Ёхан Палыч писал(а):разница между рио и ауди огромна
Я раньше тоже так думал.
не Шумахер писал(а):а ты был искренне уверен,что Ауди обязана уметь трансформировать пространство через 16-е измерение и,при сравнимых внешних размерах в ней должно быть значительно просторнее,чем в Рио?
Нет, трансформировать ничего не надо. Она обязана быть просторнее. Чисто логически. А3 - С-класс (это ж гольф, там же и мой жопель астра н), Рио - В+. Так какого лешего там должно быть так же?! А3 больше, я специально даже глянул габариты (длина/ширина/высота/база):
А3: 4232 / 1765 / 1421 / 2578
Astra H: 4249 / 1753 / 1460 / 2614 (вот сравнимые габариты вполне, Астра на 17 мм длинее, на 12 мм уже, и почти на 4 см выше, из которых всё в клиренс ушло, ну и база на 38 мм больше)
Рио new (5D): 4120 / 1700 / 1470 / 2570 (разве что выше она на 5 см, а в остальном сильно меньше автомобиль-то, в том числе и база)
Так вот, судя по габаритам - Рио сильно меньше, на практике, по ощущениям в салоне - одинаково. А вот Мазда 3, Астра Н, тех же годов выпуска, в салоне гораздо просторнее чем А3! Причём, Астра уже, снаружи, но в Ауди уже внутри. Уровень материалов в А3 (субъективно, разумеется) ни в чём не выигрывает у М3 и Астры. Разве что алькантарой на сидушках, но это прелести комплектации. Дверные карты один в один как в Рио, в Мазде гораздо приятнее, Астра с дерматином и мягчайшим верхом вообще рядом не стоит. Ну, в Астре на консоли пластик по-хуже, а в М3 пластик торпедо жёсткий, но опять же голову не срывает. И в Ауди не резина на панели.
Я не идеализирую Астру или Рио. Я осознанно обсираю А3. Потому что, по-моему, А3 - бесспорно гомно. Не все авуди одинаково полезны.
не Шумахер писал(а):Поездий с месяц на Ауди на этом 1,4 на ДСГ,посиди на алькантре,привыкни к кнопочкам-ручечкам
Зачем мне на ней ездить? Я ездил на джетте 1.4Т. Разрыва шаблона нет. Б/у ДСГ мне если только за бесплатно предлагать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Алькантару вычеркнуть можно. Это единственное, что мне понравилось, но это фича самой дорогой комплектации и в общем впечатления не меняет. Кнопочки как кнопочки. В Астре и прочих фольцвагенах/БМВ ничем не хуже. В Мазде и в новом Рио они тоже нормальные, хотя у них несколько иное исполнение. Ну тут кто к чему привык.
Я не понимаю почему надо платить такие бабки за А3. И за А4 тоже. А6 другая машина по сравнению с ними совершенно. Но сравнивать с пассатом не возьмусь.
Я наверное подсознательно, когда шёл смотреть А3 хотел увидеть маленькую 6-ку, но увидел в ней только Рио. И это меня жутко обломало.