Страница 1 из 4
Ёхан Палыч
Вроде Ауди, а вроде и Фольксваген.... Шкода та ж самая, еще Сеат есть...
Собранный на тех же агрегатах "премиум"... премиум ли?
Кто нить сравнивал ее с Мерседесом или БМВ? По надежности, эксплуатационным характеристикам?
Или несчастные владельцы имеют те же траблы, что и на фольксах, тока в полтора раза дороже?
Напихать побольше шумки в Фольксваген и будет Ауди, или это нечто большее?
кола
mikal
кола писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326739&highlight=%E0%F3%E4%E8


Про аллроад, цуко, печалька cry cry Вот этого и боюсь, хотя яростно подрачиваю, но это реальный пистос facepalm
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Вот этого и боюсь, хотя яростно подрачиваю


ну есть такой же пассат подешевле, а еще октавия скаут и сеат-однообъемник (забыл) того же концерна)
налетай, подешевело Wink
Бермадей Кукуевич
Ёхан Палыч
Изначально, Вольц-Ауди-Опель позиционировались как немецкие малобюджетные автомобили для среднего класса, причом с полностью взаимозаменяемыми узлами и агрегатами - фары-тяги-моторы-колёса-ручки дверей-стёкла... И на многих детальках стояли ихние эмблемки... Но прогрэсс и мАркетинг не стоит на месте, и ВАГ потихоньку стал щемить мерсобээндвэ с рынка престижных аффто. Сегодня ценнег на ауди-А8 очень близко к мерсобээндвэ, качество тоже. Фольц-туварег тоже не назовёшь "народной машиной", особенно с 12-цилиндровыми агрегатами.... (есть и такие)
Ёхан Палыч
Бермадей Кукуевич писал(а):

Сегодня ценнег на ауди-А8 очень близко к мерсобээндвэ, качество тоже.


но Ауди А8 это именно "другая машина". С многолитровыми движками, без ненужных игрищ с роботами - без компромиссов, короче. То же самое Фольксваген Фаэтон. Да и жидковаты продажи, несмотря на "качество", в этом классе Мерседес S безоговорочный лидер.
Я про премиум для народа. Про смысл брать Ауди вместо Фольксвагена в полтора раза дороже. Что там от Ауди, кроме шумки?
Бермадей Кукуевич
Ёхан Палыч
Ничего.
не Шумахер
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ёхан Палыч
Изначально, Вольц-Ауди-Опельпричом с полностью взаимозаменяемыми узлами и агрегатами - фары-тяги-моторы-колёса-ручки дверей-стёкла... )


а Опель-то здесь причём? facepalm
Люблю знатоков истории gpn
Бермадей Кукуевич
не Шумахер писал(а):

а Опель-то здесь причём?


Я не утверждаю, что опелевские фары встают на ВАГи, но смысл не меняется - немецкая дешманщина стала внезапно преимумом...
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ну есть такой же пассат подешевле


Дело не столько в цене, сколько в надёжности. Пассат, это всё таки не Ауди. И просвет у него 165 против 180. Скаута ща вроде ваще в продаже нет. Сеат.. что бы ко всему возможному гимору с мотором и коробкой добавлять ещё унылый салон и неликвидность.. надо быть большим оригиналом hehe
mmart
Девочка на работе купила себе А3 б/у 2008 года... Ну, по-сидели, по-крутили... Ппц какой-то. Я вообще не понял этого авто. Двери как в полоседане. Внутри тесно шо ппц. Ну, седушки с алькантарой, ДСГ, маму её 7-ступка, 1.4 тиэфэсай... У меня честно говоря был разрыв шаблона.
Я как-то пологал, что ауди относительно свежая должна быть во всём на голову лучше всех этих рио/седанов и уж не хуже той же Астры Н. А вот впечатления остались обратные - сбор бабла за шильдик, не более того.
И это всё при цене в 630 за 8ой год. Комплектация S-line, так что ещё и "урвали" типа, но как по мне выкинули бабки. Лучше рио взять. Те же коки, только за более вменяемые бабки.
Раньше катался на А4 8Е, ну, там как-то по-благороднее было, я себе хотел, А6 вроде ничё так, бизесом тащит, но дорого.
Короче, маркетинг и удешевление - их всё, как и всех.
ЗЫ. Себе не куплю, на край - шкоду.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Дело не столько в цене, сколько в надёжности. Пассат, это всё таки не Ауди.


неужели ауди более надежны, чем собрат по агрегатам?

Добавлено спустя 59 секунд:

mmart писал(а):

И это всё при цене в 630 за 8ой год. Комплектация S-line, так что ещё и "урвали" типа, но как по мне выкинули бабки. Лучше рио взять. Те же коки, только за более вменяемые бабки.


разница между рио и ауди огромна, разница между пассатом и ауди не так очевидна supercool
Бермадей Кукуевич
Ауди никогда не станет бээндвэ... facepalm
не Шумахер
mmart писал(а):

Девочка на работе купила себе А3 б/у 2008 года... Ну, по-сидели, по-крутили... Ппц какой-то. Я вообще не понял этого авто. Двери как в полоседане. Внутри тесно шо ппц. Ну, седушки с алькантарой, ДСГ, маму её 7-ступка, 1.4 тиэфэсай... У меня честно говоря был разрыв шаблона.


а ты был искренне уверен,что Ауди обязана уметь трансформировать пространство через 16-е измерение и,при сравнимых внешних размерах в ней должно быть значительно просторнее,чем в Рио?
Поездий с месяц на Ауди на этом 1,4 на ДСГ,посиди на алькантре,привыкни к кнопочкам-ручечкам,а потом пересядь на Рио.100% ощущения будут ещё более впечатляющими,чем как Рио пересесть на Приору.Это восприятие хорошей машины примерно того же класса после гамна в том и заключается,что пересев с убогого на хорошее ничего не чувствуешь,и ощущаешь,что тебя обманули.Зато сев обратно испытываешь шок-как можно на таком ездить Smile
в123вв
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ауди никогда не станет бээндвэ... facepalm


В натуре риально круче ? Laughing
mmart
Ёхан Палыч писал(а):

разница между рио и ауди огромна


Я раньше тоже так думал.
не Шумахер писал(а):

а ты был искренне уверен,что Ауди обязана уметь трансформировать пространство через 16-е измерение и,при сравнимых внешних размерах в ней должно быть значительно просторнее,чем в Рио?


Нет, трансформировать ничего не надо. Она обязана быть просторнее. Чисто логически. А3 - С-класс (это ж гольф, там же и мой жопель астра н), Рио - В+. Так какого лешего там должно быть так же?! А3 больше, я специально даже глянул габариты (длина/ширина/высота/база):
А3: 4232 / 1765 / 1421 / 2578
Astra H: 4249 / 1753 / 1460 / 2614 (вот сравнимые габариты вполне, Астра на 17 мм длинее, на 12 мм уже, и почти на 4 см выше, из которых всё в клиренс ушло, ну и база на 38 мм больше)
Рио new (5D): 4120 / 1700 / 1470 / 2570 (разве что выше она на 5 см, а в остальном сильно меньше автомобиль-то, в том числе и база)
Так вот, судя по габаритам - Рио сильно меньше, на практике, по ощущениям в салоне - одинаково. А вот Мазда 3, Астра Н, тех же годов выпуска, в салоне гораздо просторнее чем А3! Причём, Астра уже, снаружи, но в Ауди уже внутри. Уровень материалов в А3 (субъективно, разумеется) ни в чём не выигрывает у М3 и Астры. Разве что алькантарой на сидушках, но это прелести комплектации. Дверные карты один в один как в Рио, в Мазде гораздо приятнее, Астра с дерматином и мягчайшим верхом вообще рядом не стоит. Ну, в Астре на консоли пластик по-хуже, а в М3 пластик торпедо жёсткий, но опять же голову не срывает. И в Ауди не резина на панели.
Я не идеализирую Астру или Рио. Я осознанно обсираю А3. Потому что, по-моему, А3 - бесспорно гомно. Не все авуди одинаково полезны.

не Шумахер писал(а):

Поездий с месяц на Ауди на этом 1,4 на ДСГ,посиди на алькантре,привыкни к кнопочкам-ручечкам


Зачем мне на ней ездить? Я ездил на джетте 1.4Т. Разрыва шаблона нет. Б/у ДСГ мне если только за бесплатно предлагать Smile. Алькантару вычеркнуть можно. Это единственное, что мне понравилось, но это фича самой дорогой комплектации и в общем впечатления не меняет. Кнопочки как кнопочки. В Астре и прочих фольцвагенах/БМВ ничем не хуже. В Мазде и в новом Рио они тоже нормальные, хотя у них несколько иное исполнение. Ну тут кто к чему привык.

Я не понимаю почему надо платить такие бабки за А3. И за А4 тоже. А6 другая машина по сравнению с ними совершенно. Но сравнивать с пассатом не возьмусь.
Я наверное подсознательно, когда шёл смотреть А3 хотел увидеть маленькую 6-ку, но увидел в ней только Рио. И это меня жутко обломало.
не Шумахер
у каждого своё видение мира.Лично мне Мазда 3 кажется просто галимым убожеством,Астра,да,ничего-но не моё,как говорится.
Лично для себя я считаю А3(новую)лучшим выбором.Это единственная машина(из реальных,так сказхать,вариантов)которую я хочу.Но,цена на 1,4 монопривод в районе 1,1 в полупустом варианте,конечно,сильно расстраивает cry
но,для меня размер салона(как и все эти деления на классы) никакого значения не имеет,а качество пластика в нём очень важно.
pklyonov
mmart писал(а):

А вот Мазда 3, Астра Н, тех же годов выпуска, в салоне гораздо просторнее чем А3!

Это, кстати, и дальше справедливо. Мондео тот же намного просторнее трешки бнв или це-класса мерседеса, хотя все трое из Д-класса формально.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это, кстати, и дальше справедливо. Мондео тот же намного просторнее трешки бнв или це-класса мерседеса, хотя все трое из Д-класса формально.


Шумоизоляция и безопасность съедают простор)))
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Шумоизоляция и безопасность съедают простор

Скорее, устаревшая база, на которой рестайлинги штампуются раз в три-четыре года.
Я, если честно, прифигел, когда влез в ц-класс на предыдущей автовыставке. Он теснее круза, заметно теснее. Ауди А4, кстати, чтобы быть честным, была просторнее, на уровне мондео.
не Шумахер
ИМХО платформа тут непричём:на мегановейшей ВАГовской платформе,на которой будет всё-от Поло до Пассата,получились очень просторная Октавия,и не шибко большие Гольф и А3,салоны которых(визуально)не больше,чем у предыдущего поколения
pklyonov
не Шумахер писал(а):

платформа тут непричём

я не про платформу.
Ц-класс тот же почти не меняется, так: тут фары растянули, там выштамповку новую сделали - а все остальные размеры (читай, штампы) те же.
Старый и новый мондео по кузову абсолютно разные машины, все разное. А ц-класс родом из времен предыдущего мондео. Потому и тесный.
не Шумахер
pklyonov
а,может,потребителю С-класса такой размер и нужен? Это форду необходим большой седан в линейке,а Мерсу корячиться незачем-у него есть для этого Е-класс.Наоборот,будет очень глупо раздуть С-класс до Е,Е-до S,а S-класс отменить за ненадобностью Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а,может,потребителю С-класса такой размер и нужен?

может быть.
вообще, конечно, надо было оставить размер гольфа на уровне гольфа 1, который с таврию размером, чего уж там.
не Шумахер
pklyonov
то есть,ты считаешь,что С-класс надо подрастить до размеров Е-класса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы