Страница 1 из 3
_NikeL_
здравствуйте. помогите с выбором тормозных дисков. пришло время менять.. сток не особо хочу, ибо было полно ситуаций таких - ехал груженый, и чтобы со 120кмч сбавить до 20кмч, педальку тормоза в пол, до 60кмч тормозит, а далее хера, педаль дуб, с правого диска стук начинается, перегреваются в общем наверно.. что посоветуете? модели, цены, откуда заказать, преимущества, недостатки..

сам думаю на 14" не буду переходить, что из 13" посоветуете?
Dranik
_NikeL_ писал(а):

что из 13" посоветуете?


Алнас из наших.
если заказывать то ТРВ, Брембо, Зимерманн но не скажу точно есть ли они на 13.
а вот
_NikeL_ писал(а):

сам думаю на 14" не буду переходить


это зря, эффект почуял бы сразу после перехода на 14 вентили.
c105
Алнас хвалят очень.Скоро тоже надо менять.их возьму
Dranik
c105 писал(а):

Алнас хвалят очень.


щас сам на Алнасе R14 вентилях катаю, с R13 конешно ни в какое сравнение .
Лысик
Брембо 13х не делает,только АТЕ.
У меня 13 вентилируемые Алнас,очень нравятся.Обычные у меня получалось перегревать,эти пока нет. У этого производителя очень хорошее соотношение цена-качество.Только смотри,в магазинах встречается китай,я от представителя брал.
_NikeL_
вобщем щас был в хорошем магазе, продавец говорит Алнас не особо, есть в наличии ТРВ, АТЕ, Пиленга, помню Пиленга 2200р стоимость (самые дорогие из перечисленных, первые два - 1600-1800), вентили просверлены и насечка волнистая.. после выходных в другом районе Алнас поищу.

что по этим трем скажете?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (23 Май 2014 14:32), всего редактировалось 1 раз
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

продавец говорит Алнас не особо


ога, потому что у него его в наличии нет Smile
Катаю на брембо 2112, но они чет стерлись быстро, хотя скорей колодки фуфло были.
franzferdinand
Лысик, а 13-ые вентилируемые без переделок ставятся?
.kkursor
franzferdinand
Ладошка другая нужна, более толстая.
Dranik
franzferdinand писал(а):

а 13-ые вентилируемые без переделок ставятся?


нет.
c105
Fray98rus писал(а):


ога, потому что у него его в наличии нет Smile


красиво сказал hehe каждый кулик хвалит свое болото
Dranik
c105 писал(а):

каждый кулик хвалит свое болото


непутай каждого кулика который хвалит своё болто и то что признано многими как хороший производитель производящий хорошие диски.
Лысик
franzferdinand,нужна широкая ладошка и направляющая скоба.И кожух защитный другой.На барахолке это всё за 500р можно взять,я 2 года назад брал новым за 2000 вроде.
Если Алнас не найдешь,бери АТЕ или ТРВ.Первые у нас дороже..2300 вроде.
Алнас вентилируемые с насечками я брал по 1550,просто с насечками 1200 вроде.
_NikeL_
.kkursor писал(а):

franzferdinand
Ладошка другая нужна, более толстая.



что за ладошка? сколько стоит?

Добавлено спустя 56 секунд:

Лысик писал(а):

franzferdinand,нужна широкая ладошка и направляющая скоба.И кожух защитный другой.На барахолке это всё за 500р можно взять,я 2 года назад брал новым за 2000 вроде.
Если Алнас не найдешь,бери АТЕ или ТРВ.Первые у нас дороже..2300 вроде.
Алнас вентилируемые с насечками я брал по 1550,просто с насечками 1200 вроде.



дак эти переделки для перехода на 14№ уже наверно?
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

дак эти переделки для перехода на 14№ уже наверно?


скобы и для вентилей 2110 и для 2112 хоть и разные (неподвижные), а вот ладошки (подвижная скоба - к цилиндру прикручивается) одинаковые.
но обе скобы отличаются от 2108
_NikeL_
так я 08 ставить буду 13" вентили
rg-45
_NikeL_ писал(а):

13" вентили


нет таких восьмёрочных..вентили пошли на десятках,они толще,потому и скобу с кожухом менять приходится.
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

08 ставить буду 13" вентили


вентили как раз под номером 2110 идут.
Победитель Четверга
а мне алнас не понравился, 40 тыр, 2 года и на помойку, и износ большой и биение
колодки дафми, езда вполне себе гражданская
_NikeL_
после просмотра видео ролика по замене тормозных дисков.. пришла мысль..

(вернусь чуть назад: у меня неравномерный износ накладок был, я заменил левый передний тормозной цилиндр.. скоро проблема снова вылезла.. теперь с правой стороны подклинивает цилиндрик, я и его щас собрался менять..)

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?

и так еще, для перехода на 13" от 2110 нужно будет менять скобу, это я понял, а вот что за кожух? 2110 я так понял диски идут из двух блинов? поэтому и толще? если брать АЛНАС то придется с инетмагаза заказывать.. которые лучше вот с альбома? http://vk.com/album-28994034_139535486

ну и еще спрошу по задним барабанам.. как повысить их эфективность ёмаё.. заменил барабаны, колодки, цилиндрики всё вместе на новые, старался брать не самые дешевые, и всё равно ни ручник толком не держит, и при торможении кажется что зад не тормозит.. решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


п.с. на 14" не перехожу из-за финансов, колёса+резина дороже, может будет смешно вам) но тем не менее именно из-за этого)
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


а регулировка, не?

_NikeL_ писал(а):

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?


если не закисли и ходят без затруднений, то не в них дело.
смазывать высокотемпературной смазкой.
Лысик
да,десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.
Пыльники надеваются на кольцо в направляющей скобе,когда старый снимешь-без проблем разберешься.Внутрь туда надо смазку,которая на морозе не дубеет,а от нагрева не течет.Идеально будет РFG-110 от ТRW,но её найти тяжело,завтра могу скинуть номер ремкомплекта,где я её нашел.И мазать тонким слоем!напрявляющая должна быть без ржавчины и свободно перемещаться.Так же из скобы старую смазку надо полностью удалить.
А какой конфиг сзади стоит?прокачивал с отверткой в колдуне?прикатывал?
Alexandr008
стоят алнас 14. пробег небольшой. 4 тык где то. бить стали при торможении. может брак какой попался.
Fray98rus
Лысик писал(а):

десятые диски толще,поэтому и ладошка шире нужна.


так и неподвижная скоба тоже с бОльшей прорезью нужна.
_NikeL_
Fray98rus писал(а):

_NikeL_ писал(а):

решается только подсовыванием шайбы/гайки в колдун? и потом на зиму ставить меньшей толщины шайбу или вообще снимать?


а регулировка, не?

_NikeL_ писал(а):

скажите, может дело всё в направляющих? купил пыльнички-резинки 4 штуки.. скажите как они меняются? что за смазку внутрь пихать?


если не закисли и ходят без затруднений, то не в них дело.
смазывать высокотемпературной смазкой.



Регулировка вроде или до упора, или не регулируется.. одно из двух точно.. сталкивался когда колдун менял, снова вот возвращаюсь к этому вопросу.

Направляющие ходят с небольшим затруднением, пыльники потресканные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы