Страница 1 из 16
Ситрогон
У меня вот какой вопрос... Заменил значит моторчик бензонасоса, от Десятки.. (прошлый был тоже десятошный, но Китай) Новый 'bosh' . Вот что хочу спросить - Значит поставил на рампу манометр (рампа с РДТ), завёл машин, ну и вот результаты :
На хх 2.3 атм..
Со снятым вакуумным шланчиком 3 атм..
Теперь газую!!!! - При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм.. Ага.. Ну я думаю, что это дикое разряжение в впускном ресивере сосёт мембрану РДТ.. Ладно, сымаю вакуум.шланчик, затыкаю его.. Давление значит 3 атм.. Газую! - И опять, давление снижается, только теперь не 1.9атм, а 2.5атм.. Т.е. по любасу при больших оборотах падает на 0.5атм. Что это??? Форсунки обжоры? А может производительность насоса маловата? Не могёт прокормить сименские двухсопловые форсы??
Подскажите, знатоки десяточных деталей..
(движок дорестайл, евро 2, одна лямбда, пробег 186тыщ км)
-Viewer-
Ситрогон
Сам же ответил на свой вопрос:
Ситрогон писал(а):

производительность насоса маловата



Хотя есть ещё вариант с непроходимостью бензопровода, но он маловероятен.
Ситрогон
Вот правильно мне сказали! - Бери Волговский насос.. Он на 90л.ч.
Ну ничо.. Я не мудрствуя лукаво - сделал СуперКолхозинг с РДТ! Я его сделал регулируемым.. Теперь без вакуума 3.2атм, а при оборотах 2.8атм, как и на хх..
Вот ещё вопрос - Не будет вредно такое давление для насоса? Вродь не так уж и много накрутил.
(вот кстати, мой модЫрнизированый РДТ) Чур не смеяцца Very Happy

20160322_132645.jpg
Описание:
Размер файла: 98,42 KB
Просмотрено: 416 раз(а)

20160322_132645.jpg
max9000
газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)
Ситрогон
max9000 писал(а):

газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)


И на месте газовал, и при езде - протянув в салон манометр на шланге.. Падает давленьице. Напряжение питания насоса ровное, как на хх, так и на оборотах 14.5v.. Ну а при пережатии обратки - вмах набирает 5-6атм. (кстати, двигатель при 5атм в рампе - работает ровно, как и при 2.3атм)
Выхлопная труба в саже, хотя никакого дыма нет при всех режимах.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Чур не смеяцца


Тут не смеяться, тут плакать надо. Потому что вместо того, чтоб купить подходящий насос за 1800 ты прикончил нормальный РДТ за 4000.

А так вообще насосу пофигу, а вот "модифицированный" таким образом регулятор может нечаянно дать бензинчика в вакуумную трубку с двойственным финалом:
1) движок просто заглохнет
2) движок не просто заглохнет, а вследствие гидроудара.
Ситрогон
Та нее.. Smile . Этот насосик и так стоит 1600рэ, а РДТ 1800р.
Пусть работают. А почему РДТ может сломаться? Мембрану давит пружина, а пружину болт..
Я как-то для эксперимента купил Вазовский РДТ, да приделал его к рампе.. Жалко было монет на оригинал, а Вазовский стоит всего 500рэ.. Так он бедолага не выдержал дикого вакуума! Вакуум преодолел сопротивление пружины порвал мембрану.. В итоге, машинка насасалась бензину и заглохла. Пришлось снимать ресивер и выливать из него литр недешового аи95.. Smile . Хорошо, что в городе всё случилось. Я позвонил бате и он на такси привёз запасной РДТ, оригинал.
Вот фото моего колхозинга (неудачного) , с Вазовским РДТ.

Фото0135.jpg
Описание:
Размер файла: 17,62 KB
Просмотрено: 405 раз(а)

Фото0135.jpg
NAUexx
Ситрогон писал(а):

При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..


Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.


Я жестоко извиняюсь, что не описал полностью.. - Фильтры все чистые, как и тракт до рампы.
Если резко газануть, то давка поднималась до 3 атм, но через полсекунды, по мере набора оборотов - спадает до 1.9атм.
Я надевал на обратку рампы - прозрачный шланчик и смотрел, что там происходит.. Бензин идёт при всех режимах! На хх больше, на оборотах меньше. Вот тут и непонятность.... Если допустим насос слабый, то РДТ не перепускал бы бензин в обратку, а просто бы передавил выход клапаном. Но бензин почему-то идёт в обратку.. Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
Интересно получается.. Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ???? Парадокс какойта.. Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

На хх больше, на оборотах меньше.


Так и должно быть.
Ситрогон писал(а):

Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????


Дык проверь "силу" то насосия! На ХХ передави резко обратку (если есть такая возможность). До скольки очков "забрасывает"? Если к 5-ти, то для ВАЗовского насосия это здорово и большего от него ждать не стОит.
Ситрогон
Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Странно, что - если давление падает в рампе (форсы ням-ням) значит насос слабый?
Тогда почему он передавливает пружину РДТ, даже со снятым вакуумным шлангом?
Каким образом насос при давлении 1.9атм - передавливает РДТ с калибровкой 3 атм??? ⊙_⊙
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.


Ну и всё, оставь его в покое, нормальный он у тебя.
Кста, если плавно увеличивать обормоты, то и у меня давка в рампе падает, ток вот я не помню на сколько... Pardon
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? В смысле я к тому, что неплохо бы для начала знать какие должны быть параметры давки в рампе на всех режимах именно для этого мотора, а не какие они есть сейчас. И уж вот сопоставляя эти данные и выносить вердикт о пригодности ТАЗнасосия для установки в "Цитрамона". Pardon
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? Pardon


Сейчас претензий нет (после добавки давления в рампе)
А вот раньше, при штатном давлении 2.5-3 атм - были! Машина неимоверно тупила при наборе оборотов.. Движок как-бы замирал на пару секунд, а потом наваливал.
Постоянно был на грани аварийной ситуации, при обгонах и проездов кругов с перекрёстками. Движок утробно урчал, а потом начинал рычать как надо. Я и здесь изучал темы, и штудировал СитроПыже-форумы.. И пришол к выводу, что вероятно причина сему - волговские форсунки, которые плохо распыляют при давлении до трёх атм.. А после добавки давления - движок не узнать. Рвёт трассу при любых режимах! И даже звук изменился. Прогретый шепчет - як Жигулятка (или Тоётка) Наши PSAшные движки - горластые немного Smile . Ну насчёт форс - это мои догадки и не более.. Нуачо - оригинальные четырёхсопловые боши, стоят 4тышшы рэ ОДНА штука!!! А сименс 7лет назад стоил 400р одна форса.. Кстати, я заглядываюсь на форсики АВТЭЛ.. Но они для движков 1.6... А у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
Milly
А ситроен то тут причём, а ТС?

А дошло, на ситроен 10ые запчасти ставит

Последний раз редактировалось: Milly (15 Декабря 2016 14:40), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
Milly писал(а):

А ситроен то тут причём, а ТС?


Ну квак же!!! Smile . Коль я в него пхаю детали от нашпрома, значит мне надо общаться с вами.
По крайней мере, сердечко (бензонасос) от десятки! А это значит: мой Ситр - брат Жигуарам.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

после добавки давления - движок не узнать.


Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах, при которых наблюдается падение давки глянь текущую коррекцию времени впрыска. Если она перевалит за 1.2, то точно мотору не хватает топлива по причине косяков с БН и РДТ.
А вот если это из-за того, что Волгофорсы льют, а не распыляют, то вполне объяснимы будут и падение давки в рампе, и чёрная труба... ток при этом текущая коррекция будет много меньше 1, где-нить 0.7-0.8.
alex-7
Друга в мецубу моторчик омывателя от 10-ки поставил. Рад, как слон. Этож надо купить иномарку и ставить наши детали facepalm экономия. Едрит мадрит. ROFL
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

после добавки давления - движок не узнать.


Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах


При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу) Ну а в реале - полная дрибизня (пока не добавил давления)
Ну а теперь о проблемах с электрой.. У меня нет БК, и я незнаю ни расхода бензина, ни прочих движняков в системе СУД Smile . Из всего 'набора' имеется только мультимер.... Диагностику пройти НЕГДЕ, ибо ни в одном СТО нет Лексии с 30пиновым разъёмом. Когда я купил машину, то она мне давала прочуханки по самое немогу! - Кипела. Глохла когда хотела. Часто взрывался резонатор на впуск.коллекторе. Обороты плавали неимоверно, вплоть до заглохов. Короче, полный 'алес-гуд' . Я когда покупал машину, то нихтферштейн не врубался, что беру! Very Happy . Ноль был полный.. СТОшники ВСЕ отказались. Да что они, даже сервисцентр Ситроен, г.Краснодара - и тот ручёнками развёл. И что делать? Тогда я решил - Што я за сантехник, если в иномарке не разберусь! Smile
И разобрался! Теперь не кипит, не бабахает при запуске, и не глохнет.
Вобщем, чиню машинку не конструктивно, а интуитивно. Есть правда один диагност с лексией.. Но он даже за деньги не хочет возиться с моим LFY XU7JP4..
Да и в электронике я дубьё дубьём. Всё на ощупь, да на авось делаю. И машинку продавать нехочу. Прикинь, она стала навроде домашнего питомца, которого выхаживал, нянчил и с ложечки кормил. Да и кто её купит? Старенькая, хотя движок ещё ого-го! Да и ходовая отличная, на СТО проверяли (хоть ходовку сумели проверить и то, ладно) Я её брал за 150тыр, да и вложил ещё тыщ 50.. И это не считая своего труда!
Короче, крепитесь пилоты Wink . Чем смогЁте, тем и помогЁте Smile Тока к диагностам не посылайте. (за неимением оных) А лексию купить дорого.. Фуфловая китайская стоит под 30тыш рэ.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.


Блин! facepalm
Да я не спрашиваю, как работает, я это из твоих постов понял, читать умею! lol1
Я спрашиваю, как должна? Т.е. какая давка на разных режимах
ДОЛЖНА БЫТЬ? А не какая есть сейчас. Если знаешь эти давки - озвучь!
Да и с этим ты загнул:
Ситрогон писал(а):

как и на всех атмосферниках.


Даже среди ВАЗов есть моторы, у которых в рампе ДОЛЖНА БЫТЬ давка 3.8 очка. Wink
Раз диагнозы нет, твой путь - замена всего и вся... желательно вдумчивая... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ситрогон писал(а):

ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)


Если это и есть то, о чём спрашиваю, то к БНу вопросов нет. Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров, ибо давка "в стенку" за 6-ть очков.
Остаются РДТ и форсы.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Остаются РДТ и форсы


Ситрогон писал(а):

Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.


Smile
Ситрогон
хмммм..... форсы, рдт... Ну РДТ в порядке, потому што - ставил оригинал и та же самая петрушка.. Задохи, провалы, рывки.. Остаются хворсы (как называет их, наш бугор тёть Коля) Very Happy . Я выше писал про форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
Ситрогон
А я всё никак ВКГ не победЮ.. Smile
Как только не извращался, какие только маслопомойки не придумывал.. А лёд опять в шлангах.. мдээ..

IMG_20161128_125258.jpg
Описание:
Размер файла: 149,01 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

IMG_20161128_125258.jpg
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров


В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое Smile. Так что как ни изворачивайся, а чтоб нормально ехало - насос нужен более производительный.

Ситрогон писал(а):

форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?


Надо знать производительность твоих родных и этого автэла. Только имей в виду, что автэл - это кетай (причём совсем не такой, как борщ, хотя он тоже кетай Smile), следовательно возможны разные необъяснимые глюки.
Ситрогон
ясненько.. Как говорит наш автопродавец запчастей: это хороший китай, а этот плохой Very Happy
Приходится брать хороший.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое


С опытом, конечно, не поспоришь,тем более, что сам такового не имею. Но мне каацца, что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8... Pardon
Лично знаю одного перца, который в фолькса-пассат то ли 1.8, то ли 2.0 внедрил тазонасос, говорил, что встал как родной. Проблем никаких не знал, с ним и продал.
Может ты имел в виду двигуны за 2.5 литра? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы