Исполнил мечту,наконец то купил Родстер.
В прошлом году начал поиски некрух за 600-800. Цены на них очень завышены. Рассматривались варианты именно двухместных родстеров,а не кабриолетов,т.к. они созданы с нуля, а не из переделанного гражданского седана с весом под 2 тонны,имеют спортивный внешний вид и открытый верх.
Смотрел БМВ z4 1 поколения,дороже 500 желания ее покупать не было,все таки замученные они,хотя дизайн еще нормальный. А их продают по 700-800 причем 5-6 года,машинам по 15 лет уже, содержать геморно и дорого,за 600 взял,считай столько жетнадо вложить-перешить салон,подкрасить,заменить там сям,запчасти уже становятся дефицитом.
Ну и имидж пацанской тачки задешево.
Mercedes SLK R171 в прошлом кузове.
Та же история,что и с BMW, только еще и внешность спорная, спереди красивый,мелкий аналог SLR,а сзади и сбоку не очень,кургузенький,часто на маленьких колесах и замызганы временем,приелся на дорогах.Посмотрел одну,даже не захотелось дальше искать,ценник тоже 700, еще и вложения по технике.
Смотрел Мазду MX5 в рестайлинге. Ну естественно все крашеные перекрашеные,посмотрел две, одна была сильно бита в бок за 750,о чем владелец вспомнил только когда я указал на зазоры и ремень безопасности другого года, вторая живая,но много владельцев и 3 года насиловалась в представительстве по треку всем желающим, предлагалась за 820 и ни рублем меньше. Прокатили,не впечатлился, по динамике и комфорту мазда трешка с автоматом,только с задним приводом. Но зато прикольный внешний вид,(особенно нравилась жене), легкая жесткая крыша и вроде как японская надега с развесовкой БМВ. Нормальные варианты с небольшими пробегами и якобы не битые стоят от 1млн
за 2011-12 год, многовато для авто такого класса,ну и висят они подолгу за такой ценник.
Еще одним прикольным вариантом был Pontiac Soltice,по внешности он очень красивый и загадочный, но все варианты были не в Москве,те которые без проблем предлагали за 900т.р. за 15 летнюю тачку,которую будет тяжело обслуживать из-за дефицита запчастей,часть подходит от GM,другую часть ждать из США,а там тоже она не популярна,на нее даж диски найти проблема нужного вылета и болтов. Движки либо чуть больше 250л.с. от Инсигнии,которые не славятся надегой,либо американский 170 сил от Шевроле,но их тоже мало.
Ну и последний варик был Альфа ромео спайдер.
Их там на авто ру 2. Красный и серый,владелец красного был заграницей,а серая убитая со скрученным пробегом еще в Италии и битая там же,хотя тллщик показывает ровно. Все ржавое,все течет и отваливается,авто запущен,дешевле 830 не отдают
я б за 600 еще подумал и то нахрен. Внешность не так уж и зацепила,чтоб связываться.
Ауди ТТ все тоже самое,первое поколение не хочу,второе дорого и нет предложений почти. Смотрел одну купе ради интереса 08г за 700, второй ВАГ? Модель 2006 года? Не хочу.Ну и бонусом типично для Вага этих годов куча вложений и болячек.
BMW Z4 2 поколение, посмотрел одну-сильно битая была,потом встретил чела на свежей z4, тот сказал что брал за 2 ляма 16 года, и то вкладывает, авто специфичный,зимой ездить нежелательно-умирает внешка,слишком низкая и пескоструится все,а то,что с N52 масложерными до 2015г закрывай и даже не смотри,все убитые. Одну белую я упустил,быстро купили, но тоже не факт,что была нормальная,только со слов перекупа) Ну и ценник завышен 9-10г 1,3-1,5млн,владельцев куча, жарят на них, тачка эффектна,к внешке вопросов нет, но...много но...
Кабрик вообще найти сложно,везде по 10 владельцев, кот в мешке, и тоже их не жалеют,бывает и укатывают как Тойоту Камри.
Решил посмотреть дорестайлинг следующего поколения мерседеса R172, он же ныне SLC в рестайлинге.На картинках они мне не очень нравились,но решил посмотреть в живую. Черный не понравился,посмотрел белый в АМГ, пробег 70, вроде нарядный внешне,но с черным салоном,с продавцом как то мутно все, уверяет что не бит не крашен,только бампер.Морда стоит криво,толщик бьет крылья и капот больше положенного,радиатор уже побитый,сзади мотора подтек масла,владелец про машину ничего не знает,жена ездила.
В обвесе мне Мерседес понравился,но зимой были бы проблемы с передним бампером,а так же шины низкопрофильные,привет грыжи и подвеска на них жестче,а я уже хочу комфорт,мне это нафиг не надо. Сразу после этого поехали глянуть красного, по мне этот цвет подходит ему лучше всех,да и я хотел яркий цвет. Серый,черный,белый не хотел. Встретились,там реальный владелец,2012г пробег 29 тыс,похож на правду,видно по машине,радиаторы чистые и без боя,стекла чистые,блестит как новая, салон тоже не затертый,а он еще и светлый!!! Обожаю сочетания яркий цвет плюс светло бежевый салон. Машиной владел долго один человек, ездил очень мало,но ежегодно менял масло в непрофильном сервисе, потом продали другу семьи,он сейчас поездил почти 2 года и купил JCW мини. Подняли на подъемник,проверили компом,все ровно,ни течей ни проблем. Сторговал 25к и забрал за 1475. Больше ничего смотреть не стал,потому что кабрики начали раскупать один за другим резко с марта.
Двигатель 1.8 турбо,акпп 7 ст. Задний привод,до сотни 7сек, максималка 230. Шумки нет почти, вес 1450кг. Залезать-вылезать тяжело,клиренс нормальный,не цепляю, но сам авто очень низкий, если дверь не распахнуть,то ногу не просунешь в салон. Посадка и обзорность хорошая,назад ехать тоже норм,если нет ветросетки. Есть обдув шеи для езды в холод без крыши, багажник по мне большой,есть докатка, и умещается туда пакетов 8 ашановских точно, а если крышу не открывать и сдвинуть защитную полку,то еще больше. Подвеска мягче аудюшной,но за счет короткой базы стыки всякие передаются больше. Автомат потупее DSG, но когда нажимаешь газ,то срывается с места быстро и без пробуксовок за счет заднего привода,точно быстрее Ауди,но жрет больше топлива значительно. Без крыши кататься было холодно,проехался по двору, прикольно,но надо дождаться температуры хотяб 20 градусов, в меньшую температуру надо поднимать окна и крепить заднюю штору,потому что дует ото всюду,ветер должен быть теплый как летом,поэтрму не стал эксперементировать в апреле. Крыша открывается/закрывается за 20сек.
В планах наверное обновить масло в акпп,в движке я уже поменял, новые дворники и наверное антифриз.
Не жалею,что взял родстер,во первых радует внешка,она низкая,с раздутыми задними арками,которые эффектно смотрятся в зеркалах заднего вида,разноширокими дисками и жабрами на длиноющем капоте, зарулем ощущение,что едешь на каком-то спортивном авто. Руль крутится намного тяжелее чем в Ауди,надо ехать как то сосредоточеннее,руль держать двумя руками,педали туже,газ напольный,выхлоп настроен красиво,даже с малых оборотов урчит!! Жене дал прокатиться, тоже сказала,что Ауди это отдых за рулем в любых режимах-она девочка,А у Мерса мужской характер.
SLK в переводе - спортивный,легкий,короткий!
Обновленные фотки после мойки и химчистки!
Фотки после покупки в грязном виде.
Последний раз редактировалось: *Kostik* (25 Июля 2020 01:56), всего редактировалось 35 раз(а)