Страница 1 из 3
Больше я не вернусь
Поскольку в конфе "выбор ино" я этого разместить не могу - некто Сталкер и другие "модераторы" удаляют там все сообщение с негативом по любых Ино (в конфе Калина - никто не удаляет их злобства по поводу одной Калины)

На тему как "не ржавеют" японские машины. Для примера - Toyta Corolla 2003 год выпуска. После одного удара - ржавчина появилась уже через 2 недели.

http://www.nokian-timers.narod.ru/C400.jpg


На самом деле это очень странно, т.к. примерно такая же ржавчина даже на самарах с содранной краской встречается. А самара-то даже не оцинкована. Кто знает - короллы цинкуют или нет?
zanac
6600 писал(а):

На самом деле это очень странно, т.к. примерно такая же ржавчина даже на самарах с содранной краской встречается. А самара-то даже не оцинкована. Кто знает - короллы цинкуют или нет?


про евро-короллы не скажу, а моя карина 88 года была неоцинкована.
После подобного повреждения мне в свое время пришлось проездить с ноября по июнь, развития коррозии сильнее чем на фото не было.
S.S.
Вот, блин, компромат... Ну и что?
Это ж после ДТП. А если цело ЛКП, то гарантия от сквозной коррозии - 7 лет. А на самаре сколько.
После ДТП на моем Акценте голый метал зацвел на крыле тоже после первого же дождя. Законы химии одинаковы для всех.

ЗЫ: Когда ждать в Ростове, фриц?
Больше я не вернусь
[quote="S.S."]Вот, блин, компромат... Ну и что?
Это ж после ДТП. А если цело ЛКП, то гарантия от сквозной коррозии - 7 лет. А на самаре сколько.
После ДТП на моем Акценте голый метал зацвел на крыле тоже после первого же дождя. Законы химии одинаковы для всех.

ЗЫ: Когда ждать в Ростове, фриц?[/quote]

Ну что, сученок. Ты еще хочешь по мордашке получить? Если у тебя акцент - что ты делаешь в конфе Калины? Береги "свой" акцент, ростовский сученок. Это только у нормальных людей не угоняют корейцев, а у сучонка из Ростова могут и угнать
Больше я не вернусь
[quote="zanac"][quote="6600"]На самом деле это очень странно, т.к. примерно такая же ржавчина даже на самарах с содранной краской встречается. А самара-то даже не оцинкована. Кто знает - короллы цинкуют или нет?[/quote]
про евро-короллы не скажу, а моя карина 88 года была неоцинкована.
После подобного повреждения мне в свое время пришлось проездить с ноября по июнь, развития коррозии сильнее чем на фото не было.[/quote]

Ясно только одно - гарантия 7 лет от сквозной гарантии - только если лКП не повреждено. Но если оно не повреждено - и ВАЗ может 7 лет гарантировать нынче. Там отличный грунт кладется даже на Самарах.
Судя по виду ржавчины на Королле - ей 7 лет без дыр в этих местах не светит. Конечно никто не оставит так. Однако.. железо там - не легированная стал. А слой оцинковки (оцинковку я не заметил. Вот на Ауди она видна - если ЛКП ободралось) и грунта слишком тонкий. Я смотрел - грунт на Самаре гораздо толще слой грунтовки.. И если даже краска откололась , то у меня появилось пара мест с 1х2 мм сколом уже месяц никаких следов ржавчины. Подкрашу естественно. От камушков на трассе никакое ЛКП не спасет.

Обожествлять ино по покраске - точно не стану. Особенн после того, что видел на этой Королле. Ничего особенного в покраске там нет. Ржавеет железо как у всех.
Johann Halter
Была у меня тойота виста 86 года. НЕБИТАЯ ТОЧНО. затерта была задняя арка, немного ржой пошла. При разборке для покраски ржавчины обнаружено небыло нигде.... Выводы делайте сами.
SerVal
2 6600:
Ну что Вы так набрасываетесь на несчастных владельцев
корейских иномарок ?
Они и так чувствуют себя людьми второго сорта.
С одной стороны - иномарка. 8-) Yeah
С другой стороны - корейская ... :-(
У них только одна надежда - скоро появятся китайские. :-)

Знаете кого называют "пьяная Хонда" ?
Больше я не вернусь
[quote="Иван_aka_Gaiver"]Была у меня тойота виста 86 года. НЕБИТАЯ ТОЧНО. затерта была задняя арка, немного ржой пошла. При разборке для покраски ржавчины обнаружено небыло нигде.... Выводы делайте сами.[/quote]

На самом деле вопрос - когда она была затерта и насколько. В конце концов можно встретить дырявые ВАЗ 2109 90х годов.. Но тогда покраска была плохая и грунтовка - почти отсутствовала. Зато машина стоила 3000 уе. Новая.

А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.

Я это к тому, что чудес-то нет никаких. Тоета кроет точно по тем же технологиям, как сейчас ВАЗ (во всяком случае с 2000 года). Ржавчиной она тоже начинает ржаветь. И если грунтовка сорвана -как на королле, фото которой выше - дыра там гарантирована лет через несколько (если не сделать крыло). Ну какая средняя скорость коррозии железа .. где-то 7 лет наверное и выйдет 1.5 мм сталь, продуваемая и не постоянно в воде. Гарантия от сквозной коррозии - равна по сути скорости корродирования. Но никак не связана с покраской и обработкой (или мало связана). Во всяком случае на Королле - не видно оцинковки. Мой отец ездил в Германию года 2 назад. На VAGовские заводы водили. В том числе показывали подробно - как окрашивают. Так вот. Оцинковка там холодная. Т.е. та самая, которая в России была изобретена еще в 70х годах (но не применялась практически - пока 10ки не запустили в серию).
Немцы в этом не продвинулись. Просто раньше применили эту технологию. Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.
Больше я не вернусь
[quote="SerVal"]2 6600:
Ну что Вы так набрасываетесь на несчастных владельцев
корейских иномарок ?
Они и так чувствуют себя людьми второго сорта.
С одной стороны - иномарка. 8-) :yeah:
С другой стороны - корейская ... :-(
У них только одна надежда - скоро появятся китайские. :-)

Знаете кого называют "пьяная Хонда" ?[/quote]

Не знаю.. Я тут видел новое чудо корейавтомпрома - продвинутую версию Гетца. Матрикс. Ужас на колесах. Едете тоже так себе - будто его за резиновый жгут сзади привезали что-то. Разгоняется елеле..
Ну что хотеть от "эрзац-машин". Зато "комфорт" какой "немыслимый ". Подушка безопасности и водител. Нужная вещь. особенно когда после лобового - машину разворачивает поперек дороги и следующий автомобиль врезается прямо в "водительский" левый бок.. Видел с месяц назад по телику. Между прочим машина была БМВ. И труп - как живой.
SerVal
Знаете кого называют "пьяная Хонда" ?
- это тех у кого значёк как у Хонды("H"), но закосивший вправо. "H"
zanac
6600 писал(а):


На самом деле вопрос - когда она была затерта и насколько. В конце концов можно встретить дырявые ВАЗ 2109 90х годов.. Но тогда покраска была плохая и грунтовка - почти отсутствовала. Зато машина стоила 3000 уе. Новая.


в 97 году девятка стоила несколько побольше, практически как сейчас, а вот в 1992 и 1998 действительно - чуть более 3000$. Правда это не имело никакого отношения к качеству машины.
6600 писал(а):


Ну какая средняя скорость коррозии железа .. где-то 7 лет наверное и выйдет 1.5 мм сталь, продуваемая и не постоянно в воде.


Все-таки у легковой машины сталь потоньше..
6600 писал(а):


Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.


Был у друга москвич-412 из первых партий. Ни пятнышка коррозии. Когда после аварии варили крыло приличная лужа олова с него натекла. Только дорого это в производстве.

Ну и вопрос, а зачем всем доказывать, что иномарки такие плохие?
Именно от этого отечественные машины станут лучше?
litovec
zanac писал(а):


Ну и вопрос, а зачем всем доказывать, что иномарки такие плохие?
Именно от этого отечественные машины станут лучше?



ето просто способ себе успакоит: есле я ездзюу на говне, то другие имеют еще болшое г@$но.

вот потом и сравниваюс ваз с Гетцамм и другими машинами мини класа. а почему не сравнит с hyunday coupe, sonatu, kia clarus др. мне кажетса што ни дисетка ни калина невxодет б клас с Гетца

вот потом и можно толко радоватса што ваз способен продават свойи машини толко в Росии а кореици во всеом мире, xоте еше десят лет назат ето било болше дермо чем ваз.

a все эти разговоры на тему "купил иномарку - продал родину", "не будем гнобить все отечественное", "оставим деньги в Росии"-пусть их здесь разворуют- это все отмазки придуманные вашим автопромом и их дилерами.Это просто их попытка объяснить свое нежелание или неумение делать нормальные вещи.И адресовано это все тем людям, кто не имеет возможности купить нормальное авто.Никто из тех, кто может купить новую импортную машину на вашиx не ездит.
wertdaun
litovec писал(а):


Никто из тех, кто может купить новую импортную машину на вашиx не ездит.



Полностью согласен с этим, комфорт и безопасность на порядок выше.
А рассуждения о том что их (ино) эксплуатация дороже это всё в пользу бедных. 8)

На тоёте (фото) ДТП, любой грунт, цинк был тупо содран при ударе как напильником, поэтому и ржавчина. Surprised


2 6600 субя по всему на Элантре вы не прокатились. Жаль так как после этого дисскусия могла быть более предметной. Confused
Johann Halter
Щас тебе литовец, наш доблестный 6600 объяснит все про политику партии :-D . :ooo:

На самом деле ты в чем то прав, нужны ОЧЕНЬ кардинальные меры для вывода ВАзовской продукции на мировой рынок. Хотя я лично очень сомневаюсь в светлом будушем ВАЗа. Посмотрим что будет через 5 лет. :ooo:
Johann Halter
Цитата:

А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.



Лукавишь 6600, лукавишь.... конечно если облить ваз 87 года негролом и мовилем и поставить в гараж, тогда да... точно не будет ржаветь....
Johann Halter
Да еще вопрос, бывают ли вазы с пробегом в 500-600 ткм, без капремонта? и какая компрессия у них. вот тойоты бывают, компрессия в норме. :cool:
S.S.
ВО первых, Матрикс не версия Гетца, а совсем другой автомобиль Wink саб-мининвэн. Ему по званию не положено "гонять", он большую семью возить должен.

Во-вторых:
"Ну что, сученок. Ты еще хочешь по мордашке получить? Если у тебя акцент - что ты делаешь в конфе Калины? Береги "свой" акцент, ростовский сученок. Это только у нормальных людей не угоняют корейцев, а у сучонка из Ростова могут и угнать"

Будь мужиком, докажи, что твои обещания не просто треп!
А Акцент мой застрахован. Видишь ли, я могу позволить себе платить 1120$ в год за каско... Я работаю, поэтому такая возможность и есть. А ты вместо работы пишешь тысячи постов на автоладе, поэтому у тебя есть то, что есть.
SerVal
wertdaun писал:
"А рассуждения о том что их (ино) эксплуатация дороже это всё в пользу бедных."
- Вот именно, в пользу бедных Россиян,которых у нас 99%.
(И я в том числе.)
2 S.S.:
"Видишь ли, я могу позволить себе платить 1120$ в год за каско..."
- а что покупать тем кто не может ? :-( У них то выбор какой ?
S.S.
Разумеется, нужно покупать то, на что хватает денег. В нашей нищей всеми униженой стране отсутствие денег у людей к сожалению вещь обычная. И стыдиться здесь нечего.
Я уважаю людей, которые честно говорят, что я купил самару(десятку, таврию, оку и т.д.) т.к. на другое денег не хватило. В конце концов я сам в свое время больше года копил на пятерку...
Другое же дело, когда некоторые индивиды пытаются докачать, что они купили самару etc не потому что денег не хватает, а мол потому, что она на самом деле лучше. Вот это откровенный бред.

А калина уже другого поля ягода. Если хватает на Калину, то хватит и на Логан. А это уже совсем другая песня. Поэтому я и не могу в принципе понять хвалителей калины. Причем здесь патриотизм? Америкосы тоже патриоты до мозга костей, но ездить предпочитают на авто иностранного производства (самыми престижными у нафиг европейки, самые надежные азиатки).
Amd_race
То 6600: у меня 2109 не битая 94 год, антикор 1 раз в 3 года. Ржавчиной пошла рамка ветрового стекла, пороги, арки. У знакомой 21102 2000г., не битая (хранилась правда в теплом подземном гараже) пошли ржаветь арки и пороги. Царапин на машине нет. Хотя ставящиеся уже 5 лет в тот же гараж Карина Е 96 года и Нексия 99г. обходятся вообще без дополнительной антикор.обработки и ржавчины нет. Так что езди на 093 и не засоряй эфир наездами на иномарки. И вовремя продай ее, чтоб не пришлось потом перекрашивать.
Больше я не вернусь
[quote="Amd_race"]То 6600: у меня 2109 не битая 94 год, антикор 1 раз в 3 года. Ржавчиной пошла рамка ветрового стекла, пороги, арки. У знакомой 21102 2000г., не битая (хранилась правда в теплом подземном гараже) пошли ржаветь арки и пороги. Царапин на машине нет. Хотя ставящиеся уже 5 лет в тот же гараж Карина Е 96 года и Нексия 99г. обходятся вообще без дополнительной антикор.обработки и ржавчины нет. Так что езди на 093 и не засоряй эфир наездами на иномарки. И вовремя продай ее, чтоб не пришлось потом перекрашивать.[/quote]

94 год. См выше. В 90х годах машины на ВАЗе вообще не грунтовали почти. Зато они и стоили 3000 уе.

А вот насчет 10ки - ЛОЖЬ. ЛГАТЬ НЕ ХОРОШО. Либо фотодокумент - как машина в гараже , да еще оцинкованная - стала ржаветь.

2.СС. Говнюк. Я же ведь выполню свои обещания. У тебя угонят машину , причем так, что тебе и страховку могут не заплатить.
Имя и фамилию твою знаю. Место жительства и адрес тоже. Только пока не видно, что у тебя акцент. У папы твоего может есть? Проверить?
erg
6600 писал(а):


...
2.СС. Говнюк. Я же ведь выполню свои обещания. У тебя угонят машину , причем так, что тебе и страховку могут не заплатить.
Имя и фамилию твою знаю. Место жительства и адрес тоже. Только пока не видно, что у тебя акцент. У папы твоего может есть? Проверить?



Читать противно.

Поаккуратней, пжалста. Я, между прочим, экстросенс. Вот разозлюсь - и стоять у Вас уже никогда не будет. Вам то может и ничего, а меня совесть замучит!
SerVal
2 SS:
"некоторые индивиды пытаются доказать, что они купили самару etc не потому что денег не хватает, а мол потому, что она на самом деле лучше. Вот это откровенный бред."

У нас в Москве пиццу развозат на Оке. 8-)
А ведь это коммерческое предприятие. То, что Ока в этом случае лучше - не спорами решали. Денюжки - наверняка считали.
И я вполне допускаю, что есть случаи, когда Самара действительно лучше.

А этот Литовас Багровас хочет убедить всех, что российские машины ВООБЩЕ ни на что не годятся. Готов удушить наш автопром.
Он ещё много чего плохого найдёт. И самолёты плохие,
и армия, по сравнению с ... - дерьмо ...и ...

Да только, если не будет своего автопрома, аэрофлота, армии
-в нашем небе, как над Литвой, будут летать НАТОвские истребители!
А по земле нашей, будет шагать Иностранный легион.

Кстати, хотите скажу, чем Таврия лучше нового ВАЗа,
и уж тем более новой иномарки ?
Её никогда не угонят ! Угонщики на неё не смотрят ! :-D
И ни один "подставляла" на неё не позарится ! :-D

Да Вы и сам, вижу, поездили.
А если бы Вам надо было дрова на дачу возить, не другой ли был бы Ваш выбор ?
Я это к тому, что в спорах о том, какая машина лучше
почему-то не учитывают для чего её берут.
Понятие "ездить" - слишком отвлечённое.

"А калина уже другого поля ягода."
- это ещё непонятно какого она поля ягода.
Amd_race
То 6600: Машина (21102) недавно подкрашена (девушка большая аккуратистка - в пыльных сапожках на улицу не выходит, не то что на светлой машине с рыжими пятнами ездить) так что фоток ржавчины не будет. Насчет лжи кричать не надо - сказано же: гараж теплый(т.е. коррозия ускоряется, большая влажность), круглогодичная эксплуатация в Уральских климатических условиях. Классика в этом гараже вообще больше 5 лет без замены "оперения" не живет. Хотя я знаю и "копейки" 82 и 79 года которые на улице хранятся и до сих пор с родным железом.
Mike77
Практически любая нашемарка в возрасте от 3-х лет (+/-) и даже при отсутствии аварий начинает "цвести". Старые машины - ничуть не лучше; исключение составляют авто, которые в течении всей их жизни фактически вылизываются своими хозяевами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы