DanKo
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
2115. Работа печки неустраивает. Когда центральные сопла открыты, то из них шпарит мама не горюй.... зато до боковых ваще ниче не долетает... Мона конечно настроить центральные так, что бы и до боковых хватало, но постоянно перестраивать.... зае... Слышал есть способ как то исправить такой глюк Росавтопрома... Подскажите?
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Тоже интересно.
А еще зимой при включении 2-й скорости вентилятора, печка остывает и дует холодным, это не исправить без замены печки?
Kopalich
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21099i 01г.
Обычно в еропанели всё хорошо дует. Сам не жалуюсь. У тебя может быть собрали что то не правильно...
zss
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а у меня 21083 с высокой панелью и такая ж херь...холодно!
Ahtung
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
Откуда: Piter
Та же беда. Из боковых дует слабо, и гораздо более холодный воздух. В чём беда пока не знаю.
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Проблема большинства печек в слишком длинных тросиках заслонки холодного воздуха - укорачиваем на 1 виток или подгибаем и погибаем от жары. Я у себя укоротил - теперь стало жарко - реально жарко, не думал что при езде нога на педали газа может накаливаться до некомфортной температутры =) Все знакомые садясь в машину отмечают жару.
sbelanov писал(а):есть такое дело, из боковых гораздо холоднее воздух идёт
переводишь заслонку на ноги - из верхних центральных и боковых несильно, но идёт горячий
похоже явно накосячили с заслонками, надысь смотреть
Такая же хрень! Слабый и прохладный поток сбоков и на стекло.
Так-с,
нас уже целая
рать! У кого еще?
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Такая же хрень! Тока еще если вентилятор выключен почему то смена режима холод тепло не работает. Рычажок переводишь на холод и всеравно горячий воздух идет.
99й
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: г. Барнаул
Авто: ВАЗ 21099i, Toyota Vista, M.Outlander(хочу)
AleksK писал(а):
Так-с, нас уже целая рать! У кого еще?
У меня еще!!! :cool: Токо по бокам вообще холод дует.
bug-nsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Снимите панель, всю, включите печку и посмотрите как дует прямиком из отопителя, дальше делайте выводы.
Я разобрал полностью и проклеил отопитель, все контуры, особенно уделите внимание месте ---- сопла отопителя ---- торпедо.
Проклеить все нахер и должно кульно быть. К тому же я кран отопителя исключил из системы отопления. Регулирую подачу, только заслонками, и даже оч неплохо всё регулируется.
DanKo
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Цитата:Снять всю панель это конечно круто, вот тока я так то машину ездить покупал, а не колупаться с ней сутками... Вот вариант с "укоротить" звучит интереснее... Мона поподробнее...? Что надо снять и где укоротить?
Купил ТАЗ не пасуй перед ремонтом =)
Ручка управления краном отопителя - на ней крепится 2 тросика - один идет на кран а другой на заслонку холодного воздуха - укорачивай или подогни тот который идет на заслонку.
Добраться до него можно ничего не разбирая. Находится прям у правой коленки водителя и управляет етой чертовой заслонкой. Его крепеж - это скоба. Ее снимаем - подкручиваем трос еще на один виток или укорачиваемс (вообщем то способов море - главное выбрать наиболее подходящий). крепим назад заслонку и все. Главное перед началом работы убедиться что причина в ней - рычаг заслонки попробовать закрыть полностью от руки - если есть свободный ход - значит дело в нем.
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
крепим конечно же тросик а не заслонку =)
Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.
Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
У меня из боковых сопел тоже дует неважно.Зимой,если выключать вентилятор начинается обмерзание боковых стекол,зато не знаю куда деть от жары ноги.
А панель снимать на 15-й геморройно,потом придется снимать и ставить лобовое стекло.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Да зачем же стекло трогать? Снимается только передняя накладка панели. Я снимал 2 года назад когда занимался легкой шумоизоляцией с помощью паралона. До печки руки не дошли. Проблема такая же как у всех. Мне вот что непонятно. Из боковых сопел дует нормальный ветер (имеется ввиду скорость или количество воздуха, кому как понятнее). Я так понимаю весь этот ветер прошел через радиатор. Даже если через неплотности воздуховодов он теряет часть количества воздуха, то почему так сильно теряется температура. У меня из боковых сопел бывает дует теплый воздух, но только когда температура движка заходит чуть за 90. А зимой этого трудно достичь.
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Щас холода врежут и точно займусь :-D
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
zss писал(а):Во меня такая же фигня интересует, тока у меня 93 с евросалоном. Где-то помойму слышал что вроде как из-за того что заслонка не доходит до конца. А какая заслонка, куда доходит и как это исправить, черт его знает. Мож кто поможет?
Здесь обсуждалось и это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71801
sbelanov писал(а):нашёл время залезть в эти заслонки
укоротил трос холод-тепло - в смысле передвинул его крепление к корпусу отопителя на один виток, чтобы он сильнее закрывал заслонку
он действительно немного не до конца закрывал заслонку
результат - из боковых тепло пошло лучше, поток естественно слабее, чем из центральных, но примерно той же температуры
в общем не поленитесь, открутите три самореза левой крышки консоли (у меня - четыре, ещё низ притянут к воздуховоду, иначе нога на газ не помещалась) и отрегулируйте тросик. просто скиньте кольцо со штырька заслонки и подвигайте и то и другое в крайние положения, посмотрите куда не хватает, отщелкните крепёж оболочки, сдвиньте её и всё собрать обратно
Можно поподробнее как укоротить трос? Что куда двигать?
zss
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Тут родилась у меня идея... Народ, а от иномарок каких-нить подходят печки к 09 с евро? Никто не знает, а то это ревет вибрирует... и грееет фиг знает как.
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
>>Что куда двигать?
оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно
sbelanov писал(а):>>Что куда двигать?
оболочку троса относительно корпуса печки
т.е. отщёлкнуть крепёж троса, сдвинуть оболочку, защёлку обратно
Это типа, чтобы привод заслонки отопителя не упирался раньше времени в оболочку троса?
Так а потом все-равно наверное как-то сам трос надо укорачивать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы