Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Чушь это все, аккамулятор не заряжается , греются абсолютно идентично, видно однозначно лучше (если следовать вашей логике поставил свечу церковную в колбу и свет вещь - зад попутной не слепит, яркого пятна на асфальте нет )
Езжу пол год на филипсе +50, все олично, после установки на фаре бош впервые появился фокус, т.е. линии ограничения, до того линии расплывались. Сегодня у нас на трассе метель, всю ночь снег шел, сам удивился как видно дорогу...рекомендую однозначно. И еще. Сертификация такой знаменитой и уважаемой фирмы как филипс - это вам не филькина грамота 8-)
Philips, Osram, Narva 55Вт. Можно ещё поставить лампы +30% или +50% яркости. 100 Вт светить лучше не будут, а вот слепить встречных получится очень хорошо + могут стёкла лопнуть от перегрева.
Ничего уважаемый Alexander_SH не попутал. Говорил он именно о лампочках +ХХ%
То Alexander_SH
И все таки странно... Уважая Вас как специалиста, нахожусь в недоумении. В "За Рулем" и, вроде бы, в журнале "Потребитель" читал тесты лампочек. Ни о каком повышенном потреблении у лампочек +ХХ% они не упоминают. По их замерам - потребление обычное, такое же как у 55Вт лампочек. Ну, +/- небольшие проценты. Где правда, брат?
Позволю себе сделать осторожное предположение... Может ток Вы меряли не при 12В, а на заведенном двигателе, при бОльшем напряжении?
Далее... Ругать яркий белый свет по меньшей мере странно... Весь автомир потихоньку переходит на ксенон. Свет у ксенона - куда уж белей и ярче... И что - это плохо????? Не понимаю Вашей позиции.
Из того, что под видом Osram+50 вам продали 100ваттное китайское г@$но вовсе не следует, что внормальных лампах +50% светимости достигнуты повышением мощности до 80 с гаком ватт. А насчет длины нити... да с физикой у Вас как? увеличение светимости нити можно достичь увеличением её температуры, при неизменном сопротивлении (помните, мощность 55 вт и не более при 12в?) а это достигается увеличением удельного сопротивления вкупе с уменьшением общей длины проводника спирали. А что состав газа нужно менять, чтоб уменьшить испаряемость нити - это так, побочное явление. А что на коробочках пишется, так это лапша, чтоб лучше брали. Станет тот же Osram свою технологию обнародовать?
Ток я не мерял, были косвенные замеры... недельку поездил со 100Вт маяком - был недозаряд аккума, фара конски грелась, в конце концов сгорел предохранитель. Плюнул, задушил жабу, купил Osram Cool Blue 4000K 55/60. Свет белый, светораспределение в норме, фара не перегревается, предохранители не горят. Видно все в сухую погоду хорошо, никого не слеплю (специально ездил навстречу знакомому, чтоб тот заценил правильность настроки пучка).
В дождь видно НЕ ХУЖЕ, чем со стандартными лампами, но хуже, чем с так называемыми всепогодными.
Доктор, что я не так делаю?
Alexander_SH: ты сам-то пробовал ездить с ксеноном? конечно если поднять свет с обычными лампочками повыше видно будет получше, но все равно ни в какое сравнение с ксеноном не идет. Так, что хоть и не дешевое удовольствие, но видно одназначно лучше!!!
А по поводу бесбольной биты - вот когда поднимешь свои обычные лампочки повыше, вот тогда как раз и понадобится тебе шлем, чтобы защитить свою голову...[/b]
вырос я из этого возраста!
вырос я из этого возраста!
to Alexander_SH
Слыш, начальник, ты своим подчиненным хами, а тут будь добр соблюдать приличия.
Насчет яркого светового пятна перед носом. Такая проблема есть с линзованной десятой оптикой, но с ней вообще проблем много. С бошевкими фарами светораспределение более равномерное и вменяемое.[/b]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы