Ещё датчик холла может выйти из строя.
Но для этого вместо коммутатора у меня стоит пульсар.
там есть режим резерв который используется для прогрева свечей, завести если у тебя сдох датчик холла вклбчаешь его и едешь
Еще может так звездануть током, что позвоночник в трусы высыпется. Людям со слабым сердцем не рекомндуют лезть в БСЗ.
Ещё датчик холла может выйти из строя.
Но для этого вместо коммутатора у меня стоит пульсар.
там есть режим резерв который используется для прогрева свечей, завести если у тебя сдох датчик холла вклбчаешь его и едешь
у меня стоит коробочка, которая выполняет роль бесконтактного зажигания (там пара транзисторов силовых). смысл такой: контакт в трамблёре выполняет функцию датчика холла, при этом ток через контакты протекает мизерный и износа контактам нет. и зазор пофигу какой. А коммутацию тока катушки выполняет сама коробочка....
. Можешь, конечно, МПСЗ, но по такой цене лучше отложить денег на новую нормальную машину.
А чтобы комутаторы не выходили из строя нужно разместить их в салоне тогда они меньше будут подвержены влиянию влаги.
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Не обязательно сгорит,..... но коммутаторы (да и РН) такого не любят.
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Не обязательно сгорит,..... но коммутаторы (да и РН) такого не любят.
И на искру проверять поднося провод к массе тоже нельзя, коммутаторы как правило сгорают
А почему это они должны выгорать при проверке?
Какова физика данного явления? Confused
Ток слишком большой в таком случае получается. Вот и выгорают.
Да и как бы не для этого зажигание предназначегоSmile
у меня стоит коробочка, которая выполняет роль бесконтактного зажигания (там пара транзисторов силовых). смысл такой: контакт в трамблёре выполняет функцию датчика холла, при этом ток через контакты протекает мизерный и износа контактам нет. и зазор пофигу какой. А коммутацию тока катушки выполняет сама коробочка. в случае поломки коробочки (что вряд ли случится), ремонт прост: кидаю провод с трамблёра на катушку зажигания и еду на обычном контактном зажигании. После установки улучшился пуск двигателя.
сори, что не совсем в тему.
Пробой коммутатора происходит из-за повреждения высоковольтного транзистора (в коммутаторе) из-за возникновения ЭДС самоиндукции на катушке большей чем напряжение, на которое расчитан транзистор.
Так как энергии, запасенной в катушке некуда дется (высоковольтная цепь ведь разомкнута) отсюда и повышается ЭДС самоиндукции по сравнению с нормальным режимом работы - соответственно происходит пробой транзистора.
........Кстати, сгоревший коммутатор обычно удается легко реанимировать не имея особой квалификации (заменой транзистора). При этом можно даже улучшить его характеристики.
Например, обычно применяемый в дорогих коммутаторах BU931RP на 500 Вольт( цена 150 руб)
меняем на 2SC5411 - с напряжением 1500 Вольт и током до 15 А.
Вот с такими коробочками нужно быть поаккуратнее!
А если учесть, что зазор пофигу какой, то ещё неизвестно какой скважности получается импульс на катушке.
И ещё установить стабилитрон вольт на 18 для ограничения "пиков" бортовой сети.....
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Не обязательно сгорит,..... но коммутаторы (да и РН) такого не любят.
Вот с такими коробочками нужно быть поаккуратнее!
А если учесть, что зазор пофигу какой, то ещё неизвестно какой скважности получается импульс на катушке.
И ещё установить стабилитрон вольт на 18 для ограничения "пиков" бортовой сети.....
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Не обязательно сгорит,..... но коммутаторы (да и РН) такого не любят.
Не поможет, т.к. сгорит моментально, а ограничивающий резистор ему последовательно не поставишь, т.к. он будет ток ограничивать не только для него, но и для схемы, которую собрался защищать. Много я таких стабилитронов, варисторов и прочих ограничителей повидал в сгоревших схемах грозозащиты...
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Сам себе противоречишь. Говоришь о коротких импульсах (в этом случае с тобой полностью согласен), а сам пишешь:Rezo писал(а):
Уж тем более если по какой-либо причине клемму с АБ снимешь.
Где здесь короткие импульсы?
Да, а вторая ссылочка интересная, но я давно применяю схему попроще - не на счётчике импульсов, а на операционном усилителе, на один вход которого поступают треугольные импульсы, а на другой - через резистор и конденсатор на корпус - постоянное напряжение. По мере заряда конденсатора (4-5с) на выходе ОУ появляются сначала короткие, а затем всё длиннее, импульсы, переходя в "постоянное свечение". Не очень хорошо объяснил, но, надеюсь, идея понятна?
Да, забыл сказать, что стоп-сигналы с этой мигалкой, ес-но, дополнительные! А основные работают в нормальном режиме.
Именно в первые доли секунды пиковый импульс и появляется.
Затем он "сглаживается" реакцией РН на повышение напряжения и конденсатором в генераторе (у кого установлен).
Сейчас снова начнётся...... а как быть с умным ГАИшником и т.п.
На это больше я лично не реагирую.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы