Страница 5 из 15
dvch
хорошая статейка была по той ссылочке..а нету уже.. помнится там переделывали термостат, спец винтиком регуоировали ход клапана... мне кажется, это слишком суровое мероприятие...
а что если как-нить полшаманить с самим датчиком температуры термотстата???
в летнее время термостат отурывает большой круг на 87-88 гр, а вот зимой было бы неплохо поднять температуру до 95..
leon112
Nikki писал(а):

При 3 и 4 скорости вентилятора печки шум такой


Выше второй вообще никогда печку не включал?
leon112
Kuntaenator писал(а):

http://arcadha.narod.ru/termostat.html ссылка не работает.
Где можно посмотреть подробнее по термостату. Surprised



Вот из запасников жесткого диска, когда-то сохраненного.
Доработка термостата
Надеюсь, автор не обидется.
Kuntaenator
2leon112.

Спасибо!
leon112
Kuntaenator
Да, не за что! У меня подобного добра много! :cool:
Скоро и про доработку отопителя народ начнет вспоминать.
Пока гром не грянет....
Kuntaenator
Интересно! А что есть по отопителю?

Пока не грянул Laughing
Sonc
leon112 писал(а):

Скоро и про доработку отопителя народ начнет вспоминать.


Уже вспоминаю Smile
Взялся за гофру к задним пассажирам.
Вопрос: что делать с металлическим кронштейном в заднем торце короба между сидениями? Удалять или дыру резать?
Glan
удалять. там и без него жесткости достаточно
xbg
А кто подскажет, где именно этот пароотводящий шланг, который надо пережать?
У меня один тонкий шланг идет с радиатора системы охлаждения двигателя в бачок, другой - из бачка снизу - в систему охлаждения.
Машина 21104, новая.
Sonc
xbg писал(а):

другой - из бачка снизу - в систему охлаждения.


Вот его и зажимают.

P.S. Тольо мне его зажимать не охота Smile
Без этого жарит достаточно Wink
-=Wizard3=-
дак стоит или не стоит всетаки пережимать шланг пароотвода от отопителя? есть ли ощутимый эффект?
Sonc
-=Wizard3=- писал(а):

дак стоит или не стоит всетаки пережимать шланг пароотвода от отопителя? есть ли ощутимый эффект?


Индивидуально.
Зажми, попробуй.
xbg
Слушай, земляк, так это же шланг, который идет в систему, а пароотвод - это тонкий на радиатор.
Че-то не понял я?
Sonc
xbg писал(а):

Слушай, земляк, так это же шланг, который идет в систему, а пароотвод - это тонкий на радиатор.

Че-то не понял я?


У тебя должно в бачок заходить 3 шланга.
Один толстый и 2 тонких.
Толстый вообще не трогаем.
Тонкий что идет к радиатору не трогаем.
А тот тонкий, что уходит через дырку в защитном кожухе в сторону салона попробуй зажать.

Если не знаешь как зажать - одень ещё один хомут на указанный тонкий шланг, сплющи шланг и вставь болт подходящего размера.
Хомут после этого можно подтянть, но без фанатизма.
xbg
По-моему, у меня всего два шланга. Завтра буду на машине, напишу.
А болт куда вставлять?
xbg
Точно, есть третий шланг, попробую пережать
Спасибо
dvch
товарищи.. патрубки эти пароотводящие... и пережимать их все же не стоит на всю катушку... без фанатизма в общем.. а то можно словить избыточное давление в системе охлаждение, воздушные пробки со всеми вытекающими....
прошлой зимой вставлял в трубку иглу насоса (там отверстие меньше 1 мм) - так вот.. особой разницы не почувствовал..

я вот что думаю.. может все же движок утеплить на зиму, все -таки он ведь обдувается во всех сторон, особенно снизу..

кто-нить так уже делал?
afil
dvch писал(а):

я вот что думаю.. может все же движок утеплить на зиму, все -таки он ведь обдувается во всех сторон, особенно снизу..

кто-нить так уже делал?



эффект будет весьма положительный ...
как думаешь утеплить?
Karnetik
Спасибо Аркадий еще раз за советы. Часть Ваших усовершенствований сделал сам. Не трогал только термостат и пароотводящую трубку. Результат подобен Вашему доволен. Осмелюсь дать совет тем, кто не прошел еще через эти процедуры: все эти изменения вторстепенны, первое, что необходимо сделать - установить воздушные клапана на штатные места. Т.о. мы получим нормальную вентиляцию салона, а все остальное будет не обязательным, но полезным дополнением:-)
arcadi
Утепление двигателей вещь полезная, для северных регионов, где температуры зашкаливают за -30-40 гр. В нашей полосе, такие температуры бывают недолгими, в основном - 5-20 гр. При таких температурах двигателя хватает с лихвой, чтобы держать температуру 90 гр. При условии, что система охлаждения и термостат в исправном состоянии. Ну, а если еще у вас термостат с регулировкой (доработанный), то и восе беспокоится нечего. Я отъездил уже год, с доработанным термостатом и системой отопления салона. Что зима, что лето - температура двигла от 85 до 91 по желанию хозяина, а не автопрома. Температура в салоне зимой, после 15 мин. езды такая, какую задашь. Хочешь, можешь ехать в шубе, хочешь в рубашке. И при этом, никакого утепления двигателя.
Утепляют же двигатели на севере в основном для того, чтобы они моментально не остывали при небольших остановках и выключении движка. При работающем двигателе достаточно утеплить радиатор. Для облегчения запуска утром, в картер ставят ТЭНы для подогрева масла ночью, или перед запуском утром, но это если есть возможность легко подключаться к сети 220 В. В противном случае они бесполезны.
Цитата:

xbg


Пережимать полностью пароотводящие шланги на расширительном бачке не советую, вначале будет хорошо, но потом начнет воздушить печку и вместо тепла получите паровую пробку. Необходимо оставить отверстие диаметром 1-1.2 мм. Для выхода воздуха вполне достаточно, а вот тосола сливаться будет меньше. Практически ничего.
Зимой, когда температуры падают ниже 22-24 гр. Стараюсь вообще обходиться без машины. Не потому, что в ней холодно, а потому, что густое масло при пуске двигателя, способно выдавить прокладку масленного фильтра, что уже случалось на классике.
-=Wizard3=-
Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?
T&B
arcadi писал(а):


четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.


ранней весной сломал носик для пароотводящего патрубка на радиаторе печки и какое-то время вынужденно катался без пароотвода радиатора печки. какого -либо положительного прихода, описанного автором, вообще не было замечено! хотя, может потому, что печка у меня и на ХХ и в движеии греет одинаково
afil
-=Wizard3=- писал(а):

Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?



да у нас его нет вообще - очередная рационализация ВАЗа
-=Wizard3=-
afil писал(а):

-=Wizard3=- писал(а):

Столько уже писали про переделку и доработку, а вот про клапан рециркуляции совсем забыли... пользуется ли им кто и вообще помогает ли он быстрее прогреть салон?



да у нас его нет вообще - очередная рационализация ВАЗа


Дак значит и печки нового образца тоже хреново греют... а я уж было хотел новую как нибудь прикручивать
zlexx
-=Wizard3=- писал(а):

Дак значит и печки нового образца тоже хреново греют... а я уж было хотел новую как нибудь прикручивать
_________________


Да тажа помойка, что и староо образца. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы