Страница 5 из 6
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Для максимальной скорости важна максимальная мощность, для квотера вобщем то тоже.

Открываешь гараж-тюнинх контору? Very Happy Механики не нужны на ночную смену? Very Happy

о расширении конторы сообщу Very Happy
wraithik
Nikola924 писал(а):

Почему VW Golf IV с бензиновым движком 1,8 20V 125 л. с. (не турбо!) выигрывает у "самого себя" с дизельным турбодвижком 1,9TDI 110 л. с. и в разгоне, и в максималке? В форуме многократно говорилось, что для разгона важен именно момент. В данном же примере, при некритичном проигрыше в мощности, момент турбодизеля больше чуть ли не в два раза! Так почему такое огромное преимущество никак себя не проявило?



Это говорят люди не особо понимающий в математике. Для разщгона нужна большая полка момента. Ее высота и оборотт ы не играю сущетсвенной роли, т.к. компенсируются передаточными числами коробки+ГП. Т.е. не играет никакой роли где достигается максимальный момент (при правильной КПП+ГП). А вот для его реализации без вариаторов нужна большая ровная полка.

Если ты нарисуешь график крутящего момента, то сможешь спрост оить крутящий момент для колес для 1,2,3,4,5 передач. У тебя все эти графики будут растягиваться вправо и сжиматься вниз (ось Х - скорость, ось У - момент на колесах). Эти графики будут пересекаться в точках идеального переключения передач.

Чем будет выше площадь под этими графиками - тем резвее машинка будет разгоняться.

Дизель отдитрает бензин при чуть меньшей мощности, т.к. у него в широком диапазоне оборотв поодерживается моменет близкий к масимальному. Т.е. бензин это 2500 - 4000, отношение 4000/2500 = 1,6. У дизеля от 1500 до 3000, отношение 2. Т.е. для бензиновго двигателя оптимальный разгон с увеличением скорости от начальной не более чем в 1,6 раза, а на дизеле в 2 раза. Т.к. количество передач одинаково, то бензиновый двигатель приходится постоянно выкидывать из максимального момента (не играет роли его абсолютная величина).

Nikola924 писал(а):

Но коэффициент определит лишь смещение графика мощности по оси Y вниз или вверх. Для того, чтобы изменился наклон графика, должен быть еще один множитель...



Мощность низя померить на прямую. Это расчетная величина. так что формула верна, а вот у стенда погрешность (смотри вывод формулы выше, примерно 5-7 класс).
Санёг
wraithik писал(а):



Это говорят люди не особо понимающий в математике. Для разщгона нужна большая полка момента. Ее высота и оборотт ы не играю сущетсвенной роли, т.к. компенсируются передаточными числами коробки+ГП. Т.е. не играет никакой роли где достигается максимальный момент (при правильной КПП+ГП). А вот для его реализации без вариаторов нужна большая ровная полка.

Важно абсолютное значение момента на колёсах, а оно в свою очередь напрямую завязано с оборотами мотора и передаточным отношением КПП. К примеру 2 мотора с идентичными моментно-мощностными показателями, только 1 форсирован по оборотам, так вот двигаясь с одной и тойже скоростью, более оборотистый мотор, момент на колёсах будет иметь больший, надеюсь это понятно. Кто из них выиграет квотер думаю тоже логично....
vvav
Kirill111, в макавтотюнер со своим вопросом звонил?
wraithik
alex83i писал(а):

Важно абсолютное значение момента на колёсах, а оно в свою очередь напрямую завязано с оборотами мотора и передаточным отношением КПП.


А я про что говорю. Он то и важен (именно на колесах). Но для КПП отличной от вариатора (количесто передач конечно) играет роль полка максимально крытщего момента. А еще лучше если он реализуется на максимальой мощности. Вот это основной плюс дизеля. Поэтоу при равно мощности дизель отдирает бензин на обычных КПП. Для вариаторов играет роль только максимальная мощность, т.к. количество скоростей бесконечно.

Я вот понимаю что я теоретик. Т.е. я много вещей могу объяснить, но сдеать сам не многое (из поделок: вчера газовые упоры на капот поставил Smile ). Но не понимаю, как люди не понимающие связи момент-мощность и что из них важно для разгона учавствуют в драге. Там же сплошная матаематика. Причем не выше 11 класса или 1 курса (интегралы по одной переменной).

Из того что ты написал мне вообще все давно поянтно, причем еще со школы. Щас 26 лет Smile В принципе ничего сложного нет.
Kirill111
vvav писал(а):

Kirill111, в макавтотюнер со своим вопросом звонил?

нед, а надо? Smile Завтра еду на сервис на Озерную, если там не сделают буду думать. 8-)
iceman82
FAVORIT 112 писал(а):

Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.


я же тебе советовал серис он тебе что не понравился?
vvav
Kirill111 писал(а):

vvav писал(а):

Kirill111, в макавтотюнер со своим вопросом звонил?

нед, а надо? Smile Завтра еду на сервис на Озерную, если там не сделают буду думать. 8-)


конечно не звони, зачем тебе в глазавкучу и пёрлошопистец?? Smile
Favorit 112
iceman82 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Посоветуйте тогда сервис, где можно поставить.
И желательно, если кто знает, сайты контор. Чтоб можно было цены посмотреть и тд.


я же тебе советовал серис он тебе что не понравился?


Пока выбираю. Возможно и в макавтотюнере сделаю(ты вроде его советовал?)
iceman82
ну вроде да советовал..
Nikola802
wraithik писал(а):

Это говорят люди не особо понимающий в математике


Мда... аспиранта МГТУ им. Баумана обвинили в незнании математики и отослали к формулам 5-7 класса довольно средней школы... :-D :-D :-D

wraithik писал(а):

Я вот понимаю что я теоретик


Я - практик :-D . И участвовал на своем "вагончике" в любительских "покатушках" (любимый всеми Quartermile). Так вот, вывод я для себя сделал следующий - авто с более моментным мотором (бОльший объем, низовые валы) практически всегда выиграет у авто с менее моментным мотором той же, или даже чуть большей мощности...

vvav писал(а):

Но не понимаю, как люди не понимающие связи момент-мощность и что из них важно для разгона учавствуют в драге. Там же сплошная матаематика.


Если расчеты по приведенной формуле и данные, полученные при замере ВСХ двигателя не совпадают, то верить надо измеренным значениям. Да, погрешность по любому будет, но это неизбежно при любых условиях измерений. Слишком много факторов формируют эту самую погрешность. Главное ? чтобы величина ее не превышала границ разумного (хотя бы тех же упоминавшихся 5Confused.
На работе занимаюсь измерениями/моделированием параметров антенных устройств (СВЧ техника). Как практик в этой области могу сказать одно - то, что ты промеряешь "по факту", может диаметрально отличаться от того, что ты рассчитал, проектируя испытуемое устройство. Так что я, уж простите, доверяю лишь "взвешенным и измеренным" величинам...
wraithik
Nikola924 писал(а):

Мда... аспиранта МГТУ им. Баумана обвинили в незнании математики и отослали к формулам 5-7 класса довольно средней школы...


Smile))))


Nikola924 писал(а):

практически всегда выиграет у авто с менее моментным мотором той же, или даже чуть большей мощности...


Ну жто я тебе и теоретически объяснил. Хотя если на в качаестве КПП юзать вариатора, то играет роль только масксимальная можность.

Nikola924 писал(а):

Если расчеты по приведенной формуле и данные, полученные при замере ВСХ двигателя не совпадают, то верить надо измеренным значениям. Да, погрешность по любому будет, но это неизбежно при любых условиях измерений. Слишком много факторов формируют эту самую погрешность. Главное ? чтобы величина ее не превышала границ разумного (хотя бы тех же упоминавшихся 5Confused.
На работе занимаюсь измерениями/моделированием параметров антенных устройств (СВЧ техника). Как практик в этой области могу сказать одно - то, что ты промеряешь "по факту", может диаметрально отличаться от того, что ты рассчитал, проектируя испытуемое устройство. Так что я, уж простите, доверяю лишь "взвешенным и измеренным" величинам...



Я твоюю табличку расширял и делел колонку с отлонениями. Они у тебя были в +-3%. Это и есть погрешность, либо результат апроксимации и т.д. Видимо стенд когда рисует график считывает обороты и момент с шагом не в 500мин-1, а чаще. Пожтому неколторые изломы не совпадают.

Ну а на счет мощности сам подумай. Формула же детская.

А на счет прктик, есть такая штука. Но это обозначает лишь ошибку в расчетах. Ну или открытие теориии относительности номер два Smile
mrc2004
FAVORIT 112 писал(а):

На сколько денег всё это потянет?
И много ли лошадок прибавится



Денег из перечисленного будет много - до 1500...$

А вот лошадок будет ну 40-55 и это максимум.
Nikola802
wraithik писал(а):

Видимо стенд когда рисует график считывает обороты и момент с шагом не в 500мин-1, а чаще.


Так видимо и есть.

wraithik писал(а):

А на счет практик, есть такая штука. Но это обозначает лишь ошибку в расчетах. Ну или открытие теориии относительности номер два


Ну ее к черту... с одной бы разобраться, а ты говоришь - вторая... :-D :-D :-D

P. S. Удачи!
Favorit 112
1)Распредвалы Нуждин. ВАЗ 2112 16V подьем 9,0мм. Тольятти 290г.(момент ~ 4000 до ~ 7300обмин)
2)Регулируемый шкив распредвала.
3)Спорт.выпускной коллектор (паук) 4-2-1. 2112. Выход 51мм
4)Коробка (18-й ряд КПП+ГП стандарт)
5)Форсунки от Волги (ЗМЗ, Бош 107, тонкие)
6)Специально написанная под это дело программа.

Кто-нибудь в курсе, с такими доработками ресурс движка намного уменьшится?
vvav
FAVORIT 112 писал(а):

1)Распредвалы Нуждин. ВАЗ 2112 16V подьем 9,0мм. Тольятти 290г.(момент ~ 4000 до ~ 7300обмин)
2)Регулируемый шкив распредвала.
3)Спорт.выпускной коллектор (паук) 4-2-1. 2112. Выход 51мм
4)Коробка (18-й ряд КПП+ГП стандарт)
5)Форсунки от Волги (ЗМЗ, Бош 107, тонкие)
6)Специально написанная под это дело программа.

Кто-нибудь в курсе, с такими доработками ресурс движка намного уменьшится?


1. всегда считал это стоком.. вау!!
2. вернье нужен для регулирования данного "стока"
3. выход вопшемто 54мм, так как стандартное сочленение на 54мм Smile
4. 18 ряд хотели сделать стоковым, но решили бапки рубить.. с 3.7 г@$но будет
5. от волги ..нафиг?? это 200 сил можно..
6. зальют небось стоковую и скажут заипца 8)
ответ на главный вопрос:
..да никуйа не уменьшиться твой выбег от установки таких дИталей, как впрочем и результат будет ужасен по деньгам
вопщем ставь - сравним результат, только не говори, что прётшопистец - не поверю Smile
Favorit 112
vvav писал(а):

18 ряд хотели сделать стоковым, но решили бапки рубить.. с 3.7 г@$но будет


Тогда с какой ГП посоветуешь?

vvav писал(а):

от волги ..нафиг?? это 200 сил можно..


Хватит ли стоковых 1.6?


vvav писал(а):

зальют небось стоковую и скажут заипца


Наверное, смотря где делать.
vvav
гп 3.9 или 4.13 (последняя для мотора до 110-120сил имхо)
хватит ли стоковых 1.6? а Ты сколько сил собрался делать?!
прошифку в подпись - я только в этой конторе фигнёй страдаю Smile
Favorit 112
vvav писал(а):

хватит ли стоковых 1.6? а Ты сколько сил собрался делать?!


Я чуть выше описАл, что хочу поставить. Сколько л.с. из этого можно выжать?
vvav
FAVORIT 112 писал(а):

vvav писал(а):

хватит ли стоковых 1.6? а Ты сколько сил собрался делать?!


Я чуть выше описАл, что хочу поставить. Сколько л.с. из этого можно выжать?


стоковых может хватить до 140лс.
по твоему списку можно получить только засчёт вала и выпуска.. ну сил 15-17..
дорабатывай ГБЦ, тогда офчинка стоит выделки)) а так тотже сток, только чуть лучше и причём не очень заметно
Favorit 112
vvav писал(а):

дорабатывай ГБЦ


А что входит в доработку ГБЦ?(я тоже планирую дорабатывать, только забыл написать в пункты). Smile
iceman82
вот посмотри что входит с доработку гбц
http://www.gairacing.ru/forum/lofiversion/index.php?t24.html
стоит гдето от 5-12 максимально до17тыс... Confused
vvav
FAVORIT 112 писал(а):

vvav писал(а):

дорабатывай ГБЦ


А что входит в доработку ГБЦ?(я тоже планирую дорабатывать, только забыл написать в пункты). Smile


стоит это 500-550 баков.
Санёг
vvav писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

vvav писал(а):

дорабатывай ГБЦ


А что входит в доработку ГБЦ?(я тоже планирую дорабатывать, только забыл написать в пункты). Smile


стоит это 500-550 баков.

запил 10 тр, сёдла развернуть 600, клапаны 3000 доработка их 1000 правки плоскости опрессовка ещё 1000 втулки хорошие 5000 вроде ничего незабыл ? это 31х27 если это другие вариации вплоть до 33х29 то за каждое седло 10$X16 клапаны другие и цена может быть больше, иногда нужно ставить цельники, иногда требуется масляные каналы доработать, возможно убирать лишнее чтоб кулачки проворачивались Very Happy итого 500$ минимум и гдето до 1000 без фанатизма)))
vvav
alex83i писал(а):

итого 500$ минимум ..без фанатизма)))


без фанатизма 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы