Я вернулся.....
Итак, нас было 3 машины - я, Левич и его друг на девятке. Сначала разогрелись Левич с дивяткой. То один старт проспал, то другой. Я даю отмашку. Н старте еще двое людей. На финише никого. Ну они сами признали , что у них вроде паритет. Все решал удачный старт...
Следующий этап... Я и Левич. Первая попытка. Я даю имхо слишком много оборотов при старте, буксую на чем свет стоит, проигрываю старт, ессно. Бросаюсь в догонку - ловлю отсечку на первой, потом на второй
- ну далее все ясно.
Вторая попытка. Пытаюсь не буксовать. Не получается. Опять шлифую, аж морда ходуном на первой. А толку то. Левич на первой впереди. На второй в начале тоже. При раскрутке второй ближе к концу я выравнивую, втыкаю третью и...... ухожу вперед, явно слишком легко - у Левича не воткнулась третья...... Низачот....
Третья попытка. Я и дивятка. Опять буксы на первой...Цуко, опять слил старт. Вторая ровнее... Ситуация явно исправляется.....но....впереди мы нагоняем маршрутку, мля...... приходится тормозить.. А ведь я почти наверняка уходил на третьей.. Опять низачот.
Потом приехала уборочная машина, подняла аццкую пыль. Мы закруглились. 8-)
Собсна выводы.
1) На старте при одинаковом опыте прокладок рулят 8в - легче не пустить в аццкий букс
2) 16в рулит, но см пункт 1
3) До третьей мы толком не успевали добраться, коротка дорога, но на третьей (а не в конце ее, как тут любят говорить, шансов у 8в нету, там уже высокие скорости, аэродинамика и т.д.)
4) Я уважаю самары и понимаю, что бодаться с ними не просто. Особенно когда прокладки бесбашенные
5)Почему-то мне реально стало жаль машину.... не знаю, но как-то это жестковато по отношению к ней...
(лирика нафиг)
6) Дарт не гонщик - он всегда об это говорил. Ему еще учиться, учиться и учиться 8-) .
И последнее. Если владелец 8в соглашается с вами гоняться, то
- у него не сток
- у него сток, но он цуко не плох сам
- он просто такой же наивный как и вы, если вы без опыта
Сегодня мне попался второй вариант, но я ожидал чего ли бо подобного.....
Занавес. 8)