Страница 5 из 6
rattle
Скандер
Цитата:

в России цены на ввозные автомобили завышены вовсе не из-за лоббирования интересов Ваза. Цены были бы такими же, даже если бы вообще Ваза не было. Просто тут замешаны интересы крупных автосалонов и банков, выдающих кредиты. Они заинтересованы в том, чтобы в России как можно больше брали НОВЫЕ машины (и Вазы, и иномарки). И чтобы как можно больше брали кредиты.


Да вот почему-то мне кажется что все не так..) Во первых, если чел покупает тачку в кредит, то он по любому при равных условиях выберет ино..Даи банку особо пофиг куда там чел деньги потратит (на ваз или на ино), ему главное обеспечение выплаты кредита! Салоны так же могли бы те же тачки возить из-за бугра и выставлять в салонах, не каждый же поедет перегонять тачилу из за бугра..Хотя по новым тачкам отчасти согласен, но все же большую часть хавает государство и голос салонов еще очень слаб, чтобы влиять на пошлины, а вот голос автопроизводителей местного пошиба очень велик! И заметь, что каждый раз именно АвтоВаз кричал поднимаем пошлины на ино, не сметь опускать их, а томы раззоримся и весь славный город Тольятти без хлеба останется!! И ему верно поддакивали Газовцы и Ижмашевцы..Я это прекрасно помню, как это было..
Psychogenic
Скандер писал(а):

Они заинтересованы в том, чтобы в России как можно больше брали НОВЫЕ машины (и Вазы, и иномарки). И чтобы как можно больше брали кредиты.


Тогда почему нет дикого налога на сделки с бэушными машинами? Это было бы более логично. И указывать цену в 3 раза меньше реальной для расчета налога тоже никто бы не позволил. Smile
sxc
Skiff писал(а):

Я бы не возникал, еслиб ВАЗ не лез в мой карман


+ много. кормить этих ублюдков за свой счет не хачу.
Anhel
знаете поговорку- плохая птица в свое гнездо гадит?
вот это про нас. ездим на тазах и их же и ругаем .
а я мыслю чисто нематериально, и свои тазеги материть не буду.
никогда не забыть как я 7-ку купил и осваивал. и за все время ни разу нехороший человек не подвела 8-) ааа, бензонасос был, и то выбралась 8-)
Новайс
Skiff писал(а):

Я бы не возникал, еслиб ВАЗ не лез в мой карман. Но когда, мля, мне приходиться переплачивать вдвое больше из за "поддержки рос. автопрома" это реально бесит. Двадцать лет поддерживаем без малого. За это время ВАЗ придумал две новые модели. Японцы над нами угорают.



ВАЗ лезет в твой карман?
А "ГАЗПРОМЫ", "РОСНЕФТИ", Чубайсы, коммунальщики и связисты не лезут?
"Единая Россия", ЛДПР, КПРФ и СР с тебя не кормятся?

Таможенные пошлины идут в карман не ВАЗу, а чинопузам, датепутам и прочим уважаемым людям. Их деткам нужно много денег, чтобы получить образование в Англии. Им, чинопузам и т.д., нужно срочно стать намного богаче.

Даже если принудительно ликвидировать ВАЗ, то цены на автомобили не снизятся. Как наваривались на нас, так и будут навариваться.

Почему в России продукты и приличные шмотки стоят дороже, чем в Европах и Америках? Тоже ВАЗ виноват?
Глупости ведь.

Конечно, эта шобла на словах будет прикрываться "заботой об отечественном производителе"... Ну-ну... Щас, я сразу и поверил.
Но тогда надо поверить в то, что штрафы подняли в разы только потому, что ГИБДДы заботятся о нашем здоровье и о нашей безопасности... Щас...

Потому возвращаемся взад, к нашим баранам.
Не нравится ВАЗ - не покупай. Купил и не понравился -продавай. Нефиг закатывать тупую интернет-истерию "во всем виноват ВАЗ".
Сашок
Не скрою, люблю читать такие темы. В споре рождается истина!
По теме:
Ездите хоть на велосипедах, только вот агитации не надо. Вазу не хватает:
1. Качества
2. Современных фич типа абс, есп, нормальной безопасности.
На мой взгляд вазу необходимо отказаться от производства нив,самар и конкретно сделать удачную модель, критерии: недорого 6000-10000 баксов, небольшую но вместительную, передний и в качестве опции полный привод. Комплектаций штук 5, от голых до навороченных. Невысокую стоимость обслуживания, контроль за диллерами. В общем по моим представлениям, это должно быть что-то типа фьюжена-фокуса. Хаять вазики я не собираюсь сам владел несколькими, но они все включая приору устарели еще до конвеера. В качестве примера: в ваз 21101 с 0 до 20000 км было вложено порядка 25000 это ТО, амортизаторы, опорники и еще что то сейчас не упомню, при этом ничего не ломалось так чтобы встать. В форде сейчас пробег 38000 км прошел два ТО, отдал за оба вместе с расходниками 10400 руб. Меняли свечи, фильтра, масло. До сих пор не поменяли колодки, пока не нужно сказали тысячах на 40-45. Судить вам. Оглянитесь вокруг, люди покупают инно, не для понтов, они устали от ваза. Я когда покупал чирик за наличные, понял что ближайшие лет 10 без нужды не сяду на вазики, увы и ах спасибо заводу в тольяти, левым запчастям и отвратительному сервису. Прошу сильно не пинать, щекотки боюсь. Надеюсь каждый из Вас купит себе машину своей мечты. Я купил практичность.
Новайс
Сашок писал(а):

Авто: Форд-фьюжн


Сашок писал(а):

Я купил практичность.


А изолон покупал? Или нет?
_______________________________________________
Пришел человек, просто написал, о чем думал. А я...
Надо завязывать с "Автоладой"
Новайс
Сашок писал(а):

В форде сейчас пробег 38000 км прошел два ТО, отдал за оба вместе с расходниками 10400 руб. Меняли свечи, фильтра, масло.



В моей 21124 сейчас пробег больше 50 000 км. прошел три ТО, отдал меньше 10400 руб. Менял расходники. Кой-че по мелочи... Лампочка первая недавно перегорела...


Сашок писал(а):

В качестве примера: в ваз 21101 с 0 до 20000 км было вложено порядка 25000 это ТО, амортизаторы, опорники и еще что то сейчас не упомню, при этом ничего не ломалось так чтобы встать.


Я не пойму, что люди делают с вазовскими амортизаторами, "опорниками" и т.д.?
Почему не обращаются на гарантию? Аааа... Понял! Они ищут себе оправдания для того, чтобы потом купить Форд-изолон!
Smile
Но уж лучше тогда ФФ2 или Мазду 3, ИМХО.
Скандер
Новайс писал(а):


Даже если принудительно ликвидировать ВАЗ, то цены на автомобили не снизятся. Как наваривались на нас, так и будут навариваться.


+1
Новайс писал(а):


Почему в России продукты и приличные шмотки стоят дороже, чем в Европах и Америках? Тоже ВАЗ виноват?


+1 Very Happy

Новайс писал(а):


Но тогда надо поверить в то, что штрафы подняли в разы только потому, что ГИБДДы заботятся о нашем здоровье и о нашей безопасности...



Smile
Скандер
Меня ещё очень прикалывают отзывы на разных автосайтах типа "Ну вот...эта...типа ездил я три года на тазе. Сильно он меня не подводил, но... корыто корытом, ведро с болтами, всё кряхтит, скрипит, сделано через жо.у. Отъездил я тысяч 100 и вздохнул с облегчением, когда продал. Теперь езжу третий месяц на 10-летнем Фольксе (Форде, Опеле, Ниссане, Мазде). Вложил немного денег там, чтоб до ума довести, ну сюда 5 тысяч, туда 10, ходовую за 20 косарей сделал. И чувствую себя человеком. Сразу видно - не таз, всё для человека сделано." Smile

Клоуны...
Skiff
Три года уже езжу на 20 летнем фольксе, денег вложено:
6к - 4 стойки
5к - сцепление
1,5к - средняя банка глушителя

А вот отчим поехал покупать новый ВАЗ, только только права получил. Без инструктора за рулем первый раз.
На трассе, на скорости 70км оторвался рычаг КПП. Тебе показать выражение моего лица, его лица и количество выделевшегося "адреналина"? Smile
1е ТО на 2к знаеш сколько стоит? 5100
И чем дальше - тем дороже, при том что с первых километров уже завелись сверчки.

Сейчас есть 8к евро. Но из за этих млятских пошлин мне приходиться копить еще столько же, чтобы купить машину поновее.
Где вы видели пошлины в 30-50% на ввозимую, например, оргтехнику ?
Только Автоваз плачется, ой ой 70к машин скопилось на площадках. ой давайте еще поднимем пошлину на ввоз!
У НОРМАЛЬНЫХ производителей НЕБЫВАЕТ затоварки! за его машинами стоят в очередь!
Moggucci
Я не шучу, ваз рулед 8-)
Аццкей Ездун
Эти выходные катался на ино. В субботу катался по городу, понравилось. Едет легко, быстро. В воскресенье поехали в лес (на лыжах покатацо). После съезда с асфальтированной дороги застряли в первом сугробе. Непонравилось. Спасла (выташила из сугроба) проезжавшая мимо семерка. Общий вывод: ино для езды ТОЛЬКО по асфальту, стоит с него съехать и она становится просто никакой, лучше выйти и идти дальше пешком. Поэтому мне она не нужна просто по этой единственной причине. Буду дальше на семерке кататься. Она не останавливается по-крайней мере в первой попавшейся по пути луже, яме и пр... Вражеский жип стоит непомерно дорого, да и нафиг он нужен когда есть тот же патриот, например... Вывод: мне нафиг не нужен. Кому попантить остро необходимо на последние гроши, тех милости просим, или тех кто зарабатывает в месяц по миллиону и больше.
Valex
Цитата:

Почему в России продукты и приличные шмотки стоят дороже, чем в Европах и Америках? Тоже ВАЗ виноват?


Вот кстати концептуальный вопрос. Действительно почему?
Почему в России нужно строить дома с толстыми стенами?
Почему России нужно иметь центральное отопление?
Почему в России себестоимость производства любого изделия выше чем в Европе и Азии?
И самое главное, почему в России можно собирать только один урожай в год, а не 3 как в Южной Америке?
Есть простой ответ. Потому что у нас воруют и пьют. Не иначе.
Valex
Skiff, достал уже плакаться.
И ВАЗ тебя обобрал и пошлины тебе завысили и кругом жить мешают. Так едь в Европу, там может лучше, и ВАЗа там нету. Заживешь наконец - то полюдски Wink
Сашок
Во первых, те кто брызгает слюной отвернитесь, а то воняет. Во вторых на инно надо ездить а не кататься.
В третьих по изолону это не ко мне, машина полностью в штатной комплектации элеганс. Помимо этого служебная А-4 и Лендкрузер Прадо. Ваз на самом деле мог стать неплохой машиной, но мы живем в гондурасе имя которому Россия, поэтому здесь все через жопу кривыми руками. Если вы все считаете что ваз стоит 10000 зеленых рублей или сколько там сейчас, вам не сюда, к психиатру батенька. Не надо провоцировать на грубость, если амбиции детские в памперсах, погуляй проветрись, гормоны разгони. Если по делу чего есть, пиши исчо.
Сашок
Новайс писал(а):

Сашок писал(а):

В форде сейчас пробег 38000 км прошел два ТО, отдал за оба вместе с расходниками 10400 руб. Меняли свечи, фильтра, масло.



В моей 21124 сейчас пробег больше 50 000 км. прошел три ТО, отдал меньше 10400 руб. Менял расходники. Кой-че по мелочи... Лампочка первая недавно перегорела...


Сашок писал(а):

В качестве примера: в ваз 21101 с 0 до 20000 км было вложено порядка 25000 это ТО, амортизаторы, опорники и еще что то сейчас не упомню, при этом ничего не ломалось так чтобы встать.


Я не пойму, что люди делают с вазовскими амортизаторами, "опорниками" и т.д.?
Почему не обращаются на гарантию? Аааа... Понял! Они ищут себе оправдания для того, чтобы потом купить Форд-изолон!
:-)
Но уж лучше тогда ФФ2 или Мазду 3, ИМХО.


Во первых обе машины обслуживались у оф.диллера или предлагаете самому всей этой хренью заниматься? Спасибо, только лениво как то и времени нет. Менял на вазе эти запчасти потому что опорник гакнулся, аммо потек. По гарантии меняют только ту деталь что нае***лась и ставят такого же качества. Попробуйте поездить на чем нибудь кроме СААЗа, поймете. К твоему сведению юноша, мазда 3 построена на той же платформе что и фьюжн и выпускает все мазды форд. Учи матчасть, потом сдашь экзамен, а пока незачет!
Сашок
Аццкей Ездун писал(а):

Эти выходные катался на ино. В субботу катался по городу, понравилось. Едет легко, быстро. В воскресенье поехали в лес (на лыжах покатацо). После съезда с асфальтированной дороги застряли в первом сугробе. Непонравилось. Спасла (выташила из сугроба) проезжавшая мимо семерка. Общий вывод: ино для езды ТОЛЬКО по асфальту, стоит с него съехать и она становится просто никакой, лучше выйти и идти дальше пешком. Поэтому мне она не нужна просто по этой единственной причине. Буду дальше на семерке кататься. Она не останавливается по-крайней мере в первой попавшейся по пути луже, яме и пр... Вражеский жип стоит непомерно дорого, да и нафиг он нужен когда есть тот же патриот, например... Вывод: мне нафиг не нужен. Кому попантить остро необходимо на последние гроши, тех милости просим, или тех кто зарабатывает в месяц по миллиону и больше.


Инно разные бывают, пока честно вижу как сидит классика, у самого копейка давно была, без лопаты со двора выехать зимой не мог. Все зависит от резины, клиренса и рулевого, сам видел как некоторые умудряються на ровном месте машину посадить.
Rock'n'Rolf
Это по теме процветания ТАЗа:

?Десятому? семейству Lada осталось жить всего около года. Согласно планам Волжского автогиганта, в 2009 году эти машины будут полностью сняты с производства, а им на смену придет Lada Priora. Уже сейчас ?АвтоВАЗ? не выпускает седаны Lada-110. Скоро прекратится выпуск хэтчбеков Lada-112 (зато появится хэтчбек Priora). Ну а в 2009 году должен придти черед и универсала, передает ИА ?Ladaonline?.

Интересно, что ранее руководство ?АвтоВАЗа? сомневалось в необходимости менять Lada-111 на универсал на базе Priora. Но, видимо, сейчас принято решение все-таки закончить обновление модельного ряда.



// auto.mail.ru

Интересно, что будет в замен 2111, неполноценный универсал Колина, или далее будут выпускать 2104?
sxc
Valex писал(а):

Так едь в Европу, там может лучше, и ВАЗа там нету. Заживешь наконец - то полюдски


а ты не думал, что мы хотим жить по-человечески не в европе, а у себя на Родине?
Новайс
Сашок писал(а):

Во первых обе машины обслуживались у оф.диллера


Я тоже у официальных дилеров АвтоВАЗа ТО проходил. Ну и чо?
А саазовские амортизаторы вполне нормуль.
Стряслось бы чо - поменял бы по гарантии.

Сашок писал(а):

Не надо провоцировать на грубость, если амбиции детские в памперсах, погуляй проветрись, гормоны разгони. Если по делу чего есть, пиши исчо.


Сашок писал(а):

Учи матчасть, потом сдашь экзамен, а пока незачет!


Пары изолона?
Smile Smile Smile


Сашок писал(а):

Если вы все считаете что ваз стоит 10000 зеленых рублей или сколько там сейчас, вам не сюда, к психиатру батенька.


Ну, я вроде ясно писал:

Никто никого и никогда
не заставлял и не заставляет ездить на ВАЗах.

Не нравится - не покупай. Купил и не нравится - продавай.
Проблем нет. К чему эта интернет-истерия?
Заняться нечем?


Возражения есть?
8-)
Выбравший гармонию
Цитата:

Возражения есть?



Ага... не стоит деффкой прикидываться и делать вид что не знамо, откель ноги нынешних пошлин растут...
Новайс
Цитата:

Ага... не стоит деффкой прикидываться и делать вид что не знамо, откель ноги нынешних пошлин растут...



Специально для блондинков могу и повторить:
Таможенные пошлины уже давно не имеют никакого отношения к ВАЗу.
Даже если ВАЗ принудительно ликвидируют, то пошлины хрен снизят.
Как наваривались на нас чинопузы и таможенники, так и будут это делать.

Цены на приличные импортные шмотки, на хорошие вина, на продукты, на многое-многое другое у нас намного выше, чем в Европах и Америках. Я о привозном.
Тоже ВАЗ виноват?
Смиялсо Very Happy
Выбравший гармонию
Цитата:

Даже если ВАЗ принудительно ликвидируют, то пошлины хрен снизят.


Кто сомневается? Речь о том, что в начале 2000-х была покупка решения правительства..

Хорош целкой и недоумком прикидываться - тошнит от ссущих в глаза и твердящих, что Божья роса...
Новайс
Rusofil писал(а):

Кто сомневается? Речь о том, что в начале 2000-х была покупка решения правительства..


2008 год уж на дворе. Еще вспомни когда Гагарин в космос полетел.

Rusofil писал(а):

Хорош целкой и недоумком прикидываться - тошнит от ссущих в глаза и твердящих, что Божья роса...


Тебе,, того же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы