Страница 5 из 26
-=Worm=-
Конечно, ну у меня с 13 до 8 упал...
kpb
Проблема такая, купил 2 месяца назад ВАЗ 2113 2006 год, на радоваться не мог. Не было никаких проблем до не давнего времени. БК показывает пропуски зажигания на холостом ходу в III цилиндре, двигатель начинает троить. Сменил свечи, провода, прочистил форсунку. Решил померить компрессию,
I - 13.5 II - 13.5 III - 10 IV-13.5. в третий цилинд долили масло компрессия поднялась до 11, сказали колечко залегло. Как так может быть двигатель всего прошел 25 тыс км(покупал машину у брата) а разница в 3.5. Наблюдается сильная вибрация по салону, увеличился расход бензина до 11 литров на 100 км, раньше расход был 6 литров на 100 км по трассе. Может ли контроллер Бош 7.9.7 сам отключать III цилиндр из-за низкой компресси в этом цилиндре. В последние время пропуски зажигания стали постоянными, либо делать двигатель и надеяться что пропуски зажигания из-за изкой компрессии III цилиндре, или попробовать купить новые форсунки.
ДюКЧ
а какой нагар на 3 свече? для начала поменять форсу. хотя бы местами. на впускном коллекторе подсоса воздуха в районе 3 нет?
kpb
Нагар коричневый, подсоса воздуха на впускном коллектора нет. Я не знаю что делать, в авто сервисе сказали что нужно кольцо менять в третьем цилиндре из-за этого пропуски зажигания, насчитали мне 5000 рублей. Им только денег побольше содрать надо. .Диагностика показывает что форсунки нормально работают. Могут ли быть пропуски зажигание, из-за того что компрессия низкая в третьем цилиндре?
raven_
kpb писал(а):

Могут ли быть пропуски зажигание, из-за того что компрессия низкая в третьем цилиндре?


Легко.
alexandr79
скорее всего у тебя начал прогарать выпускной клапан,через пару сотен км проверь еще раз компрессию,если будет падать дальше то не заморачивайся снимай и ремонтируй. у нас в городе ремонт головки стоит 1500 руб.(не забывай вовремя регулировать зазоры клапанов-около 15000 км)если бы это было кольцо то добавление масла в цилиндр прибавило как минимум 3-4 атмосферы,удачного ремонта!
rg-45
raven_ писал(а):

Легко.

аргументы ?
alexandr79 писал(а):

если бы это было кольцо то добавление масла в цилиндр прибавило как минимум 3-4 атмосферы,удачного ремонта!

+1
kpb писал(а):

пропуски зажигания

у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"
SPGEAR
да больше похоже что клапан прогарает,если машину сильно не насиловали,то есть вариант поменять клапан и ездить дальше.
rg-45
шибко берегли при обкатке :-D
SPGEAR
rg-45 писал(а):

шибко берегли при обкатке


не обязательно,у меня батя своей срани давал и при обкатке,усе гуд,уже 6 лет будет,и я иногда срани давал своей.
bocs
А может для начала зазоры в клапанах проверить, если это недавно началось? И инициализацию бы ему сделать. А вот форсунки местами поменять это вариант для проверки. И ещё было у меня такое. Правда редкость большая что на одном цилиндре модуль не выдавал искру положеную.
rg-45
SPGEAR писал(а):

и я иногда срани давал своей

я об этом и грю.если при обкатке недавать оборотов клапана невращаются и резко повышается шанс подобной бяки.
SPGEAR
А причем здесь форсы и компрессия-у нас же не непосредственный впрыск ,а распределенный-у кого фазированный,у кого попарный.
rg-45
bocs
rg-45 писал(а):

о сколько ТАЗ открытий чудных

а посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма Smile если серьёзно то согласен.
SPGEAR
rg-45 писал(а):

посему как у знатоков рассмотрим любую версию особлива наноч глядя с целью баянного флудеризьма если серьёзно то согласен.


Shocked
kpb
Поеду сегодня авто сервис, попробую отрегулировать клапана и переставить форсунки местами. Заметил сегоднгя такую особеность, если обороты держать не меньше 1000, то пропусков зажигания нет. Только стоит мне педаль газа отпустить, сразу же начинают пропуски зажигания. Видимо пропуски зажигания из-за того то двигатель сильно вибрирует.
SPGEAR
kpb писал(а):

Видимо пропуски зажигания из-за того то двигатель сильно вибрирует.


конечно,у тебя потому что троит вот и вибрирует.
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

у ЭБУ связь с зажиганием через датчик детонации,поэтому мозги не могут точно определить причину невоспламинения.грамотнее звучит "пропуски воспламинения"


Через датчик коленчатого вала, если коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.
bocs писал(а):

А может для начала зазоры в клапанах проверить, если это недавно началось? И инициализацию бы ему сделать. А вот форсунки местами поменять это вариант для проверки. И ещё было у меня такое. Правда редкость большая что на одном цилиндре модуль не выдавал искру положеную.


+1
SPGEAR писал(а):

А причем здесь форсы


если она забита, то нет воспламенения в этом цилиндре, или такое что КВ вращается не равномерно следовательно ошибка.
raven_
rg-45 писал(а):

аргументы ?


Потому что пропуски воспламенения диагностируются не по наличию воспламенения в цилиндре, а по равномерности работы. + Личная практика, с прогоревшим клапаном как раз диагностировались пропуски.
-=Worm=- писал(а):

сли коленвал вращается не равномерно, то эбу определяет цилиндр, и выдаёт ошибку о пропуске воспламенения в этом цилиндре, из показаний ДКВ.

-=Worm=-
Вот моя история если кому интересно, да и вообще темка позновательная :-D

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=465
alexandr79
просто при повышении оборотов двигателю проще крутиться не вспотыкаясь на третьем цилиндре,т.к. на холостых оборотах компрессия в цилиндрах несколько больше да искровой зазор пробить сложнее, вот и колбасит на хх
kpb
Отрегулировали мне вчера клапана, поставили новые форсунки, как были пропуски зажигания в третьем цилиндре так и остались. Купил сегодня новый модуль, поставил не помогло. Может попробовать сменить датчик каленвала и детонации?
Один знакомый посоветовал открутить свечу в третьем цилиндре, и залить 50 грамм салярки, если это кольцо залегло то точно поможет.
Yasha05
-=Worm=- Да, офигеть у тебя история...
А на Январь 5.1.1 - 71 можно определить пропуски как-нибудь? Есть БК Х15, он покажет? При пропусках Чек должен гореть?
raven_
kpb писал(а):

Может попробовать сменить датчик каленвала и детонации?


А ещё можно откорректировать программу чтобы она не зажигала CE при пропусках зажигания. Вскрывай мотор, не компоссируй моск.
Yasha05 писал(а):

А на Январь 5.1.1 - 71 можно определить пропуски как-нибудь?


На 5-х январях небыло накой функции.
mrOleg
При прогреве двигателя выскакивают ошибки пропусков зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Были заменены свечи (проверены на стенде, под давлением 16 нормальная искра без пропусков), ВВ провода, ДМРВ заведомо исправный. Давление в норме. МЗ тестили, сказали тож неплохая. Когда прогревается, ошибки не возникают. Ошибки ловятся БК Comfort X15 и собственно им сбрасываются. Остается промывка форсунок или еще где покопать ? Да, смущает время открытия форсунок (по Comfort-у): 5-6 мс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы