Страница 5 из 10
Боцман (ex-Botsman)
KarapuZ писал(а):

Интересно, в Приоре-люкс все это есть по пунктам, по сравнению с бюджетным корейцем?


Думаю что нет.
KarapuZ писал(а):

За все было уплочено 320 тыщ.


Сравнение я думаю некорректное, т.к. они разные по классу. Ты бы тогда с Окой сравнивал Very Happy Если сравнивать, то сравнивать одноклассников.
Новайс
в123вв
А на мой взгляд, "Приора" выглядит намного современнее и приличнее явно устаревшего "Акцента". Честно.
Кстати, в жизни она лучше, чем на фото. Особенно ей идут темные цвета.

И еще. "Акцент" выглядит маленьким автомобильчиком. Автомобильчиком на маленьких колесиках, для людей небольшого роста, для корейцев.
Konst
климат в приору Confused ой,как классна!и работать будет?ну ващщщще!!!!
Мужчины,мозг включите.....с 1983 года коробку собирают,все ее косяки известны,а воз и ныне там....это к примеру...
нет,хотя,может пилотная партия и будет ничотак,а потом пойдет,как обычно...надо всех с завода гнать и по-новой набирать,ибо кривая сборка-проблема не физиологии(имеются ввиду кривые руки,растущие из области ниже поясничного отдела),а вопрос мировозрения пофиг...чных пролетариев и их руководящего аппарата.Чел с планшеткой на ОТК-не более чем пыть в глаза потребителей,....
в общем,НЕ ВЕРЮ ИМ :-(
и не куплю за кровные себе проблемы в виде полета конструкторско-дизайнерской мысли по названием Приора.
бейте,если хотите,с Уважением ко всем.
Боцман (ex-Botsman)
Новайс писал(а):

И еще. "Акцент" выглядит маленьким автомобильчиком.


Он и есть маленький, в смысле меньше Приоры Very Happy , и ниже, мощнее, но не намного, зато дороже (по налогам).
З.Ы. Каждый покупает то что хочет и на что есть деньги. 8-)
в123вв
Новайс писал(а):

...современнее и приличнее явно устаревшего "Акцента"...
...Автомобильчиком на маленьких колесиках...


Задняя подвеска у кАкцента - многорычажка. А у Приоры? Думаю балка - зато надежно. А коробка-автомат у Приоры есть? Нет - современно? Smile
Маленькие колеса - дешевая резина - зато бюджетно, а можно и 14 воткнуть Smile

P.S. А налог на какцент спецом такофф - покупайте Приоры. Не верю, чтоб на заводе не могли из 1,5 мотора не 102 лошадки сделать, а фсего 99 Smile
в123вв писал(а):

из 1,5 мотора не 102 лошадки сделать, а фсего 99


99 л.с. - это практично, т.е. 7 руб. с лошади в год. А 102 л.с. - это уже (стараниями Лужкова) скоро будет по 30 руб. с лошади в год налог на ТС. Включим свой мозг и посчитаем на калькуляторе финансовую выгоду от лишних 3 л.с. Very Happy
Адвер
блин, носятся с этой Приорой, как с писаной торбой. Машина никакая и ниочем. На мой взгляд Калина более "самобытная" - она хоть формой запоминается, пирожок такой.

% долбл*бов в нашей стране завсегда был большим, но, все же...

Если я когда нибудь начну задумываться об экономии бензина, то для "ёрзанья по месту" возьму нового китайца за 200 тыр.
с 40 лошадями.
FUZZ 2115
Даже лексусы ломаются! Как вам это? http://www.club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=7
Форум лексуса, владельцев этих машинок тоже беспокоют такие проблемы как:

Давление в шинах и яркость дисплея монитора
Странности АКПП
При торможении бьёт педаль
Дребезжит датчик включения автоматического света
Машина не едет
Коробка умирает. Куда бечь?
Стеклоподъемник неадекватен
Вибрация кузова RX 300 2000г.
Подсветка в двери не всегда загорается при открытии Sad
Рулевая рейка RX 300 02 г. ремонт или замена...
У меня машина стала глохнуть после простоя-помогите советом
Лампочки все поперегорели. Нужна замена.
А виноваты ли тормозные диски в том, что руль "колбасит
Скрип водительского кресла
И опять разочарование...((((

и т.д... Ну как? И это не логан и не акцент, а ЛЕКСУС! А если слушать противников ВАЗа то Логан и Акцент вообще без поломок ездят и живут Smile
poliman
FUZZ 2115
что хочещ етим сказать - продавай те логаны и акценты и берите тазики? Smile
Димoн
Мдэ... таз за 400 штук это ой...
Какой лох ЭТО будет покупать? Confused
Димoн
в123вв писал(а):

Задняя подвеска у кАкцента - многорычажка.



макферсон.
в123вв
Димoн писал(а):

в123вв писал(а):

Задняя подвеска у кАкцента - многорычажка.



макферсон.


В Ростокино написано иначе Smile
Цитата:

ПОДВЕСКА
Передних колес - независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес - независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами

Размер шин - 175/70 R13 или 185/60 R14

Димoн
в123вв писал(а):

В Ростокино написано иначе



Это наглое враньё. Smile
Sipe
KarapuZ писал(а):

- задние сидухи складные, как спинки 40 на 60, так и подушки 40 на 60 (завидуйте фф-кусники).

не ффкурил Confused:
8-)
Дюжина
Senna
Аналогично.
Limon
А вот психологическая точка зрения.

Человек хочет повысить свой статус через приобретение иностранного транспортного средства. С трудом накопив некоторую сумму, а если не хватает то берет кредит, он покупает то на что ему хватило. Далее следует оправдывание своей покупки. Как это сделать? Сравнение с по настоящему пристижными иномарками здесь не прокатит, поэтому остается только продукция отечественного автопрома. Опустив Автоваз и его владельцев человек по его мнению переходит на более выскую ступеньку социального статуса.
Можно на живом примере посмотреть как меняется лицо и взгляд человека купившего иномарку в тот момент когда смотришь на него, сидящего в автомобиле. Это лицо успешного, добившегося всего в жизни человека. Сам наблюдал такое.
Вот для чего полиман сильно завысил цену приоры? Почти на 50т.р. А почему бы не описывать всё так как есть? Или говоря о цене иномарки называют самую минимальную сумму, например от 352000р, а цену приоры называют максимальную и еще стоимость допов прибавляют и получается 400т.р.
Потому что оперирую реальными цифрами, превосходство иномарки не так уж и заметно. А если нет превосходства то и статус в обществе не повышается.
poliman
Limon писал(а):

Вот для чего полиман сильно завысил цену приоры?


потому что сравниваем сдесь мега люкс хэтчбек.
Chud
Limon писал(а):

Или говоря о цене иномарки называют самую минимальную сумму, например от 352000р, а цену приоры называют максимальную


Дык ино в минималке лучше приоры в максималке. Smile
Limon
Chud писал(а):

Дык ино в минималке лучше приоры в максималке.


А ты уже успел так хорошо оттестдрайвить приору, что так уверенно утверждаешь что иномарка лучше? Кстати, ты не уточнил какая именно иномарка.
kolhoznik
Limon писал(а):

А ты уже успел так хорошо оттестдрайвить приору

А её не нужно тест драйвить, что бы сказать, что её собрали те же люди, что и двенахи. А о качестве мы все наслышены. Кстати, КПП там тоже старая, со всеми её "болячками".
8-)
Chud
Limon писал(а):

Chud писал(а):

Дык ино в минималке лучше приоры в максималке.


А ты уже успел так хорошо оттестдрайвить приору, что так уверенно утверждаешь что иномарка лучше? Кстати, ты не уточнил какая именно иномарка.


Я настолько верю в наш автопром,что даже не собираюсь ее тестить.
Иномарка в принципе любая. Very Happy
poliman
Димoн
Limon писал(а):

цену приоры называют максимальную и еще стоимость допов прибавляют и получается 400т.р.



Правильно, в люксе этом недоделанном с учётом сиги, музыки и прочего она меньше 400 стоить не будет никак, а за такие бабки брать таз у которого до сих пор убогие десятые сидухи стоят и всё та же неправильная коробка... Это дураком быть надо, ибо за эти же деньги берётся нормальная б/у ино, которая не в пример лучше по всем статьям.
shubin81
Limon писал(а):

А ты уже успел так хорошо оттестдрайвить приору, что так уверенно утверждаешь что иномарка лучше? Кстати, ты не уточнил какая именно иномарка.



а что ее тестдрайвить ? конструкция принципиально та же, комплектующие детали. я жигули в принципе уважаю (и то в своей, очень узкой нише использования) но протри глаза - не светит приоре. герметичность салона никакая - пылищи как в десятке будет. амортизаторы, балка сзади, коробо, - все тоже. двери крылья железо... ну панель другая - приход то маленький с этого. руль никуда не регулируеться да и усилителя нет. а надо сдесь и сейчас а не когда то там по этапам и потом. приору "педорят" до нормального уровня уже год точно, и то двух простых вещей в ней так и непоявилось, по крайней мере за дешево...
в общем шняга - она и осталась шняга
Limon
Ну и наверно последний вопрос. Для чего надо всё это доказывать и по 100 раз утверждать одно и то же что ВАЗ г@$но не берите его, ино лучше и так далее в таком духе.
Вот в каждой теме про ВАЗ найдется кто-нибудь кто вставит "ВАЗ г@$но" и начинается.
Если честно, то настоиб_ало эту х**ню читать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы