Страница 5 из 14
Свиблов
DRAF писал(а):

На своей машинке в бегунке ездил с короткозамкнутым резистором (послушал совета одного ГУРУ), т.к. провода ВВ (силиконовые-синие) уже имеют сопротивление в 14кОм - катушка чуть теплая была, тоже было и с не замкнутым резистором.
Резистор нужен для гашения радиопомех в радиве (радио).
_________________


а можно поподробнее? у меня тоже синие силиконовые....,но когда такие стояли на 4ке,проблем не было.....................................................
.
.
нет здесь что то либо простое либо оч. сложное)))))
.
если рассуждать.то получается так ;раз напрямую + к катушке все по прежнему.значит МИНУСОВОЙ ПРОВОД ГДЕ-ТО НА ПЛЮС ПОПАДАЕТ
DRAF
Свиблов писал(а):

а можно поподробнее? у меня тоже синие силиконовые....,но когда такие стояли на 4ке,проблем не было.....................................................
.
.
нет здесь что то либо простое либо оч. сложное)))))
.
если рассуждать.то получается так ;раз напрямую + к катушке все по прежнему.значит МИНУСОВОЙ ПРОВОД ГДЕ-ТО НА ПЛЮС ПОПАДАЕТ


ВВ провода как ВВ провода, чьи сказать не могу, там уже и надписи то не осталось, проводам 3 -й год пошел.

Если рассуждать логически, то даже еслибы катушка где то касалась маасы трамблерным контактом, то этот контакт не должен быть постоянным. Значит, что-то в такт но с запозданием с прерывателем работает. Получается тахометр. Либо на катушку не поступают те 12 вольт с +.
А провода идушие на саму катушку от трамблера и из пучка не имеют повреждение изоляции.

А мультиметр нужно иметь в машинке, дешевые наверно в пределах 100 р. стоят. И напругу померить на аккумуляторе.
ne_gonshik
Свиблов писал(а):

...



блин, посмотреть бы твою машину, ну очень нетипичная ситуация! жуть как интересно что же виновато в нагреве катушки.
ne_gonshik
ПС: (автору) - 7 позиция в Гугле по запросу "греется катушка зажигания", это не плохо!
Свиблов
DRAF писал(а):

Получается тахометр.


тахометр отключать пробывал,не помогает..
DRAF писал(а):

Либо на катушку не поступают те 12 вольт с +.


может быть....НО оборудование работает и все освещение включаю и печь и т.д. и при этом стрелка заряда в норме..........кстати можно отнести в магазин чтоб проверили аккум....
DRAF писал(а):

А провода идушие на саму катушку от трамблера и из пучка не имеют повреждение изоляции.


нет. нормальные ,,
.
.
еще могу сказать что клемы катушки касаются днища бачка омывателя с водой который.....ну это так к слову..и еще к слову растояние меж контактов кажись (по последним измерениям)примерно 4.5-4.6 мм....
...но опять же тянет при этом нормально..........................
.
.(сегодня заработался проверяя в очередной раз все подряд,дык завел поехал в магазин ,а потом по возвращению заметил что на 4тую свечу забыл одеть провод..но разницы почти не заметил,так...чуть менее приемистая)))
Свиблов
ne_gonshik писал(а):

блин, посмотреть бы твою машину, ну очень нетипичная ситуация! жуть как интересно что же виновато в нагреве катушки.


обычная классика экспортная 5ка,92г.в. переделаная в 7ку на заводе ваз в 95..........
.
Я ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО КАКОЙ ТО МИНУСОВОЙ ПРОВОД,ГДЕ ТО КАСАЕТСЯ +.больше ничего на ум не идет...............................................................................................

разве что аккум не дает 12,хотя все пашет,опять повторяюсь блин
.
.
.
и уж совсем две бредовые мысли ;;может как то влияет карб качество смеси ? или антенна магнитолы в которой я копался.....там же хрен разберешь что к чему .где какой провод...
.
.
эх жаль 4ку плачу Sad ........эту взял из-за отличного кузова и реального 40т пробега 100%....хорошо сохранилась и оч. мало ездила...а моя четверочка на вид Г ,зато удобная и не подводила так..)))))))
Свиблов
ne_gonshik писал(а):

ПС: (автору) - 7 позиция в Гугле по запросу "греется катушка зажигания", это не плохо!


у меня же ксз...и катуха в ваз никак не может быть у коллектора....
.
.я тоже слышал что нагрев это нормально ..НО до 70 градусов...- это я в умной статье прочитал,,
.а у меня кипит за 30 минут трансформаторное масло внутри катушки...а это примерно100 град....,, и ставить сухую смысла нет,,причина все равно останется...увы....

Последний раз редактировалось: Свиблов (13 Августа 2008 00:09), всего редактировалось 1 раз
Свиблов
а в магазе ,когда проверяют аккумуляторы ,чем их проверяют?..может просто зарядным устройством ,мол заряжен -товар не бракованый...или показывают сколько вольт????? пардон в физике лох Surprised и аккумы покупал лет 8 и 12 назад..уж не помню......
Свиблов
DRAF писал(а):

Либо на катушку не поступают те 12 вольт с +.


DRAF
и еще по твоему мнению хочу добавить;;если я правильно понимаю то стрелка заряда аккума. на приборке показывает его заряд и если она отклонена вправо (по циферблату на 1),то это норма,,это и есть 12в ??
и опять же выдерживает нагрузку фар мафона и тд. а еслиб он был недозаряжен то не выдерживал нагрузку и не заводилась бы,,,а вот если бы он был ПЕРЕЗАРЯЖЕН,ТО КИПЕЛ БЫ ЭЛЕКТРОЛИТ И ОН ВЕСЬ МОКРЫЙ БЫЛ-ВЫПЛЕСКИВАЛСЯ БЫ..скажите я прав???(чтоб в магаз на проверку не ездить)
если правильно рассуждаю ,то аккум в поряде.
Свиблов
то же самое с геной еслиб много давал то аккум кипел..и т.д. ,
.
мало ,так не работало бы ничего.....кажись так.....
.
ладненько задолбал я эту тему,пардон,,,,,просто уже крыша едет,никогда столько времени на диагностику не уходило,,,
.
завтра еще кое-что попробую и в сервис................ 8-)
Свиблов
ни фига се ,что творится у меня в катушке!!!!!!!!щас узнал ,что трансформаторное масло кипит при температуре 300 градусов !!!!!
и это за пол-часа езды.......ух рванет так рванет...
.
народ читавший эти посты теперь к бабинам внимательнее будет Smile
.
.
пипец к электрику,главное чтоб нормальный попался........... 8-) Surprised
Helg-001
Ради хохмы можно так: идем в магазин, где запчасти на Волгу и УАЗ, просим продать вариатор (железная коробочка с тремя выводами, а в ней две спиральки на керамике). Приходим к машине и цепляем через вариатор (через одну его катушку) провод, что идет из пучка проводов на катушку. Заводим и смотрим, что получилось, если все нормально и заводится хорошо, то закрепляем вариатор на моторном щите и ездим себе спокойно.
Ну и напряжение в бортовой сети надо померить, а то прибор на щитке приборов имеет точность плюс минус 2 трамвайных остановки.
Владимирыч
Свиблов писал(а):

пипец к электрику,главное чтоб нормальный попался

Похоже, что так и придётся... Правда, грамотных электриков найти не просто Sad
ne_gonshik
ну аккум там не при чем, и с генератором скорее всего все в порядке (а тобы лампочки погорели нафиг), а аккум в силу конструкции не может много (25-30) вольт выдавать (вродебы).

да и не кепит же катушка при БСЗ (а там напряжение в момент размыкания кажись больше штатного).
VladiZlav
Свиблов
чуть не забыл проверь, замерь, подтяни и пощупай ту ленту которая на двигло корпус дает Wink Если контакт херовый (масса на двигле плешивая) то симптомы само то... 8-)
Свиблов
VladiZlav писал(а):

замерь,


VladiZlav
а что значит замерь? длинну что ли?....... на 4ке у меня ваще тоько к кузову чуть крепилась и все было охрененно...
Свиблов
к вопросу с чего налось ,могу добавить,что не заводилась -крутил стартером несколько сек. и за это время масса (клемка которая к кузову крепится) расколялась до красна......но это в самом начале когда еще не знал что иглу разнесло в карбе........вот может от этого завода" все и покатилось?))
Свиблов
а электрика сегодня в моем любимом дешевом сервисе не было,,другой супер-бывалый мастер сказал что мол на катушку поступает постоянный +
вот она и греется,,что мол плюс должен быть прерывистым мол реле или еще что..по моему бред......и еще добавил что коротыш скорее всего и найти его можно будет за большие бабки.......
.
послезавтра электрик вменяемый выйдет поеду......
.
.
аккум возил в магаз к знакомому продавцу,проверил зарядником и сказал что все ок. даже лучше нового заряд....
Свиблов
ВОТ БЛИН !!!ГДЕ МИНУСОВОЙ МОЖЕТ НА + ТРОГАТЬ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
VladiZlav
Свиблов
Блин, да если она раскалилась то значит явно лажа где то рядом!!!!! Двигло то массу только через этот "шнурок" и получает!!!!!!! :ooo: Только не через тот, который к аккумулятору, а тот который к ДВИГАТЕЛЮ (гдето по моему к болту коллектора он прикручивается одним концом) 8-)
DRAF
А на катушку + и должен идти постоянный, это минус прерывистый.

Про 12 волт, если на 5-ке штатный напряжеметор (вольтметр) то получается стрелка стоит по середине зеленой полосы, там даже разрез есть на полоске - это соответствует 14 в +/- 0.3. Т.е. на аккуме не 12 В а чуть выше 13В.

Если бы масса на двиге слабая была бы, то и стартер не крутил бы. Можно даже сравнить сколько нуня стартеру на запуск и катушке, а сидят они на одной массе.

И еще, посмотрите какое расстояние между бугунком и ВВ электродами. Ну и наконец прочистите резбу свечную, от масленных и прочих отложений для профилактики.
pavel74
1) Катушка от восьмерки
2) Мал зазор в контактах прерывателя
3) Пробит помехоподавительный конденсатор
4) кз в катушке
знающий
Катушка зажигания, по сути, трансформатор. Трансформатор, это преобразователь переменного или импульсного напряжения ( но не постоянного). Бортовая система современного автомобиля имеет постоянное напряжение 12 вольт, а для уверенного поджига смеси в цилиндрах необходимо напряжение до 50 киловольт. катушка зажигания и преобразует 12 вольт в киловольты. Плюс 12 вольт поступают на первичку катушки постоянно, при включенном зажигании. Минус замыкается на массу через контакты трамблёра. При работающем двигателе, контакты периодически замыкаются и размыкаются, образуя импульсный ток на катушке, которая и преобразует 12 вольт в киловольты. Первичка не рассчитана на постоянный ток, поэтому катушка перегреется и может взорваться, если оставить на долго зажигание включенным при не заведённом моторе ( если контакты трамблёра останутся замкнутыми после остановке мотора). Длительность импульса тока через первичку зависит от оборотов коленвала мотора и установленного зазора контактов прерывателя. По инструкции зазор должен быть 0,45 мм.В этом случае исправная 117 бобина будет работать в штатном режиме и греться будет до допустимой температуры. Если зазор будет слишком маленький, время замкнутого состояния контактов увеличивается, и бобина будет греться сильнее. Если первичка бобины имеет часть короткозамкнутых витков, то сопротивление обмотки будет меньше, ток больше и греться она будет сильнее, вплоть до перегрева. Очень часто, при замене, бобину ставят от безконтактного зажигания. Такая бобина имеет другую обмотку первички и работать с контактами не может. Она, если контакты выдержат, сильно греется и может взорваться.
Других причин нет и хватит плести чушь на восми страницах!
DRAF
pavel74 писал(а):

1) Катушка от восьмерки
2) Мал зазор в контактах прерывателя
3) Пробит помехоподавительный конденсатор
4) кз в катушке


1 автор уверял, что не мог ошибится + у него несколько катушек. перепроверял.
3 может, но исключается новым трамблером
2 проверено, все в норме
4 в одной понятно, но никак в нескольких катушках.
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Блин, да если она раскалилась то значит явно лажа где то рядом!!!!! Двигло то массу только через этот "шнурок" и получает!!!!!!! Shocked Только не через тот, который к аккумулятору, а тот который к ДВИГАТЕЛЮ (гдето по моему к болту коллектора он прикручивается одним концом) Cool


да,но раньше то все в норме было на этой тачке !! вот в чем дело.........да и на 4ке прошлой просто плетеночка хилая к кузову крепилась и нормалек...................как это объяснить........................
.
.да впрочем у меня один конец массы цеплялся, два дня назад ,за двигатель-крепил гайкой крышки головки .....т.е. масса была .это сто пудово..и на кузов и на движок . куда больше то....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы