Страница 5 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
DeathWind
Вот и ты пришел к тому, с чего я и SLAVA 932 начали ломать копья.
А именно: а при чем тут покупатель?!?! Разве это проблема покупателя?
Все, что я хочу (и, думаю, большинство из нас) - это НОРМАЛЬНОЕ качество по АДЕКВАТНОЙ цене. А не то, что сейчас.

А если бы ты читал все мои посты увидел бы фразу о том, что не обязательно заменять ВСЕ разом. Никто не мешает делать апгрейд завода постепенно.

Отошлю к Задорнову.
Цитата:

...а была бы горячая вода, было бы звезд 80...



Или возьми новую волгу сайбер. Чего в ней такого, что за нее хотят >500 тыров? Думаешь, она реально столько стоит? Да ни хрена! Просто ГАЗ (как и все остальные) решает свои проблемы за счет потребителя. Что не есть гуд.
-makar-
Страна должна знать .................... (нужное вставьте сами) в лицо.




Главный конструктор Приоры Валерий Козенков работал еще над «десяткой». Его следующий проект — ВАЗ-2116, или Lada C, на новой платформе.


Хочу с ним пообщаться .......................................... lol1
Johnnybravo
Цитата:

Не верю! И не надо тут затирать про налоги


кстати, про самое-то важное я и забыл ...
Johnnybravo
-makar-
и чё, этому пенсионеру доверили строить конкурентноспособное авто?
а где же молодые специалисты?
Ему трактора только для савхозов делать ... где не требуется дизайн и комфорт.
КолхознеГ какой-то.
Johnnybravo
Цитата:

Или возьми новую волгу сайбер. Чего в ней такого, что за нее хотят >500 тыров?


почему бы и нет? У меня отец недавно купил 31115 с крайслеровским двигателем, щяс с матерью подумывают продать её, купить этого Сайбера.
DeathWind
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

Или возьми новую волгу сайбер. Чего в ней такого, что за нее хотят >500 тыров?


почему бы и нет? У меня отец недавно купил 31115 с крайслеровским двигателем, щяс с матерью подумывают продать её, купить этого Сайбера.



Каждому свое.
У меня пацан знакомый от москвича2141 тащится, как удафф по шкурке hehe
DEN52
Цитата:

Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...


Нифига не удивлюсь если как раз 60 тыс. Внутренние цены на сырье, энергоносители, ту же зарплату, ниже, чем за бугром. Мы же сами им это продаем с нехилыми акцизами и накрутками.
Тут такое дело. Я сам в промышленности не работаю (чур меня, чур), а вот супруга трудится. И что получается - Издается например приказ по заводу: комплектующие и расходные с наценкой более 20% от цены производителя не брать (речь о серийной продукции - электронные компоненты). После чего приходит чел с запиской от какого - нибудь зам. зам. зама генерального и ценой в 2 раза выше (по божески ещё), чем велено. Ясно, откатили. А рядовому работнику, что, не надо что-ли? А руководителю бюро, начальнику отдела, руководителю производства, ....... Цепочку продолжать? И так, я думаю, везде. По моим прикидкам получается, что себестоимость только по этой причине отличается от реальной в разы! wwow
Johnnybravo
Вот уроды... да мы сами во всём виноваты. Хватит ВОРОВАААААТЬ!!!!
-makar-
По поводу того что десятку сняли с производства и вопрос решения ее косяков уже не актуален. Есть тема - "Десятка" возвращается Wink производство 10 12 111 теперь идет в Украине , со всеми старыми болячками. Кот то порадуется , получите хохлы геморой и ипитесь теперь с ней, но вопрост то остается , что делать с косяками.
DEN52
Цитата:

не ну это если карбюраторный ... а так датчик он и есть латчик. Если ДПКВ выйдет из строя, мало что дядя Ваня сделает...


Ну так его купишь в любом магазине, хош в этом, а хош в том, через 20 метров. Да на выбор разных производителей.
А я вот себе сейчас сарай беру в столице, что бы кузовщину на свою ино домой притаранить! Год уже машина после аварии в гараже стоит.

Цитата:

Цитата:
Или возьми новую волгу сайбер. Чего в ней такого, что за нее хотят >500 тыров?


почему бы и нет? У меня отец недавно купил 31115 с крайслеровским двигателем, щяс с матерью подумывают продать её, купить этого Сайбера.


Волга - совсем другой коленкор - это служебная машина председателей колхозов и прочего начальства. Так что клиентура там устоявшаяся и на качество не заморачивающаяся. Главное - комфорт (единственное, что в ней есть)

Последний раз редактировалось: DEN52 (19 Декабря 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз
Евгений26
По делу вопрос: конструкторов ваза бить или славить?
-makar-
Евгений26 уму разуму учить pmp pmp pmp
DEN52
Цитата:

Вот уроды... да мы сами во всём виноваты. Хватит ВОРОВАААААТЬ!!!!


А жить на что? Pardon
Trokov
Johnnybravo писал(а):

Да то что нет бабла у завода, что бы купить оборудование. Ты хоть ради интереса, узнай сколько это стоит. Больше чам завод ... - это равносильно тому, что бы построить новый завод. И тех нулей не хватит, что у тебя получилсь. ИМХО!!! Помимо этого ещё надо народ на этом оборудовании научить работать, произвести его монтаж, пуско-наладку и так далее.
На это нужно время и сразу это нереально сделать. Даже если на это будут деньги, для этого потребуется ни год точно. а больше.


Ну да, завод стОит дорого. Но вот откуда-то они 1,5 ляма зелени нашли на обновление автопарка для топов. И, сами понимаете, эти бабосы пошли не на родные Жигули и Волги...
DeathWind
Цитата:

Но вот откуда-то они 1,5 ляма зелени нашли на обновление автопарка для топов.


Как откуда? А прибыль от реализации хреновой горы наборов "Сделай сам"?!? Не отдавать же ее всяким там слесарям и, не приведи Господь, уборщицам! Мы лучше тачек купим, ремонтик дома сделаем, баньку с деффками снимем на корпоратиффчек. Да и на фига з/п платить? Пусть на энтузиазме работают! Все равно вариантов у них нет.

Безнаказанность. К сожалению, тождественно равно РФ(((

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 14:41), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
-makar- писал(а):

Главный конструктор Приоры Валерий Козенков работал еще над «десяткой».


Зря на Козенкова наехали.
У него на лице написано, что он дико заепался с этой Приорой...
- образно, ему дали 100р и велели накормить всю страну... supercool

Ладно, такай вопрос, нахрена делать 4 вида машин ОДНОГО КЛАССА wwow ???
Когда Ниссан выпускает 6 джипов - оно как бы понятно и вопросов к Ниссану не вызывает.
Но когда ВАЗ рожал Калину, которая должна была втиснуться между Приорой и Самарой - это настораживает. Зачем ???
Кстати, по поводу в шопе ВАЗ или где,
под Калину построили отдельный новый завод, мощностью 220-250 000 машин в год.
Как выпускал ВАЗ 700 000 машин, так и выпускает.... supercool
Зато у них теперь думы сильные:
как удешевить Калину, чтобы самая дорогая Самара не была дороже...
или как наворотить ту же Калину, но чтобы Приору в люксе покупали wwow
Они взяли и вклинились Калиной в свою же покупательскую нишу.
Самару надо снимать с производства.
Оставить только выпуск 2113, про всё остальное никто и не вспомнит
- будут брать Калину и Приору.
А там уже модернизировать производство и запускать Силуэт.
Вот эта машина будет другого класса и по адекватной цене - нормальный конкурент ФФ.
Есть шанс начать производить 800-850т. машин supercool
-makar-
Цитата:

Архивы: | 1999 | 1998 |
Зовите меня просто Валерий Козенков
В свое время Валерий Павлович Козенков не прошел по конкурсу в Рижский институт инженеров гражданской авиации. Свою высоту он нашел на земле, закончив автомобильный факультет Тольяттинского политехнического и став ведущим конструктором проекта семейства "десятки".


В школе Козенков увлекался моделированием автомобилей, причем конструировал только такие машинки, которые могут бегать в любом направлении, а не "привязаны" к стандартной замкнутой трассе. Он и сам такой — свободный в своих суждениях, в том числе и о родном ВАЗе, противник любых шаблонов и благодарный собеседник, не разучившийся удивляться окружающему миру.

— Валерий Павлович, "десятка" наконец-то преодолела "болезни роста", и спрос на нее идет по восходящей. Вам теперь можно "расслабиться", как все время советуют друг другу герои современного американского кино?

Конечно, нет. Улучшение качества, совершенствование конструкции любой модели — процесс непрерывный и зачастую продолжающийся вплоть до снятия ее с производства. Только нынешний год принес или принесет "десятке" новую окантовку лобового стекла (это уже третий вариант), горизонтальный привод элементов управления отопителем, который более эстетичен и улучшит, в частности, распотевание боковых стекол, новые внутренние ручки дверей взамен вызывавших нарекания у известной части автовладельцев, изменится окантовка заднего стекла, геометрия панели передних дверей (они будут лучше сопрягаться с панелью приборов), крепление замков дверей и т.д. В процессе освоения той же "восьмерки" изменений было гораздо меньше, и это вовсе не говорит о том, что ее конструкция была отработана лучше. Просто к качеству "десятки" принципиально иной подход.
Много забот требуют "одиннадцатый" и "двенадцатый" автомобили. Думаю, с июня завод начнет выпускать промышленные партии этих малолитражек. Завершена конструкторская проработка установки на семейство "десятки" антиблокировочной системы тормозов (АБС) и гидроусилителя руля, начато мелкосерийное производство "Премьеров" — удлиненного на 175 мм "ВАЗ-2110". Перечислять можно долго.

— Вам приходилось как ведущему конструктору проекта "десятки" выслушивать нарекания в свой адрес?

— Еще бы. Меня спрашивали: "Вы признаете, что ваш конструктор имярек был не прав?" Я отвечал: "А почему бы и нет? Кто сказал, что конструктор обязан быть безгрешным?" Тем более что у нас представителям этой профессии работать труднее, чем "у них". Я работал и с "Порше" (Германия), и с французами, и с американцами, и с японцами общался. "У них" ни одному конструктору не придет в голову подстраиваться, скажем, к тому, что в СКП не хватает необходимого инструмента. Я никого не виню, я имею в виду определенную зависимость от технологического оснащения этого подразделения. А вообще у нас в России любят искать "рыжих"...

— Валерий Павлович, уже сегодня старики, которым трудно перейти дорогу из-за плотного потока транспорта, грозят машинам клюшками. Но это еще цветочки. Как сосуществуют человек и автомобиль в гораздо более моторизованной Франции, например, где вы были как участник юбилейного, сотого Парижского автосалона?

— Автомобиль постепенно становится здесь предметом культового характера. На салоне яблоку было негде упасть. Такое, например, впечатление. Поскольку мы покидали салон перед самым закрытием, то невольно всякий раз обращали внимание на то, как усыпаны полы, особенно в центральном, 1-м павильоне, не просто бумагой, а изорванной в клочья. Это все, что осталось от красочных глянцевых проспектов.

— А почему их рвут?

— Ногами, не специально. Посетители взяли, посмотрели, бросили, и теперь все вокруг как снегом покрыто. И я не знаю, сколько грузовиков требовалось ежедневно для вывозки всего этого мусора. Нас ведь все время воспитывали в бережном отношении к ресурсам и человеческому труду, и вот мне лично такая реклама была не просто чужда, а непонятна.

— С какими автомобилями делила "десятка" на салоне одну ценовую нишу?

— Прежде всего со "Шкодой-Фелицией". Как только на нашу "сто вторую" выставили цену 49500 франков (5,6 франка — 1 доллар), чехи тут же оценили свою машину на 500 франков дешевле. "Шкода-Октавия" самой простой комплектации стоила 62000 франков, но этот автомобиль побольше "Москвича". В каком-то смысле знакомство с этой машиной было поучительным. Она ведь действительно сделана из дешевых материалов с применением недорогих технологий, но зато аккуратность... Сегодняшний уровень качества автомобиля, на мой взгляд, это прежде всего опрятность, аккуратность. Много внимания уделяется интерьеру. В этой части нам есть над чем работать.

— Фирмы сегодня прилагают немало усилий, чтобы найти свое место на автомобильном рынке. Приведите, пожалуйста, пример таких поисков.


— Валерий Павлович, с кем все-таки в вашем лице я беседовал? Применительно к "десятке" как только вас не называют: и главным конструктором, и "отцом" новой модели, и руководителем проекта...

— Руководитель проекта — это лицо, которое владеет финансами на осуществление этого проекта. Их у меня нет. Главный конструктор проекта — такой должности официально не введено. Мне больше нравится "ведущий конструктор проекта". А вообще лучше без титулов — просто Валерий Козенков.

С Валерием Козенковым беседовал Владимир Бунас,
газета "Миллион-вечерний",
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
На фото: Валерий Козенков.




Где это все cry , скока лет прошло cry одни слова cry
Johnnybravo
Пока мы не искореним коррупцию, так и будет у нас в стране бардак. Начать надо с нас самих. не многие это осознают, в основной своей массе половина России БЫДЛО, которые ленивое, ничерта не хочет делать. Нынешнее поколение, которое учится в школе и университетах - тупое, наитупейшее. Моя жена учительница у неё классы со 2-го по 10-ые, там такие выродки, вы не представляете. Родители тупые, дети тупые... уезжать надо из страны тупарей и лодарей.
тут никогда не будет порядка...
DeathWind
Цитата:

Вот эта машина будет другого класса и по адекватной цене - нормальный конкурент ФФ.


Чует моя задница, что это будет машина другого класса, но того же качества, что имеем сейчас и по неадекватной цене.
-makar-
Кир-кук не зря , он в первую очередь причастен ко многим болячкам 10 го семейства
Johnnybravo
Цитата:

"У них" ни одному конструктору не придет в голову подстраиваться, скажем, к тому, что в СКП не хватает необходимого инструмента.


вооооот, вооооот. Вот вся загвоздка. Нечем делать качественное авто.
Axel_Foley
Johnnybravo писал(а):

Пока мы не искореним коррупцию


Сегодня ехал с утра на работу и по радио в новостях сказали, что вышел (или вот-вот) собирается выйти очередной (какой по счету?) Указ о борьбе с коррупцией. В нем, типа, четко прописано, что понимается под "коррупцией", откуда она появляется и как с ней бороться. Очень улыбнул пункт, согласно которому, "если чиновнику подарили подарок, ценой свыше 3000 рублей, то он обязан ПЕРЕДАРИТЬ ЕГО ГОСУДАРСТВУ" ROFL ROFL ROFL
Johnnybravo
К ответу его надо перед народом выставить.
-makar-
Кир-кук писал(а):


Самару надо снимать с производства.
Оставить только выпуск 2113, про всё остальное никто и не вспомнит
- будут брать Калину и Приору.
А там уже модернизировать производство и запускать Силуэт.
Вот эта машина будет другого класса и по адекватной цене - нормальный конкурент ФФ.
Есть шанс начать производить 800-850т. машин supercool





DeathWind писал(а):

Цитата:

Вот эта машина будет другого класса и по адекватной цене - нормальный конкурент ФФ.


Чует моя задница, что это будет машина другого класса, но того же качества, что имеем сейчас и по неадекватной цене.





Цитата:

Послесловие



Как рассказывал Валерий Павлович Козенков, несколько лет назад на АвтоВАЗе был аудит производства, который провели западные консультанты. Они дали рекоммендацию: перестать выпускать "десятку", устранить все ее недостатки, и запустить производство вновь.

Выход на рынок "Приоры" - это по сути и есть рекомендованный перезапуск "десятки". Безусловно, машина стала лучше, но, с другой стороны, так и осталась "моделью середины девяностых". У западных конкурентов с тех пор ушли на пенсию уже несколько поколений машин, а "десятка", пусть с другим названием и немного измененной конструкцией, будет "в строю" еще пять лет.




и на закуску


Цитата:

Lada Priora станет проще и дешевле
"АвтоВАЗ" разрабатывает более дешевую комплектацию Lada Priora. Об этом "Ведомостям" сообщил ведущий конструктор проекта Priorа Валерий Козенков.

Сейчас Priora в минимальной комплектации стоит 289 435 рублей. По словам Козенкова, новая комплектация будет на 8000-10 000 рублей (2,7-3,5Confused дешевле, сказал он. А в службе сбыта говорят, что планируют снизить цены на 7-9% (20 000-25 000 рублей).

По словам Козенкова, добиться этого можно за счет смены литых дисков на штампованные, установки 8-клапанного двигателя с облегченной шатунно-поршневой группой, отказа от центрального плафона освещения салона, переднего подлокотника, задних электростеклоподъемников и упрощения отделки салона.

"Облегченная" Priora - седан и хетчбэк - появится у дилеров уже в сентябре-октябре. Она будет стоить как Renault Logan (от 267 990 рублей) и Chevrolet Lanos (от 256 000 рублей).

Зато дешевая Priora может помешать продажам Lada Kalina, ведь машины фактически сравняются в цене, считает аналитик "Метрополя" Михаил Пак. Разница между базовой Priora (объем двигателя 1,6 л) и базовой Kalina (1,4 л) составит всего 20 000 рублей, отмечает он. Priora уже пересекается с семейством Lada Kalina в различных комплектациях, парирует представитель завода, и это нормальная практика.




опять наступить на те же грабли , и не просто наступить , а с разбегу
Trokov
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

"У них" ни одному конструктору не придет в голову подстраиваться, скажем, к тому, что в СКП не хватает необходимого инструмента.


вооооот, вооооот. Вот вся загвоздка. Нечем делать качественное авто.


"у них" технолог сидит рядом с дизайнером и тычет пальчиком что и где и как можно сделать, а что и где нельзя. После этого дизайнер делает 3Д-модель, потом эту модель отдают расчетчикам и они обсчитывают. И если данная модель показывает приемлемые показатели, допустим, по прочности, то они уже вчетвером репы почёсывают (дизайнер, расчётчик, технолог и project-engineer). И если технолог говорит, что "так сделать нельзя" или "МЫ так сделать не можем" (в силу отсутствия инструмента, лицензии на изготовление детали данным способом и т.п.), или project-engineer заявляет, что получается слишком дорого, то всё начинается не то, чтобы сначала, но откатываются в лучшем случае на одну-две ступени дизайна назад. Конечно, все этапы проходят быстро и без ненужной бумажной волокиты. Нет, отчёты пишутся, но только по завершению какого-то определенного этапа проектирования. А вопрос, допустим, переноса отверстия на 5-10-20 мм в сторону решается в рабочем порядке. Это я всё к тому, что "у них" тоже проблем хватает. Но воруют, действительно, меньше.
Вот не могу найти ссылку на статью, из которой взял 1,5 миллиона долларов, но она где-то есть. Так вот, на эти деньги вполне можно было закупить современные компьютеры, софт и обучить инженеров.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы