Страница 5 из 8
Barsik-Punk
Да я сегодня махнул и вот дали от 2115 правда короче но зато точно подойдет ROFL
Barsik-Punk
на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

на проводке 2115-3724026-50 что скажешь TEB точно подойдет


гыы, я в энтом не спец.
короче тоже не гуд, я брал б/у от десятки, так там мне пришлось наращивать длину кабеля почти под все разъемы датчиков. А насчет проводки от 15ки не знаю
Barsik-Punk
Ну я просто принес и продовцу говорю на эбу я. 5,1 -61 он и выдал
Barsik-Punk
TEB выложи фото где проходят шланги бензонасоса (от днища к рампе)т.е где проходят когда попадают в моторный отсек
ТЕВ
Barsik-Punk
топливные трубки от бензонасоса до рампы проходят там же где и на карбе, за исключением места выхода и бензобака. там идет так: из бака шланг идет в сторону заднего бампера на бензофильтр, далее с фильтра поверх бака рядом с бн и дальше как у карба.
Если найду фотик то вложу фотки. Своего нет Embarassed
Barsik-Punk
Спасибо я так и предпологал что рулевую рейку снимать надо! Smile
Могу ли я поставить бензобак и БН инж и кататься как карб?Дело в том что БН у меня старого образца и штуцер подающий как бы закрыт (проверял дуя туда обратка все ок)
ТЕВ
рейку я не снимал, открутил и отжал Smile от кузова монтировкой и помучившись так просунул.
Насчет бн хз, но у меня тоже с большим трудом дулось, так что не вкурсе осилит ли карбовый насос затянуть бенз. Но в инете пишут что ездили так
Barsik-Punk
В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

В инете на симбат.ру написано ,что можно ездить с зажиганием инж и питанием карб.


А смысл, так куча плюсов инжа пропадает! Гораздо проще тогда поставить какую-нибудь систему зажигания с ОС типа Силыча
Barsik-Punk
Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному
_Pat_
Сейчас тоже собираю инж. Правда, двиг был изначально 2111.
Тут вопросы по проводке были. В общем, отличие проводки Я5,1 2111-71 от других (41, 61 и 2112-71) - другое управление форсунками. Либо делать перепиновку в разъеме ЭБУ, либо прошивать нужной прошивкой с подгоном комплектухи.
KyZZMI4
Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.
Barsik-Punk
KyZZMI4 писал(а):

Barsik-Punk
Но так просто контроллер не будет управлять зажиганием, надо править прошивку, не думаю что это имеет смысл.

Зачем править я поставлю инж и все но пока ставлю бак инж и магистрали
Good
KyZZMI4
Barsik-Punk
Ничего не понял... Но что бы мозги управляли зажиганием, им надо ДПКВ, но для адекватного управления надо ДПДЗ, ДД, ДМРВ, вобщем все датчики, и то мозги удивятся отсутствию форсунок и РХХ...
Barsik-Punk
я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж
KyZZMI4
Barsik-Punk писал(а):

зажигание инж


По хорошему зажигание инжекторное не бывает, так как инжектор это впрыск Smile
Рена
Barsik-Punk писал(а):

Но полностью перейти на инж надо много времени что бы это собрать одному


Если всё заранее подготовить, то 2-а дня, у меня один день ушёл только на ББ и топливопроводы, снятия карбюратора и прочей карбюраторной приблуды.
Спустя год после переделки пришлось поменять генератор на инжекторный. Ставлю как рекомендовал Синбад, а вылет шкива генератора не хватает, пришлось две шайбы под шкив генератора подкладывать, интересно, у всех так?
ТЕВ
Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

я на сайте симбат то же удивлен питание карб , зажигание инж


ничего здесь удивительного нет. Ездить так можно, но не постоянно. Характеристика уоз будет при этом приблизительная. Все остальные датчики в основном заведуют подачей топлива и только слегка корректируют угол. Так что ничего страшного в этом нет
_Pat_
Кстати, насчет генератора. Хочу переделать старый карбюраторный, поставив шкив от инжа. Как это правильно сделать? Старый шкив у меня сделан вместе с крыльчаткой охлаждения, а диаметр вала гены меньше, чем отверстие в новом шкиве. Надо будет втулку делать какую?
ТЕВ
надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.
Рена
ТЕВ писал(а):

Рена
у меня генератор нормально на место встал, ничего не подкладывал. ремень не ест.


Фиг знает, гена 2112 правда, нижний кронштейн 082.

ТЕВ писал(а):

надо шкив старого образца с диаметром отверстия 17мм, крыльчатка ставится от от классики разборная. здесь подробно, но я пока там картинки похерил, вечером может востановлю.


Смотря какая гена, у меня с завода стояла украинская 55А. с виду похожа на инжекторную. Вот что было, тоже колхозил со шкивами.
ТЕВ
у меня то же самое было только еще крыльчатка около шкива и гена обычный на 55а
Barsik-Punk
Сегодня влепил трубки подающая и обратка (под рулевой рейкой) Smile .А вот и вопрос как узнать что герметичность трубки не нарушена т.к много гнул и показывал чудеса акробатики прежде чем поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы