Страница 5 из 6
Badmean
Эпилог
"Была у Лисы избушка ледяная, а у Зайца - лубяная..." (с)


Пролог
Если кому интересно, как маленькая компания Porsche стала владельцем большой компании VW.

Как получить миллиарды из воздуха

Читали наверно про мультимилиардера Adolf Merckle, который покончил жизнь самоубийством из-за этой истории.

Эпиграф
"- Василий Иванович, а ты армией командовать могешь?
- Могу, Петька.
- Василий Иванович, а фронтом?
- Могу и фронтом.
- Василий Иванович, а всеми вооруженными силами республики?
- Немножко подучиться - так и это смогу.
- А в мировом масштабе?
- В мировом масштабе не могу. Языков не знаю".
Kuzmich2
Badmean писал(а):

Эпилог
"Была у Лисы избушка ледяная, а у Зайца - лубяная..." (с)


Пролог
Если кому интересно, как маленькая компания Porsche стала владельцем большой компании VW.

Как получить миллиарды из воздуха

Читали наверно про мультимилиардера Adolf Merckle, который покончил жизнь самоубийством из-за этой истории.

Эпиграф
"- Василий Иванович, а ты армией командовать могешь?
- Могу, Петька.
- Василий Иванович, а фронтом?
- Могу и фронтом.
- Василий Иванович, а всеми вооруженными силами республики?
- Немножко подучиться - так и это смогу.
- А в мировом масштабе?
- В мировом масштабе не могу. Языков не знаю".



Надо же!!!! Сегодня мне историю про "ПОРШе" и "ФОЛЬКСВАГЕН" рассказал один из недавних Замов генерального АВТОВАЗа в связи с тем, что МЕНЕДЖМЕНТ распродал почти все активы фирменной сети за пределами России, а у фирмы "ПОРШ" сеть дилеров одна из самых лучших в Европе и в мире. Там не считают "фирменную сеть НЕПРОФИЛЬНЫМ АКТИВОМ".
Напомню, что на ВАЗе нынешний ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ называют -"
НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ".

Дочерние предприятия, которые "впаривают " СОКУ" , продавая 75% акций "ЛАДА-СЕРВИСА" сегодня дышат на "ЛАДАн".
А "ТРОЙКА-ДИАЛОГ" продолжает снижать капитализацию "ИЖАВТО", чтобы задарма взять над "ИЖАВТО" полный контроль.
"ИЖу" понятно?
Adviser
Цитата:

АВТОВАЗ разрабатывает "автомобиль доступный"

Как стало известно LADAONLINE, в основу одной из новых разработок АВТОВАЗа, скорее всего, будет положен автомобиль LADA KALINA. Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Ежегодно АВТОВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - заметил старший вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA".
Напомним, по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.


Источник: http://ladaonline.ru/news/16741/

Как видим автоваз указывает, что модельный ряд LADA 2105/2107 - лидер продаж и похоже даже гордится этим. При этом в статье почему то не упоминаются насколько небезопасны данные автомашины в эксплуатации. По современным меркам их без преувеличения можно назвать гробами на колесах.
И вместо того, чтобы разработать безопасный автомобиль Автоваз занялся разработкой очередного "доступного" автомобиля - то бишь такого же гроба на колесах.
А потом удивляемся почему Россия занимает второе место в мире по смертности на дорогах после Китая.
ss1
Adviser считает, что доступные автомобили разрабатывать нельзя, нет 350 тр и больше на авто-гуляй пешком. Типа быдлу по мнению Adviser, авто не положена. Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем. Если этого не будет, никакой "безопасный" авто не поможет-сколько раз уже наблюдал самые разные супербезопасные иномарки, превращенные в смесь рваного металла и мяса их владельцев.
komatoz
ss1 писал(а):

Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД


про пьяных можно и не писать достаточно этого Smile.

Хотя это утопия, а реальность такова что выживают люди чаще в более безопасных авто если соблюдают элементарные нормы безопасности - пристегиваются хотябы.
Ipn69
По информации газета.ru в прошедшем году автоваз принес владельцу, 25% +1 акция, концерну рено 117 миллионов евро убытка. Хорошая перспектива.
SLAVA 932
Ipn69

Убытки от владения акциями. Здесь уже писали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206216&highlight=

rododendron писал(а):

купили акции ну пусть по 100 баксов за 1 шт., был рост в цене, ну стало 150, потом обвал до 120 баксов за 1 шт.. вот они и считают, чо 30 баксов на акции потеряли ...



Nodvel писал(а):

Ну и куле купив к примеру акции ГАЗПРОМА иль Лукойла летом 2008 ониб еще больше потеряли



Кроме того, Рено, вложив 1млрд. в акции АвтоВАЗа, отбил назад 200 млн. за лицензию на устаревшие двигатели 70-80х гг и платформу Логана. Что то не жалко совсем мне Рено Smile
Adviser
ss1 писал(а):

Adviser считает, что доступные автомобили разрабатывать нельзя, нет 350 тр и больше на авто-гуляй пешком.



Откуда такой вывод? Вторичный рынок авто никто не отменял. Особенно если его не будут душить пошлинами в угоду Автоваза.
Adviser
ss1 писал(а):

Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.


Это стандартное объяснение. Потому как пробуй в СМИ скажи, что человек умер из-за того, что "дешевая" продукция автоваза не выдерживает никакой критики в плане безопасности.
Недавно видел перевернувшийся ВАЗ2106. У него крыша вмялась так, что переднему пассажиру не осталось жизненного пространства. Пассажир естественно погиб. При этом, машина не имела других серьезных повреждений (кроме вмятой крыши) - то есть скорость в момент аварии не была большой. Видимо водитель прозевал поворот и съехал с дороги.
Kuzmich2
Adviser писал(а):

ss1 писал(а):

Безопасность на дорогах на 99% определяется не конструкцией и "безопасностью" авто, а скурпулезным соблюдением ПДД и отсутствием пьяных за рулем.


Это стандартное объяснение. Потому как пробуй в СМИ скажи, что человек умер из-за того, что "дешевая" продукция автоваза не выдерживает никакой критики в плане безопасности.
Недавно видел перевернувшийся ВАЗ2106. У него крыша вмялась так, что переднему пассажиру не осталось жизненного пространства. Пассажир естественно погиб. При этом, машина не имела других серьезных повреждений (кроме вмятой крыши) - то есть скорость в момент аварии не была большой. Видимо водитель прозевал поворот и съехал с дороги.



Уважаемый "АДВИЗЕР" !
А нет ли в вашем поле зрения данных по ДТП со смертельным исходам с разбивкой по маркам и моделям автомобилей и с привязкой к парку на анализируемой территории ???
Мне тут показывали жуткие фотографии" покуроченных" иномарок и ВАЗов. Очень все похоже... Напомнили про "Мерседесы", в которых закончили свой жизненный путь принцесса Диана и губернатор Алтая Евдокимов. Все это вырвано из КОНТЕКСТА... Надо бы найти СТАТИСТИКУ.
А" гробы" бывают у олигархов ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ, Вы уж извините... И в прямом и в переносном смысле "ГРОБЫ".
Adviser
Kuzmich2 дураки на дорогах были и будут и автопроизводитель повлиять на их количество не в силах. Зато ему вполне по силам уберечь нормальных людей от дураков на дорогах. Или по крайней мере значительно снизить тяжесть ДТП в том случае, если от дурака все же не убережет активная безопасность авто.
А что мы имеем в ВАЗ 2105/07?
1. Активная безопасность никакая: дохлый движок, задний привод без мало мальских систем, обеспечивающих курсовую устойчивость. Молодому неопытному водителю на такой машине в зимних условиях ездить очень сложно. А ведь такие машины зачастую выбирают именно начинающие водители из за отсутсвия денег и из за боязни разбить дорогое авто. При этом про свою жизнь и жизнь свои близких из них мало кто задумывается.
2. Пассивная безопасность тоже никакая. Я даже не про подушки говорю, а про элементарное - сама конструкция кузова классики не соответствует требованиям безопасности. при серьезном дтп в салоне просто не остается жизненного пространства.

Еще один случай из жизни - пьяный водитель на мерседесе (вседорожник) въехал в зад восьмерке, стоявшей на светофоре. Итог: в восьмерке два трупа, а водитель мерседеса даже в больницу не попал. Точнее попал, но не по поводу травм (их не было вообще) - с сердцем плохо стало, то ли от происшествия, то ли от выпивки. Вот так.

P.S. Кстати та шестерка про которую я привел пример не была "покурочена". Она даже на ходу была. Но крыша при опрокидывании вмялась так, что придавила пассажира. Остальные повреждения носили чисто косметический характер. То есть о бетонную стену на скорости 100 км.ч. ее не бил и с обрыва не сбрасывал. Но человек тем не менее погиб. Именно такие машины я отношу к "гробам".

Последний раз редактировалось: Adviser (20 Февраля 2009 17:36), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
Adviser писал(а):

Kuzmich2 дураки на дорогах были и будут и автопроизводитель повлиять на их количество не в силах. Зато ему вполне по силам уберечь нормальных людей от драков на дорогах. Или по крайней мере значительно снизить тяжесть ДТП в том случае, если от дурака все же не убережет активная безопасность авто.
А что мы имеем в ВАЗ 2105/07?
1. Активная безопасность никакая: дохлый движок, задний привод без мало мальских систем, обеспечивающих устойчивость. Молодому неопытному водителю на такой машине в зимних условиях ездить очень сложно. А ведь такие машины зачастую выбирают именно начинающие водители из за отсутсвия денег и из за боязни разбить дорогое авто. При этом про свою жизнь и жизнь свои близких из них мало кто задумывается.
2. Пассивная безопасность тоже никакая. Я даже не про подушки говорю, а про элементарное - сама конструкция кузова классики не соответствует требованиям безопасности. при серьезном дтп в салоне просто не остается жизненного пространства.

Еще один случай из жизни - пьяный водитель на мерседесе (вседорожник) въехал в зад восьмерке, стоявшей на светофоре. Итог: в восьмерке два трупа, а водитель мерседеса даже в больницу не попал. Точнее попал, но не по поводу травм (их не было вообще) - с сердцем плохо стало, то ли от происшествия, то ли от выпивки. Вот так.



Знаю случай , когда "Жигули " опрокинули армейский БТР. Водитель"Жигулей" отделался сильным "стрессом", а в БТРе люди попали в госпиталь.
Я опять о СТАТИСТИКЕ...Где добыть СТАТИСТИКУ, а не "случаи из жизни" БОЛЬНЫХ И ЗНАКОМЫХ!
Ваши рассуждения читаю особо внимательно и с удовольствием. Просто нравится слог и манера. Это я без иронии. Я Ваше "фото! вижу, а мое вот опубликовал еженедельник "СОБЕСЕДНИК" в статье " ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ...на ВАЗЕ ?" №6 18-24 февраля 2009 г. Может статься встретимся, а я Вас не узнаю( замаскированного).

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (20 Февраля 2009 17:45), всего редактировалось 1 раз
Adviser
Kuzmich2 моя статстика основана на моей работе, по роду которой часто имею дело и с ДТП.
И все таки вернемся к сути вопроса, то есть насчет планов автоваза о "доступных" авто. Вы это все серьезно? Вы действительно считаете, что автоваз должен делать акцент на "дешевизне", а всякие там есп, айрбэги - это причуды буржуев?

Хотя на самом деле все ясно как божий день: подняли пошлины на б/у ино - освободился определенный сегмент авто определенной ценовой категории. Заполнить его - один из приоритетов автоваза. Только вот жаль что этот процесс идет не в ходе конкурентной борьбы, а административными методами. Это тупиковый путь. Много раз уже проходили.
Adviser
Пример насчет БТР и Жигулей сильно повеселил. Ну если только это в чечне было.... жигули начинили взрывчаткой, а БТР мимо проезжал:) Ну а водитель жигулей сидя в засаде привел в фугас в действие.... как то так.
Kuzmich2
АВТОВАЗ должен делать АКЦЕНТ на проектировании и производстве АВТОМОБИЛЯ для людей со СКРОМНЫМИ ДОХОДАМИ, соответствующие всем НОРМАТИВАМ по безопасности , экологии и т. д. , действующим в настоящее время ( с учетом перспективы).
Жаль, что по СТАТИСТИКЕ ДТП, пока нет данных. Особенно меня сейчас интересует СТАТИСТИКА по " СУПЕРКОМФОРТНЫМ ГРОБАМ НА КОЛЕСАХ".
Удачи на скользких дорогах!
Adviser
Kuzmich2 уверяю Вас, что " СУПЕРКОМФОРТНЫЕ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ" при соблюдении скоростного режима таковыми вовсе не являются. Чего никак нельзя сказать о ВАЗ 2105/2107, в которых погибнуть можно и при 60 км.ч.
Пешеходу при встерче с ВАЗ 2105/2107 тоже придется куда тяжелее чем с "СУПЕРКОМФОРТНЫМ ГРОБОМ".
Только автовазу пофиг на это. Ему лишь бы сегмент рынка расширить, пока пошлины позволяют.
Kuzmich2
Adviser писал(а):

Kuzmich2 уверяю Вас, что " СУПЕРКОМФОРТНЫЕ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ" при соблюдении скоростного режима таковыми вовсе не являются. Чего никак нельзя сказать о ВАЗ 2105/2107, в которых погибнуть можно и при 60 км.ч.
Пешеходу при встерче с ВАЗ 2105/2107 тоже придется куда тяжелее чем с "СУПЕРКОМФОРТНЫМ ГРОБОМ".
Только автовазу пофиг на это. Ему лишь бы сегмент рынка расширить, пока пошлины позволяют.



Я опять конкретно про СТАТИСТИКУ... Вы про "опасную " КЛАССИКУ.
Вспомнил из Игоря Губермана:
" Логикой жену не убедить,
Будет лишь кипеть она и злиться...
Чтобы бабу переубедить,
Надо с ней НЕМЕДЛЯ согласиться!"


Спасибо за Ваши убедительные доводы! Я с Вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Понял, что СТАТИСТИКУ от Вас никогда не получу.
Adviser
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
Это даже не статстика, а конкретные показатели безопасности.
Умеют все таки маркетологи автоваза замаскировать суть вопроса всякими красивыми рассуждениями про доступность автомобиля, популярность и т.п.
К сожалению нам до европы далеко, и на законодательном уровне современные требования к безопасности и экологии введут не скоро. Да и зачем? ведь в этом случае автоваз не сможет делать "доступные" авто.
Kuzmich2
Adviser писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
Это даже не статстика, а конкретные показатели безопасности.
Умеют все таки маркетологи автоваза замаскировать суть вопроса всякими красивыми рассуждениями про доступность автомобиля, популярность и т.п.
К сожалению нам до европы далеко, и на законодательном уровне современные требования к безопасности и экологии введут не скоро. Да и зачем? ведь в этом случае автоваз не сможет делать "доступные" авто.


За ссылку СПАСИБО. Добавлю, что ОДИН из подобных КРИТИКОВ нашего завода из "АВТО-РЕВЮ" , теперь яростно защищает ВАЗ , являясь зам.директора по маркетингу с весьма СОЛИДНЫМ окладом.
" Менеджмент не даст завод "стоптать"
Он " пасть порвет " обидчикам и "гадам",
И будет менеджмент за ВАЗ "страдать"...
Но ...по контракту и с БОЛЬШИМ ОКЛАДОМ"

Мне от Вас больше ничего не требуется... Статистику ищу сам.
Adviser
Kuzmich2 вы зря во мне видите "заказного" критика автоваза. Поверьте, я вообще не имею никакого отношения к автопрому, разве что только являюсь потребителем.
Из тех машин, что есть у меня в подписи могу более или менее лестно отозваться о переднеприводных моделях - девятка на все 100% оправдала ожидания по соотношению цена/качество. После эксплуатации 12 все же осталось впечатление, что за эту машину просят слегка завышенную сумму денег. Хотя если за логан дерут еще больше то почему нет?
А вот Шнива откровенно разочаровала - за нее просят непомерные деньги, а вся техническая начинка из 70 годов (кроме салона).
Kuzmich2
Adviser писал(а):

Kuzmich2 вы зря во мне видите "заказного" критика автоваза. Поверьте, я вообще не имею никакого отношения к автопрому, разве что только являюсь потребителем.
Из тех машин, что есть у меня в подписи могу более или менее лестно отозваться о переднеприводных моделях - девятка на все 100% оправдала ожидания по соотношению цена/качество. После эксплуатации 12 все же осталось впечатление, что за эту машину просят слегка завышенную сумму денег. Хотя если за логан дерут еще больше то почему нет?
А вот Шнива откровенно разочаровала - за нее просят непомерные деньги, а вся техническая начинка из 70 годов (кроме салона).



1. Критика я увидел в Вашей ссылке. Критик из "АВТО_РЕВЮ"...
Наш нынешний защитник ВАЗа тоже был критиком автомобилей ВАЗ, пока он не работал на ВАЗе.
2. То ,что "классика"-вчерашний день автопрома , сомнений не вызывает. ВАЗовские руководители считают , что раз есть спрос и покупатели, то надо пока производить эту продукцию. Нормативы пока тоже позволяют. Не надо лишать права ВЫБИРАТЬ доступное в соответствии с уровнем дохода. Спор на эту тему - разговор двух глухих.
Удачи!
SergVin
Что же за страна то у нас такая безымянная ??? ROFL

Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !
мим
SergVin писал(а):

Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !


Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.
Kuzmich2
мим писал(а):

SergVin писал(а):

Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !


Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.



Еще бы Сан. Саныча Пикуленко на работу принять...
SergVin
мим писал(а):

SergVin писал(а):

Речь идет о Рустаме Акиниязеве, бывшем сотруднике АР !


Мое мнение, - тот самый случай, когда в профессиональном и кадровом плане очень удачное приобретение для АВТОВАЗа.


Факты и результаты есть? Тогда огласите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы