Страница 5 из 6
SLAVA 932
мим писал(а):

Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.



Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.
vazer101
SLAVA 932 писал(а):

мим писал(а):

Акции Рено за 1 млрд. продавали Рособоронэкспорт и Тройка-Диалог, а не АВТОВАЗ.



Ну если ФГУП (госпредприятие) Рособоронэкспорт владеет контрольным пакетом ВАЗа (поправьте, если не в курсе) зачем было брать кредит под проценты в банках, когда были деньги от продажи пакета? Эти деньги ушли государству? А теперь государство должно оказать помощь ВАЗу из своего кармана? Это делалось для того, чтобы Сбербанк и ВТБ на процентах поживились? И зачем ВАЗу производство двигателей Рено? У него свои двигатели не хуже. Вот и построили бы новый цех для их выпуска, если так моторов не хватает. А производить на своих мощностях двигатели для Рено-Автофрамос для того, чтобы выполнить процент по локализации - зачем это ВАЗу? Рено это выгодно, а ВАЗу нет! Только не надо про Логан-MCV. Какой объем выпуска их на ВАЗе планировался? Создавать под этот объем моторное производство невыгодно. Или их хотели ставить на Самары-Калины-Приоры? ЗАЧЕМ это старье им, если есть свой отработанный в производстве мотор, нужны лишь мощности по его выпуску? Создается впечатление, что Рено, купив 25%+1 акцию рулит всем заводом - хвост виляет собакой.

Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро. Согласитесь, разница огромная. Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят). Эти 662 млн. евро были распилены во время ликвидации перекрёстной схемы владения АВТОВАЗом разных АВВА, ЛогоВАЗа и прочих. Гнать надо таких менеджеров с завода и Реношников туда же.
SLAVA 932
vazer101 писал(а):

Поправочка: Реношники залпатили за блокпакет конкурента не 1 млрд. евро, а гораздо меньше: 662 млн. евро.



Ну я-то к ВАЗу не отношусь, сужу только по победным рапортам наших продажных СМИ. Почитаешь их, ТВ посмотришь - не страна у нас, а благодать райская, вся гламурненькая такая, в розовом цвете, а жители все на коньках катаются и песни поют Smile .

vazer101 писал(а):

Доплатить до миллиарда они согласились при условии, что в течении, по-моему, 2 лет менеджмент АВТОВАЗа (маськовские суперспецы) покажет охренительные результаты работы предприятия (читай - никогда они их не заплатят).



Так надо и ВАЗу было за платформу Рено и двиганы заплатить только 100 млн., а остальное - в случае коммерческого успеха проекта, выражаясь человеческим языком, если продаваться это будет.

vazer101 писал(а):

Гнать надо таких менеджеров с завода



Добавлю: на допрос в следственный комитет при прокуратуре.

vazer101 писал(а):

Реношников туда же.



Не партнеры это, а халявщики!
vazer101
Мне тут цифры на глаза попались.
http://www.ponedelnik.info/?ID=2623
Цитата:

Так, в 2008 году убыток Renault от владения 25% акций АВТОВАЗа составил 117 млн. евро. В феврале 2008 года за блокпакет завода французский концерн заплатил 662 млн. евро.


Вывод первый: в 2008 году реношники высосали из АВТОВАЗа
662-117=545 млн. евро.
Вывод второй: реношники купили 25% акций плюс одна за 117 млн. евро.
Вывод третий: Генеральная прокуратура! Ты где?
SLAVA 932
vazer101
Наверное все-таки не так:

1.Рено заплатил за 25% + 1 акцию 662 млн. евро (хоя стоимость вроде 1млрд.)
2. Рено получил обратно 220 млн. евро за платформу и двигатели.
3. 117 млн. убытка - утверждение ни о чем без доп. цифр. Сколько сейчас стоит 25%+1 пакет АвтоВАЗа? А если его цена поднималась в середине 2008 до 800 млн. а затем упала до 662 - и где здесь убыток? Если 662 млн. евро или дороже, тогда разговор ни очем. К тому же 220 млн -117 млн = 103 млн. прибыли. А интересно, Рено Ниссану и наоборот двигатели и платформы тоже продают? Ни хрена себе партнеры. А в чем выгода от такого партнерства?
Rainbuzzz
угу...особенно если учесть что документация передается не полностью, французская система документации отличается от фиатовской (вазовской), проблема с переводом (особенно с румынского )), необходима командировка вазовских специалистов в Румынию и Францию... Суммируем еще и эти затраты. Скорее всего реновские чертежи придется дорабатывать, а что получится на выходе как всегда непредсказуемо Smile
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

угу...особенно если учесть что документация передается не полностью, французская система документации отличается от фиатовской (вазовской), проблема с переводом (особенно с румынского )), необходима командировка вазовских специалистов в Румынию и Францию... Суммируем еще и эти затраты. Скорее всего реновские чертежи придется дорабатывать, а что получится на выходе как всегда непредсказуемо Smile



Был сегодня в НТЦ и понял, что в ближайший год ЖДАТЬ НЕЧЕГО...
По французской документации работать почти невозможно, так как она не полная и надо докупать еще кучу лицензий, чтобы разработать( адаптировать) документацию для производства реального ,а не виртуального. Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".
SLAVA 932
Kuzmich2

А французы вкладывать деньги в строительство нового моторного цеха собираются? Или все их партнерское участие заключается в продаже некомплектной документации, затем в лоббировании покупки втридорога оборудования для этого цеха? Да еще брать потом моторы на Логаны, собираемые в Автофрамосе и козырять перед правительством процентом локализации? Или есть планы по установке французских моторов на Калины и Приоры (бу-га-га, устаревший реношный вместо 21126 в 100л.с)? А лицензию на французскую КПП тоже купили? Ее собираются на Лады ставить?
Rainbuzzz
Действительно, чем реновский движок 80-х гг прошлого века то лучше калиновского?? А вот корбку давно пора менять, большинство нареканий в ее сторону. Хотя дело конечно не простое, а кому легко то ... Smile
ЗЫ. А оборудование наверное действующее из Румынии еще привезут, вернее продадут... hehe
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Закупают лицензию москвичи, а "дорабатывают" вазовцы. У французских спецов зарплата 20 тыс. "евро", а у вазовцев 20 тыс руб. Хороший стимул для" смены национальности..".


Получается что "барыги" покупают некие технические решения не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?

тоесть как я понимаю картина такая :
"барыга" -Б
"технарь"-Т

Б: Вот, типа эта - я те тут клёвую тачку прикупил- ты эта давай типа собери там всё по бырому, через год надо бабло отбить
(кидает на стол кипу бумажек)
Т: Э, какую тачку вы собрались строит, (находится в недоумении)
Б: Ну блин - вон же на самом первом листочке написано "реновазосуперпупер"

.....прошло некоторое время........


Б: Ну чё, как там, хлеба колосяться, куры доятся , в общем эта, когда тачку изготовите ?

Т: (в глубоком шоке) по этой документации мы сделаем только шильдик Pardon

Б: Ты блин даешь, елы палы, вот же клёвая книжечка толстая картинки там всякие разноцветные че те не хватет то?

Т: А где лицензии вот на это. это и это, а документацию на этот узел я вообще не вижу ?

Б: как так, мы стоко бабла вбухали (вспоминает в этот момент про свой скромный садовый домик в три этажа на канарских островах)

Т: (тихо закипая) ТОварищЪ (который нам блин совсем не товарищЪ) этот рекламный буклет можно взять на любой автовыставке за пять копеек, мне ДОКУМЕНТАЦИЯ НУЖНА.

Б: Так б-дь, а чего же ты сразу то не сказал, теперь опять чегото докупать нада... (вспоминает про свой домик на канарах, к которому собирался прикупит кусочек пляжа на берегу океана)

Т: (обреченно вздыхает )А вы меня то спросили (вспоминает в этот момент про своих голодных детишек дома и что сегодня опять надо чегото купить пожрать в магазине, а зарплата ещё не скоро).

ну в общем примерно как то так я представляю нынешнюю ситуацию немного утрирую конечно. но ...
мим
komatoz писал(а):

не проведя анализ этих решений и их полноту у "технарей" ?


Да тут судя по всему и технари - служба главного конструктора и служба главного технолога - договориться не могут, судя по последнему абзацу Сборщика cry
ОФФ: Еще раз убеждаюсь, что вера нашего человека в халяву, альтруизм и доброго барина безгранична, как и уверенность что все только и хотят, что отобрать у него последнее... Pardon
Rainbuzzz
Sborshik писал(а):


ябы не стал верить в эти байки. все гораздо проще. у французов в документации полный бардак


Ну тут к бардаку все-таки еще добавятся и вышеперечисленные трудности. Обозначение деталей у французов, насколько я знаю, такое что по номеру нельзя узнать болт это допустим или винт, все зависит от поставщика этой детали. Хотя могу ошибаться. Но разобраться в чертежах явно будет не совсем просто, год может уйти только на "вникание" Smile
Да. И опять же, насколько я знаю, вазовские инженера ( технологи и тд) уже уехали на заводы РЕНО.
Rainbuzzz
Sborshik писал(а):

за конструкторов не скажу, а технологи нет. яже все еще здесь=)


ДТР? Smile
Ну просто говорили что допустим если на ВАЗе по спецификации 01-1234-хххх- (условно) это сразу ясно допустим гайка, то у французов под тем же 01-1234- могут идти и болт и гайка и шайба... Или я неправильно понял человека, который рассказывал... Pardon
мим
Rainbuzzz писал(а):

ДТР?


Конструктора тоже "ДТР" еси чо Smile
мим
Sborshik писал(а):

еще раз убеждаюсь батенька что в технике вы ноль. до рено лицензии покупались и у других иностранных фирм. мне также известно как покупались лицензии у корейцев для ижавто. ниразу не было такого бардака и наглости с которым мы столкнулись при работе с рено.


Да ты не серчай, я себя тоже к "нашему человеку" отношу.
А на счет того, что в технике ноль, - я никогда и не тверждал обратное, можешь проверить. Pardon
Rainbuzzz
Sborshik писал(а):

плюс у них есть матмодели. они это и не отрицают. но давать их НЕ ХОТЯТ.


Ну все ясно.
Французы , как говорил Леня Голубков, они же "не халявщики, они партнеры" . Drinks or Beer
мим
Sborshik
Кстати, может тебя это немножко успокоит, но знал бы ты как жалуются французы, что наши им информацию зажимают...причем тем, которые уже работники АВТОВАЗа...так что, как говорится, танго танцуют двое...
Kuzmich2
мим писал(а):

Sborshik
Кстати, может тебя это немножко успокоит, но знал бы ты как жалуются французы, что наши им информацию зажимают...причем тем, которые уже работники АВТОВАЗа...так что, как говорится, танго танцуют двое...



А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???
мим
Kuzmich2 писал(а):

А можно открыть информацию, КОМУ ЖАЛУЮТСЯ ФРАНЦУЗЫ???
Какую информацию зажимают ? В каких подразделениях так ведут себя?
И кто такие НАШИ???


Подробности - это служебная информация. Я подобную не раскрываю. Извините.
Kuzmich2
Sborshik писал(а):

я так подразумеваю что наши это службы имеющие отношение к экономике, информацию зажимают соотвецтвенно несущую конфинециальный характер и касающуюся в тех или иных вопросах денег, их потоков и т.д. а жалуюца ... ну кому они могут еще жаловаца. тов. ис масквы очевидно.



Насколько я знаю из отчетов АВТОВАЗа ,опубликованных в открытом доступе, в ПРАВЛЕНИИ ОАО"АВТОВАЗ" есть несколько французов имеющих статус вице-президентов и КТО ЖЕ ТО смеет зажимать информацию НАШИМ руководителям -французам, на содержание которых ВАЗ отваливает в месяц не менее миллиона рублей, не считая 30...40 тыс. "евро" идущих на зарплату ежемесячно каждому "гастарбайтеру" из Парижа.??? Не понял ЖАЛОБЫ каких французов и каким французам??? Сами на себя жалуются, чтоли?
мим
Sborshik
Слегка утрированно, но где-то так Wink
SLAVA 932
Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами". Ведь итальянцы помогали налаживать производство при строительстве ВАЗа, а не просто передали чертежи. И деньги полностью надо было платиь по результатам работы, а не авансом. Ну ничего, сейчас правительство даст госпомощь ВАЗу, а московские менеджеры ее опять авансом загонят французам за очередной "суперпроект".
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами".


У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool
vazer101
komatoz писал(а):

У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool

Бьюсь об заклад, договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи!
komatoz
vazer101 писал(а):

договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи


Пописывали заводчане - то есть те для кого эту установку строили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы