Страница 5 из 6
603
Adaptechnic
блин, тугой ты... ржу я над тобой потому что бы пытаешься изобрести и сколхозить велик с приводом на переднее колесо...

Smile

нормальный автокондер снимает механическую мощность с вала - соответственно потерь - 0% имеет габариты в 2 куб дм + 2 радиатора все помещается под капот даже при плотной компоновке...

у тебя -схема гена (кстати штатный в среднем выдает 40А или 0,5кВт из которых 0,2-,5 нужно самой машине) - преобразователь - модуль пелтье - жидкость в салон - радиатор - вентилятор еще рециркуляцию колхозить надо и систему распределения воздушных потоков

не знаю что такое "Рашнкар VI поколения" но чтобы с ВАЗовского мотора с учетом потерь в эл сземе снять необходимые 5-7 киловатт - у тебя машина овообще ехать сможет только на 1-2 передаче

а автономник колхозить к этой системе - ИМХО это уже ваще перебор ROFL
Adaptechnic™
603 писал(а):

ржу я над тобой

ржёшь ты как то потугому, с тобой не общался, уровень твоего низкого интеллекта ROFL не определял. Так что ..
603 писал(а):

изобрести и сколхозить велик с приводом на переднее колесо...


Велик полноприводной видел, прикольная штука. Фоток не нашёл, есть другие




Кстати, тебе места жалко? Или чо?
dezruptor
603
Я тоже ржу с него 63
Веселуха. Подкину идей - на крышу солнечную батарею... и крыша не так гретца будет, и энергии чуток на элементы пельте перепадет.
Adaptechnic™
dezruptor
Аргументируй. Думаю когда кондиционер для автомобиля находился лишь на стадии обсуждения, такие как 603 и dezruptor тоже ржали и предлагали холодильник в машину засунуть или возить его на прицепе и по шлангу в салон воздух качать. Скажешь нет? А сейчас пи..больствуют на тему пельтье и спокойно пользуются обычными кондишенами.
Ржать много ума не надо.
MikeS
Adaptechnic, дружище ты себе представляешь характеристику (мощность от оборотов) обычного компрессора кондиционера? Wink

Сейчас я в гараже собираю на своей ВАЗ 21102 кондюк из сборной солянки.

http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129058162/full_image/

Компрессор - Sanden SD7H15.

Вот американский сайт производителя: http://www.sanden.com

А вот - характеристика этого компрессора: http://www.sanden.com/images/SD7H15_Performance.pdf

Ради интереса - посмотри его механическую и холодильную мощность на оборотах 2000. Wink

Теперь для сравнения цена вопроса: весь комплект стоит 22500 руб. Компрессор - 10000р. нахрена выдумывать велосипед? Smile
Adaptechnic™
MikeS Согласен полностью Smile
dezruptor и 603 Razz
Adaptechnic™
MikeS
Радиатор перед основным будешь ставить? А испаритель куда? Крепление под 10-ку?
C.O.P. - это что?
MikeS
Adaptechnic писал(а):

MikeS
Радиатор перед основным будешь ставить? А испаритель куда? Крепление под 10-ку?



Комплект предназначен на 10-ку. Испаритель становится штатно в испаритель вместо фильтра. Радиатор ставится перед основным. Дополнительно нужно купить и поставить еще один вентилятор для радиатора кондиционера.

В принципе, все отличия кондиционеров для разных типов авто заключаются в:
- кронштейнах, крепящих компрессор, ролик и генератор;
- длине трубопроводов;
- габаритах испарителя и конденсора (радиатора);
- более или менее навороченной электрике и автоматике.

Названия заводов-изготовителей компрессоров для кондиционеров по всему миру вообще едва больше десяти насчитать можно. Те же самые Sanden ставят на десятки различных марок авто.

Так что нет смысла изобретать велосипед...

Если хочется повозиться самому и съэкономить 10-14 тыс. руб на установке, то без проблем можно собрать самому из готового комплекта. Этож не ядерный реактор все-таки...

Если на авто нет готового комплекта - а руки чешутся, то можно с помощью болгарки, дрели и сварки изготовить в гаражных условиях кронштейны из стального листа толщиной 6мм. Испаритель и радиатор тоже можно подобрать по габаритам. Фитинги и шланги можно купить и обжать в ближайшей мастерской по обслуживанию кондиционеров. Так что требуется только соображающая голова и руки не из жопы.
Adaptechnic™
MikeS писал(а):

Так что нет смысла изобретать велосипед...


Да ведь это хобби. Один только блок пельтье стоит 600 зелёных без ндс, генератор сам дешевле переменника той же мощности, но электроника под 400 бачинских. Это х о б б и.
MikeS писал(а):

Испаритель становится штатно в испаритель вместо фильтра.

А на десятку после 2003 года он влезет?
MikeS писал(а):

съэкономить 10-14 тыс. руб на установке


Чего то дёшево слишком.
MikeS
Adaptechnic писал(а):

MikeS писал(а):

Так что нет смысла изобретать велосипед...


Да ведь это хобби. Один только блок пельтье стоит 600 зелёных без ндс, генератор сам дешевле переменника той же мощности, но электроника под 400 бачинских. Это х о б б и.



Ну должно же вбухивание бабла иметь хоть какой-то практический смысл?... Smile Это раз. А второе - никакое хобби не отменяет обязанность думать головой и быть информированным в объеме знаний этого же хобби.

Adaptechnic писал(а):


MikeS писал(а):

Испаритель становится штатно в испаритель вместо фильтра.

А на десятку после 2003 года он влезет?



Если действительно интересна тема, то велкам сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567

Можешь ради интереса найти сайт фирмы Август и Фрост.

Adaptechnic писал(а):


MikeS писал(а):

съэкономить 10-14 тыс. руб на установке


Чего то дёшево слишком.



Может уже и больше - не знаю, зависит от наглости и тупости криворуких установщиков. Эти презервативы то контроллер не прошьют, то термодатчик в испаритель не засунут, то дополнительный вентилятор не поставят, то еще какую-нибудь хрень сотворят...
Adaptechnic™
MikeS писал(а):

Ну должно же вбухивание бабла иметь хоть какой-то практический смысл?...


А марки собирать какой практический смысл - в старости письма рассылать дорогим друзьям? Wink
MikeS писал(а):

А второе - никакое хобби не отменяет обязанность думать головой и быть информированным в объеме знаний этого же хобби.


А где это видно что я не думаю головой и не информирован.
Вот ты мне скажи сколько компрессор отнимает мощности от мотора? 700 ватт? И генератор (каскодный с тиристорным управлением) те же 700 ватт будет отбирать тк кпд у него 90%
Другое дело что фреонник выдаст на эти 700ватт полтора киловата холодильной мощности, а пельтье 500 ватт холодильной. Разница только в производительности. А хватит ли этих 500 для охлаждения салона уже другой вопрос. С тонировкой ИК плёнкой может и хватит для улучшения климата в салоне. Но конкурировать с фреоном пельтье по хладопроизводительности по определению не может.
MikeS
Adaptechnic писал(а):


Вот ты мне скажи сколько компрессор отнимает мощности от мотора? 700 ватт? [/b].



Йопт! hehe Ты график вообще смотрел? На 2000 об/мин компрессор автокондиционера снимает ремнем с коленвала (т.е. отнимает у двигателя) 3 кВт мощности!!! hehe Холодопроизводительность при этом ~5,8 кВт.

О каких 700 Ваттах мощности ты говоришь? hehe
Adaptechnic™
MikeS
Я вообщето про хх говорил. Или ты в пробках крутишь 2000?
Про холод ступил, не полтора а три.
У тебя кстати зверь стоит. Автомобильные кондишены начинаются от 1.5кВт.
ЗЫ Тебе известно что есть компрессора у которых нагрузка регулируется а не только вкл выкл?
603
MikeS писал(а):

Adaptechnic писал(а):

MikeS писал(а):

Так что нет смысла изобретать велосипед...


Да ведь это хобби. Один только блок пельтье стоит 600 зелёных без ндс, генератор сам дешевле переменника той же мощности, но электроника под 400 бачинских. Это х о б б и.

Ну должно же вбухивание бабла иметь хоть какой-то практический смысл?... Smile Это раз. А второе - никакое хобби не отменяет обязанность думать головой и быть информированным в объеме знаний этого же хобби.


MikeS писал(а):

Adaptechnic писал(а):


Вот ты мне скажи сколько компрессор отнимает мощности от мотора? 700 ватт? [/b].



Йопт! hehe Ты график вообще смотрел? На 2000 об/мин компрессор автокондиционера снимает ремнем с коленвала (т.е. отнимает у двигателя) 3 кВт мощности!!! hehe Холодопроизводительность при этом ~5,8 кВт.

О каких 700 Ваттах мощности ты говоришь? hehe



о... Adaptechnic, еще один форумчанин от твоего технического гения валяется Smile

Последний раз редактировалось: 603 (21 Июля 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
603
посты внимательней читай
Ну вас всех Smile
(выдёргивает вилку компа из розетки и уходит пить воттку)
603
Adaptechnic писал(а):

выдёргивает вилку компа из розетки и уходит пить воттку

эт правильно... не ее эту физику... Smile
Adaptechnic™
603 писал(а):

эт правильно... не ее эту физику...


Пойду напильником обработаю детали штоли Smile (с)
Adaptechnic™
Не. Не переубедили. vst Куёво, но работать будет hehe
Oll
Adaptechnic
У меня когда-то была девятка. И все мне в ней очень нравилось, кроме жары летом. Помнится, я даже выяснял, во сколько обойдется установка кондея в какой-то специализированной конторе.
В результате продал девятку и купил машину с кондеем.
MikeS
Adaptechnic писал(а):

MikeS
Я вообщето про хх говорил. Или ты в пробках крутишь 2000?
Про холод ступил, не полтора а три.
У тебя кстати зверь стоит. Автомобильные кондишены начинаются от 1.5кВт.
ЗЫ Тебе известно что есть компрессора у которых нагрузка регулируется а не только вкл выкл?



А ты в курсе, что при включении кондера контроллер поднимает обороты ХХ до 1200-1400 об/мин? Wink Иначе двигатель тупо заглохнет. Smile Хорошо, смотрим еще раз на характеристику компрессора:
1400 об/мин - 2 кВт механической мощности. Wink Это раз.

Второе. На ХХ у авто наихудшие условия для охлаждения конденсора - он начинает перегреваться, холодопроизводительность сильно падает. Если машина двигается быстрее 10-20 км/ч, то в принципе и дополнительный вентилятор не нужен.

Третье. Ты в машине все время стоять собрался? Wink Тогда сделай переноску и воткни сзади обычный оконник - должно хватить. Дешего и сердито. Smile
Adaptechnic™
Adaptechnic писал(а):

Куёво, но работать будет


Из темы ушёл навсегда. На провокации не реагирую Smile Smile
MikeS
Да, кстати, вдогонку... Wink Автомобильный электрический генератор не в состоянии выдать номинальную мощность на ХХ двигателя. Для этого нужны обороты двигателя от 2500 об/мин. Wink
El Dron
Oll писал(а):

В результате продал девятку и купил машину с кондеем.


гениально Good
MikeS
El Dron писал(а):

Oll писал(а):

В результате продал девятку и купил машину с кондеем.


гениально Good



Слабак! hehe
El Dron
MikeS писал(а):

Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


ташнила gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы