Страница 5 из 6
Робин Гуд
Кстати.
Если принять, что средняя зараплата по заводу составляет 25 тыщ рупий (ну помечтаем Razz ).
То:
25 000 рублей * 100 000 человек * 12 месяцев = 30 млрд рублей В ГОД (а по информации компетентных источников, фонд заработной платы Хундай Мотор на 110 тыс человек составляет почти 100 млрд. в год на наши деньги. Так для сравнения)
Чистых убытков принесут 100 000 человек, если они ВООБЩЕ НИЧЕГО делать не будут, а только лежать на заваленке )))) Налоги сюда не считаем, потому как они так и так оседают у государства и вернуться ему в том же количестве.
Теперь спустимся с небес в реальность и сделаем поправку на реальные доходы сотрудников в этом кризисном году. То есть усечём цифру как минимум на треть. 20 млрд(хотя я знаю что на самом деле реальные цифры куда как меньше, но мы смотрим идеальный случай, как оно должно быть если по закону). Мысленно сократим половину. 10 млрд вроде как сэкономленных денег теоритически.
Нидакуя, скажем прямо. Ситуацию эти 10 млрд. явно исправить не могут.
За кадром остаёться очень такой интересный вопрос, а как собственно предприятие намереваеться вообще продолжать работу, лишившись своих агрегатов вместе с этими 50% персонала?
Даже если прикнуть, сколько обойдёться дополнительных денег самые паршивые агрегаты сторонних производителей, то получим что с единицы переплата составляет примерно 45тыщ рублей минимум без учёта логистики и гарантийных издержек.
Если взять по минимум 450тыщ автомобилей в год, то 450 000 * 45 000 это уже 20 млрд. дополнительных денег. А по максимуму 1 000 000 автомобилей и 45 млрд.
Так чо тут даже гипотетических выгод нет и быть не могёт. Не говоря уже за социальные, моральные и аспекты дальнейшего развития.
Вопрос закрыт на ))))
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Ну ладно, эмоции у тебя через край и активность приличная, направить бы её нужном направлении ...


Это в каком?
Igor_I писал(а):

Я не сомневаюсь, что источники открытые. Хотелось бы конкретику, а то цифры есть, а где источник?


А чо станет сильно легче?
Или вы как думаете, у буржуев машины из воздуха рождаюцца? Чи как?
Робин Гуд
А вообще это всё пишу, а нехороший человек смех реально разбирает.
Ну комедия.
Пытаюсь доказать самоочевидность.
Показывают на чорное и спрашивают, а чо оно реально белое?
Не, говорю, чорное.
В ответ: Чота я сомневаюсь дядь, мне кажеться белое, докажи.

Ну вот и хз что ответить по существу. Разложить всю палитру? Или как?
Да даже если разложить, то доказать что либо человеку, у которого сознание уже сломано, проблематично.
Igor_I
Тогда так.
Цитата:

Nissan = 180 тыщ человек (вертикальная интегрированность достаточно высокая)


Фирма "AISIN SEIKI" со своими работниками входит в это число?
16 тысяч европейских сотрудников Federal Mogul к какой фирме из относятся?
Serge_Shev
Ну всё - "курилка"!
Думаю, тогда поднять "вечный вопрос" - зачем нам столько ВАЗ-ов? Может с уменьшением числа машин, уменьшать и персонал как делают все производители? Сколько там в этом году - 350 тыщ, ну так и сократить численность вдвое! остальным платить полную ЗП. Тока надо, чтоб кто-то эти 350 тыщ покупал! Сейчас, сборщиков всё больше и больше становится и доля ВАЗа даже после кризиса будет падать из-за какчества, так что думаю, половинная численность вполне справится! А вторая половина как раз к сборщикам и "ломанется" Smile!
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Фирма "AISIN SEIKI" со своими работниками входит в это число?

16 тысяч европейских сотрудников Federal Mogul к какой фирме из относятся?


Нет конечно.
Ни к Нисцану, ни к Тайоте, ни к кому либо другому.
Робин Гуд
Serge_Shev писал(а):

Ну всё - "курилка"!

Думаю, тогда поднять "вечный вопрос" - зачем нам столько ВАЗ-ов? Может с уменьшением числа машин, уменьшать и персонал как делают все производители? Сколько там в этом году - 350 тыщ, ну так и сократить численность вдвое! остальным платить полную ЗП. Тока надо, чтоб кто-то эти 350 тыщ покупал! Сейчас, сборщиков всё больше и больше становится и доля ВАЗа даже после кризиса будет падать из-за какчества, так что думаю, половинная численность вполне справится! А вторая половина как раз к сборщикам и "ломанется" !


Ты местом дислокации ошибсо.
У кого авто "неВАЗ", кому достаточно бананотехнологий и для кого жизненное счастье выражаеться в простой формуле "посрать фкаментах" идут срать фкаменты на маил, или где вы там любите....
Igor_I
Робин Гуд писал(а):

Igor_I писал(а):

Фирма "AISIN SEIKI" со своими работниками входит в это число?

16 тысяч европейских сотрудников Federal Mogul к какой фирме из относятся?


Нет конечно.
Ни к Нисцану, ни к Тайоте, ни к кому либо другому.



А на Автовазе всё входит в штат.

Serge_Shev
Тогде перечитать этот пост - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4000822#4000822 и сказать где и кого увольнять. Я так подозреваю, что просто уменьшить в 2 раза численность персонала каждого подразделения нельзя.
Igor_I
Жаль что тему перенесли ....
Язычник
Rainbuzzz писал(а):

На обработку шестерен КПП на ВАЗе закупили либхеровские станки, сборка двигателей идет на линиях КРАУЗЕ, заканчивается монтаж линии японских штампов для кузовщины


Ну почему тогда не могут сделать нормальные редукторы и кпп, если все станки импортные?
В тазики садишься и шум от трансмиссии как в тракторе, блин в какой-нить элантре или какценте тишина почти при любой скорости, только шум резины.
Rainbuzzz
не все конечно... многое импортное оборудование еще со времен фиата Smile
это как ямочный ремонт...старое-новое-старое-старое-новое... вперемешку... Хрен ли закупили на гранату суперпупер станок, если нет необходимого оборудования для контроля более высокой точности обработки, и так как старое оборудование работате вперемешку с новым, то техдокументация практически не меняется... Вместо того чтобы страдать ерундой по всяким лицензиям, выкинули бы все старье без разбора и поменяли на новое оборудование..по деньгам имхо еще бы дешевле вышло... Но это абсолютное все имхо без всяких цифр и тд.
Igor_I
К вопросу о 25% акций у варягов.
Вот такие дела у японских производителей.
SDRIVER
Язычник писал(а):

Ну почему тогда не могут сделать нормальные редукторы и кпп, если все станки импортные?
В тазики садишься и шум от трансмиссии как в тракторе, блин в какой-нить элантре или какценте тишина почти при любой скорости, только шум резины.


Потому что дело не в станках, закупить то закупили только жаль что к станкам не прилагаются импортные начальники и работники. Я недавно общался на эту тему с ВАЗовцем одним. На этих станках гонят план по три нормы и без всякого обслуживания поэтому новый станок быстро становится старым, у нас же как всегда на обслуживание времени нет. Прикол он мне рассказал про иностранцев, они увидели что нашим пофиг
на регламентные работы и вмонтировали в станки защиту от русских, через определенное время наработки станок сам отключался для того чтоб ТО сделали. Ну а наши же умные они обманку поставили чтобы время не считалось hehe иностранцы приехали с проверкой по данным станок отработал всего месяц, а изношен был вхлам lol1 они окуели 63
cheetah80
эта байка в разном виде и в применении к разным заводам ходит давным-давно
Муса Джалиль
vazval писал(а):

Я как то умствовал и подумал, что должен существовать некий коэффициент промышленной и интеллектуальной переработки материала, на единицу населения.


А высчитывать его исходя из производительности машин, роботов и компьютеров? Pardon
vazval
SMF писал(а):

А высчитывать его исходя из производительности машин, роботов и компьютеров?

Нет проще. Переработка первого, второго и т.д уровня. Например- лес прдают самовывозом- 0 уровень. Сами сучки обрезали - 1й) . Вот вся нефть- это получается 1 й. А бензин 2 й. Можно и с автомобилестроением попробовать, получиться дстаточно высокая степень переработки
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

А на Автовазе всё входит в штат.


И чо с того? Если они действительно в штате?
Я вообще ниразу не могу понять, а какое собственно отношение имеет Айсин к Нисцану?
Не ну к Тайота я есчо могу понять, всё таки держатель 23% акций, но причом сдесь Нисцан то? Нисцан покупатель некоторых решений, не более того. Но тем не менее когда численность персонала считают к Тойота Айсин не приписывают, поскольку это всё-таки не прямая дочка. Да и вообще ни дочка, если по большому счёту.
Язычник писал(а):

ТАЗ должен умереть!


Сгинь, позер нехороший человек! cnk
Язычник писал(а):

В тазики садишься и шум от трансмиссии как в тракторе, блин в какой-нить элантре или какценте тишина почти при любой скорости, только шум резины.


И вообще поездий для начала на какценте, а потом уж рот разевай про тишину на любой скорости. Тихо он только на холостых шелестит.
vazval писал(а):

Нет проще. Переработка первого, второго и т.д уровня. Например- лес прдают самовывозом- 0 уровень. Сами сучки обрезали - 1й) . Вот вся нефть- это получается 1 й. А бензин 2 й. Можно и с автомобилестроением попробовать, получиться дстаточно высокая степень переработки


Да гугля тута думать. Уровень переаботки один из самых высоких. Соответвенно и уровень добавочной стоимости, который остаёться в стране. Но как раз это, я сморю некоторых не устраивает.
Муса Джалиль
vazval писал(а):

Например- лес прдают самовывозом- 0 уровень.


Чем вывозят? По воде или паровозом?

vazval писал(а):

Сами сучки обрезали - 1й) .


Чем обрезали? Топором? Машина срезала при рубке?

vazval писал(а):

Можно и с автомобилестроением попробовать, получиться дстаточно высокая степень переработки


Получится, что условно 100 человек и 5000 роботов смогут обеспечить весь земной шар автомобилями. "Зачем все эти люди?" (с) Не с проста ведь китайцы работают за миску риса? Это на самом деле реальная стоимость работы автомата, хочешь работать за автомат? Получай миску риса и работай...

В общем в условиях гуманистического общества и нынешнего государственного устройства, говорить о коэффициенте полезного действия на человека - бесмыссленно... у китайцев он самый высокий...
vazval
По хрюну чем ,вывозит. Покупатель фины на делянку приезжают и все что срезали вывозят. Население местное, в паралельном мире. Моя идея вывести коэффициент туземности.
vazval
На ВАЗе сами что то мудрили. точили. Что то получалось. И продавать что получилось по 700- 800 тысяч - Собранных изделий а там полно всяких мелких чтучек . По моей аналогии с лесом. Получается что не только сучки обрубали а ложки делали, роботов всяких деревянных целлюлозу и бумагу туалетную. И все приделе были и инжинер и тупой сборщик и дилер и киллер короче работала саморазвивающая социально производственная система. Каждый из задействованных в ней был реальным потребителем всякого разного. Потому как денежки к рукам прилипали к мозолистым, а у кого то к потным ) и по доходам и расход кому Вазу, кому машины понтовые. А теперь нам хотят втюхоть что всю что было- це тупо. Вот придет бледнолиций брат! и тогда...
Tomsk
они голосуют ?
ходют на выборы ?
Ано им надо ?
Пусть ...сосут ...
STAS152005
Тема не первая....
Я давно говорил что ВАЗ с такой политикой гикнется. Оно и упало....
vazval
Хоть Ктонить из Фурмурчан был участником или зрителем заседаний и бесед с Шуваловым? Там у высоколобых, есть кто нибудь из сторонников молочной фермы, или всех коров на колбасу?
Муса Джалиль
vazval писал(а):

По хрюну чем ,вывозит.


В том-то и дело, что не по хрюну. Чем выше автоматизация, тем меньше населения занятого в производстве всяческих благ. Т.е. дофига народу не при делах при том, что распределение доходов и так не равномерное.
vazval
Забудь про остальное.Главное степень участия местного населения в переработке. Чем выше тем лучше. Остальное второстепенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы