Страница 5 из 9
Adelko
Ну а если по вашему мнению от шпг приоры толку ***, то зачем автоваз вобще Это внедрял. Типо чтобы показать, что на месте не стоит?
Или просто для надежности повышенной (хотя какая нафиг надежность в втыковом моторе). И то что Кир-кук говорит про то насколько легче крутиться такой мотор и насколько ниже затраты на трение инерцию и чего там еще, это тоже все лабуда? Smile
epatazh
Ars Longa

смысл то есть. ШПГ легче. больше мощности сняли. и больше момента

мы тут вообще то о том что нет смысла ее ставить в замен 124, либо нет смысла использовать поршни от 126 мотора в 124.
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Ну а если по вашему мнению от шпг приоры толку ***, то зачем автоваз вобще Это внедрял. Типо чтобы показать, что на месте не стоит?
Или просто для надежности повышенной (хотя какая нафиг надежность в втыковом моторе). И то что Кир-кук говорит про то насколько легче крутиться такой мотор и насколько ниже затраты на трение инерцию и чего там еще, это тоже все лабуда? Smile

Ресурс больше на легкой ШПГ, плюс как всегда откаты на закупке импортных комплектующих. supercool
Black.Vital
Тогда возникает вопрос, если движки почти одинаковые, почему бы не сделать и на 2112 и на 21124 СЖ 11, как у Приоры? Будет ли это как-то заметно? Детонация? Как изменится СЖ от замены на приоропрокладку?
epatazh
Black.Vital

124 движки вроде как уже не делают.

а что касаемо приоропрокладки и расчетной СЖ. то есть прога для расчета.
Adelko
Цитата:

смысл то есть. ШПГ легче. больше мощности сняли. и больше момента
мы тут вообще то о том что нет смысла ее ставить в замен 124, либо нет смысла использовать поршни от 126 мотора в 124.


Ты тут какбэ страницы этак три отсутствовал и разговор сместился плавно на то, что приход в л.с. у приоры не столько за счет совершенной шпг, а скорее за счет сж высокой Wink
Цитата:

Ресурс больше на легкой ШПГ, плюс как всегда откаты на закупке импортных комплектующих


Smile ну т.е. шпг приоры ни о чем. мнение яснО Smile А чо ты тогда сам брал себе облегченные шатуны? чтобы на холостых быстрее раскручивался Wink
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Smile ну т.е. шпг приоры ни о чем. мнение яснО Smile А чо ты тогда сам брал себе облегченные шатуны? чтобы на холостых быстрее раскручивался Wink

Ресурс больше, по деньгам как сток. Smile
epatazh
Цитата:

у приоры не столько за счет совершенной шпг, а скорее за счет сж высокой



эт я видал

Цитата:

А чо ты тогда сам брал себе облегченные шатуны? чтобы на холостых быстрее раскручивался



чтобы крутить в космас
Adelko
Цитата:

чтобы крутить в космас


+1 согласен Good
кстати хороший плюс приоровской шпг: можно крутить выше менее очкуя Smile
epatazh
Цитата:

кстати хороший плюс приоровской шпг: можно крутить выше менее очкуя



из-за цековок в поршнях крутить выше не получиться. чуть подзависли клопы и превед медвед
х123ас
что ни говори, но на практике, выходя на обгон одновременно с приоро, замечал что она взрывает резче чем матрёха, имхо эластичность у 126 лучше на порядок. по мощности Хз, на максималку с приорой не тягался
Кир-кук
epatazh писал(а):

Цитата:

кстати хороший плюс приоровской шпг: можно крутить выше менее очкуя



из-за цековок в поршнях крутить выше не получиться. чуть подзависли клопы и превед медвед


Наши приороводы ещё в прошлом году просили Паулюса убрать отсечку на 7000.
Ездят вроде Smile
epatazh
хоть пока и обкатко крутанул тут двиг при обгоне до 5.

скажу что валед для стока оно не плохо. и на самом деле подрывается по сравнению с двиглом 124 (сток) бодрее.

ехать двиг начинает с 3.5 чувствуется подхват. причем для стока не плохой.
gpn
Adelko
Цитата:

скажу что валед для стока оно не плохо


просто вспомнилось: с недельку другую назад, братишка будучи обладателем ская о 250 л.с. выдал фразу: "мне тут на калине пришлось два дня покататься, так я в полном а..уе был, как на ней люди вобще ездят??! она же на педаль газа не реагирует воообще". hehe
з.ы. я ессно понятия не имею что там была за калина, может полудохлая 8 кл какая. Smile
Kirill111
Приора меня не устает радовать.. Можно уже целый архив-картотеку собрать в дэфами приоры по причине говняной ШПГ. Вот приятель из Новомосковска в аську пишет:

Цитата:

Fly™ (10:01:33 23/04/2010)
ща приору разобрали с пробегом 60 тыщ

Fly™ (10:01:40 23/04/2010)
поршни как в рукомойнике болтаются

Fly™ (10:01:43 23/04/2010)
пиздц

Кирюхо (10:01:54 23/04/2010)
Как это?

Fly™ (10:01:58 23/04/2010)
вот так

Кирюхо (10:02:00 23/04/2010)
Как на тиме чтоль, крутятся?

Fly™ (10:02:01 23/04/2010)
в цилиндрах

Кирюхо (10:02:04 23/04/2010)
wwow

Fly™ (10:02:24 23/04/2010)
вперед назад ходят на 1мм примерно

Fly™ (10:02:27 23/04/2010)
и в боки

Кирюхо (10:02:36 23/04/2010)
А за счет чего?

Кирюхо (10:02:38 23/04/2010)
wwow

Fly™ (10:02:52 23/04/2010)
вероятно в шатуне износ во втулке.

Fly™ (10:02:57 23/04/2010)
либо во втулках поршня

Fly™ (10:03:01 23/04/2010)
еще не разбирали

Кирюхо (10:03:02 23/04/2010)
Круто

Fly™ (10:03:11 23/04/2010)
поставили туда шатуны от 2110 и поршни от 2112 ))

Кирюхо (10:03:12 23/04/2010)
Меня тут некоторые уверяли что приоро ШПГ это круть

Кирюхо (10:03:17 23/04/2010)
И ваще прогресс и заибца

webmines
hehe не умеют на автовазе тюнить двигатели hehe лучше б наших умельцев с форума поставили на разработку новых движков типа 1,6 150 лс или ваше преоро 5,0 V8 турбо 400 лс hehe
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Приора меня не устает радовать.. Можно уже целый архив-картотеку собрать в дэфами приоры по причине говняной ШПГ. Вот приятель из Новомосковска в аську пишет:


Не годицца, нет самого главного - причины вскрытия wwow ???

Собстна, т-образные короткие поршни так и болтаются,
даже сразу после точилова с зазором в 0.03 supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Приора меня не устает радовать.. Можно уже целый архив-картотеку собрать в дэфами приоры по причине говняной ШПГ. Вот приятель из Новомосковска в аську пишет:


Не годицца, нет самого главного - причины вскрытия wwow ???

Собстна, т-образные короткие поршни так и болтаются,
даже сразу после точилова с зазором в 0.03 supercool


Цитата:


Кирюхо (10:48:07 23/04/2010)
Слух, а в чем причина вскрытия приоры?

Fly™ (10:48:20 23/04/2010)
греметь начала и масло жрать литрами

Кирюхо (10:48:29 23/04/2010)
Ясна, спасибо



А про то что поршни приоры болтаются на миллиметры во все стороны при зазоре 0,03 - это сказки, в которые ты и сам не веришь. Wink
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

А про то что поршни приоры болтаются на миллиметры во все стороны при зазоре 0,03 - это сказки, в которые ты и сам не веришь.


Да, я так и не верил..., когда забирал свой блок с расточки..,
думал, прослабили, сцуки... hehe
А потом покурил, почитал..., и оказалось что
Цитата:

поршень имеет несимметричный бочкоовальный профиль юбки



Kirill111, не отпускай кореша, давай хоть один приор нормально отдефектуем Smile
Меня на Кубани ждёт одна кляча,
но там походу клапы гнуло, те - в двиг уже лазили...
Теперь 4-й целик жрёт масло, потраивая на прогреве.
Пробег 80ткм Smile
Kirill111
Кир-кук
Я его просил рассказать, как дефектовка произойдет. Думаю расскажет, если не забудет.

А насчет болтания на миллиметры "как в рукомойнике".. Бочкообразный профиль? Ок.. По какому месту поршня делается зазор в 0,03? Кольца компрессионные там не стоят в поршне? Они не должны поджимать бочкообразную юбку при установке в цилиндр? Не должен поршень на исправном моторе "болтаться как в рукомойнике". nea
Kirill111
Да, кстати, каков радиус этой бочкообразности? Есть подозрение что самая узкая часть от самой широкой явно не на миллиметры отличается, а на те же сотки. supercool
Serg_x
Kirill111
Один конкретный экземпляр у которого отсутвовал каталик и присутствовал RCO Razz
Serg_x
Black.Vital писал(а):

Тогда возникает вопрос, если движки почти одинаковые, почему бы не сделать и на 2112 и на 21124 СЖ 11, как у Приоры? Будет ли это как-то заметно? Детонация? Как изменится СЖ от замены на приоропрокладку?


Я скоро попробую такую куйню supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):


А насчет болтания на миллиметры "как в рукомойнике".. Бочкообразный профиль? Ок.. По какому месту поршня делается зазор в 0,03? Кольца компрессионные там не стоят в поршне? Они не должны поджимать бочкообразную юбку при установке в цилиндр?


Зазор делают по самому широкому месту - это самый низ юбки.
Кольца стоят, и даже зазор в замках 0.30, но юбку они не поджимают Smile
Kirill111 писал(а):

Да, кстати, каков радиус этой бочкообразности? Есть подозрение что самая узкая часть от самой широкой явно не на миллиметры отличается, а на те же сотки.


Давай, я на выхах промерю всю геометрию и выложу сюда.
Это - нивапрос.
Только поршень 128 будет, ничё ??? Они с 126 - однохренственны в этом плане.
Я себе не поставил 126 только потому, что он мне, сволочьтакая,
по геометрии колец и пальца всё-таки не подходит cry
Serg_x
Serg_x писал(а):

Kirill111
Один конкретный экземпляр у которого отсутвовал каталик и присутствовал RCO Razz


А вообще имха стенд песдит lol1

Не на нем твою мерили? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы