Страница 5 из 12
kент
А шайбы одинаковой толщины? Если я с каждой стороны откину по две кастер одинаковым будет? И будет ли толк, в плане возвращения руля. Ещё такой момент, вытащип предохранитель ЭУР и руль вообще тяжелым стал, крутить труднее чем на десятке без усилителя, может у меня что-то зажато там типа рейки и как проверить?
Ariec 71
kент писал(а):

А шайбы одинаковой толщины? Если я с каждой стороны откину по две кастер одинаковым будет? И будет ли толк, в плане возвращения руля. Ещё такой момент, вытащип предохранитель ЭУР и руль вообще тяжелым стал, крутить труднее чем на десятке без усилителя, может у меня что-то зажато там типа рейки и как проверить?


Шайбы проверишь штангенциркулем. Если как в моем случае, по одной шайбе было всего, я переставил их под гайки, иначе длинны резьбы не хватало для затяжки. По мануалу и на деле руль с отключеным эур будет тяжелее, чем руль с обычной рейкой. Зажатие рейки можешь проверить - вывесив передок; сбросив рулевые наконечники, отсоединив от рейки рулевые тяги, рассоединив в средней части кардан. Можешь просто ослабить упор рейки, покататься посмотреть.
х123ас
asaw писал(а):

х123ас
Каябу поставил?


Извиняюсь за не оператиный ответ))) нет ,не каябу. Опоры Сэви спорт, стойки Gt-Pro.
Ariec 71 писал(а):

Да, я знаю , естественно. Ходят слухи о продажах реек 2 с небольшим. Но и три это гуд.


в продаже есть рейки 3.1, 2.5, и 2.1 оборота, хочу себе 2.5 поставить.
x85
Был угол 3 градуса на сс20х2 + дампД3, имхо калине максимум надо 1.5 - более уже издевательство над машиной без прихода в принципе.
Ariec 71
х123ас писал(а):

хочу себе 2.5 поставить.


Как поставишь, черкни отзыв в тему. А почему не 2,1???
kент
Ariec 71
так а после того как убрать шайбы сразу на сход развал или можно так проверить как рулится?
Ariec 71
kент писал(а):

так а после того как убрать шайбы сразу на сход развал или можно так проверить как рулится?

Проверь как рулится, если прихода не будет, вернешь всё на место. У меня эффект проявился на скорости 100-130, отпала необходимость подруливать. Когда примешь решение, тогда на схождение, обязательно. Схождение я сам себе кручу.
х123ас
как вы там собрались приход без регулировки схождения ловить? Ессно его не будет. А бОльший кастор в любом случае хорошо, так что выкидывайте шайбы, и вперед на стенд развал-схождения.
kент
А с завода чего не делают его? Скольких в реале не спрашивал ни у одного не возвращается в ноль. Гарантийщики говорят так и должно быть
Ariec 71
х123ас писал(а):

как вы там собрались приход без регулировки схождения ловить? Ессно его не будет.


Будет, будет. Как не будет.
х123ас
Ariec 71 писал(а):

Как поставишь, черкни отзыв в тему. А почему не 2,1???


Да честно говоря побаиваюсь что слишком агрессивно будет))) Ну и она дороже ,5900 стоит, против 3900 за 2.5
kент писал(а):

А с завода чего не делают его?


на заводе много полезного не делают bboyan
Ariec 71 писал(а):

Будет, будет. Как не будет.


Смысл в том ,что если кастор увеличивается ,то схождение достаточно сильно уходит, а это не способствует прямолинейному движению автомобиля.

Кстати для бОльшего кастора тяги проточить можно, я себе так делал, когда сток рычаги стояли, больше 2 градусов кастор был.
Ariec 71
kент писал(а):

А с завода чего не делают его? Скольких в реале не спрашивал ни у одного не возвращается в ноль. Гарантийщики говорят так и должно быть

Завод ставит золотую серединку. На возврат в 0 влияет много факторов. Шаровые опоры, опоры стоек, затяжка упора, затяжка шестерни-вала. Управление с эур умеренно-внятное, и возврат в о всегда более вялый, чем в рулевых без зур. И на иномарках с эрур примерно так же. На моем примере смазал шаровые - руль мягче. Скинул рейку - туговато от руки. Ослабил упор - легче. Ослабил крышку - еще легче. Перебрал. Покатался - туговато. Ослабил упор - полегче. Приоткрутил болты картера - сказка (так нельзя). Рейка в натяжку была собрана с завода, очень хорошо, и смазки в ней заложили от души.
kент
если это золотая середина то значит должны быть и минусы увеличения кастера? supercool
asaw
разумеется supercool
Ariec 71
kент писал(а):

если это золотая середина то значит должны быть и минусы увеличения кастера?


Да безусловно. И работа стоек, устойчивость и управляемость, восприимчивость к нагрузкам, да и много чего. На серьезных ино в силу безобразного наклона оси поворота подвески стоит уже демпфер для гашения короткопериодических колебаний. Да ты не вникай уж так дотошно. Скинешь по шайбе - это на полчаса работы, да прокатись по трассе. Не понравится, вернешь назад. Понравится - сразу на сход развал. Схождение ушло у меня на 5-6 мм.
Ariec 71
х123ас писал(а):

Да честно говоря побаиваюсь что слишком агрессивно будет))) Ну и она дороже ,5900 стоит, против 3900 за 2.5

Понятно. Имеется в виду рейка в сборе, или чисто одна рейка с шестеренкой? В сборе рейку штатную видел в магазе 4800 (без рулевых тяг и наконечников).
.
d.dmitry
На Гранте с эур кастер обещают около 2.40', в тесте журнала авторевю восторг журналистов от руления грантой с эур, похоже всётаки рено-ваз почитывает форумы для исправления косяков в новых моделях. У логана кастер большой, писали гдето, один гражданин удивлялся что руль логана из рук вырывается в повороте- стремясь в нулевое положение.
Ariec 71
d.dmitry писал(а):

На Гранте с эур кастер обещают около 2.40', в тесте журнала авторевю восторг журналистов от руления грантой с эур, похоже всётаки рено-ваз почитывает форумы для исправления косяков в новых моделях.


Да может тоже рейка на 2-3 оборота, что мы себе мастырим. А серийная пойдет, кто его знает. Может получиться как всегда. Чем хорош ваз, всегда есть возможность для технического тюнинга.
х123ас
Ariec 71 писал(а):

Имеется в виду рейка в сборе, или чисто одна рейка с шестеренкой?


по тем ценам которые я озвучил только рашпиль и трещётка, т.е. потроха. Ну так перебрать рейку не проблема, я смысла не вижу переплачивать за корпус и тяги.
asaw
А мне вот интересно кто и как эти рейки делает. Где-то писали, что на ВАЗ'е для этого имеются 2 (теперь уже) дорогущих зубонакатывательных пресса. Второй купили не так давно, поэтому сейчас и появилась возможность делать короткие рейки (типа, раньше физически было невозможно использовать один пресс для производства и восьмых прямозубых и десятых косозубых, да ещё и десятых короткоходных). А сами десятые рейки очень хитрые - и шаг зубьев переменный, и профиль, и высота. Да ещё это всё сделано с большой точностью. И материал - точно не "сталь 3". Поэтому возникают большие сомнения в способности маленьких фирмочек соблюсти технологию.
Ariec 71
х123ас писал(а):

по тем ценам которые я озвучил только рашпиль и трещётка, т.е. потроха. Ну так перебрать рейку не проблема, я смысла не вижу переплачивать за корпус и тяги.

Да, конечно.
х123ас
asaw
судя по инфе продавца, 2.5 и 3.1 делается на ВАЗе, а 2.1 - торгмаш.
Raptor
Поставил поперечину синиюю автопродуктовскую, колеса ушли вперед на см, теперь от колеса (стандартный 175-70-13) до крыла спереди 4 см, колесо в арке ближе к переду чем к заду. Шайб уже нет Smile . Вопрос - какие ставить углы? Кастер, я думаю, у меня сейчас градуса полтора-два. Хочу поставить развал минус 0,5 градуса и расхождение ноль. Нормально будет? От машинки хочу стабильности на прямой и максимально острой реакции на руль. Сейчас и с тем, и с другим все ок, хочу дальнейшего совершенствования.
Кстати, что удивило - с установкой приблуды усилие на руле стало меньше не взирая на увеличившийся кастер я хз почему. В целом приход от нее понравился.
Ariec 71
Raptor писал(а):

Поставил поперечину синиюю автопродуктовскую,

Что за поперечина???Имеешь ввиду растяжку?
По кастору ранее писалось в теме, оптимально 1,5; 3-перебор. Потолкуй, кто регулировать будет. Ну а схождение должно быть такое, какое и должно, если в градусах то 0гр20минут плюс минус 10 минут. Я сам ставлю, меряю в миллиметрах.
Raptor
Ariec 71
Спасибо за совет!
Поперечина вот такая:
http://www.postavto.ru/product_11359.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы