Страница 5 из 20
Serg_x
Fischer писал(а):

Будет так: ЭБУ - коммутаторы - индивидуальные катушки


Индивидуальные катушки = коммутаторы + катушки

Будет так: ЭБУ - коммутаторы - коммутаторы - катушки
AnD295
Serg_x писал(а):

Индивидуальные катушки = коммутаторы + катушки


Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга. В нем ключи находятся. Управление идет высокоточным сигналом.
Serg_x
AnD295 писал(а):

Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга.


Ты уверен? Это на одной катушке у 8-клапанников на январе 7 так и есть, а на 16 клопах?
0madem
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

Нифига. Индивидуальные катушки это просто катушки. Управление на них идет с мозга.


Ты уверен? Это на одной катушке у 8-клапанников на январе 7 так и есть, а на 16 клопах?

В 8v блоке 2 ключа зажигания, в 16v - 4...
Serg_x
0madem писал(а):

В 8v блоке 2 ключа зажигания, в 16v - 4...


Хм.. ну наверное да. Тогда извините, затупил Pardon Но один хрен для января 7-го получается коммутаторы не нужны, вернее даже работать не будут как надо.
Fischer
Но у меня не 7 январь. У меня GM. Там в ЭБУ нет ключей - только сигнал на модуль идет.

Так что - знает кто-нибудь как мне это все соединить?
S31
Fischer писал(а):

Но у меня не 7 январь. У меня GM. Там в ЭБУ нет ключей - только сигнал на модуль идет.

Так что - знает кто-нибудь как мне это все соединить?


А на первой страничке темы схема чем не устроила то?
Fischer
Да устроила полностью. Собрал и полгода ездил. Но двигатель был 8 клап., а теперь приоромотор 21126. И проблема в том, что провода высоковольтные от 16 клап. волги ну ОООчень короткие! Не достают до катушек!
S31
Fischer писал(а):

Да устроила полностью. Собрал и полгода ездил. Но двигатель был 8 клап., а теперь приоромотор 21126. И проблема в том, что провода высоковольтные от 16 клап. волги ну ОООчень короткие! Не достают до катушек!


Провода сток 12е, катушку на распорку, как модуль тут http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01d/abd/88cdffef9258b4d7-large.jpg
Fischer
У меня катушки от Волги - там контакты другие, не как у инжектора, а как у карбюраторного трамблера. Т.е., не металлический столбик, а медный (или латунный) стаканчик. 12е провода не подойдут. Пока ищу что-нибудь подходящее, но безрезультатно. Езжу сейчас с тремя проводами от карбовой восьмерки и одним волговским (который самый длинный).
S31
Может есть смысл поставить калинокатушку? Или повесить так же 2 волговских поближе?
Fischer
Если ставить калинокатушку - то пропадает весь смысл "Божьей искры", как я понимаю, конечно. А ближе ставить уже некуда -стоят справа от двигателя перед маслозаливной горловиной. больше некуда приткнуть - на распорку получается еще дальше, сверху - упираются в капот.
Вовчик52
Fischer
провода подходят от 406 волговского мотора.вот по длине-тут вопрос...
S31
Не совсем понял почему смысл пропадет? калинокатушка это то же что волговские в одном корпусе. А про то куда поставить чет не осиливаю без картинки( На распорку дальше? У меня до 3 и 4 горшка по несколько см выходит, вторую катушку меж 1и2 поставить
Вовчик52
S31 писал(а):

калинокатушка это то же что волговские в одном корпусе


вовсе нет.погляди какие у волги и какая у калины. у волги искра с ног сшибает-вся сила в катушке. а у калины-так себе.
Fischer писал(а):

Если ставить калинокатушку - то пропадает весь смысл "Божьей искры"


+1000000 Good
Fischer
Вроде говорят от крайслеровского движка могут подойти. Во вторник еду на опт и буду искать провода. Если найду чего - напишу.

Если вдруг кто знает точно какие брать - напишите, пожалуйста.
S31
Специально для Вовчик52

2111-3705010-02
Энергия искрового разряда: не менее 65 мДж;
Выходное напряжение: не менее 27 кВ;

3012.3705
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.

И вопросы:
Нахера тада волговоды корячат себе тазокатушки бош?
И в чем теряется смысл от приобретения лишних 15мДж и 3кВ? ROFL vfac
Конечно я согласен что при замене ДОХЛОЙ тазокатушки на 2 РАБОЧИЕ волго эффект будет
sGarriKs
S31
http://www.ate2.ru/?id=41&page=6&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

Изучаю щас все темы на счет этой Божьей искры, уяснил что коммутаторы которые нормально будут работать это астро 95.3734 либо 96.3734, внутри они похоже абсолютно такие же как , только корпус другой, либо Энергомаш 133.3774-01 но в них надо выпаивать сопротивление, все остальные долго не ходят...





[/quote]
Trucker
сгорели мозги Я7.2 124, по халяве был найден Я7.2 114, пришлось выкинуть индивидуальные катушки, хотел поставить калино катушку(даже мозги под нее перешил) а есть ли какие нибудь альтернативы???

зы:у друзей на 2ке(приоромотор) при закрутах в 8700 пробивает модуль, они тоже хотят божью искру...
sGarriKs
Trucker писал(а):

при закрутах в 8700 пробивает модуль, они тоже хотят божью искру...



Рациональное желание

Trucker писал(а):

а есть ли какие нибудь альтернативы???



Из альтернатив тока искра, больше ни чего дельного не встречал...
Trucker
sGarriKs писал(а):



Из альтернатив тока искра, больше ни чего дельного не встречал...


можно поконкретнее, со схемкой?
sGarriKs
Вот схемка


Сами комплектухи

Trucker
комутаторы от 8ки???
а катушки от чего???
какой бюджет? и какие нужны ВВ провода?

это под Я7.2???
с прошивкой нужно что то мутить???

Последний раз редактировалось: Trucker (28 Июня 2011 20:07), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
вот только эти катушки куда бы подвесить на нашем моторе и чтоб проводов хватило.
S31
Trucker писал(а):

это под Я7.2???


Вот тоже интересен смысл этого и реализация
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы