Страница 5 из 5
Роман-НН
Про Мохаве слышал уже очень много негатива от работников дилерского центра.
не Шумахер
мим писал(а):

Ндя...Все-таки покупка спортиджа для эстетов. Уж как стилавин сотоварищи хвалили дизельный спортидж с АКПП и говорили, что это стоит того, но все-так такая покупка пока наверное признак либо оригинала, либо человека, не зашоренного стереотипами, как все мы.


Ты считаешь, что непонимание смысла покупки Спортиджа по цене Кашкая (да и Тигуана тоже!)-это "зашоренность"? Smile
Внутри толком не посмортрел, залезть в машину не давали, но,с виду, вроде не страшно.
ЗЫ Возможно, я ошибаюсь, но до сих пор все попытки корейцев продавать машины по цене "оригинала" терпели крах.Рио, Сид и Спортидж прошлого поколения-нормальные рабочие лошади по низкой цене и без признаков эстетства, тогда корейцы понимали, что эстет в их сторону смотреть не будет gpn
мим
ну в принципе можно называть как угодно, но "вера в силу бренда и опыта" и "качество пластика в салоне" может расцениваться и так Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

Ты считаешь, что непонимание смысла покупки Спортиджа по цене Кашкая (да и Тигуана тоже!)-это "зашоренность"?


Гм.. Ну если Тигуан ещё имеет для меня какое-то брэндовое преимущество перед Спотрейджем, то Кашкай едва ли не ниже уровнем воспринимаю, в отличии от Трэйла. Pardon
не Шумахер
А я вообще не понимаю, почему вы Трейл в эту тему подписали, реальный одноклассник Спортиджа-это Кашкай(ИМХО). А по брендам: всё-таки Ниссан в полноприводном мире-это бренд серьёзный, КИА рядом не лежал...ну а отблеск славы и на Кашкай падает(ну, как копейка и пятёрка БМВ, к примеру)
мим
трейл в эту тему попал исключительно из-за цены спортэйджа, в которую сейчас предлагается тот же х-трэйл....
Мr. Black Star
мим писал(а):

трейл в эту тему попал исключительно из-за цены спортэйджа, в которую сейчас предлагается тот же х-трэйл....



Мало того х-трэйл попал, а БМВ Х1 в первой комплетухе 1 274 000 жесть.

Получается дизельный спортяга 4Х4 на автомате стоит как BMW X1 на ручке корейцы в конец оборзели, впаривают своё г..но за чудовищные деньги. А ведь есть те кто берут уже видел спортягу с негорящими светодиодами ночью, а машины то новые.

Спортяга 2.4 (176 л.с.) для америки начинается с 18 285 (сейчас 558 400) это цена пустого сида в соседнем салоне с мотором 1.4 как вам. Самый дорогой спортяга в штатах 24795 ( на наши 756 835) вот уровень этого корыта это бюджетный паркетник.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

А по брендам: всё-таки Ниссан в полноприводном мире-это бренд серьёзный, КИА рядом не лежал)

Думается,недавно рядом шел,а сейчас впереди Ниссана именно в полном приводе. Smile
Наблюдатель
мим писал(а):

трейл в эту тему попал исключительно из-за цены спортэйджа, в которую сейчас предлагается тот же х-трэйл....

Ну это из-за явно завышенных цен на Спортаж. SmileУ меня у соседа по даче есть Спортаж дизель в максималке,лично у меня нет сечас к Спортажу такого теплого отношения ,присмотрелся и жду как съезжу с ним на карьеры,пока обкатка,но может в эти или следущие выходные уже съездим. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Думается,недавно рядом шел,а сейчас впереди Ниссана именно в полном приводе.


За счет каких технических решений? Тоже собачки начали выбегать, только вместо лаек, русские борзые?
Мr. Black Star
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается,недавно рядом шел,а сейчас впереди Ниссана именно в полном приводе.


За счет каких технических решений?



Ну купили у магны систему подключаемого полного привода, ну уменьшили просвет до 175 (как у тазов почти), и получили на выходе кроссовер дешевле конкурентов на 1-2%, а на хрена он нужен или лучше спросить кому? (какая целевая аудитория)
Toshka
Black Star писал(а):

мим писал(а):

трейл в эту тему попал исключительно из-за цены спортэйджа, в которую сейчас предлагается тот же х-трэйл....



Мало того х-трэйл попал, а БМВ Х1 в первой комплетухе 1 274 000 жесть.

Получается дизельный спортяга 4Х4 на автомате стоит как BMW X1 на ручке корейцы в конец оборзели, впаривают своё г..но за чудовищные деньги. А ведь есть те кто берут уже видел спортягу с негорящими светодиодами ночью, а машины то новые.

Спортяга 2.4 (176 л.с.) для америки начинается с 18 285 (сейчас 558 400) это цена пустого сида в соседнем салоне с мотором 1.4 как вам. Самый дорогой спортяга в штатах 24795 ( на наши 756 835) вот уровень этого корыта это бюджетный паркетник.


ну ты сравнил - максималку одной машины с минималкой другой. сейчас почти у всех максимальные комплектации по цене лезут в соседний класс. да и нибусь за эти деньги реально купить Х1 невозможно
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается,недавно рядом шел,а сейчас впереди Ниссана именно в полном приводе.


За счет каких технических решений? Тоже собачки начали выбегать, только вместо лаек, русские борзые?

Другие собачки поумнее и более пародистые и разнообразные. Smile
Наблюдатель
Black Star писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается,недавно рядом шел,а сейчас впереди Ниссана именно в полном приводе.


За счет каких технических решений?



Ну купили у магны систему подключаемого полного привода, ну уменьшили просвет до 175 (как у тазов почти), и получили на выходе кроссовер дешевле конкурентов на 1-2%, а на хрена он нужен или лучше спросить кому? (какая целевая аудитория)

Они как и все производители сделали совместную разработку,а не купили и Спортаж скорее исключение по полному приводу у Кии,нежли пример оного. Smile
Good_Man
Вот он новый Киа-то на самом деле: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=175962827 gpn Корейцы оказывается у наших дизайн свиснули.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Другие собачки поумнее и более пародистые и разнообразные.


А если серьезно?
Наблюдатель писал(а):

Они как и все производители сделали совместную разработку


Так что там все таки за откровения с полным приводом у Киа Спортаж по сравнению с Хтрейлом у Ниссана?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Другие собачки поумнее и более пародистые и разнообразные.


А если серьезно?
Наблюдатель писал(а):

Они как и все производители сделали совместную разработку


Так что там все таки за откровения с полным приводом у Киа Спортаж по сравнению с Хтрейлом у Ниссана?

Эта муфта имеет достоинства "мокрого" Халдекса и достоинства "сухой" муфты ГКН(Икстрейл),но на Спортаже,так понимаю ее только обкатывают,т.к. потенциал ее на нем полностью не раскрывается,т.е. больший возможный к-т блокировки и на большей скорости(Икстрейла до 10 км час),меньший перегрев и не меньшая скорость срабатывания,чем у Икстрела.Но на Спортаже ее работа ограниченна скоростью до 40 км,думается,что только из-за простенькой электроники,а у Икстрела полноценная работа до 80 км.час. Smile У Ниссана есть свой слабый ответ,но чисто лекговой - Ниссан Жоук с его двумя муфтами,этакая упрощеная схема подобно Х6,ведь производитель один - ГКН.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

У Ниссана есть свой слабый ответ,но чисто лекговой - Ниссан Жоук с его двумя муфтами,этакая упрощеная схема подобно Х6,ведь производитель один - ГКН.


Ещё такая фигня есть у Мицу на Эволюшене.
Наблюдатель писал(а):

Но на Спортаже ее работа ограниченна скоростью до 40 км,думается,что только из-за простенькой электроники,а у Икстрела полноценная работа до 80 км.час.


Т.е. привод все таки хуже?
Наблюдатель писал(а):

больший возможный к-т блокировки и на большей скорости(Икстрейла до 10 км час)


Странно как-то Ниссан запудрил мозги, работает блокировка до 10 км/ч, а выходит из режима блокировки после 40 км/ч. Имеется ввиду принудительной, в авто режиме то до 80 км/ч.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

маааать.. больше лимона за кию???? бугага...


Трэш какой-то, однако наверное новый и престижно hehe
Мr. Black Star
Toshka писал(а):


ну ты сравнил - максималку одной машины с минималкой другой. сейчас почти у всех максимальные комплектации по цене лезут в соседний класс. да и нибусь за эти деньги реально купить Х1 невозможно



Ну да ну да не возможно, если поверить маркетологам, разница между премиум БМВ и г@$но киа сколько процентов выходит, просто если берёшь спортягу за почти лемон четыреста то 100 или 200 тысяч на бмв не проблема мне кажется.

И по поводу первых комплектаций вон парень на работе поло седан взял себе за 399 я эту машину пощупал ничего-так для этой цены только кондея нет. И киа можно любой в первой комплектации взять. Почему бэху нельзя да это какая нибудь ограниченная партия но факт остаётся фактом.

Киа на переднем приводе стоит столько же сколько машины с полным приводом, колеос за лям будет с 2.5 (о 170 лошадях) единственный его недостаток, ненавистного гламура в нём нет.

Цитата:

Трэш какой-то, однако наверное новый и престижно



О правильная мысль.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У Ниссана есть свой слабый ответ,но чисто лекговой - Ниссан Жоук с его двумя муфтами,этакая упрощеная схема подобно Х6,ведь производитель один - ГКН.


Ещё такая фигня есть у Мицу на Эволюшене.
Наблюдатель писал(а):

Но на Спортаже ее работа ограниченна скоростью до 40 км,думается,что только из-за простенькой электроники,а у Икстрела полноценная работа до 80 км.час.


Т.е. привод все таки хуже?
Наблюдатель писал(а):

больший возможный к-т блокировки и на большей скорости(Икстрейла до 10 км час)


Странно как-то Ниссан запудрил мозги, работает блокировка до 10 км/ч, а выходит из режима блокировки после 40 км/ч. Имеется ввиду принудительной, в авто режиме то до 80 км/ч.

На Эво совсем другая история,там сложный диф-л блокируют две муфты Wink
Я же говорю обкатка,поэтому пока паритет,поскольку реализованны не все возможности сей муфты.
На Икстрейле до 10 км работает и до 40 км может вернуться в этот режим при снижнии скорости до 10,если превысить скорость ,то уже нет,надо заново блокировать и все.До 80 работают собачки,которых такк любишь вспоминать,далее распреленение только от сильной пробуксовк и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы