Страница 5 из 58
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.


Вот. Может устроить опрос, купили бы Вы? И с ценой там определиться (хотя я считаю, что $200 - правильная цифра). Kot-07, Вас конечно неплохо кормят, но тут можно... короче как на счет пересесть с семерки на 21106 или "Премьер"? Можно будет задействовать рекламно-информационные ресурсы Ladaonline - это без проблем. А деньги в глубинке... Ну если есть на новый автомобиль... Ну чего, устроить опрос?

Михаилу: ВНИМАТЕЛЬНО осмотри прокладку под магнитным клапаном. Если есть хотя бы трещинка, то х.х. нормального не будет. Кстати, имей в виду, 073 Солекс вообще ужасно капризный. Малейшее "не так", которое в Озоне вообще по барабану, с Солексом - машина уже не едет. М.б. для твоих краев это критично.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

Сьездил домой, добрался до диафрагмы, никаких дырочек и т.п., жиклёр ХХ тоже нормально привёрнут, где ещё устойчивость ХХ искать ?


Михаил, тогда еще раз все сначала. Аккуратно разбери карбюратор. ЭМ клапан из крышки тоже выкрути. Тщательно продуй ВСЕ каналы. Проверь регулировку поплавков относительно стенок камер и выставь правильно уровень топлива. Собери все, как надо. Когда будешь ставить карбюратор на машину, сильно не притягивай. Покоробишь фланец - начнет подсасывать воздух. То же самое касается и крышки карбюратора. Чудес не бывает. Все должно заработать нормально.

А касательно создание рано или поздно комплекта Солекс+БСЗ это вещь пральная, насчёт денег в глубинке заблуждаетесь, многие купили бы, а если в масштабе россии то темболее.

Надо подумать. Может, действительно заняться карбюраторным бизнесом? Даешь БСЗ и Солекс на каждую классику!

Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Ну чего, устроить опрос?



Андрей, не гони волну! Я еще не настроил до конца карбюратор! Понадобится помощь - обращусь. Мне еще 2108 жены предстоит довести до ума и пройти на ней ТО.
А еще со своей печкой разобраться надо. Потекла, зараза. Весь тосол в салоне. Ковер и шумоизоляция уже промыты и сохнут на балконе. Радиатор печки лежит там же. Причина - заклинивший клапан в пробке радиатора. Как следствие - повышенное давление в системе охлаждения, и море тосола в салоне.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Андрей, не гони волну! Я еще не настроил до конца карбюратор! Понадобится помощь - обращусь. Мне еще 2108 жены предстоит довести до ума и пройти на ней ТО.
А еще со своей печкой разобраться надо. Потекла, зараза. Весь тосол в салоне. Ковер и шумоизоляция уже промыты и сохнут на балконе. Радиатор печки лежит там же. Причина - заклинивший клапан в пробке радиатора. Как следствие - повышенное давление в системе охлаждения, и море тосола в салоне.



Печка это хроническое.. Я както пробовал ставил краники которые типа как заслонка в водопроводе работает, после того как сломал 3-ю плюнул и нелазил туда больше, 1-н сломаный краник настроил на зиму (открыт всегда), а второй на лето (всегда закрыт), раз в пол года не влом лазить.
Ещё мне тут посоветовали поставить "помпу тосола радиатора дополнительной печки Соболя-Баргузина" в разрез трубок идущих на радиатор отопителя салона поставить и выключатель в салон, говорят от жары в -40 форточки открывать будеш... кто юзал сей девайс ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Гы... Т.е. в Картюнинге они еще и возд. жиклер первой камеры увеличивают? Хотя это и есть самый простой форсаж - значительно больше расход - немного больше мощность .


Ага. И за все это берут $120. Жулики!


А почему ты не хочешь со стандартным возд. жиклером (150) поставить топливный побольше и все? И побежит порезвее, и смесь нормальная будет.


Потому что не все так просто. Диаметр диффузора у 073 Солекса на 1 мм больше, чем у 053. Соответственно, ниже скорость прохода воздуха, и меньше разрежение. Сечение ГТЖ вполне достаточное, чтобы накормить двигатель. Уменьшая сечение воздушного жиклера, получим нормальную смесь, т.к. топлива через ГДС начнет всасываться больше.


Можно немного справочных данных?
Возд. и топливные жиклеры по камерам для 053 и 073? (Просьба '?' заменить цифрами )


Конечно можно. Только дополню еще немного.

------------------1-ая камера-----------------2-ая камера----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-----------23-----150-----102,5-------24----135-----115---------40
073-----------24-----150-----107.5-------24----135-----117.5-------39
Cartuning------24-----160-----120---------24-----?-------?----------39
Kot-07--------24-----145-----107.5-------24----135-----115---------41
Примечание. Д.диф. - диаметр диффузора.


А что не так было у Вас во второй камере? По-моему, там уже трудно что-то тарировать и что-то чувствовать на таких скоростях


Во 2-ой камере есть еще топл. и возд. жиклеры переходной системы. У 053 топливный меньше (50), воздушный больше (150) у 073, соответственно, 70 и 140, а диаметры диффузоров одинаковые. Разворачивая воздушный жиклер, я попытался обеднить смесь на переходном режиме. 2-я камера работает при интенсивном разгоне "педаль в пол".


Andrey_N
Сейчас появились керамические краны печки - с ними нет проблем. А против заклинивания крана необходимо его двигать хотя бы раз в месяц. Правда у меня на 21013 он был всегда открыт просто. Но при желании можно было и закрыть, ничего с ним не случилось за неполные 20 лет. Вообще, это по-моему редкая машина, но у нее НИ РАЗУ не лазили в печку, и тосол в салон ни разу не вытекал. И еще термостат прекрасно себя чувствовал с рождения, никогда не заменялся (т.е. тоже около 20 лет). Вот такие комплектующие были в 84 году.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Сейчас появились керамические краны печки - с ними нет проблем. А против заклинивания крана необходимо его двигать хотя бы раз в месяц.


Мужики, вы не поняли! Потек сам радиатор печки! Кран, кстати, штатный еще, полностью исправен! Виновата пробка основного радиатора. Клапан заклинило в ней. Тосол при нагреве не выпускался в расширительный бачек, создавалось избыточное давление во всей системе. Радиатор печки не выдержал такого издевательства и потек в местах пайки. Буду заново его пропаивать.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Мужики, вы не поняли! Потек сам радиатор печки! Кран, кстати, штатный еще, полностью исправен! Виновата пробка основного радиатора. Клапан заклинило в ней. Тосол при нагреве не выпускался в расширительный бачек, создавалось избыточное давление во всей системе. Радиатор печки не выдержал такого издевательства и потек в местах пайки. Буду заново его пропаивать.



Вот в чём я несомневаюсь так это в том что качественно и навсегда запаять неудастся... Это только временный эффект даст... 100-то раз на этом спотыкался...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Вот в чём я несомневаюсь так это в том что качественно и навсегда запаять неудастся... Это только временный эффект даст... 100-то раз на этом спотыкался...



Пропаивать надо и любой новый медный радиатор сейчас. У нас есть конторы, где это делают за 250, кажется, руб. А то у меня вот было - нижний патрубок отвалился у радиатора, а ему всего года два было, совсем новый еще. Так и выкинул...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Пропаивать надо и любой новый медный радиатор сейчас. У нас есть конторы, где это делают за 250, кажется, руб. А то у меня вот было - нижний патрубок отвалился у радиатора, а ему всего года два было, совсем новый еще. Так и выкинул...



А мне алюминевае нравятся.. особенно на двиг... Теплоотдача фантастическая...
iluha21093
У меди думается теплоотдача больше...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Илья_21063:
У меди думается теплоотдача больше...


Теплопроводность лучше у меди, а теплоотдача у алюминия, потому радиатор из пластинок меньше миллиметра сделан...
iluha21093
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Теплопроводность лучше у меди, а теплоотдача у алюминия, потому радиатор из пластинок меньше миллиметра сделан...


Гы

Апшипся
Mihail_07

3-и дня назад забрал этот Солекс у другого знакомого экспериментатора с диагнозом "клапан+жиклёрХХ" глючные... он мне дал свой на время с Солекса-083 клапан и жиклёр на 41, поставил работает как часы, трогается нормально, в разгон кивает. Поменял воздушные жиклёры местами, кивок ушёл, но всёравно нутром чую что ещё бедновато (бум ждать пока привезут ГТЖ-110), сегодня искал этот клапан с жиклёром, сплошные подделки.. то грубо обработан, то непронумерован, перепробовал 2-е штуки из разных магазинов не один не пошёл, дёргается и ХХ не регулируется, опять езжу на чужом.. буду искать какой-нибудь фирменный клапан+ЖКХХ. Вот такие дела...
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
------------------1-ая камера-----------------2-ая камера----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-----------23-----150-----102,5-------24----135-----115---------40
073-----------24-----150-----107.5-------24----135-----117.5-------39
Cartuning------24-----160-----120---------24-----?-------?----------39
Kot-07--------24-----145-----107.5-------24----135-----115---------41
Примечание. Д.диф. - диаметр диффузора.



Я вот еще подумал. У Нивы - 1700. У 2103 - 1500. Получается, что для 1600 (2106) должны быть несколько другие тарировки, чем для 1500. У меня-то в Cartuning'е настраивали карбюратор на 1600...
Mihail_07
Немогу вчера и сёдня попасть на форум, замучился, негрузится и всё, шапка и меню загружается и останавливается.

Сегодня привезли мне жиклёры:
Главные топливные жиклёры: 107,5 - 110 - 115
Воздушный жиклёр + эмульсионная трубка: ZC135
!Воздушные жиклёры без трубок!: 135 - 140 - 145

Пробовал только-что ставил варианты 110/135 + 115/135 = дёргается, 107,5/135 + 115/135 недёргается но по ощущениям хуже на верхах, приеду поставлю как было 107,5/135 + 115/150.

Хочу узнать мнение кот07 насчёт ВЖ без эмульсионных тубок, что это за зверь ? Стоит ли с ними связываться ?

Вчера вечером подключил кнопку перехода с 92-го на 80-й бензин (функция "Михайловского"), типа сдвигает на 5` позже жижигание.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

приеду поставлю как было 107,5/135 + 115/150.


Михаил, было не так. Было 107,5/150 + 115/135.


Хочу узнать мнение кот07 насчёт ВЖ без эмульсионных тубок, что это за зверь ? Стоит ли с ними связываться?


Честно говоря, ни разу не видел в продаже отдельно воздушные жиклеры для Солекса, только для Озона. При попытке отделить воздушный жиклер от эмульсионной трубки, последняя была успешно испорчена. Так что, поосторожнее с этим.


2 Andrey_N.
Помимо того, что у Нивы другой объем двигателя (1700), он еще имеет другую степень сжатия (9,3 против 8,5 у классики). Поэтому не все так однозначно. Штатные 053 Солексы предназначены для установки на классические движки 1500 и 1600.
Andrey_N
Еще раз засек расход на своей 21074. Теперь в более нормальном режиме езды - дороги примерно по часу, город, но не стоящие часами пробки. Итак, около 11 литров. Думаю, вариант шоссе будет 9-9.5. Причем я себя знаю, что езжу не очень экономично - у меня и на 2115 расход 9.5 (город). М.б. такой вариант и приемлем, т.к. доп. мощность (а она есть - любую карб. девятку на старте сделать легко) на сегодняшний день в Москве среди 150-сильных преимущественно машин не помешает. Свечи по виду нормальные (стоят правда Bosch Platinum - так было ), дыма из глушителя тоже нету уже.
При следующей профилактике карбюратора обязательно точно запишу весь набор жиклеров. (То, что сейчас в табличке по Cartuning - это не 100% достоверные данные.)

Владимир, а Вы считаете, что на 1500 и 1600 оптимальной будет вообще одна и та же комбинация?

И еще, где Вы покупаете НЕ ЛЕВЫЕ жиклеры? Из ремкомплектов ничего кроме прокладок брать нельзя, давно проверено...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:

Владимир, а Вы считаете, что на 1500 и 1600 оптимальной будет вообще одна и та же комбинация


Это не я так считаю. Так во всей литературе написано. Если взять Озон 2107, то он тоже ставится на движки 1500 и 1600 без изменения каких-либо тарировок. Кстати, в отношении Солекса 053 замечены некоторые разногласия в тарировках. В одной книге указано ГТЖ 1-ой камеры 100+/-2,5, в другой четко 102,5, в книге по Ниве с движком 2121 вообще указано 110. Воздушные везде ZD 150. С распылителями ускорительного насоса тоже непонятно. В той же первой книге и книге по Ниве указано 45/40. Во второй указано 40/40. И с жиклерами ХХ тоже бардак. Соответственно, 40+/-2, 39 и 41. Нет такого единообразия, как с Озонами.


И еще, где Вы покупаете НЕ ЛЕВЫЕ жиклеры? Из ремкомплектов ничего кроме прокладок брать нельзя, давно проверено...


Жиклеры покупаю отдельно в магазине сразу несколько штук. Потом дома осторожно проверяю их тарированной мягкой медной проволокой. Проволоку тарировал микрометром. Это хоть какой-то ориентир правильности жиклеров, за неимением более профессионального оборудования.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


2 Andrey_N.
Помимо того, что у Нивы другой объем двигателя (1700), он еще имеет другую степень сжатия (9,3 против 8,5 у классики). Поэтому не все так однозначно. Штатные 053 Солексы предназначены для установки на классические движки 1500 и 1600.



приеду поставлю как было 107,5/135 + 115/150.
Михаил, было не так. Было 107,5/150 + 115/135.

я неошибся именно приеду поставлю как было 107,5/135 + 115/150, до начала экспериментов с жиклёрами, а вот на новом изначально было 107,5/150 + 115/135, но в таком варианте невозможно ездить, дёргается, видимо воздуха много, я поменял воздушные местами, дёргаться перестало, НО без нагрузки работает идеально, двиг крутится без "рёва" до 4500, на нагруженой машине рывки при размеренной и ТИХОЙ езде, кстати при смене воздушного 2-й камеры на 135 (со 150-ти) двигатель начинаеш "реветь" уже при 3800-3900 т.е. на порядок грубее работать, сейчас думаю воздуха в 1-й маловато думаю добыть жиклёр на 140 как у вас, ещё рекомендуют попробовать расточить жиклёр на 135 до 140 сверлом на 1,4мм. интересно мнение насчёт данной экзекуции.

P.S.
Сравнил дома эти жиклёры без трубочек с "Озон"овыми 1-в-1 , т.е. это не для "Солекс"а абшибочка типа
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


Михаил, прежде чем рассверливать, рекомендую попробовать аккуратно вставить это сверло в жиклер 150. Если в 150 оно будет проваливаться, а в 135 лезть не будет, то можно попробовать рассверлить, только никаких биений у сверла быть не должно, и надо строго соблюдать соосность сверла и эмульсионной трубки с жиклером. Иначе 1,4 мм не получится.



Бум искать свёрла от 1,3 до 1,5...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Бум искать свёрла от 1,3 до 1,5...



Нашёл только на 1,4 ровно, других нету в нашем маленьком городе... завтра будет итог...
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:

ещё рекомендуют попробовать расточить жиклёр на 135 до 140 сверлом на 1,4мм. интересно мнение насчёт данной экзекуции.



Михаил, прежде чем рассверливать, рекомендую попробовать аккуратно вставить это сверло в жиклер 150. Если в 150 оно будет проваливаться, а в 135 лезть не будет, то можно попробовать рассверлить, только никаких биений у сверла быть не должно, и надо строго соблюдать соосность сверла и эмульсионной трубки с жиклером. Иначе 1,4 мм не получится.
Mihail_07
Попробовал, сверло на 1,4мм нелезет даже в жиклёр на 150, у соседа взял на 1,2мм дык оно проваливается с мизерным люфтом даже в 135-й... вот сегодня нашёл у дрегого человека на 1,3мм+маленькую дрель типа зубопротезной, думаю это какраз будет компромисом между жиклёрами на 135 и 150... итог будет после праздников вероятно...

Вчера подключил замок багажника (который там смонтирован месяц назад ) к кнопочке в салон, осталось к сигналке его ещё подключить, но это в фирме...
Mihail_07
Мнимое сверло на 1,3 оказалось на 1,4 оказывается бешеный дефицит свёрла на 1,3мм... уже неделю найти немогу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 58
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы