Страница 5 из 15
ak75
Allianceem, масла много скапливается?
Allianceem
ak75
Не так что бы много, но есть.
А что?
ak75
Allianceem писал(а):

ak75
Не так что бы много, но есть.
А что?


Думаю, стоит себе колхлзить или нет.
сайгон
Trucker писал(а):

я посмотрел как это реальзовано у спортсменов и не стал заморачиваться...

взял маленький бачок... в нем насверлил несколько маленьких дырочек, и воткнул в него шланг...


На формулах так сто лет назад делали, около выхлопа крепили.
Serg_x писал(а):

Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,


Ты тоже заметил?
х123ас писал(а):

Кстати да, на сток моторе такие проблемы не должны досаждать, если он исправен...
_________________



Даже на 6000.
Allianceem писал(а):

Масло беру теперь у Профессора,


Что за масло? и Какой профессор?
Serg_x писал(а):

Скорее всего это отголоски поршневой,


Особенно когда масло ведрами доливаешь. Колпачки дымком при занижении выдают себя.
Allianceem писал(а):

Поршневая да под убитая


С ув. Сайгон.
Allianceem
сайгон писал(а):

Ты тоже заметил?


С поршневой думаю разберусь.
сайгон писал(а):

Что за масло? и Какой профессор?


Масло импортное Заказывает он его бочками.
Я особо в дебри нефтяной промышленности не лез. Мне пока достаточно, что к этому человеку приезжают масло поменять на бэхах и мерцедесах не в прошлом веке произведенных. Человек серьезный, со спортсменами работает. Думаю лучше у него масло менять чем не известно что в магазинах покупать. Моя поршневая лишний тому пример. Единственная проблема, он в Липецке живет Pardon
Allianceem
ak75 писал(а):

Думаю, стоит себе колхлзить или нет.


Сними короб воздушного фильтра и посмотри есть ли масляный налет.
Можешь еще гофру снять и на ДУ посмотреть, если сухая и чистая, то не заморачивайся.
сайгон
Allianceem писал(а):

Человек серьезный, со спортсменами работает.


Мне кажется мы говорим об одном и том же человеке. Как его зовут?

С ув. Сайгон.
Allianceem
сайгон
Юрий Юрьевич
сайгон
Allianceem писал(а):

Юрий Юрьевич


Нет . прозвище только совпало.
С ув. Сайгон.
Serg_x
Через 1000км пробега

DSC07367.JPG
Описание:
Размер файла: 224,5 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

DSC07367.JPG
DSC07368.JPG
Описание:
Размер файла: 244,78 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

DSC07368.JPG
сайгон
Serg_x писал(а):

Через 1000км пробега


Масло на больших оборотах кидать будет полюбому думаю. Тут моральный аспект автомобилиста - вывести все в атмосферу и загрязнить ее или культурно но не вкусно и не полезно кормить этими выбросами свой двигатель.
Может сделать один большой отстойник и свести туда всевозможные газы потом уже по желанию заказчика или сливать в мотор или утилизировать на нефтеперерабатывающих заводах.
В голове стоит некий маслоотбойник но если его конструкция не срвершенна масло будет проскакивать, может его и не совершенствовать а сделать большой отдельный масло уловитеь и отстойник в одном лице?
Я бы туда с головы напрямую вывел тогда.
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
Тут другой аспект. Вытяжка из двигателя нужна. То есть внутри его замкнутого пространства нужно разрежение. Кроме того где то читал что картерные газы положительно влияют на процессы сгорания чтоли ))
Короче они нужны и не очень то и вредны, если всю гадость где-то собирать.
В варианте губки в маслоотражателе они остаются внутри, что в общем то тоже ничего плохого не дает. Судя по всему это просто масло с конденсатом. Толи из воздуха он взялся, толи от сгорания не понятно. Но сжигать такое можно Smile
Serg_x
Следующим делом хочу заменить штуцеры на резьбовые нормальные. Под крышку с обратной стороны нужно вырезать металлическую пластину, поскольку она очень мягкая, возможно, также сделать перегородку. Короче есть повод попробовать подыскать другую емкость.

З.Ы. Через сливной кран зимой такую гадость не сольешь это точно Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Вытяжка из двигателя нужна


Может перепада с атмосферой и хватит?
Serg_x писал(а):

То есть внутри его замкнутого пространства нужно разрежение


Я же и предлагаю это замкнутое пространство разорвать.
Serg_x писал(а):

картерные газы положительно влияют на процессы сгорания чтоли


Возможно что часть смеси некиим образом прорываетс и тогда как бы догорит или есть такое понятие в электричестве- температура вспышки масла. (когда масло нагреть до 137 по цельсию то его пары с удовольствием вспыхивают от поднесенного открытого огня. у разных масел по разному 150 может быть и более). Но думаю что это все старая инф. когда были минеральные масла так как моя печь на отработке протестует и не горит когда с хонды 0-40 вливаю в нее.
Как то так. Сумбурно но мне все-таки надо на улицу вывести и отстоять в отдельном резервуаре.
С ув. Сайгон.
Allianceem
Allianceem
Сегодня заглядывал в маслоотделитель большего контура и в гофру.
В гофре сухо, в бачке тоже, пробег всего 100 км. чуть масла есть только в шланге у штуцера крышки головки блока. dns4
Все хорошо и крепко держится. Вот только я бы исключил из цепи кран слива по двум причинам:
1. Маслоотделилель установлен в том месте где краном для слива не воспользуешься, к тому же он упирается в топливные шланги.
2. Зимой при открытом сливном кране "масло" едва-ли будет вытекать.
Проще будет снять шланги, извлечь маслоотделитель, открутить крышку, слить содержимое и промыть бачек карбклинером.
Тестируем дальше... gpn
[Fred]
купил конструктор как у Allianceem, но пока ещё не собирал. не нашёл ещё штуцеров.
Стыдно сказать, но я не понял, как кран печки фунциклирует. Ну врезается в крышку, а дальше? Красная пимпочка не крутится, задвижки не видать.
Владислав В.
Свой карб сток крутил в 8 тык почти:D масло в кастрюлю не кидает почти, зато давануло немного через прокладку клапанной крышки, тупо протёр и всё))) а так масло совсем не доливаю, от замены до замены.... с октября по конец августа накатал 20 тык, 2 раза масло сменил без доливов...
Allianceem
[Fred] писал(а):

не понял, как кран печки фунциклирует. Ну врезается в крышку, а дальше? Красная пимпочка не крутится, задвижки не видать.


Я кран первый раз еле открыл, возьми ключ на 12 и держи им корпус крана, а рукой откручивай вентиль, против часовой стрелки. Не получится рукой, пасатижи возьми.

А вообще вот:
Allianceem писал(а):

Вот только я бы исключил из цепи кран слива по двум причинам:
1. Маслоотделилель установлен в том месте где краном для слива не воспользуешься, к тому же он упирается в топливные шланги.
2. Зимой при открытом сливном кране "масло" едва-ли будет вытекать.
Проще будет снять шланги, извлечь маслоотделитель, открутить крышку, слить содержимое и промыть бачек карбклинером.



Соберешь, фото выложи Good

Последний раз редактировалось: Allianceem (17 Ноября 2010 11:53), всего редактировалось 1 раз
Allianceem
Владислав В.
Могу только позавидовать.
Вообще автомобили могут в разных режимах эксплуатироваться.
Кто только на дачу по выходным ездит, кто на работу, с работы, а кто и работает на машине. Поэтому об этом можно спорить долго и упорно, как любят некоторые Wink , но смысла в этом нет. Pardon
Kirill111
Купил бачек и крышку. Крышка негерметична - напдо колхозить резиновую прокладочку. И дырке посередине штатная для воздуха - залепим.. Осталось найти куда бл..ь я продевал стальные мочалки, купленные почти год назад. 63 63 63

З.Ы. Потратил 18 рублей! 15 бачек и 3 крышка. 63
ALE][ANDR
Kirill111 писал(а):

Купил бачек и крышку. Крышка негерметична - напдо колхозить резиновую прокладочку. И дырке посередине штатная для воздуха - залепим.. Осталось найти куда бл..ь я продевал стальные мочалки, купленные почти год назад. 63 63 63

З.Ы. Потратил 18 рублей! 15 бачек и 3 крышка. 63

pst pst Сделаешь-не забудь отчод. Good
Kirill111
Отчет в первом посте, плагиат не приветствуется Smile
ALE][ANDR
То что копирайт у Allianceem-это даже не обсуждается. Good Уважение ему! Drinks or Beer
Но ты же не 1в1 делать собираешься, будешь вносить свои коррективы в реализацию, в расположение в подкапотном пространстве. К тому же у тебя 16вэ. Так что хотябы фото своего исполнения сделай-не поленись.
Pardon
Kirill111
Я просто не буду ставить никаких кранов - ибо нафиг они там не нужны. Раз в полгода мне несложно будет руками открутить крышку и слить гумно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы