serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Naydanow писал(а):... но тогда другой вопрос.... при езде обороты держатся ровно и динамика нормальная...
Это типичная картина, когда имеется подсос через резинки форсов (на холостых обороты качает, а динамика нормальная).
Наверняка у тебя сейчас свечи мертвецки белые от бедной смеси.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор
Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Понятно, что ничего не понятно.
Контрольная лампа горит после завода двигателя некоторое время, затем гаснет.
Победитель Четверга писал(а):Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор
Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html
проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Naydanow писал(а):Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.
Горящая лампочка АКБ говорит о том, что ток пускового возбуждения на гену скорее всего подаётся (это надо проверять), а гена не возбуждается.
Лечится разными способами. Единой панацеи нет.
Баянов на эту тему море. Можно глянуть этот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Иногда достаточно подёргать фишечку возбуждения на гене, дабы улучшить контакт и снять малахит.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Доброго времени суток уважаемые товарищи. У меня возникла следующая проблемка. Под капотом появился появился непонятный звук в виде свиста. При ближнем прослушивании звук происходит со стороны ремня ГРМ. Что может издавать этот звук, и каковы причины? Может это быть результатом того что ремень ГРМ натянут очень сильно?
За ранее спасибо за ваши ответы!
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Ролик ремня ГРМ или подшипник гены, свистеть больше нечему вроде
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
а как проверить кто из них???
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Ёпрст...... Сними ремень с генератора - если свист остался,то это ролик ГРМ,если нет,то подшипник гены.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Доброго времени суток. Вот такой вот вопрос. При разгоне появляются рывки, на 2000 оборотов приблизительно, а на 5-ой скорости в интервале с 2000 до 3000 оборотов, в зависимости от загруженности машинки. Какой совет можете дать???
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Naydanow писал(а):Какой совет можете дать?
А какой нужен?
Основной совет - это купить БК.
По нему посмотреть, работает ли ДПДЗ.
Можно по нему ещё расход воздуха, напряжение на ДК глянуть.
Положение РХХ.
А ещё дело может быть в свечах, проводах, модуле зажигания, сетке бензонасоса, РДТ, компрессии, плохих массах, неправильном попомере и т.д. и т.п.
Не знаю как помочь
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Уважаемые, подскажите, чем произвести проверку натяжки ремня ГРМ и ремня генератора. Что за инструмент нужен?
В мурзилке написано, мол прогиб при давлении 98 Н, а на руке у меня шкаты измерений давления нет.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Подскажите, откуда масло во пускном колекторе?
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
машина троит на холодную при 1100 оборотов. После прогрева все нормально. Что делать?
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
народ спасайте. Менял сцепление, все вроде получилось да вот одна беда, не могу никак отрегулировать переключение передач. То задняя вместо первой, то первая вместо задней. Все делаю по мурзилке. Как же ее настроить?
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.
Naydanow
поставить поршни от 21124 двига
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Naydanow писал(а):спасибо. А что еще надо?
ничего, просто поршни смени на 124ые
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Naydanow писал(а):и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.
Я бы уже после первого загиба поставил бы 124 поршня.По сравнению с ремонтом ГБЦ - сущие копейки.
Naydanow
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Амурская область
Авто: ВАЗ-21113
а какие именно??? Есть 82,0 82,4 82,8? К поршням наверно еще и кольца нужны?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы