Страница 5 из 13
serg_42
Naydanow писал(а):

... но тогда другой вопрос.... при езде обороты держатся ровно и динамика нормальная...



Это типичная картина, когда имеется подсос через резинки форсов (на холостых обороты качает, а динамика нормальная).
Наверняка у тебя сейчас свечи мертвецки белые от бедной смеси.
Naydanow
Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.
Победитель Четверга
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)

Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор

Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html

проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Naydanow
Понятно, что ничего не понятно.
Контрольная лампа горит после завода двигателя некоторое время, затем гаснет.
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)

Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
Подтяните ремень. Замените регулятор

Повреждены вентили выпрямительного блока
Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
Замените диоды или выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Горит контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-7-diagnostika-neispravnostejj-generatora.html

проверка генератора
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

serg_42
Naydanow писал(а):

Доброго времени суток. Вот новый тест.
Машина стоит круглые сутки на улице. Утром завожу автомобиль, двигатель заводится без пролем, но остается гореть лампа "аккумулятора" на приборной панели. После некоторого времени прекращает гореть. Это означает что пора АКБ на свалку или проблемы в генераторе??? Объясните неразумному.



Горящая лампочка АКБ говорит о том, что ток пускового возбуждения на гену скорее всего подаётся (это надо проверять), а гена не возбуждается.
Лечится разными способами. Единой панацеи нет.
Баянов на эту тему море. Можно глянуть этот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249
Иногда достаточно подёргать фишечку возбуждения на гене, дабы улучшить контакт и снять малахит.
Naydanow
спасибо, буду пробовать
Naydanow
Доброго времени суток уважаемые товарищи. У меня возникла следующая проблемка. Под капотом появился появился непонятный звук в виде свиста. При ближнем прослушивании звук происходит со стороны ремня ГРМ. Что может издавать этот звук, и каковы причины? Может это быть результатом того что ремень ГРМ натянут очень сильно?
За ранее спасибо за ваши ответы!
Merain
Ролик ремня ГРМ или подшипник гены, свистеть больше нечему вроде Pardon
Naydanow
а как проверить кто из них???
al08
Ёпрст...... Сними ремень с генератора - если свист остался,то это ролик ГРМ,если нет,то подшипник гены.
Naydanow
Спасибо. Сегодня проверю
Naydanow
Доброго времени суток. Вот такой вот вопрос. При разгоне появляются рывки, на 2000 оборотов приблизительно, а на 5-ой скорости в интервале с 2000 до 3000 оборотов, в зависимости от загруженности машинки. Какой совет можете дать???
za_k_on
Naydanow писал(а):

Какой совет можете дать?


А какой нужен?
Основной совет - это купить БК.
По нему посмотреть, работает ли ДПДЗ.
Можно по нему ещё расход воздуха, напряжение на ДК глянуть.
Положение РХХ.
А ещё дело может быть в свечах, проводах, модуле зажигания, сетке бензонасоса, РДТ, компрессии, плохих массах, неправильном попомере и т.д. и т.п.
Не знаю как помочь Pardon
Naydanow
Naydanow
Уважаемые, подскажите, чем произвести проверку натяжки ремня ГРМ и ремня генератора. Что за инструмент нужен?
В мурзилке написано, мол прогиб при давлении 98 Н, а на руке у меня шкаты измерений давления нет.
Naydanow
Подскажите, откуда масло во пускном колекторе?
Naydanow
машина троит на холодную при 1100 оборотов. После прогрева все нормально. Что делать?
Naydanow
народ спасайте. Менял сцепление, все вроде получилось да вот одна беда, не могу никак отрегулировать переключение передач. То задняя вместо первой, то первая вместо задней. Все делаю по мурзилке. Как же ее настроить? cry cry
Naydanow
и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.
Победитель Четверга
Naydanow
поставить поршни от 21124 двига
Naydanow
спасибо. А что еще надо?
Двемер
Naydanow писал(а):

спасибо. А что еще надо?


ничего, просто поршни смени на 124ые
al08
Naydanow писал(а):

и сново здравствуйте. Замучался с ремнями грм. За год уже третий раз ремень рвется, а это замена клапанов и всего сопутствуещего. Подскажите что надо сделать чтоб не гнуло клапана.


Я бы уже после первого загиба поставил бы 124 поршня.По сравнению с ремонтом ГБЦ - сущие копейки.
Naydanow
а какие именно??? Есть 82,0 82,4 82,8? К поршням наверно еще и кольца нужны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы