Страница 5 из 19
dezruptor
Jinn писал(а):

Так что наверное правда что наши даже китайское могут испортить.


Ну в случае с ТАГАЗом, например, не все так однозначно. С одной стороны смотрел я амулет их сборки - вкривь-вкось, т.е. китайской сборки аккуратнее, но зато если фору взять, то дополнительно железяк вварили в двери и сделали так чтобы в доджь в салон вода не текла Smile

А вообще, конечно, такая динамика машины печальна. Ездил пару недель назад за Краснодар с Ростова на ниве... мля... на некоторых обгонных полосах я даже не пытался грузовики идущие 70-80 обгонять, без вариантов cry
Jackal
Роман-НН писал(а):

Proteus писал(а):

Ну вот смотри: пусть есть у меня на покупку машины тыщщ 500. Б/у уже почему-то не хочется.


тогда паркетники, а так же нормальный D класс сразу отметаем, впрочем как и С
Proteus писал(а):

И есть дилемма: либо берём европейца-корейца, что-то бюджетное (для таких целей можно поднапрячься и планку поднять где-то на 100-150 тыр).


да не то чтобы "или", а только корейца, ну может еще француза Smile
Proteus писал(а):

Либо пойти по другому пути: наплевать на все шаблоны и предубеждения, в конце концов, машина -- лишь средство для решения некоторых задач. Например, у меня телефону уже лет 6, там нет всяких новомодных свистелок-перделок, но менять я его, пока он не сломается, не собираюсь. А придёт время менять -- куплю один из самых дешёвых и простых. С таким же принципом можно подойти к выбору автомобиля. Взять самый простой, наиболее дешёвый изначально, и дешёвый в обслуге. Русскую, китайца, европейца, американца, корейца, японца -- не важно. И тут ещё начинаются вариации: комплектации, прочие аспекты.

Да, люблю я в крайности кидаться.


Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось? Wink
Никого не осуждаю, ибо не в праве, но, купив второй рахз в жизни б/у и вложив порядка 30 тыр. (замена всех жидкостей и фильтров+ по мелочи в подвеске) могу сказать, что уверен, что машина мне прослужит долго и я ей действительно ДОВОЛЕН. Это важно, имхо.


тут я согласен с Романом.
часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".
Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.
Proteus
Роман-НН писал(а):

да не то чтобы "или", а только корейца


Ну да... Вот тут недавно видел Сонату 5 ТагАЗ новую. Честно: не хочу почему-то уже. Просто разговариваю тут с некоторыми знакомыми, и в открытую завидую, когда про расход рассказывают. Мол, в городе 7-8 литров расход. Сравниваю со своими 10-11 литрами, и не понимаю, за что я жгу в полтора раза больше бенза. Приезжаем-то примерно за одно и то же время.

Роман-НН писал(а):

Пожалуй... А себя любить и уважать не надо? ты как будто себя уговариваешь на китайца? или мне показалось?


Скорее, я себя на Гранту уговариваю lol1 Ну и альтернативы рассматриваю.
Идеология выбора -- как с телефоном: купить по-проще, использовать без забот. Т.е. приоритеты выбора у меня не как у Полимана в соседней теме, машиной своей я никому ничего доказывать не хочу.
Tulsky
Jackal писал(а):


лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.



А если за те же деньги нет ничего с такими же характеристиками от "проверенного бренда", пусть и в более простой комплектации?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

тут я согласен с Романом.

часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".

Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.


Я думаю тут у любого вменяемого человека такие мысли напрашиваются.
Wire_man
Jackal писал(а):

тут я согласен с Романом.
часто слышу "оправдательную" фразу типа "ну китайцы же учатся... бла-бла-бла".
Автомобиль - средство повышенной опасности, это не телефон и не флешка (сломался - выкинул). Я не хочу быть живым манекеном для "обучающихся кетайцев", лучше возьму что-то проверенное, пусть дороже и попроще в комплектации.


Безопасность в нашей действительности удивительная вещь. Представьте себя в Ростовской области в окружении гопоты. Какая машина покажется безопаснее? Ока или БМВ? Обсуждать пассивную безопасность я даже не собираюсь - тема гнилая здесь никого не переубедишь. Только когда труп твоего друга вырезают из крайне безопасной и динамичной Вольво хс70 - это зрелище немного вправляет мозг. Безопасность может быть только в голове.
Уверяю, телефон то-же средство повышенной опасности. Если вы трепитесь по сотовому часами напролет, то я не завидую Вам.
Если честно, то мне глубоко наплевать с какой скоростью учатся китайцы, а просто беру изделие и смотрю подходит оно мне или нет. Просто я смотрел Сейф 5 лет назад - не подошел, а Ховер сейчас подошел. А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Только когда труп твоего друга вырезают из крайне безопасной и динамичной Вольво хс70 - это зрелище немного вправляет мозг. Безопасность может быть только в голове.


Нужно сравнивать одинаковые события. Например удар в бок. Давай ещё катастрофу самолетов сюда приплетем.
Wire_man писал(а):

А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.


Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.
Wire_man
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Если уж так интересна пассивная безопасность, то Патриот как срывало с рамы при ударе так и срывает, ни чего не изменилось.

SMF писал(а):

Нужно сравнивать одинаковые события.


А вот это очень верно! Была одинаковая ситуация, он пошел на обгон колонны грузовиков на 140, а я нет так как счел это опасным. Еще и по рации ему говорил, чтобы не дурил. А то, что колонна шла плохо и грузовики между собой играли в обгонялки это было видно еще задолго! Вот и вытолкнули его задним колесом длинномера. Не спасла его Вольва, да и не ее это задача. Поверьте мне больно об этом писать. Водитель должен знать где, с кем и на чем он ездит. Предвидеть ситуацию на два хода вперед. Человек верящий в непогрешимость своей машины и страховку одной ногой в могиле. Может это жестко, но это правда подтвержденная жизнями.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

А если за те же деньги нет ничего с такими же характеристиками от "проверенного бренда", пусть и в более простой комплектации?


Вот я и взял б/у с нужными мне для жизни характеристиками. Из нового за эти деньги только какой-нибудь "недопривод" типа Кашкая (не нужен совершенно). А "пузотерки" уже вообще не рассматривались никакие... Хватит с меня Smile
Proteus писал(а):

Просто разговариваю тут с некоторыми знакомыми, и в открытую завидую, когда про расход рассказывают. Мол, в городе 7-8 литров расход. Сравниваю со своими 10-11 литрами, и не понимаю, за что я жгу в полтора раза больше бенза.


А удовольствие? Для меня езда в машине за рулем все равно удовольствие. Всегда. Для меня это важно, чтобы я себя чувствовал комфортно, а это и: размеры, материалы салона, динамика, клиренс, климат и прочее... Например, мне не особо важно качество музыкальной системы, потому я смирился с Субаровским г-ном, ибо все равно громко никогда не слушаю, а в пол силы - достаточно)))
Так что расход важен тогда - когда машина рабочая, или до работы далеко... Но и тогда я бы купил просто вторую серенькую машинку, а эту бы оставил.
Wire_man писал(а):

Безопасность может быть только в голове.


Это верно лишь по отношению к себе самому. От придурка-наркомана на встречке "безопасность в голове" никак не спасет.
Wire_man писал(а):

Безопасность в нашей действительности удивительная вещь.


Кстати да. А вы в курсе, что как бы динамика и эластичность - тоже элемент безопасности? Но это так ,к слову...
Wire_man писал(а):

Если честно, то мне глубоко наплевать с какой скоростью учатся китайцы, а просто беру изделие и смотрю подходит оно мне или нет.


Удивительно мне вот что: судя по Вашим постам - поездки в Штаты и Европу для Вас - обычное дело. Так неужто трудно подобрать там достойнейший внедорожник (дизель даже, если в Европе) б/у и нормально и долго ездить? Даже з/ч при столь частых поездках - не проблема)))
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Краш-тесты "АР" показали, что Патриот от Симбира не ушел никуда... Увы...
Wire_man писал(а):

Предвидеть ситуацию на два хода вперед. Человек верящий в непогрешимость своей машины и страховку одной ногой в могиле. Может это жестко, но это правда подтвержденная жизнями.


Согласен с каждым словом, но как же при этом самому не стараться выбрать машину с хорошей пассивной безопасностью? Pardon
Wire_man
Б/у у меня было, больше не будет. Зарекаться не буду но лучше сяду на новую Шниву, чем б/у европейку. Из б/у я очень хочу взять 401 Москвич, но это совсем для других целей.

ЖМС Юкон, он офигенный, европейский "клоповник" рядом не стоял. Но в Россию его не притащишь. Краш тест по евронормам он видимо провалит вчистую, но пузотерам с 5 звездами евронкап я бы не советовал втыкаться в этот танк ему ничего не будет. http://www.gmc.com/yukon.html

Но в Россию его не притащишь.

Ховер альтернатива в нашей реальности, да и с пассивной безопасностью у него не так плохо.

Всякая машина должна соответствовать месту где она эксплуатируется. Россия это полуимпортный криво собранный Ховер, США это родной GMC или Мустанг.
Proteus
SMF писал(а):

Ты просто плохо изучил тему, изменений по нему за 5 лет много произошло и свою задачу он выполняет на все 100%.


Что, у Патриота материалы отделки салона стали делать не из скрипучего говна, он перестал "течь", ломаться и получил движок V8?

Wire_man писал(а):

Безопасность в нашей действительности удивительная вещь.


Кстати, правда, безопасность она в голове, а не в железе. Даже на дороге и со мной бывало. Сменил я 2110 на Соню. Обычно у меня привычка есть такая: на трассе скорость 90-100 держать, как в ПДД написано, и на обгоняющих как-то пофиг всегда было, даже газ приотпускал, когда меня обгоняли. Но вот и у меня что-то переклинило: обогнала меня на трассе 2110. Ну и я со словами: "Не за это деньги плочены", топнул до максималки. Уже потом подумал, что я дурак и нахрена мне это было нужно?

Роман-НН писал(а):

А удовольствие?


А удвольствие оно опять же в голове. Сначла отцовский М-412 мне казался отличнейшей машиной. И просторно и удобно. Сел на 2110, понял, что "десятка" -- это супер авто, а Москвич -- кусок говна (и как я умудрялся ездить на нём и умещаться, он же узкий и тесный до безобразия!!!). Через пару месяцев в 2110 меня стало доставать то, что нет-нет да скрипнет панель, что нельзя задержку дворников регулировать в прерывистом режиме, что у неё шумка не очень и КПП идиотская, да и свет ужасный. Начал ездить на Сонате, сначала снова была эйфория. Потом началось: автомтического подъёма у водительского стекла нет, а у остальных и автоматического опускания, подушек безопасности лучше штук 8-10, а не 2-4, в КПП нет 6-й передачи, нет автоматических родных ДХО (на канадских ставили), нет эл. обогрева зоны дворников на лобовом, бенз много жрёт, рулится не как БМВ, и т.д., и т.п.
Поверь мне, если я месяц поезжу на
Роман-НН писал(а):

Subaru Outback 2.5AT 2007


я и до неё докопаюсь. Скажу, например, что по грязи -- она ничто, по сравнению с Гелендвагеном, покатавшись на Гелике, и у него изъяны отыщу.
В общем, суть понятна? Идеала не достичь всё равно, а остальное -- нюансы. Так зачем платить больше? Ездит, не ломается постоянно, экономична -- вот и всё.

Роман-НН писал(а):

Согласен с каждым словом, но как же при этом самому не стараться выбрать машину с хорошей пассивной безопасностью?


Так и у тебя не Вольво Pardon За ними же закреплён ярлык эталона безопасности.
Jackal
Роман-НН писал(а):


Цитата:


Wire_man писал(а):
Безопасность может быть только в голове.


Это верно лишь по отношению к себе самому. От придурка-наркомана на встречке "безопасность в голове" никак не спасет.


+1
опять тут соглашусь с Романом.
Wire_man
Не надо смешивать такие понятия как "пассивная безопасность авто" и "безопасность в голове" (т.е. разумное и отвественное поведение на дороге ). Одно никак не может заменить/подменить другое. Можно и на супербезопасной авто убраться (как жена одного футболиста), а можно очень осторожно ездить 40 км/ч на какой-нить рухляди и поймать пьянь со встречки.

Я писал именно о пассивной безопасности авто. Можно быть супер осморительными, но от дебилов на дороге иногда не уйти и тут играет только "пассивная безопасность авто".

Случаи из личного:

1. Этим летом. Пропускали пешеходов, сзади летел один старпер на Колине с превышением, тормозил метров 16 юзом. Воткнулся в зад М4. Пешеходы успели отскочить. Отделались испугом. Но дело усугублялось тем что в салоне была беременная (на позднем сроке) сестра жены. После чего она сказала "да... машина должна быть безопасной....и большой " (у них X5). Повреждения машин сильно разнились (как и масса). А вот если бы на месте М4 был был скажем Матиз? Только испугом думаю не отделались бы.

2. Другой пример - 4 года назад я затормозил перед перекрестком, сзади летел дебилоид с превышением расчитывал проскочить "на розовый". Тормозил, но воткнулся мне в зад. Да, я был аккуратный и осмотрительный, не превышал и не пытался рисковать и проскочить.
Кстати! Подголовник - важнейший элемент пассивной безопаности, очень бережет шею при ударе сзади. Убедился лично.

3. Года 2 назад. Затормозил пропуская людей из трамвая. Стою пропускаю. Вдруг удар сзади. Я проталкиваюсь вперед, люди врассыпную. Оказалось с обледенелой горки скользил 2104 с молдаванином за рулем. Лысая резина, тормозит только 1 переднее колесо. Он говорил, что видел меня далеко, тормозил, но машина у него не тормозилась (придурок, желаю ему в бетонный отбойник приехать). Вероятно я послужил буфером и спас (как минимум от травм) кого-то из пассажиров трамвая.

4. Лет 7 назад. Тесть ехал по улице. Не превышая, соблюдая.... С дворового выезда, не уступая дорогу вырулили ржавый 41 москвич с подслеповатым старпером. У тестя была пара секунд на принятие решения - или бить или пытаться уйти на встречку. Справедливо рассудив, что последствия от встречки могут быть куда серьезнее (не говоря уже о юридической стороне дела), решил бить.

Это невыдуманные личные случаи. Во всех из них у одной стороны была "безопасность в голове", но никакой возможности уйти от дтп не было. А дальше уже все зависит от пассивной безопасности авто!
Роман-НН
Wire_man писал(а):

ЖМС Юкон, он офигенный, европейский "клоповник" рядом не стоял.


Зачем же так выпендриваться: "Юкон/не Юкон". Ведь видно невооруженным взглядом, что это слегка перелицованный (причем не в лучшую сторону) прошлый Форд Эксплорер Smile А Форд хоть я и очень уважаю, но там все ж таки полуоси и спереди и сзади. То бишь, не совсем внедорожник как бы...
Wire_man писал(а):

Б/у у меня было, больше не будет. Зарекаться не буду но лучше сяду на новую Шниву, чем б/у европейку.


Если все жизнь с б/у постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования б/у. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любого джипа солидного производителя он в разы больше, чем у китайца. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже б/у не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.
Proteus писал(а):

я и до неё докопаюсь.


Конечно докопаешься (я и сам уже по мелочам в теме озвучивал минусы), но это МЕЛОЧИ, а вот к тому же Москвичу претензии совершенно серьезные. Никогда человека все полностью не удовлетворяет. Я лишь считаю, что машина должна быть сбалансирована как можно правильнее: по назначению, по комфорту и по потребительским свойствам. Как ни крути, а не верю я в то, что владельцы УАЗов Патриотов 90% времени проводят на рыбалке или охоте.... В основном эти дол%ойопы трутся в городе на своих неповоротливых кусках г-на (да еще и наглеют, насколько я стал замечать, попутали наверное свой металлолом с Круизером). А какой там нафиг комфортв городе на УАЗе???
Потому, например, такую покупку считаю необдуманной. А эксплуатация Фокуса показала, что мне не хватает клиренса там, где хочется ездить. не было такой степени свободы как сейчас. Да и багажник маловат. А теперь я приобрел авто и повыше, и побольше и при том не особенно пострадал в управляемости, а в динамике даже каплю приобрел. Минусы есть конечно (например, туповатая древняя АКПП. Впрочем на ФФ2 тоже не лучше была), но это не так критично.
Proteus писал(а):

А удвольствие оно опять же в голове. Сначла отцовский М-412 мне казался отличнейшей машиной.


Когда тебе будет 80, то, увидев шикарнейшую топ-модель ты подумаешь: "А Машка-то, которуя я.... в 2001 году получше была..." А ответ прост - ты и сам был МОЛОДОЙ! Жизнь текла по-другому и т.д.... Wink
Proteus писал(а):

Идеала не достичь всё равно, а остальное -- нюансы. Так зачем платить больше?


Важно соблюсти баланс, а не идти на сговор с собственной совестью (покупая опасное ведро, к примеру) и с жабой Smile
Proteus писал(а):

Так и у тебя не Вольво Pardon За ними же закреплён ярлык эталона безопасности.


Этот ярлык с них нужно снять было еще лет 10 назад Wink А уменя 10 подушек имеется, ABS и ESP, а не только иконка на приборке Wink
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

А вот это очень верно! Была одинаковая ситуация, он пошел на обгон колонны грузовиков на 140


Тогда рассматривай следующую ситуацию. Ты стоишь на перекрестке и пропускаешь машины для поворота налево и тут удар в лоб. Сможешь смоделировать, что будет с водителем Вольво ХС 90 и китайской повозки?
Роман-НН писал(а):

Краш-тесты "АР" показали, что Патриот от Симбира не ушел никуда... Увы...


Не увидел в объяснениях оппонента ни одного упоминания о краш-тестах и безопасности.
Wire_man писал(а):

Просто я смотрел Сейф 5 лет назад - не подошел, а Ховер сейчас подошел. А вот Патриот, что 5 лет назад, что сейчас один хрен и это меня расстраивает.


Ховер стал безопаснее Сейфа надо пологать по твоей логике?
Proteus писал(а):

Что, у Патриота материалы отделки салона стали делать не из скрипучего говна, он перестал "течь", ломаться и получил движок V8?


А у китайцев V8? И пластик как у немцев? Может они не ломаются?
Роман-НН писал(а):

Этот ярлык с них нужно снять было еще лет 10 назад


Т.е. они стали по безопасности на уровне китайцев? Рома, ни один подушки и их кол-во решает пассивную безопасность авто, куча разных нюансов.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Зачем же так выпендриваться: "Юкон/не Юкон". Ведь видно невооруженным взглядом, что это слегка перелицованный (причем не в лучшую сторону) прошлый Форд Эксплорер Smile А Форд хоть я и очень уважаю, но там все ж таки полуоси и спереди и сзади. То бишь, не совсем внедорожник как бы...



Так я же писал, что для каждого места свой автомобиль с внедорожьем в Калифорнии как-то совсем туго. Такие "внедорожники" нужны для комфортного перемещения 6 человек и двухтонного прицепа с оборудованием как у меня. А если речь идет о частной машине, то американцы любят путешествовать и возить с собой домик или яхту. Тянуть такой грух нужна именно такая машина. Все сугубо утилитарно и продумано. Грязь на таких машинах ни кто не месит.

Последний раз редактировалось: Wire_man (22 Сентября 2011 13:53), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SMF писал(а):

Т.е. они стали по безопасности на уровне китайцев?


Да нет конечно! Естественно в сравнении с нормальными конкурентами той же ценовой категории и класса.
Wire_man
SMF писал(а):

Тогда рассматривай следующую ситуацию. Ты стоишь на перекрестке и пропускаешь машины для поворота налево и тут удар в лоб. Сможешь смоделировать, что будет с водителем Вольво ХС 90 и китайской повозки?


Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Если все жизнь с б/у постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования б/у. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любого джипа солидного производителя он в разы больше, чем у китайца. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже б/у не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.



Ну эту фразу можно переиначить и так, и придраться будет не к чему.

Если все жизнь с китайцами постигали неудачи - это проблема неудачника, но никак не самой идеи использования китайской машины. есть такая вещь, как "запас прочности". не секрет, что у любой новой машины он в разы больше, чем у б/у. Про удобство, продуманность, комфорт и безопасность я даже не упоминаю. Естественно, что нужно очень тщательно смотреть.
А так-то я тоже китайца не купил бы, если бы были лишние деньги на нечто подобное новое.
Wire_man
SMF писал(а):

Ховер стал безопаснее Сейфа надо пологать по твоей логике?


Я понимаю, что краш-тесты китайцев если они проходят на 4 звезды все считают заказными. Ладно. Ну хоть наличие подушек безопасности отрицать не будете? В сейфе их не было в Ховере есть. Значит безопаснее?
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.


pst Забавно. А зачем ты мне постоянно тут Ховер суешь? Автор ждет Ховер? Может тебе не стоит под каток ложиться из солидарности? Подумай всё таки хорошенько...
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

Удар чего? Если влетит Приора, то ничего не случится с пассажирами на ХЦ90 ни Ховера, а если груженый цементовоз, то вид трупов будет одинаков.


pst Забавно. А зачем ты мне постоянно тут Ховер суешь? Автор ждет Ховер? Может тебе не стоит под каток ложиться из солидарности? Подумай всё таки хорошенько...


Автор этого топика дождался Ховера, на нем и езжу. ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать. Логично, что в теме про Ховер обсуждается ховер, а не растяжимое понятие "китайские автомобили". А то я понятие "европейского автомобиля" могу так растянуть что туда войдут и Полонезы с Нисами.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Автор этого топика дождался Ховера, на нем и езжу.


А я думал мы обсуждаем ждуна Джили... ROFL
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать.


Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?
youth
SMF писал(а):

Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?


А разве между китайцами есть разница Wink lol1
Wire_man
SMF писал(а):

Wire_man писал(а):

ХС90 у меня был рабочей машиной 4 года. Так, что могу сравнивать.


Что-то я до этого места не дочитал. И что, Ховер по безопасности на уровне ХС 90?



Конечно не на одном уровне, но это тяжелые машины. И они априори безопаснее машин весом в тонну. Ховер не венец безопасности, но 4 звезды на дмитровском полигоне тоже не хрен собачий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы