Страница 5 из 6
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

в стоке было как?


150 на 210...
NWorker93
Killer Speed писал(а):

прям как приороводы))) по паспорту 98 -а в реале 120


Я это уже не в одном источнике видел... про 150 сил... замеры делали на стенде. Маркетинговый ход, типа семейный авто, 140 сил... Тигуан с точно таким же двигуном, но уже мощнее - 150 сил... типа уже драйверское НЕ семейное авто... =)
Серго К.
NWorker93
Серго К. писал(а):

Всё не читал

DerDen это не предлагали?


bboyan
Я на предыдущей что-то похожее предлагал. Нунах...
Killer Speed
NWorker93 писал(а):

Маркетинговый ход, типа семейный авто, 140 сил... Тигуан с точно таким же двигуном, но уже мощнее - 150 сил...



они только с виду могут быть одинаковыми. различия внутри - другой материал поршней, колец, впускных/выпускных клапанов, хотя по конструктивным параметрам один в один могут быть и размеры деталей одинаковые.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

они только с виду могут быть одинаковыми


как и должно быть,даже маркировки двигателя разные..и разный артикул VAG,это про 110 KW..
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

прям как приороводы))) по паспорту 98 -а в реале 120





по паспорту 98, в реале 117

Максимальная мощность 117.4 лс
Максимальный момент 186 Нм
Моментная полка 170 Нм на 2500 — 4700 оборотов
Мощностная полка 115 лс на 4700 — 6000 оборотов

Денежные затраты:
3650 выпуск + 1000 работа
1000 дроссель + фнс из старых запасов
1500 прошивка
Итого : 7150 рублей

Вот это я понимаю приход за бесплатно, а мы тут про какие-то +56 сил трём...
Кот 01
Серго К. писал(а):

DerDen это не предлагали?


Лохотрон, я много всякоразных приблуд и ускорителей поснимал у клиентов....
NWorker93
Killer Speed писал(а):

они только с виду могут быть одинаковыми. различия внутри - другой материал поршней, колец, впускных/выпускных клапанов, хотя по конструктивным параметрам один в один могут быть и размеры деталей одинаковые.


Вот тут посмотри... если интересно...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=199&page=1
alexandro70
NWorker93 писал(а):

Killer Speed писал(а):

они только с виду могут быть одинаковыми. различия внутри - другой материал поршней, колец, впускных/выпускных клапанов, хотя по конструктивным параметрам один в один могут быть и размеры деталей одинаковые.


Вот тут посмотри... если интересно...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=199&page=1


там 50 страниц и вот пост с последней...
Цитата:

есть же тут люди кто чипанулся, пусть отпишутся по ощущениям, проблемами с двигателем после чипа и расход...


в итоге практики есть или поговорили,помечтали...на том и закончилось?
zO_Om
Чип с 150 до 200, момент с 210 до 300, чипанул на пробеге 12 ккм - проехал с ним 40 ккм, заплатил 6500 руб. Никаких проблем, масло не доливаю вообще.
NWorker93
alexandro70 писал(а):

там 50 страниц и вот пост с последней...
Цитата:
есть же тут люди кто чипанулся, пусть отпишутся по ощущениям, проблемами с двигателем после чипа и расход...

в итоге практики есть или поговорили,помечтали...на том и закончилось?


Ну так этот пост писал такой же как ты, которому лень все 50 читать - на последней спросил то, что хотел, в надежде, что ему сейчас опять в сотый раз весь расклад выложат... =)
alexandro70
zO_Om писал(а):

Чип с 150 до 200, момент с 210 до 300, чипанул на пробеге 12 ккм - проехал с ним 40 ккм, заплатил 6500 руб. Никаких проблем, масло не доливаю вообще.


бензонасос еще живой?
zO_Om
zO_Om писал(а):

Никаких проблем

MEPHI_Aahz
zO_Om
у тебя вроде был не 1.4TFSI, а 1.8Т старый добрый вечный ))
DerDen
Tony999io писал(а):

найди ориговую прошивку
например на саабе официал хирш
при чиповке гарантия не снимается
у тебя наверно тож самое есть


пасиб, поспрашаю, но имхо оф прошивка будет рублей 30 стоить, и те же яйца вид в профиль..

кстати по поводу доработок подвески, тормозов и т.п. - по поводу 17 резины в целом согласен, у меня сейчас 16, летнюю мона намутить (все равно еще на лето диски не брал), но вот по остальному- а нафига дорабатывать? не такая уж большая мощность 200 лс чтоб все перетряхивать полностью под спорт..на скаут ставится 2,0 TFSI 200 лс, но однако там же не переделывается ничо под шпорт?
Acquirer
Почему никто ещё не написал что это не таз, а самодостаточное ино и нефига там ничего докручивать? Я негодуэ, ЛОЛ не узнать...
alexandro70
DerDen писал(а):

на скаут ставится 2,0 TFSI 200 лс, но однако там же не переделывается ничо под шпорт?


это ты где такой скаут видел?
zO_Om
MEPHI_Aahz писал(а):

у тебя вроде был не 1.4TFSI, а 1.8Т старый добрый вечный ))


Именно он, а у ТС - 1.8ТСИ
alexandro70
zO_Om писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

у тебя вроде был не 1.4TFSI, а 1.8Т старый добрый вечный ))


Именно он, а у ТС - 1.8ТСИ


блин,точно...я тебя с ХТС спутал,вот и спросил про бензонасос...
DerDen
alexandro70 писал(а):

это ты где такой скаут видел?


пардон попутал pst 160
alexandro70
DerDen писал(а):

alexandro70 писал(а):

это ты где такой скаут видел?


пардон попутал pst 160


короче,если будешь делать в аудитории,то они вроде сейчас уже научились убирать даты последнего обновления....
но будь готов,что может помереть бензонасос...они тапа на пределе работают на ТСи...а так делай спокойно...
это сказал знакомый,график его машины выложил выше,сейчас он уже чипанулся,на 205-330...зайди на большой форум,почитай их отчеты...его ник ALexZ0
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1372793#p1372793
ну и посмотри в разделе...
Surbet
Kirill111 писал(а):

все что делают чудо-конторы - это заливают новую прошивку в блок - это никак не стоит 15000.
Цена данному действию - рублей 500.


Прошивку еще разработать надо. Это как знания спеца. За удар молотком 1$, за знание куда ударить $99.
Tony999io
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

все что делают чудо-конторы - это заливают новую прошивку в блок - это никак не стоит 15000.
Цена данному действию - рублей 500.


Прошивку еще разработать надо. Это как знания спеца. За удар молотком 1$, за знание куда ударить $99.


именно так
NWorker93
Surbet писал(а):

Прошивку еще разработать надо.


Не совсем понял... На ВАЗы тоже на каждый экземпляр с одним и тем же двигателем каждый раз прошивку разрабатывают? Насколько я понял по-правильному чипуют так - считывают текущую прошивку, отправляют ее на завод-изготовитель авто, там ее исправляют "как надо", присылают обратно и заливают на авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы