Страница 5 из 95
Раманыч
АНТИфриз писал(а):

Да ты что? И какой самолет этот "инженер" сбацал?


Прикинь, есть куча инженеров авиастроения, которые лично ни одного самолёта не сделали! А сколько десятков тысяч моделей самолётов могло бы сейчас летать hehe
Сам Задорнов првла участвовал лично в разработке нескольких узлов двигателя авиационного, и даже в молодости шутил, что однажды он станет главным конструктором и в его честь назовут самолёт, это будет ЗАД с каким нибудь номером ROFL

Он на самом деле дипломированный инженер конструктор, и Суперджет он обхаял, говорит он гораздо хуже сконструирован, чем Советские самолёты. Говорит, что его по частям заказывают в девяти разных странах и это для самолёта очень вредно. Он популярно рассказывал про советские самолёты и западные. Наши не такие экономичные но надёжные а их наоборот...
АНТИфриз
Раманыч писал(а):

Он на самом деле дипломированный инженер конструктор


Он - инженер механик по обслуживанию двигателей по образованию. Про детальку придумал для понта. Детальку последнюю он описывал в своей дипломной работе. Самолет в живую видел только на практике, ему даже возможно разрешили подать отвертку 63 . Дальше - закупка и заточка карандашей для нужд кафедры.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (01 Февраля 2012 21:58), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
АНТИфриз писал(а):

Он - инженер механик по обслуживанию двигателей по образованию. Про детальку придумал для понта. Детальку последнюю он описывал в своей дипломной работе. Самолет в живую видел только на практике. Дальше - закупка и заточка карандашей для нужд кафедры.


Прррреступление ррраскрыто hehe
Тем не менее про Суперджет он говорил чистую правду gpn
STAS152005
Раманыч писал(а):

Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт


facepalm ...Задорнов конечно авторитет в самолетах... Good
STAS152005
Цитата:

Сертификат EASA удастся получить до конца года?

- Прежде чем говорить о сроках, я хочу напомнить, что европейская сертификация проходит в четыре фазы. Сначала идет подготовительная работа, в ходе которой мы согласовываем с экспертами EASA сертификационные программы и показываем, что самолет соответствует сертификационному базису. Кстати, этот базис был изначально разработан с учетом норм и требований как АР МАК, так и EASA. После того, как все доказательные документы собраны, начинается финальная фаза, когда мы подаем наработанные материалы и отчеты, на основании которых сертификационный орган выдает свое заключение.

Очевидно, что сертификация - очень большой и емкий процесс, связанный с огромным количеством работы. У нас идет работа в 10 панелях по основным направлениям, таким как летные испытания, прочность, самолет и двигатель, авионика, самолетные системы, и так далее. По каждому направлению на постоянной основе действуют экспертные группы, которые регулярно проводят встречи и заседания. Буквально недавно, после завершения авиасалона в Ле Бурже, в Тулузе состоялась очередная инспекция нашего самолета, выполнено 13 контрольных полетов. Сегодня мы завершили вторую фазу и уверенно продвигаемся по третьей. Мы планируем до конца 2011 года получить сертификат EASA.


Ка4к видим сертификация это совсем не пара бумажек для дела привезти....Там куча контрольных полетов и испытаний на соответствие аппаратуры...
STAS152005
По продажам...

ARJ21 продан в кол-ве 239 штук...99% внутри Китая.экспорт 18 штук всего.В эксплуатации НИ ОДНОГО....
Сухой СуперДжет-100 233 +опцион на 89..В экспорт 70%...по всему миру...летает уже 5 машин...
Ан-148 заказов 70 машин..в эксплуатации 12-ть..Один уже УПАЛ!...
Вот такие дела... supercool
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чо сказать хотел в двух словах?


В двух словах...я предлагаю не трындеть ни о чем а превести конкретные цифры. И их источник....А пока ты сливаешься...
Это во первых...А во вторых..я вижу что о том КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ НОВОГО САМОЛЕТА ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ. supercool ...


Ну так прИведи конкретные цифры обещаний конструкторских и того что получилось на выходе с конвейера. Ты же дружишь я гуглом - я в тебя верю. Good
Заодно расскажи мне как проходит сертификация самолета, а то может я правда не в курсе. pst
Kirill111
STAS152005 писал(а):

Раманыч писал(а):

Задорнов рассказывал как его собирают и из чего а он в отличии от тебя и меня в этом понимает. г@$но летающее это а не самолёт


facepalm ...Задорнов конечно авторитет в самолетах... Good

Раз в 100500 авторитетнее тебя, делающего ошибки в простых словах в каждом посте. У него как минимум образование профильное и пишет он без ошибок.
Дюжина
STAS152005 писал(а):

факт в том что обе машины не летают как надо...

Да кто же спорит - факт.
Речь о том, что ты связываешь не связанное, только и всего.
Раманыч писал(а):

Он на самом деле дипломированный инженер конструктор, и Суперджет он обхаял, говорит он гораздо хуже сконструирован, чем Советские самолёты. Говорит, что его по частям заказывают в девяти разных странах и это для самолёта очень вредно. Он популярно рассказывал про советские самолёты и западные. Наши не такие экономичные но надёжные а их наоборот...

И сколько он по полученной специальности проработал, и сколько лет назад? Даже если и знал чего, уже забыл. Один перл о вредности чего стоит. Аирбас-то и не знает ...
По уровню надёжности (это наработка на отказ есичо) и наши, и их примерно равны.
АНТИфриз писал(а):

Он - инженер механик по обслуживанию двигателей по образованию.

Сфигали МАИ эксплуатационников выпускал? Это по части МИИГА.
АНТИфриз
Дюжина писал(а):

Сфигали МАИ эксплуатационников выпускал? Это по части МИИГА.


Да, попутал. Проектировщик он по образованию.
STAS152005
Kirill111 писал(а):

Ну так прИведи конкретные цифры обещаний конструкторских и того что получилось на выходе с конвейера. Ты же дружишь я гуглом - я в тебя верю.


ROFL ...Извини но это бред...критиковать самолет на основе каких-то обещаний....
Вы походу из тех спецов кои не однажды обсерившись с СуперДжетом...хватаются за соломенку...

Сначала кричали не спроектируют..Спроектировали.
Не построят в железе...Построили.
Сгниет на стоянке..Полетел.
Не получит сертификат...Получил.
Ни кто не купит...ПОКУПАЮТ!
Не пойдет в серию..Пошел!
Ну к чему еще до копатся?..Нашли..Вес больше получился чем обещали...Все ..херовый самолет...

У боинга вон превышение по массе на 6 тонн и ни чего летает...А перерасход по 767 составил 11 млрд.дол....И не плачут....
STAS152005
Kirill111 писал(а):

расскажи мне как проходит сертификация самолета


Сколько времени провел в воздухе СуперДжет-100 выполняя тесты необходимые для его сертификации?..Ответь на вопрос "специалист" facepalm
Kirill111 писал(а):

Раз в 100500 авторитетнее тебя, делающего ошибки в простых словах в каждом посте

А действительно делаю ошибки..бывает.
Авторитет Задорного это конечно круто! hehe
Deman SPb
все знают как в нашей стране происходит сертификация чего угодно ( не на бумаге, а в реальности ) .. supercool
STAS152005
Deman SPb писал(а):


все знают как в нашей стране происходит сертификация чего угодно ( не на бумаге, а в реальности )


facepalm ..Господи..пошли мне терпение....

Речь НЕ ИДЕТ О НАШЕЙ СТРАНЕ...СУперДжет-100 ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС....Ни Ан-148..Не китаец....Такую бумажку НЕ ПОЛУЧИЛИ...Потому Ан-148 заказан в количестве 20 штук...И продается за 18 лямов при себестоимости в 34....А Сухой продан в количестве более 300 самолетов! Причем более 50% на экспорт!...
Но зато все его и обсирают...типо г..но а не самолет.
Deman SPb
STAS152005 писал(а):

количестве более 300 самолетов!


и где они ? пока только 6 и один уже чуть не гепнулся ..
TFheavi1
STAS152005 писал(а):

.СУперДжет-100 ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС


И что это ему дает? Люфтваффе ,аир франц или бритиши за ним в очередь выстроились?
STAS152005
Deman SPb писал(а):

и где они ? пока только 6 и один уже чуть не гепнулся ..


Вот Ан-148 уже реально гипнулся....
Их не 6-ть..6-ть передано заказчику..а в цехе стоят еще...столько же...
Пока так...План на 2012 50 самолетов!...Тех же Ту-134 делалось в среднем 43 самолета в год...

TFheavi1 писал(а):

И что это ему дает? Люфтваффе ,аир франц или бритиши за ним в очередь выстроились?


Извини но китаец и Ан-148 и этого не имеют...
Это дает массовый заказ от иностранцев...посмотри сколько контрактов по мимо российских компаний...
И покажи мне еще такое российское изделие где половина выпуска идет на экспорт....Это хорошо востребованный на мировом рынке ПРОДУКТ...
Но почему-то его у нас активно начинают засерать...
Deman SPb
STAS152005 писал(а):

Вот Ан-148 уже реально гипнулся....


STAS152005 писал(а):

Извини но китаец и Ан-148 и этого не имеют...


да зачем нам АНы и кетайские поделки ? если еще говнистей есть поделки , это джет автоматом нормальным самолетом не делает . никто этих анов в глаза не видел , а боинги и айрбасы везде пожалуйста .
TFheavi1
Смотрю -Лаос ,Индонезия ,армяне и мексиканцы. В общем ничего пока нового.
STAS152005
Deman SPb писал(а):

это джет автоматом нормальным самолетом не делает


Какие претензии к нему как к самолету?..Я пока что ни чего конкретного не услышал...
TFheavi1 писал(а):

Смотрю -Лаос ,Индонезия ,армяне и мексиканцы. В общем ничего пока нового.

Американцы,итальянцы,испанцы,швейцарцы.....география обширна...Для новичка это отличный результат старта! gpn
Al_Dimich
Deman SPb писал(а):

STAS152005 писал(а):

Вот Ан-148 уже реально гипнулся....


STAS152005 писал(а):

Извини но китаец и Ан-148 и этого не имеют...


да зачем нам АНы и кетайские поделки ? если еще говнистей есть поделки , это джет автоматом нормальным самолетом не делает . никто этих анов в глаза не видел , а боинги и айрбасы везде пожалуйста .

Боинги и эйрбасы не занимаются региональными самолётами, каковым является Суперджет. Там другие производители bboyan
Дюжина
STAS152005 писал(а):

ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС

Вот зачем так орать, не зная?
А Ка-32А11ВС уже без европейского сертификата?
Al_Dimich
Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЕС

Вот зачем так орать, не зная?
А Ка-32А11ВС уже без европейского сертификата?

Это же вертолёт.
STAS152005
Дюжина писал(а):

Ка-32А11ВС уже без европейского сертификата?


Мы про самолеты говорим...
Vlad B
STAS152005 писал(а):

летает уже 5 машин...



pst

Ващет "До сих пор летает ТОЛЬКО 5 машин". 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы