Страница 5 из 6
Al_Dimich
Человек 1 писал(а):

Внимание вопрос: что я ещё не сделал?

Заехай мордой на каую-нибудь горку и стоя на месте газуй, пока воздушная пробка из системы не выйдет. Старый проверенный народно-зубильный способ bboyan
alexandro70
rezident писал(а):

Блин все-же больше подозрений на радиатор печки мож загажен намертво


но ведь на месте когда стоит,греется нормально..
jorik
Человек 1
Да все так же, вапще непонятная работа печки, антифриз был наместе и не булькало в бачке, масло тоже чистое, просто как я подозреваю прошибало помаленьку выхлоп в канал охлаждения. Первый раз просто прошибло окончательно на ходу и выхлоп как у шаттла на взлете, делал первый раз не сам, тогда тока машину купил, первая зима была, потом уже перед продажей на кольце чета торопился и топил в полный газ пока машина не стала терять мощность, смотрю, а температура у меня в красной зоне напрочь. Легли кольца и писец маслосьемным, снимал голову три раза, ничего нет сложного, если делать по мурзилке. закупится всеми прокладками, сальниками, на всякий случай прозапас шпильки коллектора несколько штук. Шприц с трубкой длинной, откачивать лишки всякой жижи, обязательно продуть или просушить шприцем отверстия болтов ГБЦ. Ну и смотри по пробегу, может поршня будешь вытаскивать, хотя если нормально все , то незачем.
Zibnow
Al_Dimich писал(а):

Заехай мордой на каую-нибудь горку и стоя на месте газуй, пока воздушная пробка из системы не выйдет. Старый проверенный народно-зубильный способ


Это первое что я сделал. Не помогло.
alexandro70 писал(а):

rezident писал(а):
Блин все-же больше подозрений на радиатор печки мож загажен намертво

но ведь на месте когда стоит,греется нормально..


Человек 1 писал(а):

Вчера продувал всю систему охлаждения, радиатор печной - отсоединил шланги и гонял антифриз туда/сюда, под давлением.
Собрал всё обратно, завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.

Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.

Andrey163
Человек 1
тыж вроде та как продал её Razz
Zibnow
jorik писал(а):

прошибало помаленьку выхлоп в канал охлаждения


Вот и я так думаю.
jorik писал(а):

Шприц с трубкой длинной, откачивать лишки всякой жижи, обязательно продуть или просушить шприцем отверстия болтов ГБЦ.


Есть компрессор с продувочным пестиком.
jorik писал(а):

Ну и смотри по пробегу, может поршня будешь вытаскивать, хотя если нормально все , то незачем.


Ну х.з., пробег конечно не маленький, но едет хорошо, компрессия по 12 атмосфер везде была, масло не жрёт, так что врядли стоит их менять.
Al_Dimich
Человек 1 писал(а):

завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.

Выгоняю машину, проезжаю по гаражам 300 метров и всё возвращается на круги своя. Т.е. печь перестаёт греть.
Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.



В этом тексте мотор дважды нагревается. А в каком месте охлаждается?
Zibnow
Al_Dimich писал(а):

В этом тексте мотор дважды нагревается. А в каком месте охлаждается?


Smile

В первом случае имеется ввиду температура которая постоянная для движка при езде по прямой.

Во втором, имеется ввиду что греется сильнее стабильной рабочей температуры, т.е. на грани вкл. вентилятора охлаждения.

Там разница в несколько градусов.
jorik
Человек 1
Раз поршни скидывать небудешь, то за день нормально уложишься. неторопясь, мне надо было один день на разборку всего двигла, и следующий день сборка. Динамометрический ключ обязательно, мощный вороток, крепкий шестигранник на 10 для болтов ГБЦ, и герметика малко надо будет крышки распреда ставить. Вроде все.
Zibnow
jorik писал(а):

крепкий шестигранник на 10 для болтов ГБЦ


У меня звёздочки какие то стоят, торксы походу.

jorik
Кстати вопрос, слышал что некоторые мажут саму прокладку гбц герметиком, есть ли смысл? Ты себе не мазал?

Меня единственное смущает, это то как открутятся гайки приёмной трубы и коллектора.
jorik
Человек 1
Я немазал, там голова тянется нормальной силой, весь герметик нафиг выдавит и отправит в канал с ОЖ, по той же причине я не герметил и прокладку коллекторов. герметик только на крышку распреда в места где ставишь сальники, в мурзилке все места указаны. У меня машина постарше была, вот и болты были под шестигранник.
Zibnow
jorik
Ясно, пасиб. Drinks or Beer
jorik
Человек 1
удачно отремонтироваться, насколько я помню, я покупал прокладку, на ней была полоса красная по периметру, это как раз типа герметика. Smile лишнего уже ненадо.
Zibnow
jorik писал(а):

это как раз типа герметика.


Это как раз и есть герметик.
Они бывают с ним и без него. Я ими торговал в своё время.

jorik
А ты когда всё разобрал, на прокладке видно было где она прогорела?
jorik писал(а):

удачно отремонтироваться,


Drinks or Beer
jorik
Человек 1 писал(а):

А ты когда всё разобрал, на прокладке видно было где она прогорела


ниче небыло похожего, у меня наверна голова слегонца была поведена, само место я не нашел.
AND517
Походу помпа брак, нужной скорости циркуляции не создает, оттого и движок греется а в печку совсем маленький расход идет, соответственно теплосъема никакого. Когда гари даешь, расход увеличивается вот тебе и теплый воздух.
Zibnow
AND517 писал(а):

Походу помпа брак


Помпа отъездила тык 60, была заменена на новую 4 дня назад, для того чтоб на неё не думалось. Старая оказалась вполне нормальной.
ПрапорЪ
Этокакево... Вопщем (точно не помню - могу и ошибаться), если прокладка пробита, то в режиме торможения двигателем из трубы должны валить клубы белого дыма. Не?

И ещё меня смущает вот это:

Человек 1 писал(а):

завёл, прогрел, из печи повалил горяченный воздух, на холостых оборотах (даже на третьем режиме руку держать не возможно).
Всё работает, печь греет, вентилятор охл. - охлаждает.



Человек 1 писал(а):

Еду дальше, по прямой, скорость 80-100 км/ч - движок начинает греться, при этом из печи дует еле тёплый воздух.



Почему начинает перегреваться мотор? Потому, что плохой теплосъём с радиатора охлаждения (термос не открывается или не полностью открывается, нет циркуляции из-за засранности большого круга, помпа не качает).

Я бы полез менять прокладку, только после того, как убедился что ОЖ нормально циркулирует по всей системе (и на ХХ циркуляция должна быть всегда!) Pardon

З.Ы. У меня печка в том году гнала холод на ХХ (обороты поднимаешь - тепло) из-за того что трещина в бачке появилась на дне - уровень ОЖ снизился и самое главное давление в системе не держалось...
Vlad B
Интересно что он там найдет в итоге, банальную трещиу в бачке или тупящий термос, или все ж сначала вскроет голову но в результате окажеца банальный термос и бачок. ROFL

Ставлю литр пива на простые варианты. Smile
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

Ставлю литр пива на простые варианты.


+1 hehe
Zibnow
Alexxx753 писал(а):

Почему начинает перегреваться мотор?


Полагаю по тому что газ из камеры сгорания попавший в систему охлаждения мешает жиже полноценно циркулировать.(т.е. создаёт воздушную пробку).
Vlad B писал(а):

Интересно что он там найдет в итоге, банальную трещиу в бачке или тупящий термос, или все ж сначала вскроет голову но в результате окажеца банальный термос и бачок.

Ставлю литр пива на простые варианты.


Alexxx753 писал(а):

Vlad B писал(а):
Ставлю литр пива на простые варианты.

+1


Отпишусь обязательно.

Но пивцо готовьте полюбому! supercool
AND517
Vlad B писал(а):

Интересно что он там найдет в итоге, банальную трещиу в бачке или тупящий термос, или все ж сначала вскроет голову но в результате окажеца банальный термос и бачок. ROFL

Ставлю литр пива на простые варианты. Smile

там может быть и не банальная микротрещина в блоке. Давления в цилиндре хватает, чтобы ее расширить и вытолкнуть газы в рубашку, давления жидкости не хватает чтобы попасть в цилиндр. Хотя тоже подозреваю, что там все проще.
Zibnow
Ну что ребятушки, заменил я прокладку гбц и всё заработало пуще прежнего.Помимо прогара из камеры сгорания в сист. охлаждения (визуально причём я этого не увидел), оказался ещё небольшой прогар между 2 и 3 цилиндрами. А я перед ремонтом заметил что бенза жрать по более начала, причина ясна.
В общем всё хорошо, не сорвал ни одной шпильки, гайки, болта.
Всё олично разобралось и обратно собралось.
Печь веет огненным воздухом, в - 25 на улице в салоне в футболочке жарковато.

Вот такие пирожки. supercool
Zibnow
Ну и где слёзы радости за меня и поставленное пиво? Smile
ПрапорЪ
Человек 1 писал(а):

Ну и где слёзы радости за меня и поставленное пиво?


Слезы: cry
Пиво: Drinks or Beer

Поздравляю hehe Сколько времени потратил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы