Страница 5 из 24
Tolyan2006
Gloom писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=xKkPBuV_NCI&feature=related ROFL


цитата из сказаного главой ДАИ: "сказано было ясно - ебачить" hehe
SRGK60
Badmean писал(а):

Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.



Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....
Артем Подневольный
SRGK60 писал(а):

Badmean писал(а):

Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.



Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....


У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент.. dns4
SRGK60
Артем Подневольный писал(а):

SRGK60 писал(а):

Badmean писал(а):

Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.



Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....


У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент.. dns4



Ясен пень, у меня Вайстлер тоже частоту показывает и говорит: мощность сигнала,когда гайцы используют импульсный режим появляется надпись"PULSE",когда камера "LASER"и все это опять же дублируется голосом...
Badmean
Суть проблемы не в показывании диапазона, сейчас все показывают в каком диапазоне сигнал.
А в том, что антирадар поймав помеху больше другие диапазоны не смотрит, и ждет когда помеха кончится.
Антирадары не могут сразу смотреть в 3-х диапазонах одновременно, кроме Вали.
А смотрят каждый диапазон по очереди.
Сначала один диапазон посмотрят, потом другой диапазон посмотря, потом третий диапазон посмотрят, потом посмотрят канал дорожных предупреждений SWS (не все), потом посмотрят канал определителей антирадаров VG (новые все).


А по диапазону где помеха а где мент не поймеш.
Основные помехи в диапазоне Х
В нем наботают старые Барьеры, Соколы и ПКС-4 на МКАДе
А Искры, Радисы, Крисы, Поиск, Арена, Визир, Беркут, Рапира работают в диапазоне К, в нем тоже есть помехи.
В диапазоне Ка пока никто не работает.
Артем Подневольный
SRGK60 писал(а):

Артем Подневольный писал(а):

SRGK60 писал(а):

Badmean писал(а):

Гдета был ролик на youtube.com сравнивали Эскорт Паспорт и другой попроще.
Подавали помеху в диапазоне Х и потом включали Искру.
Escort Passport 8500 X50 Euro показывал помеху и отрабатывал Искру.
А другой только помеху, попадалово.



Мля Эскорт он и в Африке Эскорт.....


У друга кобра вообще частоту показывает на дисплее..можно самому уже знать..где помеха..а где мент.. dns4



Ясен пень, у меня Вайстлер тоже частоту показывает и говорит: мощность сигнала,когда гайцы используют импульсный режим появляется надпись"PULSE",когда камера "LASER"и все это опять же дублируется голосом...


Не говорит.. а на дисплее показывает.. Razz круть..удобно
SRGK60
У моего Вайстлера,есть порядок приоритета обрабатываемых сигналов,не помню совсем точно,но как-то оно так:
1. VG-2 (если отключен,то см. 2 ), но он всегда отключен
2. LASER
3. K,Ultra- K
4.X,Ultra-X
ну и так далее,если интересно могу посмотреть как точнее....
SRGK60
Вобщем точнее так:
1. Laser
2. VG-2
3.Радары-измерители скорости...
kentavr
SRGK60 писал(а):

Артем Подневольный писал(а):У меня 58 доволен..как маленький свин..спасал меня ни раз..

А я сегодня такой же купил, завтра испытаю.



Поверь будешь доволен,только не в городе, всему виной пеленг 360 градусов,но на трассе он тебе много бабла сэкономит...._________________



Вчера вернулся с моря (туда-обратно 1400 км), ни разу не остановили. Первый шок был когда километра за 2 мой Вистлер вычислил треногу постоянно действующую, а через еще километр пост Гаи стоит и там желающим показывают кино. Но я оттормозится то успел!!!!!!!!!! Было это перед ст. Песчанокопской. Жена сразу замолчала по поводу зря потраченных денег.... ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!!!!! Правда буду ставить только на трассе. Да, и еще, ни какой прибор не убережет от выстрела в упор, это надо понимать и смириться.
Serduk
kentavr писал(а):

это надо понимать и смириться

Ещё можно уменьшить скорость реакции постоянными тренировками на торможение))) У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.
Ненавижу кранчи ROFL
kentavr
Serduk писал(а):

У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.


ROFL hehe
kentavr
Serduk писал(а):

У мну друган когда гоняет с антирадаром эт жесть надо быть пристёгнутым. Постоянно на ремне виснешь када чтото там пищит.


ROFL hehe
kentavr
Serduk писал(а):

Ещё можно уменьшить скорость реакции постоянными тренировками на торможение)))


Или увеличить??? Smile
SRGK60
kentavr писал(а):

Serduk писал(а):

Ещё можно уменьшить скорость реакции постоянными тренировками на торможение)))


Или увеличить??? Smile



Ситуация такая,что при выстреле в упор у тебя есть на все про все 2 секунды,я за них успевал сбросить 30км/ч,вся соль в том,что ты едешь со скоростью тянущей на лишение,но успеваешь при выстреле сбросить скорость,и не лишаешься прав,а только платишь штраф....Как ни крути антирадар поможет.....
Wanderlust
Цитата:

Первый шок был когда километра за 2 мой Вистлер вычислил треногу постоянно действующую,


Что то мне кажется, что вы оптимист. Или это действительно удачное совпадение рельефа местности и мощности радара, что пробил на 2 км.
Цитата:

Ситуация такая,что при выстреле в упор у тебя есть на все про все 2 секунды,


Откуда такие цифры? Если ДПС вышли "на охоту" выполнять план по превышениям скорости, то встают они в "грамотное" место. Т.е. видя крышу машины ДПС поднимает и наводит радар, как только показался автомобиль - производит замер. Время замера где-то 0.5 с - у среднего человека только время реакции 0.25
Serduk
Ситуация такова что если едешь по таким местам где подъём или спуск и не видно ничего то надо скорость сбрасывать. Я если езжу быстро то только по прямой. К тому же один не люблю быстро ездить. Ищу спонсора. ХОтя всёравно тормозят пачками мол все одинаково ехали(((
Wanderlust
Спонсор - это полезно, отпускаешь метров на 300, и двигаешь за ним. Даже при замере "сзади" есть шанс что от впередиидущего переотразится.
Хотя вот только встретил - стоят с радаром; поставил детектор, поехал испытывать. И если в одних случаях он четко отрабатывал метров за 300 еще до прямой видимости, то тут встали как-то хитро - метров на 50 приближаешься, уже прямая видимость, и только-только начинает работать детектор.
SRGK60
[quote="Wanderlust"]
Цитата:

Первый шок был когда километра за 2 мой Откуда такие цифры? Если ДПС вышли "на охоту" выполнять план по превышениям скорости, то встают они в "грамотное" место. Т.е. видя крышу машины ДПС поднимает и наводит радар, как только показался автомобиль - производит замер. Время замера где-то 0.5 с - у среднего человека только время реакции 0.25



Оттуда,радар-детектор действует на излучение радара,когда радар включен или гаец нажал на кнопку,излучение пошло в сторону движущегося авто, с радар-детектором на борту,но оно ведь должно придти обратно,т.е. должен быть результат этого замера,ведь это же не (лазер!!!),радар-детектор успеет обработать излучение(электромагнитное!!!) и предупредить прежде чем результат замера придет гайцу,опять же гайцы стреляют не всегда каждого,а тогда когда визуально видят,что скорее всего "клиент" превышает.Плюс еще большое значение имеет расстояние с которого делается замер навскидку....Другое дело лазер-это стационарный фоторадар,он включен постоянно,поэтому если априори ваш радар-детектор его может и обязан выщемить,к примеру за 2-3 км по паспорту,он его все равно выщемит гораздо раньше чем ваш авто войдет с ним в визульный контакт т.к. излучение идет постоянное.....Вот как-то оно так...
kentavr
SRGK60 писал(а):

Другое дело лазер-это стационарный фоторадар,он включен постоянно,поэтому если априори ваш радар-детектор его может и обязан выщемить,к примеру за 2-3 км по паспорту,он его все равно выщемит гораздо раньше чем ваш авто войдет с ним в визульный контакт т.к. излучение идет постоянное.....Вот как-то оно так..._________________


Так оно и было, к тому же равнина и дорога почти прямая. Smile
Badmean
SRGK60 писал(а):

Оттуда,радар-детектор действует на излучение радара,когда радар включен или гаец нажал на кнопку,излучение пошло в сторону движущегося авто, с радар-детектором на борту,но оно ведь должно придти обратно,т.е. должен быть результат этого замера,ведь это же не (лазер!!!),



Я вот в кине видел как електричество начало по електрическому шнуру бежать к главному герою фильма, а этот герой от этого електричества стал убегать, убёг однако.

За 1 с радиоволна проходит расстояние 300000 км, или 300000000 м.

Посмотрим лучше на паспортные цыфры производителя радар детектора.

http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html

Измеритель скорости "ИСКРА-1"
Время измерения скорости 0,5 сек

Мобильный радар "РАДИС"
Время измерения скорости не более 0,3 сек

За такое время не то что на тормоз нажать, даже п****ь не успеешь.

http://www.anti-radars.ru/forum/525.html

Цитата:

Юрий

heecenun@gmail.com
Отправлено: 2009-07-08 08:37:22

месяц назад поставил себе Whistler PRO68 и отправился в путешествие по маршруту Черное море - Москва-Питер и обратно. За накатанные 5 с полровиной тыщ километров попал два раза. и если в первом случае лупили "с руки" и несмотря на реакция РД оттормозиться не успел, то второй раз хлопнули при полном попустительстве 68-го... Воронежская область, у гайцев стоял радар в виде бинокля на треноге, с ж/к дисплеем.... На мой вопрос - что за аппарат - был проинструктирован, что мол это Лиса - лазерный радар - и все ваши радары эту приблуду не берут... В краснодарском крае в двух местах менты стояли с такими же по внешнему виду радарами и вистлер вновь молчал. Подскажите этих Лис и вообще лазерные радары ПРО-68 должен определять, а то в инструкции (на 58-й даже) читаю: "Приоритеты приема сигналов. Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков: 1. Лазерные сигналы 2. VG-2 сигналы 3. Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)" .................................... Все установки на радар-детекторе стоят заводские...



http://www.anti-radars.ru/forum/516.html

Цитата:

vpsa

vp@smtp.ru
Отправлено: 2009-07-06 15:29:18

Всё что говорили про тормоза 78-695 - по ходу правда:( Вчера ехал привычным путём домой - забираюсь с ленинградки на ТТК в сторону сущёвки. там поворот, и за поворотом сразу висит Рапида, метров через 70-100. обычно как только поворачивал - так и пищал. А вчера я проехал под ней, и только потом загорелась индикация и девушка сказала "Pulse". Т.к. ехал не быстро, заняло это секунды 2!!! т.е. будь это фен, тётин голос уже был бы после взмаха палочки(( хочется думать что всё-таки это было не "торможение", а работа шумодава. Ехал в "хайвей + фильтр2".

SRGK60
Незнаю,как-бы там ни было успевал лично со 130 км/ч до 100 сбрасывать,прибор ВИЗИР К-диапазон....Остановили так как, деревня, населенный пункт...хоть и с двумя жилыми домами...
Kirill111
SRGK60 писал(а):

Незнаю,как-бы там ни было успевал лично со 130 км/ч до 100 сбрасывать,прибор ВИЗИР К-диапазон....Остановили так как, деревня, населенный пункт...хоть и с двумя жилыми домами...

Да ничего ты не успел, просто 130 на твоем спидометре это 100 на радаре. 63
SRGK60
Торможение - эффктивный способ уйти от ответственности, если Вы заметили инспектора с радаром. При измерении скорости тормозящего автомобиля радар не показывает вообще ничего. Перед нажатием на педаль тормоза не забудьте посмотреть в зеркало заднего вида!


Вот,что я прочитал на одном из сайтов,т.е.это выходит если авто идет на замедление,то радар не измерит его скорость.....Странно,а если на ускорение Pardon
TigerS 62
меряет оно скороть, и покажет максимальную которую зафиксировал прибор) эт опять байки про диски под лобасчь и тп)

я вот не стал кучу бабла платить за радар и купил шоми213 меня устраивает. Попадал 2 раза, 1 раз забыл вкл хДДД) 1 раз ехал из низины на бугор ну а дпс уже по фарам ночью прицелились стрелять тока появилась крыша радар арёт оттормозиться неуспел) Smile
Wanderlust
Радаром тоже надо уметь пользоватсья. Я так понимаю - инспектор радар включил, а в фокус машину не поймал - пока навел. А дальше - полсекунды - на дисплее скорость, полсекунды - новая скорость, пока не прекратит замер (не отпустит кнопку).
Диски под лобовое - это когда "на западе" использовали фотофиксацию с фотовспышкой - диск давал блики, очень вероятно "замазыающие" лицо.
А про лазерные радары писали - в России у радаров частота луча ниже, чем у фотосенсора радардетектора (детектор - 900 +/- 50, радар 800 ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы