Страница 5 из 5
///pahomov///
Мужики, ну что помагайте!
есть вопросы на которые немогу найти ответы. так как турба на 8клопах..
1) Если ставить нивопоршни и резать на них степень - Цековки нужно переделывать под клапана (на 8клапанник)
2) Если вдувать не более 1.2 бара - стоит ли переходить на нивопоршня - или может такие мощностя и нагрузки обычный 2110 поршень держит
3) Прокладка ГБЦ стковая 1.2 бара выдержит, или стоит переходить на стальную приоровскую.


Это сейчас интерисует в первую очередь, так как в ближайшее время уже нужно за запчастями ехать...
S31
Почему не купить готовые поршни в том же клуб турбо?
///pahomov///
А смысл? Токарь рядом живёт, лунку нарежет. Тем более он уже многим резал лунки. Берёт за это недорого. А в клубтурбо - за пересылку заплати и т.д.
Тем более судя по этой картинке - там цековки и ненужны, т.к. углубление и так сделано хорошим (это на поршнях 2110)
///pahomov///
степень сжатия буду делать 8.3. Для этого по калькулятору нужно сделать лунку 20 кубов. Думаю, мож сделать 22 кубика лунку. При этом степень выйдет 8.1. Меньше я думаю не стоит делать..
алекsей
Внесу свои пять копеек...

Поршни на фото выше - маде ин Кострома, правильно я понял?
Так вот как раз по ним у меня информации нет, хотя я думаю, что внутри они - точная копия харьковских.
Я тренировался на харьковских и еще на каких-то неизвестных мне. Внутри они идентичны.
Короче, в поршне 8v делается выборка диаметром 65мм и глубиной, равной глубине стоковой лужи (7мм), толщина донышка в самом тонком месте остается 5 - 5.5 мм.
По науке минимальная толщина 82мм х 6% = 4.9мм
При этом объем получается 23 кубика.
Соответственно для 20-ти кубов надо глубину 6мм, а толщина - 6 - 6.5мм.
Циковки не трогаем.

Теперь смотрим Ниво-поршни.
Они удобнее переделываются в 16v, наверное поэтому их и используют.
Для 8v - лишний гемор с циковками, т.к. их надо будет изготавливать заново.
Толщина донышка, юбки и в районе колец - все идентично поршням 21083 - 2110.
Даже донышко вроде чуть тоньше, но это в пределах погрешности измерений.
В подтверждение своим словам я где-то здесь находил темку "Разрезал поршни..." или что-то вроде этого, там все это видно глазами.


ПС: токарю сам, пытаюсь сделать лужу 27куб. в восьмиклапанник под 21083-голову и 78-ое колено.
х123ас
алекsей писал(а):

Они удобнее переделываются в 16v, наверное поэтому их и используют.


да, тоже так считаю. Просто ставить 8вэ поршни на 16вэ, да ещё с циковками 16вэ - будет просто огромная лужа (опять же , для 16вэ).
///pahomov///
Ладно. ситуация будет такова. Если где то подвернётся по дешёвке 16вэ голова в ближайшее время то будем брать. А если нет. То как и называтся тема - будем снова собирать 8клапанник. Т.к чтоб поставить 16вэ голову у нас нужно иметь как минимум - от 16 до 20 тысяч рублей.

Теперь по конфигурации
низ остаётся 1.5 (71колено и 2110 шатуны)
Поршня - после этих описаний и разговоров с др. людьми будут делаться из 2110.

Прокладка стоковая до скольки бар держит?
х123ас
///pahomov/// писал(а):

Прокладка стоковая до скольки бар держит?


да как повезёт, у некоторых даже бара нет, а выдавливает.
Kiryuxa
///pahomov///
У друга на 16ве сток прокладка держит 1.4 бар...
///pahomov///
Ну что, пипец. Перехожу на 16рь походу....
Блин - прийдётся тему переименовывать:)
///pahomov///
Ну хоть вы товарищи подскажите. С деньгами туговато. Хватит на данный момент или распродать турбокит и купить 16V голову, или собирать нормально с нуля турбо 8V.

При установке 16рика жо турбы дело максимум к весене дойдёт. А 8кл можно сейчас собирать.

Ещё раз учтём что машина не для гонок- а, просто семейная, подзаряженая, городская. Максиму с кем нибудь пару раз стартануть на 402.

ВОт сейчас как молекула колеблюсь - незнаю как быть...

тем более головы в основном предлагают 16V 1.5. 1.6 пока с разборки нету...
Stels_dust
///pahomov///
Не вкидывай бабло в таз - если машина семейная. Собери 8в турбо, но собери нормально. А с шеснарем - щас опять пойдет вваливание бабла и времени...потом хрен остановишься...
///pahomov///
Спасибо за искренне честные слова.
///pahomov///
просто на следующее авто уже глаз положено. Но просто честно говоря рука не поднимается выставить Таз на продажу....
///pahomov///
Итак. начнём новый виток в турбостроении.
Поршня - 2110 кострома. рабоатют нормально, так почему бы не использовать. Сделал лунки. Объём лунки 20 кубов. Итого при объёме лунки в голове 24 куба имеем расчётную степень сжатия 8.3

Коллектор. Видел удачно реализованный и ездящий нормально проект на коллекторе от 2114 и ТД04. Ну так почему бы не использовать такой вариант. Тем более в последние дни какого то хрена магазин с чернягой закрыт... а больше её в городе нигде не купить Pardon

Маслослив хочу переделать, и сделать его в отверстие в блоке под датчик уровня масла.
в дырку под лябду теперь буду вкрутчивать датчик температуры выхлопа.

Ну и фотки переходника который стоял раньше. (кто то просисл фотографии...)

IMG719.jpg
Описание:
Размер файла: 116,06 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

IMG719.jpg
IMG712.jpg
Описание:
Размер файла: 105,1 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

IMG712.jpg
IMG714.jpg
Описание:
Размер файла: 154,54 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

IMG714.jpg
алекsей
Если не трудно, выложи размеры лужи (D, d и h).
///pahomov///
ок. сделаю
///pahomov///
Сегодня блок съездил на расточку. Пипец, прошлый, якобы нормальный расточник (по словам нескольких - теперь считаемых му..ков)наточил зазор в поршневой - 1 десятку. То то я и думаю, чё у меня сопливит мотор... Теперь у него на одного клиента меньше. Даже думаю больше - так как теперь поведаю эту историю многим
///pahomov///
Потихоньку занимаюсь изготовлением нового выпускного коллектора. Накупил сегодня черняги - режем, проектируем. Турба на этом коллекторе будет намного выше чем на чугунном +проставка. Убиваем сразу двух зайцев. Первый это - будет всего одно фланцевое соединение, и не на этих мелкокалиберных шпильках М8, а на нормальных М12.
Второе- маслослив мереместился выше, и теперь он будет сделан в отверстие датчика уровня масла.
Прикрепленные изображения

IMG721.jpg
Описание:
Размер файла: 145,2 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMG721.jpg
IMG722.jpg
Описание:
Размер файла: 142,97 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

IMG722.jpg
IMG723.jpg
Описание:
Размер файла: 134,36 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG723.jpg
IMG725.jpg
Описание:
Размер файла: 177,59 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

IMG725.jpg
///pahomov///
Ну что ж товарищи. Вот и прекратилась на данный момент эпоппея длиной в несколько месяцев с турбомотором. Нет уже ни сил, ни времени, ни денег чтоб полностью до идеала всё довести. Прошивка стоит от 200 у.е., которых нет, а ездить и на ощупь настраиваться - выйдет дороже. Добустовые режимы откатали, всё ездит, щаводиться, работает, но отсальные так как мотор на обкатке сильно не трогали. Конечно на атмосфере сейчас вообще не то. Нет того прихода с 2000 оборотов, того свиста. Но ничего. Машина нужна постоянно, и ставить её ну никак не выходит на прикол.

За время нового мотора - была укокошена коробка. Тоже пришлось нормально потратиться чтоб сделать.

Поэтому следующий проект который будет, будет немного по другому сделан. Будет куплен ещё один убитый или полуубитый мотор, будет под него куплена 16вольтовая голова. Улитка скорей всего будет TD05HR. или T3\T4 аналог. всё будет заранее собрано по уму. И в дальнейшем только в течении дня перекидывание мотора и езда.

А так пока мы на атмосфере. Купил у знакомого 4-2-1 паук (спрашивается нахфига я свой продавал), совместил его со своим 60ым выхлопом. Конечно без резонатора и просто на прямоточном глушаке звукпосле туры жестковатый. Он похож на данный момент на звук от банок типа CarEX или ProSport. Вварил датчик EGT в ранер, в непосредственной близости к цилиндру. Заново переподключил указатель давления масла (теперь хочу найти манометр камазовский на две стрелки, на которых будет и давление масла и давление топлива), поставил свои сток форсунки и рампу старого образца с обраткой. Всё завелось, заработало отлично. Теперь вот езжу дообкатываю мотор на степени 8.3. Едет машинка нормально, может на оборотах и потупее чем на обычных поршнях, но на низах - как сток или даже лучше как по мне.
х123ас
Вот собственно ты сам пришёл к тому ,о чём обычно говорят другие, когда слышат за турбо 8вэ - овчина не стоит выделки, затраты, если делать нормально, сопоставимы с более мощным конфигом, и получается что нет смысла размениваться на мелочи...
///pahomov///
Вот теперь самое интересное. Мотор то разжат до 8.3 степени. Как теперь быть с программой. Это выходит теперь в прошивке углы ещё поболее задрать? или нет?
х123ас
///pahomov/// писал(а):

Это выходит теперь в прошивке углы ещё поболее задрать?


я бы поджал мотор, приоропрокладка ,фрезеровка башки.
///pahomov///
та дешевле выйдет поршня новые подкинуть. У нас приоропрокладка + фрезеровка выйдет как минимум в 400 грн. А поршня вазовские нужной мне группы 230 грн.. Так что тут всё в пользу поршней...

Голову просто жалко. А поршня отложу в коробочку до лучших времён
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы