У моего диагноста есть
проверка стоит 30-50% от новых энгельских
это выходит примерно 100р за проверку 4х свечек. Не дорого с одной стороны же
Настенный какой то, туда свеча вворачивается, и рычаг есть сбоку накачивать давление, смотришь в окошко за искрой, как она затухает при увеличении давления. По итогу он говорит держит свеча необходимую компрессию или нет. Как смог объяснил
сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль
сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль
аккумулятор прям в ноль.
Нет под рукой цэшки
аккумулятор прям в ноль.
Нет под рукой цэшки
14 2004 год
У меня приборка 2010 г., вольтметр есть
Видимо не на моей машине
Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,
Нет под рукой цэшки
чисто гипотетически может это быть из за ..........
шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком
при прикуривнии аккумулятор заряжается
Видимо не на моей машине
Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,
Нет под рукой цэшки
чисто гипотетически может это быть из за ..........
шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком
при прикуривнии аккумулятор заряжается
Благодарю за ответ.
Померил цэшкой напряжение, при холостом ходе 12.9-13.1
Вычитал что.........
диодный мост в порядке.
РН под замену?
если снять провода со шпильки генератора то начинает показывать 4-6 ампера.
Попробовал на работающем двигателе закрыть фланец дмрв, сразу заглохла даже гофра не успела сжать, это нормально?
Или нужно фишку скидывать с дмрв?
На АКБ,или генераторе?
При этом вся эл.нагрузка была выключена?
Ты его снимал для проверки?
Поясни!
Ты снял с шпильки обе клеммы и развел их в стороны НЕ СОЕДИНЯЯ между собой?
И при этом намерил 4-6 ампер?
А в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?
И только потом затыкать впуск.
Маловероятно,тем более ты его даже не проверил и не написАл его модель,а также полную модель генератора.
Попробую завтра поменять реле напряжения
И на акб и с генератора одно и тоже практически, разница 0.1-0.2 вольта.
проверял на заведомо исправном и заряженом акб.
все диоды звонятся в одну сторону, разбег максимальный по сопротивлению 10.
" в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?"
Да, все именно так.
про модель генератора, никаких опознавательных номеров, и названий.
Реле 361.3702.
Буквально недавно перебирал генератор
Сдается мне,что у тебя в багажнике мощный Сабвуфер с усилителем и суперкондером есть.Я не ошибся?
Когда свой мост снимал/ставил диэлектрические шайбы не профукал?
кидал доп массу и доп + от генератора до аккумулятора
возможно ли по зарядке исключить остальное кроме генератора?
сейчас совсем ничего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы