Страница 5 из 222
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?


Это у тебя не может, а я сильно еще не уверен в ОЖ. Нет, мне ее поменял "мммастер" под шумок замены датчика температуры (датчик менял я, т.к. мммастер умудрился руку проткнуть себе и одной рукой крайне плохо работал 63), а вот смесь с баночек непонятного вида им намудренная на глаз хоть и на халяву почти, но уверенности в ней нет Pardon
Так что я все же на днях пойду пощупаю как она греется.
Maratos
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Картонку хотя бы за решетку примудил? 63

Нее, это не по феншую pst

60-70 терпимо, поезжу так еще два дня, а на выходных поменяю термос. На самом деле в салоне тепло становится все равно, просто чуть позже обычного и чуть прохладнее обычного. pst



хорошо, что недогрев.
а вот у коришеллы на е39 был перегрев- т.е. термос клинил в закрытую.
ездили так -едет до критической темпы- тормозит , ждет....
потом починили ес-но. пробег был 200 тогда.

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

Вопросик...
а в каких местах зашит пробег в Е46 и Е90?
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях?


Это у тебя не может, а я сильно еще не уверен в ОЖ. Нет, мне ее поменял "мммастер" под шумок замены датчика температуры (датчик менял я, т.к. мммастер умудрился руку проткнуть себе и одной рукой крайне плохо работал 63), а вот смесь с баночек непонятного вида им намудренная на глаз хоть и на халяву почти, но уверенности в ней нет Pardon
Так что я все же на днях пойду пощупаю как она греется.

Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться. Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

Maratos писал(а):


Вопросик...
а в каких местах зашит пробег в Е46 и Е90?

В Е90 не знаю, в Е46 по-моему в блоке света, приборке и еще где-то.
McRae
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Я даже еще при прогреве не трогал шланги, чтобы убедиться в вине термостата.

Я тоже не трогал. Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях? Pardon



Датчик т-ры. Как было у меня.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Я даже еще при прогреве не трогал шланги, чтобы убедиться в вине термостата.

Я тоже не трогал. Других причин недогрева кроме незакрывающегося термоса быть не может, так что смысл в лишних телодвижениях? Pardon



Датчик т-ры. Как было у меня.

Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.
Maratos
Kirill111 писал(а):


Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться. Pardon


это факт.


Цитата:

В Е90 не знаю, в Е46 по-моему в блоке света, приборке и еще где-то.



в ключах.?

а менять надо синхронно в трех местах?
иначе точка?

интересно как в е90?
Kirill111
В ключах нет. Менять везде, иначе точка. Менять не просто, там гемморои вроде какие-то.
Maratos
Kirill111 писал(а):

В ключах нет.



точно?


Kirill111 писал(а):


Менять не просто, там гемморои вроде какие-то.


а какие?
Санёг
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Картонку хотя бы за решетку примудил? 63

Нее, это не по феншую pst

по феншую взять пару баклажек разрезать на листы, скрепить степлером ROFL

зы я вот колодке поменял езжу теперь с горящим значком кончины колодок, надо попробовать ошибку чтоль потереть, или датчег поменять hehe
Kirill111
Санёг
Датчику вагина, их надо менять вместе с колодками.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.


У меня датчик отвечающий за вентиль дурил, т.е. рано включался вентилятор и не давал машине выходить на рабочую температуру. Может он влиять.

Kirill111 писал(а):

Из-за качества ОЖ машина никак не может недогреваться.


Действительно. Недогрев может быть из-за воздушной пробки.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.


У меня датчик отвечающий за вентиль дурил, т.е. рано включался вентилятор и не давал машине выходить на рабочую температуру. Может он влиять.

При работающем термостате хоть 50 вентиляторов включи - двигатель догреется до температуры открытия термоса. Вентилятор охлаждает радиатор, а при исправном термосе через радиатор ничего не течет пока мотор не прогреется. Wink
Санёг
Kirill111 писал(а):

Санёг
Датчику вагина, их надо менять вместе с колодками.

а куле он с..а не горел когда колодки кончились, поменял, проехал 20 км загорелся Razz
Kirill111
На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Санёг
Датчику вагина, их надо менять вместе с колодками.

а куле он с..а не горел когда колодки кончились, поменял, проехал 20 км загорелся Razz

99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать. Wink
Санёг
Kirill111 писал(а):

99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать. Wink


конечно дожопы колёса то 20е а тормоза жопашные, я умудрялся сквозь диск колёсный залесть рукой за скобу и одеть пластиковые колпачки на болты крепящие суппорт к скобе с обратной стороны Pardon
датчик один хрен с проводом идёт
ты у себя кстати колодки задние не менял ?
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает.



вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

99% что провод перетерся - у тебя между колесным диском и суппортом много места? У меня мало, и если неправильно пропустить проводок от датчика - он трется об колесный диск, и как раз километров через 20-50 протирается и зажигает ошибку. Проводок от датчика надо прям в натяг к суппорту притягивать. Wink


конечно дожопы колёса то 20е а тормоза жопашные, я умудрялся сквозь диск колёсный залесть рукой за скобу и одеть пластиковые колпачки на болты крепящие суппорт к скобе с обратной стороны Pardon
датчик один хрен с проводом идёт
ты у себя кстати колодки задние не менял ?

Менял, дважды или трижды. 63
KyZZMI4
Killer Speed
Вискомуфта меняет обороты вентилятора, но в холодном состоянии она всё равно передаёт вращение на вентилятор.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

На БНВ вентилятор на вискомуфте крутится всегда, с момента запуска мотора. И поток нехилый кстати создает.



вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.

Она регулирует жесткость сцепления. Но даже на минимуме вентиль крутится, просто с повышение оборотов двигла начинает проскальзывать. А когда мотор перегрет - муфта блокируется, и вентиль вращается с теми же оборотами, что и мотор (на самом деле нет, но это упрощенно).
Antone
McRae писал(а):

Датчик т-ры. Как было у меня.


Kirill111 писал(а):

Печка тот реально не греет, то есть недогрев налицо.


Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не??? Мож сигнал с датчика хреновый идет, вот термос и открытым держит.
Проверь шнурком.
Или я чтото путаю, это не у тебя волшебный термос supercool
Killer Speed писал(а):

вот ведь как. Я думал вискомуфта там нужна для подключения как раз вентилятора.


Все так, но по факту вентиль крутится всегда, просто степень проскальзывания у муфты разная. В жару когда двиг крутишь, прям гул ветра из под капота rlzz
dezruptor
Kirill111 писал(а):

При работающем термостате хоть 50 вентиляторов включи - двигатель догреется до температуры открытия термоса. Вентилятор охлаждает радиатор, а при исправном термосе через радиатор ничего не течет пока мотор не прогреется.


Думал об этом, но вот как раз за температурой открытия термоса все и останется. Я т.к. в душе не ипу как жопель должен греться исправный - до конца в термосе не уверен. Если у тебя там вентили крутятся как на классике - то да, если не пробка в системе охлаждения, значит точно термос.
KyZZMI4
Antone писал(а):

Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не???


На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия, а основа всё равно как у обычного термоса.
Antone
KyZZMI4 писал(а):

На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия


Ну....и где в моих словах что-то не так? supercool Двиг думает, что он уже горячий и открывает термос на полную. А приборка как правило с другого датчика запитана.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Antone писал(а):

Ты ж писал, что на буэмве волшебный термостат, електрический, не???


На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия, а основа всё равно как у обычного термоса.

Именно

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Antone писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

На сколько помню, электрически он подогревается для смещения точки открытия


Ну....и где в моих словах что-то не так? supercool Двиг думает, что он уже горячий и открывает термос на полную. А приборка как правило с другого датчика запитана.

Двиг так не думает, ибо обороты ХХ повышенные, прогревочные. Плюс я смотрел температуру не только по показометру, но и по БК, в цифровом виде. Pardon
Antone
Kirill111 писал(а):

Плюс я смотрел температуру не только по показометру, но и по БК, в цифровом виде.


Тогда без вариантов, термос.
Ты ж ранее писал, что ничего не щупал, ничего не смотрел, экстрасенс приговорил заочно термос.
А выясняется другое, ща окажется, что ты его уже вынул, проверил дома в кастрюльке, сидишь ждешь у экзиста посылку gpn
А тут тыхонечько вбрасываешь, мол неипаццо диагност supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 222
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы