Страница 5 из 16
Jackal
Ken13 писал(а):

а габаритная лампочка тебя не веселит? меня весьма. Тупо с проводком запихивается в тоннель и двигается подальше-поближе к передней линзе как барину захочется


да, это тоже бред, никак нормально не фиксируется.
Она у меня регулярно вываливается при замене лампы ближнего света.
Вадя™
Это вы щас про какую лампочку?
Jackal
Вадя™ писал(а):

Это вы щас про какую лампочку?


габариты в фарах.
Вадя™
и с чего вдруг она там не фиксируется?
два язычка-защелки, вставляешь до упора и проворачиваешь на 90 градусов.
еще как фиксируется.
Jackal
Вадя™ писал(а):

и с чего вдруг она там не фиксируется?
два язычка-защелки, вставляешь до упора и проворачиваешь на 90 градусов.
еще как фиксируется.


да, задумку конструкторов я видел. Но вот нифига эта конструкция не работает как надо в одной из фар facepalm .
Вадя™
всё там работает, оно не может не работать.
в фаре две прорези, на лампе упор и фиксаторы.
чисто теоретически, их сломать, ну с очень большого дуру, да и оба????
может всеж руки-крюки?
Ken13
Спецом посмотрел. Нет никаких защелок. Может на рестайлах появились? У мну тачко 2007
Вадя™
Ken13
не видим суслика? но он есть
шаг 9 в описании
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10-9-2-zamena-lamp.html
вот еще, наглядно видно на фото на корпусе патрона габарита два ребра
http://wikifocus.ru/2012/07/08/zamena_lampy_gabaritnykh_ognejj.html
продолжим? или уже виден суслик?
рестайл
http://wiki.zr.ru/210-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II
только зарулевцы тоже ерунду пишут, не надо там за лепесток хвататься, в торце есть шлиц под крестовую отвертку, правда нужна длинная.
Ken13
Вадя™

Я за мондео писал. Там иначе. Патрон с лампой тупо на проводах висит.
Jackal
Ken13 писал(а):

Я за мондео писал. Там иначе. Патрон с лампой тупо на проводах висит.


+1
и я про Мондео-4 говорил (дорестайл, сборка Бельгия)
Ken13
Jackal

так что характерно. Даже в мануале тактично обошли этот позор стороной. Инструкция по замене габаритной лампочки в фаре отсутствует Smile Все остальные лампы присутствуют в картинках
Jackal
сегодня по ошибке в бачок с охл. жидкостью ливанули масло ГУР facepalm
Вообще неудивительно - почему -то ФМК сделал его черного (!) цвета

Добавлено спустя 40 минут 52 секунды:

по центру Питера поставили знаки на опоры "новодел под старину".
Культурный город, б л я.

Jackal
Паркуясь рядом с логаном коллеги замечаю, что тот уже тронут внутренней коррозией. На логане другого коллеги ситуация аналогичная - те же больные места, только чуть получше. Преимуществ перед той же 10-кой по коррозии я не увидел.
Замечу, что это не сколы, это внутренняя коррозия, т.е. так просто не перекрасишь - дело идет к замене кузовных элементов.
Машинам примерно столько же как моему фф2 (скоро 6 будет), не биты, не перекращивались.
Замечу что в питерском гнилом климате коррозия предъявляете особые требования. Все процессы быстрее чем скажем в Ростове, НН или даже в Маскве.
А кузов фф2 выглядит молодцом. Вот в том числе за это, за ресурс плачены дополнительные деньги.
Разумеется, фокус это не "вечные" ауди-80, но думаю ле 15 может вполне прослужить без замены кузовни, потери внешнего вида и потери прочности кузова (без биться и в условиях СПб). А вот на логанах лет к 10 видать уже первые дырки наметятся - вот тут проиводитель сэкономил на потребителях.
Для длительного пользования (а я часто не меняю авто) это играет решающую роль.

Вот такой баланс - цены вещей и их ресурса и временеи пользования.

Jackal
Пиз$%ц!
Вчера мотор на Мондео вскипел не подземной парковке Стокмана (вчера там были распродажи, ппц народу, пробки дикие).
Хорошо дома в запасе был концентрат и дистилят. Добрался до дома, привез.
Долил где-то 1.7-1.8 литра. Этого хватило чтобы уровень только-только показался в бачке. Завели, все вроде нормально. Стали выезжать, мотор снова перегревается. Остановились...
Осматриваю снова и тут....обнаруживая ПАССАТИЖИ, висящие на на вентиляторе (они его заклинили)!
Теперь причинга закипания ясна!
Пассатижи не мои, а 05.10.2013 был ремонт у дилера (ТДВ-авто), вот тогда-то мастер их "удачно" и уронил.
Так они и висели без особых последствий, а вчера в пробке и все и "стрельнуло".
Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?
McRae
Jackal писал(а):

что с мотором? как можно оцениить последствия?


могло бошку повести. надо наблюдать при исправной системе после замены вентиля.

Jackal писал(а):

как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?


сфоткал хоть как пассатижи висели на вентиле надеюсь?

реально можно жобиться увольнения мммастера и ремонта сломанного за его счет. но надо быть очень-очень настойчивым и беспредельно наглым. т.е. орать до истерики с порога. езжай к ним на эвакуаторе и очень жестко сразу с начальником ремонтного цеха требуй встречи. или с директором техцентра. за такие жопы надо наказывать жестко.
Jackal
McRae писал(а):

сфоткал хоть как пассатижи висели на вентиле надеюсь?


бл, телефон у меня андроид, он сел (звонил, но фоткать отказывался). Да и обстановка не располагала к фотосессиям (раскорячившись на ул. восстания в пробке)
Но повесить их "как было" и сфотать проблем нет.

McRae писал(а):

могло бошку повести. надо наблюдать при исправной системе после замены вентиля.


что именно? Мотор внешне работает нормально. Система охлаждения после изъятия пассатиж -тоже!

PS я к ним записался на субботу на замену тормозухи - нафиг, не поеду! Но и отменять не буду, нех им жизнь облегчать.
McRae
Jackal писал(а):

Мотор внешне работает нормально.


если тосол в масло через прокладку башки не идет, то все ок Pardon

Jackal писал(а):

Система вентиляции после изъятия пассатиж -тоже!


даж радиатор не покоцался и лопасть ни одну не отломало? повезло
Maratos
Jackal писал(а):

Пиз$%ц!
Вчера мотор на Мондео вскипел не подземной парковке Стокмана (вчера там были распродажи, ппц народу, пробки дикие).
Хорошо дома в запасе был концентрат и дистилят. Добрался до дома, привез.
Долил где-то 1.7-1.8 литра. Этого хватило чтобы уровень только-только показался в бачке. Завели, все вроде нормально. Стали выезжать, мотор снова перегревается. Остановились...
Осматриваю снова и тут....обнаруживая ПАССАТИЖИ, висящие на на вентиляторе (они его заклинили)!
Теперь причинга закипания ясна!
Пассатижи не мои, а 05.10.2013 был ремонт у дилера (ТДВ-авто), вот тогда-то мастер их "удачно" и уронил.
Так они и висели без особых последствий, а вчера в пробке и все и "стрельнуло".
Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?



facepalm facepalm
facepalm facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

McRae писал(а):



реально можно жобиться увольнения мммастера и ремонта сломанного за его счет. но надо быть очень-очень настойчивым и беспредельно наглым. т.е. орать до истерики с порога. езжай к ним на эвакуаторе и очень жестко сразу с начальником ремонтного цеха требуй встречи. или с директором техцентра. за такие жопы надо наказывать жестко.



не поможет.
на кер пошлют- скажут сам кинул bboyan

тут не так надо. берешь с собой



приходите в тдв к диру.
и ОН представившись начинает разговор. просто разговаривает. спокойно, не грубя, интелегентно.
проходили уже.
правда в случае когда автосалон удерживал залог за отказ от машины.
Victkh
Jackal писал(а):

1. что с мотором? как можно оцениить последствия?


Не хочу расстраивать, но проблем можеть быть дохрена, от залегания колец до пробития прокладки гбц.
Плоскость бошки повело 100%, есть надежда, что недостаточно для появления проблем.

А что, на указателе темпы не было видно, что она повышается?

продолжайте люди чиниться у ОД facepalm
SUNshineNT
Да ладно вам, гбц, кольца...
Я 99 несколько раз кипятил - из-за неиспраной крышки расширительного бачка и как-то 150 км проехал без крыльчатки помпы - ниче ей не было.
Kirill111
Jackal писал(а):

Вопросы:
1. что с мотором? как можно оцениить последствия?
2. как правильно пердъяслять претензии? Жалобы в ФМК? Что рельано можно добиться?


1. Ничего.
2. Никак
Maratos
надо смотреть. если что-то подозрительное- сливать
Jackal
McRae писал(а):

если тосол в масло через прокладку башки не идет, то все ок


т.е. следить за уровнем ОЖ и масла? и наличием ОЖ в масле?

McRae писал(а):

даж радиатор не покоцался и лопасть ни одну не отломало? повезло


нет, все цело. Заклинило глухо, он не проворачивался.

PS я раньше никогда не судился, но за посление 4 года пришлось участвовать в 2 сложных процессах. Оба выиграны. Но нервов потрачено - масса. Оч. геморно.

PS2
дилер не стал отпираться - долили антифриза (бесполатно). Спросили не останавливался ли мотор. Оказывается есть защита от перегрева при долсижении олпределенной температуры он останавливается.
Victkh
SUNshineNT писал(а):

Я 99 несколько раз кипятил


там допуски другие и блок чугун
Kirill111 писал(а):


1. Ничего.
2. Никак


Ты уже разобрал тот мотор виртуально? 63
Лично присуствовал при разборе мотора фокуса 2л после того, как он 2 раза кипел, плоскости там ушли нормально.
Maratos
Jackal писал(а):

Оказывается есть защита от перегрева при долсижении олпределенной температуры он останавливается.



Good о как!
не точто на бехах 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы