Страница 5 из 45
Муса Джалиль
JustBull писал(а):

дифференциал повышенного трения


Штатно на Янги ничего из самоблоков путного не ставили, что LD, что LSD.

Добавлено спустя 2 минуты:

masta писал(а):

Падажжи-падажжи! Это каким таким раком оно душит мотор?


Принцип работы контроля тяги двигателя знаешь?
JustBull
Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда.


Я тебе и без теста скажу - на полном приводе выезжаем без проблем, на заднем будем стоять.
Муса Джалиль писал(а):

Штатно на Янги ничего из самоблоков путного не ставили, что LD, что LSD.


Ну насколько это путный вариант ничего сказать не могу, надо будет на профильном форуме спросить.
Муса Джалиль
JustBull писал(а):

Ну насколько это путный вариант ничего сказать не могу, надо будет на профильном форуме спросить.


Вот ссылка на нормальный самоблок, осталось только глянуть, что у тебя за мост стоит?
JustBull
Муса Джалиль писал(а):

Вот ссылка на нормальный самоблок


где?
Kirill111
JustBull писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вобщем проводим тест. Вывешиваем заднее колесо на домкрате и пробуем с него съехать. Результаты пишем сюда.


Я тебе и без теста скажу - на полном приводе выезжаем без проблем, на заднем будем стоять.

Речь про задний привод само собой, на полном надо одно переднее и одно заднее поднимать. Smile
Муса Джалиль
JustBull писал(а):

Муса Джалиль писал(а):

Вот ссылка на нормальный самоблок


где?


http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66652/
masta
Муса Джалиль писал(а):

Принцип работы контроля тяги двигателя знаешь?


Ну, за псевдоблок ващет говорим...
Да, притормозит оно одно колесо на оси и тот же момент почти без потерь (потерь на разгрев колодок трением) пойдет на другое, стоячее... supercool
JustBull
Kirill111 писал(а):

Речь про задний привод само собой, на полном надо одно переднее и одно заднее поднимать.


не, ну против диагонального вывешивания я на крайняк лебедку поставлю)

Муса Джалиль писал(а):

http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/66652/


спасиб, интересный пост, впрочем как и другие от этого автора.
Муса Джалиль
masta писал(а):

Ну, за псевдоблок ващет говорим...


ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
-=GaLaN=-
Tony999io писал(а):

тем не менее 69 газон
с подключаемым мостом и блок дифами
даст огромную фору 90% современныъх джипов.


Огромные колёса
Геометрическая проходимость
Убить не жалко

Конечно, даст фору. Smile

Tony999io писал(а):

+ лично мое мнение
чем проще система - тем она надежнее


Это да.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Муса Джалиль писал(а):

Не относится. Самоблок не душит двигатель, аки электронная имитация блоки.


А толку-то? Момент на дизеле у меня и так с холостых охренительный, даже если его душить. А при отсутствии сцепления что души двигатель, что дай до 6500 раскочегариться - один фиг без лебёдки никуда. Pardon

Муса Джалиль писал(а):

Скорее всего стояли/стоят кулачковые самоблоки - самые гавенные и ломучие, типа БТР.


Наверняка. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

JustBull писал(а):

не, ну против диагонального вывешивания я на крайняк лебедку поставлю)


Вот это тру. Smile С лебёдкой и на каптиве жить можно. gpn
masta
Муса Джалиль писал(а):

masta писал(а):

Ну, за псевдоблок ващет говорим...


ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.


Я так подозреваю, что это для случая, када оба/все ведущие колеса в буксе... Pardon
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

А при отсутствии сцепления что души двигатель, что дай до 6500 раскочегариться - один фиг без лебёдки никуда.


При нормальном блоке зацепленные колеса будут очищаться и хоть как-то грести в гору. А тут даже двигатель обороты набрать не сможет, электроника его сразу задушит. Ну и про перегрев тормозов на бездорожье, трескание после этого дисков в воде - писано/переписано...
-=GaLaN=- писал(а):

Момент на дизеле у меня и так с холостых охренительный, даже если его душить.


Если топливо отсекло, форсунки отключились, какой момент может возникнуть? Тупо стоишь и слушаешь щелкания тормозов, а чуть газу и сброс оборотов. facepalm

Добавлено спустя 56 секунд:

masta писал(а):

Я так подозреваю, что это для случая, када оба/все ведущие колеса в буксе...


Сам понял что сказал? В гору они оба будут в буксе...
-=GaLaN=-
Муса Джалиль писал(а):

При нормальном блоке зацепленные колеса будут очищаться и хоть как-то грести в гору.


Ну да, согласен, шанс на блоке выше вылезти. Drinks or Beer

Муса Джалиль писал(а):

Если топливо отсекло, форсунки отключились, какой момент может возникнуть? Тупо стоишь и слушаешь щелкания тормозов, а чуть газу и сброс оборотов.


Хм, у меня не совсем так. Когда я повис на пузе, то бишь вывесил 4 колеса, и интереса ради нажал тапку в пол, то набирало где-то около 2000 оборотов и крутило колёсами (всеми попеременно, больше всего тем, где ещё какое-то подобие сцепления было), щёлкало тормозами, да. Но около 2000 оборотов набирало и колёса крутились.

А у меня на этих оборотах максимум момента. Pardon
masta
Муса Джалиль писал(а):


Сам понял что сказал? В гору они оба будут в буксе...


Ну так, извините, речь шла о блоке межколесной... Када гребут оба колеса, тогда она как бэ вообще ничем не поможет... 63
Муса Джалиль
masta писал(а):

Када гребут оба колеса, тогда она как бэ вообще ничем не поможет...


Когда сцепление хорошее с грунтом, оно как бэ и не буксует вообще...
masta
Муса Джалиль писал(а):

masta писал(а):

Када гребут оба колеса, тогда она как бэ вообще ничем не поможет...


Когда сцепление хорошее с грунтом, оно как бэ и не буксует вообще...


Тогда и блока не нужна... 63
mikal
Kirill111 писал(а):

Хотелось бы увидеть видео, но всем же лениво.


Да ради бога Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=R_JPo_Tgp38
Вот тут моменты интересные, особенно 2.38
http://www.youtube.com/watch?v=W6EkMui7RFQ
Имхо, сравнивая самоблок и имитацию надо смотреть по ситуации. Для настоящего жыпа на больших колёсах в долгой грязевой колее самоблок будет явно полезнее уже в силу большей выносливости, а на кроссовере, да ещё и на штатной резине при проезде вских засадных неровностей посуху ЕСП на мой взгляд предпочтительнее. Ну и надо помнить, что имитации тоже разные бывают. На многих, если не на большинстве, они тоже работают только на одной оси, тот же Аут ХЛ к примеру, при таком сравнении самоблок явно интереснее выглядит, а вот если на 2 осях я за имитацию Smile
DAI
JustBull
Drinks or Beer С обновкой.
Мне особо нравится в твоем авто мерседесовское наследие по агрегатам. 111 двигатель один из самых надежных. И передняя оптика, как у 221 го кузова Good
JustBull
DAI писал(а):

С обновкой.


пасиб Drinks or Beer

DAI писал(а):

Мне особо нравится в твоем авто мерседесовское наследие по агрегатам. 111 двигатель один из самых надежных. И передняя оптика, как у 221 го кузова


умну у самого от этого самооценка повышается)
McRae
Kirill111
Ну где салон то, обсирать нечего, скука facepalm
JustBull
Kirill111 писал(а):

Ну где салон то, обсирать нечего, скука


Завтра будет.

Пока подброшу на вентилятор пичальку с ручкой facepalm .

Коробка писец какая невнятная. Переключение как на старом добром ВАЗе, работу синхронизаторов и шестеренок чувствуешь всем своим нутром. Посмотрю канеш, мож обкатается)
d_core
JustBull
Миш, с новой тачкой! Drinks or Beer
Я вот смотрю на кайрон и на бу кроссы. Пока бу кроссы побеждают Smile
Но мне надо много места и относительно "быстро" чаще, чем в какахи.
Думаю ты сделал правильный выбор! Good
JustBull
d_core писал(а):

Миш, с новой тачкой!


пасиб Drinks or Beer
-=GaLaN=-
d_core
Антару на солярке бери. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы