Страница 5 из 13

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
rattle
Цитата:

вот сделали бы они легаси 250 сил в кузове универсал, купил бы не задумываясь..


Перестали делать году в 2005 или 06, т.к. практически всегда народ брал аутбэк, легаси универсалы стояли, вот их и сняли.
Цитата:

Эта "блокировка" подразумевает управление? То есть не просто как в ниве рычагом переключил и 50/50 стало? Или как там вообще в этих приводах? Черт ногу сломит же! Smile


Автоматическая блокировка есть только на механике, там блокируется вискомуфтой.
На акпп блокировка только принудительная и вручную (селектор в 1) и прешь пока не застрял)
Ну и по типу акпп, хочешь дрифтовать - бери VTD, хочешь максимально надежное сцепление без заносов, бери A-AWD, ее взанос фиг сорвешь (вещи типа разогнаться и руль вбок не предлагать)).
Цитата:

я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.


Дизайн унылый, фишек интересных нет, ценник космос, вот и не берут, за эти деньги уже и авто другие..
мим
Denisss писал(а):

я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.


Зато с 2,5 за 1,3-1,5 это отличное предложение ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

rattle
Легаси универсалы не снимали, их просто к нам не возят.
http://www.autowp.ru/picture/ytny8c
rattle
Цитата:

Легаси универсалы не снимали, их просто к нам не возят.
http://www.autowp.ru/picture/ytny8c


Вполне возможно. Япы и амеры для себя лепят и импрезы трехдверки, и бахи, и импрезы аутбэк.
Тут можно спорить, STI - это как СуперАвто, которое делает четырки и пятнашки с приородвиглом)
Если раньше, аутбэк отличался от легаси другой гаммой движков, другой трансмиссией, наличием фишек типа курсовой устойчивости, горного тормоза, наличием понижайки, перед немного другой был (те же противотуманки), люки в крыше.
То сейчас ты отличий не найдешь, тупо взяли аут, поставили другие стойки и воткнули пихло стишное (хотя не знаю, на мехе может и коробас поставили другой).
З.Ы В штатах например нет в продаже такой легаси.
pklyonov
В салоне мне сказали, что легаси от аутбека у нас отличается только подвеской. Ну и тем, что первый только седан бывает в России.
мим
Я ж вам говорил, что руководство по эксплуатации автомобиля российское одно для 3х автомобилей - легаси Седан, легаси универсал и аутбэк (причем в птс пишу легаси аутбэк, а везде просто аутбэк).

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

rattle
Зато есть у британцев
http://subaru.co.uk/vehicles/legacy/
И немцев
http://www.subaru.de/familienauto/legacy-familienauto.html
rattle
Цитата:

Я ж вам говорил, что руководство по эксплуатации автомобиля российское одно для 3х автомобилей


Так оно у многих так - попинать колеса, проверить уровни тех.жидкостей, пристегнуться ремнем и т.п. Чего там разного то писать? Там и на форик и на трибеку один в один написано скорее всего, что и на всю другую линейку)
Цитата:

(причем в птс пишу легаси аутбэк, а везде просто аутбэк).


Понимаешь, первоначально 1996-2003 было официальное имя Legacy Outback\Lankaster. Тупо небыло линейки Outback, затем их выделили в отдельную линейку и стали уже Аутбэки. Я не сильно верю в то, что кому-то написали в ПТС Legacy Outback, т.к. когда я регал в обл. ГИБДД тачилу, то попросил двойное имя, как оно должно быть правильно, на что сказали, что в базе либо легаси, либо аутбэк, микса нет! Это было лет 5 назад и вряд ли с этого момента классификаторы поменяли, к тому же на двойное имя, которое снято с официальной поставки аж 10 лет назад, никто это не зааппрувит просто)) Так что это либо сказки, либо, как вариант, так занесли в базу и она не была распределенной. Это как с прулями в то время было, сколько мотор? 2 литра, ну получай по классификатору 137 кобыл в ПТС, а по сути там 2 литра с турбонаддувом и 280 кобыл по факту.
Цитата:

http://subaru.co.uk/vehicles/legacy/


Ну так вот и сам посмотри, там что на легаси, что на аутбэк движки одинаковые 2,0-2,5. 3,6 на аутбэка нету)) и внешний вид один в один, разве что передний бампер маленько другой, но это презентахи, поэтому можно на тюнинг списать. Различия сейчас только в подвеске (амморты и пружины другие), раньше их было больше. из текущего осталось только втд трансмиссия, да движок 3,6 - впрочем не везде)
не Шумахер
а Аутбек-это ведь ,изначально,просто тип кузова,типа как хэтчбек и лифтбек?
rattle
не Шумахер писал(а):

а Аутбек-это ведь ,изначально,просто тип кузова,типа как хэтчбек и лифтбек?


Нет, это просто имя, как Калина или Гранта) В Европе\Азии были только в кузовах универсал, в Штатах были пикапы и седаны.
мим
rattle
Ты не в теме немного. В полученном птс на новую машину стоял легаси аутбэк, в договорах и страховках - просто аутбэк.
На горячей линии Субару пояснили, что аутбэк это коммерческой название, а техническое и в базах у них она легаси аутбэк.
Вот те пруф

Можешь у Андрюша спросить, у него аутбэк новый, что у него в птс - проверим версию.
Андрюша
В СТС написано СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК /SUBARU LEGACY OUTBACK .. ПТС лень смотреть
мим
Андрюша писал(а):

В СТС написано СУБАРУ ЛЕГАСИ АУТБЕК /SUBARU LEGACY OUTBACK .. ПТС лень смотреть


Не смотри, они берут с птс.
rattle
Цитата:

rattle
Ты не в теме немного. В полученном птс на новую машину стоял легаси аутбэк, в договорах и страховках - просто аутбэк.


Ну как не в теме? А у меня в ПТС насрано что ли? То, что официалы поют, это вообще нафиг не примотаешь, я от них наслушался много, причем бред редкостный..
Нету сейчас легаси аутбэка, разные это линейки. Вопрос как в базу заносили гиббдуновскую, вот есть у ваза цвет кварц, а в оф реестре гибдд он числится как средне-серо-зеленый, и хоть усрись, у ваза кварц, а в гибдд другое название, дело в БД, кто где и как занес.
У меня ПТС нет под рукой, в другом городе живу, через месяц смогу отсканировать, на днях инициирую запрос в ФНИ насчет названия)
мим
rattle писал(а):

Цитата:

rattle
Ты не в теме немного. В полученном птс на новую машину стоял легаси аутбэк, в договорах и страховках - просто аутбэк.


Ну как не в теме? А у меня в ПТС насрано что ли? То, что официалы поют, это вообще нафиг не примотаешь, я от них наслушался много, причем бред редкостный..
Нету сейчас легаси аутбэка, разные это линейки. Вопрос как в базу заносили гиббдуновскую, вот есть у ваза цвет кварц, а в оф реестре гибдд он числится как средне-серо-зеленый, и хоть усрись, у ваза кварц, а в гибдд другое название, дело в БД, кто где и как занес.
У меня ПТС нет под рукой, в другом городе живу, через месяц смогу отсканировать, на днях инициирую запрос в ФНИ насчет названия)


Не ну вот тебе примеры дали по аутбэкам свежим, птсы выдаются непосредственно на Субару моторс, пояснения по названиям давали тоже они по горячей линии набери 88005550020 может тебе что другое ответят интересно.
rattle
пуаро писал(а):

Не ну вот тебе примеры дали по аутбэкам свежим, птсы выдаются непосредственно на Субару моторс


Ну а у меня кто ПТС выдавал? Так же в России куплено, то же ГИБДД регало, и что? Спор чье ГИБДД круче? Или когда они порядок наведут?
мим
rattle
pst
ПТС выдает центральная акцизная таможня г. Москва на импортные автомобили, а получатель ООО Субару Мотор, импортер их в РФ.
rattle
Цитата:

ПТС выдает центральная акцизная таможня г. Москва на импортные автомобили, а получатель ООО Субару Мотор, импортер их в РФ.


Таможня идет через Котку (похЪ, что яповское производство, ввозят через финку), да и даже без разницы, как ты объяснишь, что ввозили по одному принципу, а потом вдруг поменяли? Смысл? При том, что модель сняли с производства, покажи мне там англ модель с 3,6 пихлом lol1
мим
rattle писал(а):

Цитата:

ПТС выдает центральная акцизная таможня г. Москва на импортные автомобили, а получатель ООО Субару Мотор, импортер их в РФ.


Таможня идет через Котку (похЪ, что яповское производство, ввозят через финку), да и даже без разницы, как ты объяснишь, что ввозили по одному принципу, а потом вдруг поменяли? Смысл? При том, что модель сняли с производства, покажи мне там англ модель с 3,6 пихлом lol1

Это понятно, что место ввоза котка, но выдает московская таможня.
Какую модель сняли с производства? Ты о чем? Причем здесь 3,6? Ты говорил что сняли легаси универсал, я тебе привел ссылки, что не только не сняли, но и продают во всю в Европе например.
Потом ты говорил что легаси аутбэк больше нет, я тебе привел в пример документы, по которым аутбэк до сих пор именно так называется и объяснения Субару мотор по этому поводу.
Зачем мне что то объяснять и что еще объяснять?
Таможня работает по документам, которые ей предъявляет декларант, то есть Субару Мотор. Если Субару мотор указывает в документах название модели Субару легаси аутбэк, значит либо они сами не знают названия своих моделей, либо таможня сама названия моделей придумывает и ей пофиг на производителя и представленные документы? 63 Конечно, может быть версия, что Субару мотор забила и не стала просить внести таможню изменения в ее какой-нибудь кодификатор или реестр и там так и висит старое название, но это совсем не логично.
ЗЫ отправил им запрос на имэйл, ответ будет - выложу.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ну они поэтому и не продаются Smile Жадничают японцы.


Кто сказал, что "не продаются"? Нормально продаются.
Denisss писал(а):

я сейчас посмотрел аутбек 3.6 Цена в 2 млн рублей vst
Это мне померещилось или чего? Да быть он хоть трижды с честным приводом. Это цена дизельного ипонского прадо, это цена приличного бензиного туарега 3.6 V6 на коже с ксеноном и мелочами.


Ты цену на Ауди А6 Аллроад посмотри. Там 4 ничем не оправданных миллиона hehe
Да и Вольво аналогичный тоже не дешевле Аутбека, как мне думается, а скорее всего и дороже.

Ну а Прадо - совсем другой авто. Кому нужна овощная неповоротливая корова? Или пенсионеру, или понторезу. Ну а Туарег конечно интересен, однако он, имхо, будет с 3.6 уже под 2,4 миллиона...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Нормально продаются.

Если бы они нормально продавались, в наличии не было бы машин 2011 года выпуска.
Роман-НН писал(а):

Да и Вольво аналогичный тоже не дешевле Аутбека, как мне думается, а скорее всего и дороже.

Вольво по качеству все же получше. Стоят примерно одинаково, кстати.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вольво по качеству все же получше. Стоят примерно одинаково, кстати.


По салону - возможно. Во всем остальном - курит в сторонке (и в управляемости и в проходимости). Кому что.
pklyonov писал(а):

Если бы они нормально продавались, в наличии не было бы машин 2011 года выпуска.


В НН и нет. Впрочем, возможно. Машина специфичная...
pklyonov
Не, я не против, чтобы такие машинки были Smile Главное, чтобы дилеры хорошо на них цену скидывали. Так глядишь, и новую машину возьмешь по цене двухлетки, а то и дешевле Smile

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

Кстати, подумалось тут.
А как по подвеске в сравнении будут аутбек и форестер? Грубо говоря, по залатанной дороге аутбек будет идти так же хорошо как и форестер? И так как легаси от аутбека не отличается, будет ли большая разница с аутбеком?
мим
pklyonov писал(а):

в наличии не было бы машин 2011 года выпуска.


интересно, есть ли они где живьем и 2.5 литровые....

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

pklyonov писал(а):

А как по подвеске в сравнении будут аутбек и форестер? Грубо говоря, по залатанной дороге аутбек будет идти так же хорошо как и форестер?


тест драйв решае
Denisss
Цитата:

Ты цену на Ауди А6 Аллроад посмотри. Там 4 ничем не оправданных миллиона


и что? их также абсолютно никто не покупает. В эту сумму народ смотрит всякие X5-6, ML, GL, Q7/
Цитата:

Ну а Прадо - совсем другой авто. Кому нужна овощная неповоротливая корова?


тому кому важно проходимость, ликвидность и надежность.
В провинциях очень ценится, и на северах.
Да и не такой уж он и овощной, на трассе на обгонах только заметно. Все равно на такой конструкции гонять смысла особого нет.
Цитата:

Нормально продаются.


2.5 плохо, если посмотреть статистику, а 3.6 единицы.
Цитата:

Ну а Туарег конечно интересен, однако он, имхо, будет с 3.6 уже под 2,4 миллиона...


он с 3.6 как раз 1.8 с копейками начинается. За 2 млн там будет и кожа и адаптивный ксенон и мелочи, за 2.2 там будет еще куча ништяков, которые можно купить с ВАГовской скидкой все за теже 2 млн руб, что и сделал наш форумчанин в соседней ветке про туарег.
pklyonov
пуаро писал(а):

интересно, есть ли они где живьем и 2.5 литровые...

мне манагер на тесте говорил, что есть такие. в общем, торговаться надо.
пуаро писал(а):

тест драйв решае

хех, в Москве нет таких дорог, блин. Вот в Украине дороги такие, что на крузе выше 110 по спидометру уже некомфортно, а у нас пока не встречал поблизости...
да и на тест маршрут километр по второстепенным улочкам, не то совсем Sad
на неделю бы взять Smile

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Denisss, я бы за 2 с копейками брал таху. Нафиг эти ФАГи одноразовые...
Denisss
pklyonov
Да, ну таха не вариант вообще. Либо брать прадо как честного не ломающегося и надежного проходимца или спортивный относительно быстрый кроссовер с ништяками и фишками типа адаптивного ксенона, активного круиза, обогревов оба и руля. А таха ни то ни се. Да и кому ее и за сколько потом продавать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы