Страница 5 из 10
Antony-L
РАВ-4 тестдрайвил... с двигателем 2,4... понравилось... подвеска комфортна, двигателя мне достаточно... внутри просторно... смущает горб запаски в багажнике... ну и 2,4 - дороговато для меня... а 2,0 ей маловато наверное...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

внутри просторно...


зато багажник маловат.
Antony-L писал(а):

а 2,0 ей маловато наверное...


да, маловато, да и с вариатором 2.0 идет. А он "зависает" на высоких оборотах при разгоне, что при средней "шумке" довольно-таки раздражает (меня).

А так, в принципе, Тойота, как обычно, создала добротный (для не избалованного юзера), во всем "усредненный" автомобиль. Большинству именно этого и надо, о чем говорит немалое количество новых РАВ4, появившееся на дорогах))))
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


А так, в принципе, Тойота, как обычно, создала добротный (для не избалованного юзера), во всем "усредненный" автомобиль. Большинству именно этого и надо, о чем говорит немалое количество новых РАВ4, появившееся на дорогах))))


оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,т.к. между ними-пропасть,сравнивать смешно.
Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим
Antony-L
не Шумахер писал(а):

Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим


наверное...
правда, всем известно, что аппетит во время еды приходит... сперва человек ни минимальную комплектацию ориентируется и выбирает модель... а потом самостоятельно или под вличнием менагера добивает ее до заоблачных цен... уже в принципе не глядя вокруг...

зы. у РАВа еще не понравилось, что на заднем ряде дефлектора нет... вроде уже все стали ставить, кроме японцев...

Добавлено спустя 36 секунд:

зато пол ровный сзади, без тоннеля...
не Шумахер
Antony-L
у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,


Если GLK в этом сравнении будет моноприводным, то нормальная разница с полноприводным РАВ4. А вот если оба монопривода, то да.
не Шумахер писал(а):

Другое дело,что берут,наверное,в основном, версии РАВа с 2,0 за лям с небольшим


Вне всякого сомнения. Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году! Так что, скорее всего много РАВ 4 и за мЕньшую цену (1200 тыр., это, вроде как полноприводный 2.0 с вариком и на "тряпке").
не Шумахер писал(а):

у РАВа много чего нет.Подсветки кнопок ЭСП,к примеру


...и кнопок регулировки зеркал. Smile
Увы, эта дебильная волна "экономии на нужных мелочах" коснулась не только РАВ4, но и, к примеру, всех популярных моделей "Субару". Да и, наверняка, много еще кого.... Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+" facepalm
Antony-L
не Шумахер
а оно надо? (про подсветку кнопок)

хотя, когда много лампочек в темноте горит - это прикольно... Новый Год каждую ночь )

Роман-НН писал(а):

не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"


с каждой машины по копеечке (центу) - производителю миллиард прибыли за год ) чего ж не понятного?

Роман-НН писал(а):

Я вообще был ОЧЕНЬ удивлен, узнав из статистики (то ли в "АР2, то ли в "ЗР"), что 40-43% кроссоверов в РФ были куплены с МОНОприводом в прошедшем году!


многие берут машину не чтобы ездить - а чтобы выглядеть... поэтому большие машины в почете... ну и в пробках стоять - полный привод не нужен... )
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

оно,конечно,так,но,когда разница в цене между дизельной Тойотой и GLK всего 150 тыс-это немного напрягает,


Если GLK в этом сравнении будет моноприводным, то нормальная разница с полноприводным РАВ4. А вот если оба монопривода, то да.


оба-полноприводные.Монопривод GLK к нам вообще не завозят
Роман-НН
Antony-L писал(а):

с каждой машины по копеечке (центу) - производителю миллиард прибыли за год ) чего ж не понятного?


Не спорю, когда речь идет о сверхмассовым супербюджетках, типа Логана, но подобная экономия на авто, типа РАВ4 или Аутбек - имхо, плевок в лицо покупателя. На таком уровне цен, имхо, нельзя экономить на ОЧЕВИДНЫХ (заметных) мелочах. Я вот в РАВ4 это отсутствие подсветок заметил сразу, ибо сел за руль ночью впервые: было, честно, очень не приятно! Чтобы настроить под себя зеркала и увидеть кнопки ЭСП пришлось включать свет в салоне.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Хотя, убей, не понимаю такой "экономии" в машине ценой "лям+"

такая "экономия" еще и часто позиционирование машины, я думаю. что позволено юпитеру, как говорится Smile
вот к примеру круз тот же самый: авторежим пассажирских стеклоподъемников работает только с пассажирских мест. с водительского не работает, кнопки другие. но сам авторежим есть Smile тут налицо не экономия, а позиционирование.
Denisss
pklyonov
не знаю, что там с позиционированием, но у тех же европейцев все эти мелочи всегда от младшей до старшей модели кочуют. Например, от тигуана до туарега и Ку7
pklyonov
ну а у узкоглазых другой менталитет, наверное Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ну а у узкоглазых другой менталитет, наверное


Обидно, что эти изменения произошли буквально год-два назад (в японцах). Заразились от Карлоса Гона? Smile
мим
Роман-НН писал(а):

Обидно, что эти изменения произошли буквально год-два назад (в японцах). Заразились от Карлоса Гона?


это они не у Гона заразились. это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США, вот и ищут где сэкономить. для субару это еще более актуально, ибо объемы компании небольшие относительно, и кооперация с другими не такая глобальная, чтобы была возможность экономить на эффекте масштаба.
ну и конечно друг за другом все смотрят "смотри, они убрали и ничего не произошло, давай тоже".
pklyonov
мим писал(а):

это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США

так они же в штатах их и делают, сильная йена не должна особо влиять.
мим
pklyonov писал(а):

мим писал(а):

это проблема сильной йены, которая снижает конкурентноспособность по цене японских авто в США

так они же в штатах их и делают, сильная йена не должна особо влиять.


далеко не всё делают в штатах, в том числе комплектующие.
не Шумахер
Denisss писал(а):

pklyonov
не знаю, что там с позиционированием, но у тех же европейцев все эти мелочи всегда от младшей до старшей модели кочуют. Например, от тигуана до туарега и Ку7


не от Тигуана,а от Поло Smile
Ёхан Палыч
В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
RAV-4 2.2 CRDI Prestige
CR-V 2.4 Executive
Tiguan 2.0D Track&Field

три японки, одна немка
все с тем или иным полным приводом
два дизеля, две бензинки Smile
каждая интересна по своему
прям интрига
все машины обещают быть надежными и проездить долго без епли головного мозга
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
тигуан буду брать если жаба задушит
мим
Ёхан Палыч писал(а):

В порядке дороговизны (от дорогого к дешевому) кандидаты выстроились так:
Pajero IV 3.0 Instyle
RAV-4 2.2 CRDI Prestige
CR-V 2.4 Executive
Tiguan 2.0D Track&Field

три японки, одна немка
все с тем или иным полным приводом
два дизеля, две бензинки Smile
каждая интересна по своему
прям интрига
все машины обещают быть надежными и проездить долго без епли головного мозга
тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах
тигуан буду брать если жаба задушит


После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды, ИМХО. Я б наверное "шагнул".
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

тойота зацепила еще и тем, что мало их на дорогах


Разве что дизельных мало, а так полным-полно новых РАВ4 даже в НН.
мим писал(а):

После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды


Да ну, Трейл устарел сильно во-первых, а во-вторых, у него небось самая короткая колесная база. Так что все, имхо, "шаг вверх".
Наблюдатель
мим писал(а):


После хитрилы пожалуй только паджеро это какой-то шаг "вверх", остальные в разной степени одного поля ягоды, ИМХО. Я б наверное "шагнул".

Только технически это шаг вниз. Smile Уже не в США и Европе его и не продают,в Канаде с прошлого года так же,только в Австралии и в странах "третьего мира".
Antony-L
Ёхан Палыч
корейцев не смотрел?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Только технически это шаг вниз.


Насчет "паджеро" - согласен с этими словами. Комфортабельный УАЗик)))
Antony-L писал(а):

корейцев не смотрел?


Уже предлагал))))
AuCT
Если устраивает, как едет Падж 3.0, то надо его брать Good
мим
Роман-НН писал(а):

Да ну, Трейл устарел сильно во-первых


да ну это касается дизайна, а я говорю про уровень марки, класс, потребительские качества и ТТХ.
Роман-НН писал(а):

у него небось самая короткая колесная база.


2630 против 2604 у тигуана, 2620 у хонды и 2660 у РАВа.
так что нет там никакого "шага вверх", имхо Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Наблюдатель писал(а):

Только технически это шаг вниз


ну наверно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы