Страница 5 из 9
seregaZ
D.O.K.T.O.P писал(а):


еще раз повторюсь - на Вашем авто система охлаждения не имеет малого круга, вместо него включена печка.
и если печка работает - то она забирает тепло от ОЖ => ОЖ охлаждается....=> температура ОЖ падает.
Mihalych78
seregaZ писал(а):

D.O.K.T.O.P писал(а):


еще раз повторюсь - на Вашем авто система охлаждения не имеет малого круга, вместо него включена печка.
и если печка работает - то она забирает тепло от ОЖ => ОЖ охлаждается....=> температура ОЖ падает.



божеш ты мой
а на десятом семействе и калине как было? pst

ЗЫ про термос на 80 градусов - спецом сделано
в расчете летом на кондер и охлаждение акпп

я тоже нервничал, а потом в морозы под 30 и за 30 поездил - нормально
стекла читсые, в салоне конечно не шнахай, но тепло
прогревается шустро достаточно

че еще надо?
BPSNSK
Ну если так, то они не зря избавились от индикатора температуры движка. Иначе его скачки очень бы смущали владельцев.

Другое дело, что контроллерный датчик и датчик приборки воткнуты в совершенно разных местах, и, думается мне, датчик приборки более инертен был из-за того, что он вкручен в блок цилиндров, а контроллерный вкручен на выходе.
Mihalych78
Цитата:

Ну если так, то они не зря избавились от индикатора температуры движка. Иначе его скачки очень бы смущали владельцев.


facepalm

долго шкалу сместить? pst

зы он на рено - двига кипит, а термометр строго на 90 pst
BPSNSK
Mihalych78 писал(а):

долго шкалу сместить?


в смысле?
Цифра
Mihalych78 писал(а):

он на рено - двига кипит, а термометр строго на 90


Да ладно. Хотя вот у меня случай с Логаном был. Залил палева на АЗС (повелся на карточку с 5% скидкой которую знакомый подогнал). Вообщем пропуски зажигания, троит на холостых, аж вся машина ходуном ходит. Хоть бы чек зажегся, фиг.
tankistRKKA
Доктор, почитай отзывы о грантах/калинах и у всех у кого стоит такой БК температура ниже. имхо пистит этот штат, вот и думают люди что термос не работает
D.O.K.T.O.P
seregaZ писал(а):

еще раз повторюсь - на Вашем авто система охлаждения не имеет малого круга,


а что есть малый круг? по малому кругу жидкость идет, когда термос закрыт , жидкость не попадает в радиатор охлаждения и движок быстро нагревается. По мере нагрева термос приоткрывается и начинает травить в радиатор. Поэтому малый круг есть всегда., а вот большой периодически отключается. Заявление об отсутствии малого круга - это кухонная наука, из разряда " мне вася сказал".
Mihalych78 писал(а):

я тоже нервничал, а потом в морозы под 30 и за 30 поездил - нормально
стекла читсые, в салоне конечно не шнахай, но тепло
прогревается шустро достаточно

че еще надо?


так то оно так, но рабочая температура двигла 90 градусов. недогрев - это не на 100% работающая печка, чуть бОльший расход и чуть Больший износ. Понятко, что 90% ездят и даже не знают, но я то знаю, терь спать спокойно не буду же pst

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

tankistRKKA писал(а):

Доктор, почитай отзывы о грантах/калинах и у всех у кого стоит такой БК температура ниже. имхо пистит этот штат, вот и думают люди что термос не работает


ну не знаю, утром то на холодный движок он точь в точь показывает, как на градуснике за окном. ПОЧЕМУ? это раз.
два. у меня уже стоял такой термос на десятке 2 года, я ездил картонки всякие ставил, шоб печка лучше грела. После установки нормального - стрелка быстро доходит до 90 - и замирает там, пока в пробку не попадешь. Печка греет. И три. шансы, что это термос против штата 1 к 100 , мне кажется, зная качество комплектующих. Если один завод поставщик термосов, конечно они одинаково работать будут Когда поставлю новый термос - отпишусь. Я на 299 процентов уверен, что это он


ПС. опять про десятку. Термос вел себя также, повторюсь, 75-78 градусов, до 70 на спусках. Но, если долго стоять, температура поднимается выше 90 и печка начинает кочегарить как в бане, пока вентилятор не сработает.
Дык вот это ж легко проверить, пиндит штат или нет. Посмотреть, при какой темп. сработает вентилятор. Pardon

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (12 Февраля 2014 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

. Короче температура двиг. не поднимается выше 78 градусов по трассе


А с чего ты решил,что в январе месяце будет по другому?
В июле будет подниматься в городе выше 90 С,так что
будешь радиатор охлаждения менять,следуя этой логике? hehe
D.O.K.T.O.P
да вы неучи, задрали, есиб своим руками не менял несколько термосов,я б в кам прислушался . температура двигла должна быть 90 градусов ВСЕГДА. даже в -50. Кто нибудь из вас, кухонных теоретиков пробивал зимоЙ радиатор и надо было ехать домой? я пробивал.Дык вот делюсь открытием. Если снять верний патрубок радиатора и воткнуть его вместо нижнего патрубка на термосе - то мы исключим радиатор из круга обращения жидкости. соответственно можно ехать даже с дырявым радиатором. НО . очень недолго. машина в -5 перегревается за 1 минуту!!!!!, даже млять с полностью открытым капотом ехал, смотрел в щелочку, даже вентилятор принудительно включил, один буй через 2-3 минуты температура уходит в красную зону. И ему по боку какая температура на улице, если от травит в радиатор, то канеш, чем ниже температура воздуха, тем ниже темп. двигла, если термос НОРМАЛЬНЫй, он держит ВСЕГДА одну температуру в ЛЮБОЙ МОРОЗ( даже в МИНУС 39 - ТРЫДЦАТЬ ДЭВТЬ - проверено лично мной и январскими морозами) , как сейчас на моем старом 12 летнем ведре..
Уфффф pst на одном дыхании написал pst хватит уже чушь пороть, а то нервы ни к чьёрту pst

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

neclassik писал(а):

будешь радиатор охлаждения менять,следуя этой логике?


тут не логика, а знание механики pst pst ну и физики там, геометрии, чо там еще географии, астрономии pst pst, я так то ваще со всех сторон переразвитый pst

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (12 Февраля 2014 15:05), всего редактировалось 1 раз
neclassik
D.O.K.T.O.P
Поменяй, всё правильно,отпишись только с новым 78 или 79 градусов
стало hehe
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

Поменяй, всё правильно,отпишись только с новым 78 или 79 градусов
стало


зря ржешь, ты не прав, но не хочешь признавать, как в принципе 90 % людей. Я те грю я это все уже проходил год назад на 10ке....и напишу, обязательно напишу, правда я уже преддвижу, что меня в пиндеже обвинят hehe
кстати, летом, да, согласен температура будет почти нормальной, почти. палево будет когда с горки будешь ехать на передаче без газа, температура даже летом в + 25 опустится до 70, потом быстро вернется в норму. Я имея 12 летний таз, на сервисе появлялся не чаще раза в год. я эти ТАЗы вдоль и поперек знаю,как АКМ могу собирать - разбирать с закрытыми глазами. Так что ошибочные представления теоретигов у меня вызывают кучу эмоций Pardon
еще раз - запас по нагреву у двигла гигантский . 75% ЭНЕРГИИ УХОДИТ НА НАГРЕВ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО.

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (12 Февраля 2014 15:15), всего редактировалось 1 раз
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

.и напишу, обязательно напишу, правда я уже преддвижу, что меня в пиндеже обвинят


Я думаю ты как честный человек сообщишь о своих заблуждениях
общественности hehe
Кстати после термоса придёт черёд ЭБУ, т.к с него поступают
данные на твои комп...
BPSNSK
Mihalych78 писал(а):

долго шкалу сместить?

зы он на рено - двига кипит, а термометр строго на 90


facepalm какая-то неведомая хрень
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):


D.O.K.T.O.P писал(а):
.и напишу, обязательно напишу, правда я уже преддвижу, что меня в пиндеже обвинят

Я думаю ты как честный человек сообщишь о своих заблуждениях
общественности
Кстати после термоса придёт черёд ЭБУ, т.к с него поступают
данные на твои комп...


я обосновал свои представления, и подкрепил примером из жизни о перегреве без радиатора. Чем аргументируешь ты своеи слова, что чем холоднее на улице, тем холоднее двигателю? физика процесса?
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

кстати, летом, да, согласен температура будет почти нормальной


Летом температура доходит до 102 или 104 ,точно не помню и включается
вентилятор на тазах, 90 С это золотая середина.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

D.O.K.T.O.P писал(а):

Чем аргументируешь ты своеи слова, что чем холоднее на улице, тем холоднее двигателю? физика процесса?


Заведи машину и оставь на ХХ и отсоедини фишку с вентилятора ОД
,через некоторое время температура может достигнуть и 110 С и выше,
потом подключи фишку и увидишь как температура падает,за счёт обдува вентилятора.
Точно также и с обдувом по трассе facepalm
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

Кстати после термоса придёт черёд ЭБУ, т.к с него поступают
данные на твои комп...


Клиника.
Ладно, оставайся при своем мнении Pardon . Так то мне ваще по боку Pardon . Я самое главное знаю, как должно быть, и знаю, что у Грант отзывная была по термосам, знаю,что печка работает слабовато.
seregaZ
D.O.K.T.O.P писал(а):

еще раз - запас по нагреву у двигла гигантский . 75% ЭНЕРГИИ УХОДИТ НА НАГРЕВ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО.


это летом.
а зимой у тебя печка тепло всегда забирает, плюс радиатор по диагональной схеме стоит.
штатный термос открывается при 85 градусах, у тебя показывает 78....
а вот схема системы охлаждения, как найдешь там малый круг - так и можешь возгордится ROFL
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

Клиника.


У меня всё нормально т.к стоит вискомуфта на ОД и 2 вентилятора,
у меня же не ультрасовременная Гранта-Калина hehe
V1T
у меня на мертвом термостате тоже 75 было с печкой. печку выключаешь - сразу 90 становится, сквлючаешь -75.
Потом термостат поменят и всегда стало 90-93 хоть в -30, хоть по трассе
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

Заведи машину и оставь на ХХ и отсоедини фишку с вентилятора ОД
,через некоторое время температура может достигнуть и 110 С и выше,
потом подключи фишку и увидишь как температура падает,за счёт обдува вентилятора.
Точно также и с обдувом по трассе


Ну, молодец написал все абсолютно правильно. НО, давай вспомним зачем нужен термос? чтоб ОГРАНИЧИВАТЬ ХОД ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР. Да, на трассе , когда термос открыт двиг. очень эффективно охлаждается. А вот представим- термос заклинил в ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Поверь ( или проверь) ты перегреешься даже зимой за минуту. Проверено также лично в -10 . при скорости в 100км.ч я вскипел. И радиатор был холодный, потому как термос закрыл путь жидкости. пойми же ты наконец, ЧТО ЗАПАС ПО НАГРЕВУ ОГРОМЕН. и только термосу решать, какую часть нагрева он оставит двигателю и печке, а какую отдать воздуху через радиатор. ТУК ТУК. Как еще объяснить не знаю Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

V1T писал(а):

у меня на мертвом термостате тоже 75 было с печкой. печку выключаешь - сразу 90 становится, сквлючаешь -75.
Потом термостат поменят и всегда стало 90-93 хоть в -30, хоть по трассе


вот - так и происходит при куевом термосе - так и у меня было

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Цитата:

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло охлаждающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции. В систему охлаждения также включен радиатор отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя») и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.


вот те также, ты мне картину от ХЗ чего, яте текст от ХЗ чего Pardon

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (12 Февраля 2014 15:40), всего редактировалось 1 раз
neclassik
D.O.K.T.O.P
Проверь его прям на машине. Машину заведи 1-2 минуты примерно
и попробуй патрубок который идёт на радиатор,если он холодный то всё нормально,если теплый ,то он не полностью закрывается.
Когда прогреется до рабочей темп,то патрубок должен быть горячий.

Последний раз редактировалось: neclassik (12 Февраля 2014 15:44), всего редактировалось 1 раз
D.O.K.T.O.P
neclassik писал(а):

и попробуй патрубок который идёт на радиатор,если он холодный то всё нормально,если теплый ,то он не полностью закрывается.


это все понятно и известно, не про то речь, а про то, что если он травит немного ( а недогрев в 10 градусов это немного) ты навряд ли это почувствуешь, да еще и на хх. Возможно он на повышенных пробивается только и и т.д. пути жидкости в ВАЗе неисповедимы же
neclassik
D.O.K.T.O.P писал(а):

пути жидкости в ВАЗе неисповедимы же


С этого надо было начинать hehe

Я думаю по трассе при отрицательной температуре это нормальное
явление. У вас же там -20 наверное?
D.O.K.T.O.P
Во мля, на этом же сайте нашел, с какого и картинка, прям под ней написано
Цитата:


Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостате Лада Гранта установлены основной и дополнительный перепускной клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.


Нашел епта малый круг pst pst hehe аааа ржу нимагу
http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/granta-remont/188-ustroistvo-sod-granta.html
ваш ход, гроссмейстер pst
85 градусов цука держать должен всегдаааа

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

neclassik писал(а):

Я думаю по трассе при отрицательной температуре это нормальное
явление. У вас же там -20 наверное?


да ни хера не норальное. Частое, но не нормальное -12 у нас ща

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (12 Февраля 2014 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы