Страница 5 из 18
vova_shv
Сергио писал(а):

Я геннадия на нового менял, все осталось так же, только теперь когда включается карлосон, у двигателя не проседают обороты как было раньше... так что щетки тут точно не при делах...


Источники помех - не только щетки, а еще свечи и форсунки. Массы по любому развязывать. Если не поможет, то попробовать подкинуть другие мозги, если станет лучше, то как вариант - сдыхающие электролиты в родных мозгах.
Сергио
vova_shv писал(а):

попробовать подкинуть другие мозги


подкидывали, все тоже самое...
vovabs
Парни, а мы здесь об одинаковом дёргании говорим или о разном?
Например, у меня ярко выраженых рывков нет. Просто при плавном разгоне и езде на малом газу с стабильной скоростью без нагрузки (1~2~3 передача 1500-2000 об.) авто едет какими то рытмичными толчками.
На 1 тоже плавно разогнатся не возможно - добавляю газу, а она разгоняется толчками как буд то сзади кто то подталкивает ритмично.
nestor
vovabs писал(а):

Парни, а мы здесь об одинаковом дёргании говорим или о разном?


Именно такие у меня.
vovabs писал(а):

На 1 тоже плавно разогнатся не возможно


Нет разгон отличный,если на тапку наступить. А вот при постоянном педалировнаии с одинаковыми оборотами-рывки.
Aleck
У меня немного другие. Разгоняешься, все ровно, тахометр доходит до 1900 немножко слабенькое поергивание и на 2100 пропадает. Сильно заметно на 1 и 2 передаче, на 3 и 4 не заметно. Когда есть эти рывки, двигатель кажется слабее. Иногда, обычно пока холодный или только завелся, этих рывков нет и двигатель кажется мощнее. От силы нажатия на педаль газа не влияет.
Сергио
nestor писал(а):

Нет разгон отличный,если на тапку наступить. А вот при постоянном педалировнаии с одинаковыми оборотами-рывки.


У меня так!
т.е. газ в пол она без всяких рывков едет.
ехать по-тихоньку, в районе 1600-2000 об. легонька нажимаем-отпускаем педаль, идут рывки...
vovabs
У меня рывки присутствуют только при 1500-2000 об. на 1-2-3 передачах, на 4-5 их нет или не заметны. При разгоне (тапка в пол) они меньше заметны, но есть. А при плавном наборе скорости или при езде с установившеюся скоростью и оборотами (например: 3 передача 1700 об.) машина не едет ровно, а скачет толчками. Вот так.
nestor
Значит у всех всё одинаково. Осталось найти причину. pst
vovabs
Вчера пропали дергания на весь день. НО... сегодня снова появились.
Что делал? Позавчера проехал в одном селе по очень плохой дороге брущатке с камней. Трясло капец как, думал торпеда отлетит. Когда выехал на трасу, то дал просратся 3500~4000 об. (обычно кручу не больше 3000 об.)
На следующее утро (вчера) выезжаю из дома и чувствую что нет рывков. Вы не представляете как приятно было ездить на машинке весь день, плавно, без дерганий.
Но сегодня рывки снова появились. Вот езджу и дергаюсь.
Думаю что после езде по брущатке что то протряслось (контакты, проводка) или просрались свечи после 3500~4000 об.
nestor
vovabs писал(а):

Ваз 2110 1,6 16 кл.


vovabs писал(а):

3500~4000


Это её рабочие обороты,а не просраться.
vitalicc
ДК есть? Живой? Имеет смысл глянуть хотя бы не бедная ли смесь. При тапке в пол ЭБУ льет больше, режим ускорения все же. В обычном режиме ЭБУ должен лить по стехиометрии, но по определенным причинам может быть либо много воздуха, либо мало топлива, смесь будет бедная со всеми вытекающими.
_NikeL_
я тоже к вам присоединяюсь)

как понятнее высказаться незнаю, вобщем часто бывает на 4-ой передаче, еду 80 допустим, по горизонтальному участку (не подъем, не спуск), и чуть отпускаю педаль газа, становится режим типа чтото между торможения двигателем и слаааабым разгоном (ну как бы просто поддержкой этой скорости) и тут начинает машину рывками колбасить.. как детскую поляску катают вперёдназад.
это на полностью прогретой машине, на холодную не отслеживал.
смотря одновременно на мгновенный расход (л/ч) по бортовику это получается ситуация когда циклично расход мелькает то 0 то 9 к примеру. 0 - при торможении двигателем, 9 - при газульке (или поддержании скорости).

стоит чуть только отпустить педаль еще (тормозить двигателем) или нажать наоборот сильнее, едет как обычно, без рывков.

еще, при переключении с 1 на 2 иногда бывают дёрганья, когда на малых оборотах.. на 1ой до 3000, потом 2ю.. но не тошнотик, спокойный режим..

опоры двигателя п****ц, никак руки не дойдут поменять, + рычаги поперечные.
форсунки и ДУ мытые 2 недели назад, неучтённый воздух во смесь теперь не сасает 100%. ДМРВ в порядке.
топливным и воздушному фильтрам примерно тыщ 10-15км.

РХХ новый в порядке.

падение оборотов до 500 устранил устранив подсосы воздуха на впуске.

сам грешу либо на топливные фильтра, либо на радиальный люфт приводов.
повторюсь, рывки только при поддержке одних оборотов на 1,2,4 скоростях.

давление в рампе на хх было 2.2.

стоит только нажать тапку в пол, разгон нормальный, торможение движком тоже без рывков.

бывает иногда отклик на газульку с задержкой, с месте когда начинаешь движение плавно.

ДМРВ 1,02 ему 2 года.
Свечи новые простые БРИСК.
ВВ в норме.
шаги дросселя по бк растут равномерно без скаччков при нажатии педальки. на хх стоит 0%.
лямбда отключена в прошивке.
средняя часть выхлопа (вроде резонатор) от карба без катализатора.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (02 Июля 2015 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
Ритмичные толчки - это говорит о неравномерности работы двигателя - т.е. например один из цилиндров сдыхает или форсунка или искра не та, так что сужайте круг поиска.

А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.
vovabs
А подскажите мне как промерить мультиметром проводку на датчики (розъемы). Что, где и сколько должно быть?
!Lnur
Напряжения между массой датчиков и массами кузова и двигателя в идеале быть не должно, в реальности должен быть минимум (милливольты).

Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.
vovabs
То есть мерить мультиметром на розъемах датчиков при вкл.зажигании? Методом тыка искать массы в розъемах?
!Lnur
Если интересует сам процесс - можешь тыкать, а можешь пойти по проторенному пути и сразу делать доп. массы.
Aleck
!Lnur писал(а):


А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.


Менял на абсолютно новый бош. Не помогло.
vovabs
У меня дергается (ритмичные толчки) только когда: держу педаль газа в одном положении; при плавном разгоне; и все это только в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов.
Aleck
А компьютеры и прошивки у всех нас разные, кто с подергиванием? У меня бош комп, хз какая прошивка, скорее всего заводская.
vovabs
Aleck писал(а):

А компьютеры и прошивки у всех нас разные, кто с подергиванием?


У меня Январь 7.2 прошивка заводская I205DO54.
ИМХО не в прошивке дело 100%.
nestor
vovabs писал(а):

У меня Январь 7.2 прошивка заводская I205DO54.


У меня так же. Но 16 кл калибровки и мотор 16 кл pst
!Lnur
Aleck писал(а):

!Lnur писал(а):


А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.


Менял на абсолютно новый бош. Не помогло.


Ради эксперимента попробуй поменять на заведомо исправный с другой машины. Абсолютно новый - ещё не факт что рабочий и настоящий. Pardon
vovabs
А подскажите мне по давлению топлива. В нашей системе без обратки постоянно поддерживается одинаковое давление топлива. То есть на ХХ, малом дросселе и мощностном режиме оно одинаково? И если хватает топлива на мощностных режимах, то на малом дросселе тем более должно хватать? Так? Или я ошыбаюсь?
!Lnur
Да, одинаковое давление всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы