Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
да что не так с массами? завод все придумал за нас. толстый провод массы идет на двигатель в принципе не важно к какой именно шпильке . на гбц или блоке.. изобретаем лесапед на ровном месте
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сергей050582 писал(а):да что не так с массами? завод все придумал за на
Сергей050582, замеры лично сделай, затем тарахти, пожалуйста.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14701
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):в принципе не важно к какой именно шпильке . на гбц или блоке.
Вот большинство именно так и думают... Да и в принципе то очевидно ж всё! Да и вроде как правильно жэ шь... Кругом металл!
Да только датчики ЭСУД "думают" слегка по-другому и "ловят" малейшие переходные сопротивления, искажая, тем самым, истинный сигнал. Да, на крохи, но врань есть.
п1627кк писал(а):замеры лично сделай, затем тарахти,
Да вряд ли он имеет приборы, которыми эту разницу увидит.
Китайская тестерюга во всех случаях ему "000" покажет.
А на вольтах разницу в сотых он скинет на погрешность.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
NAUexx писал(а):Да вряд ли он имеет приборы
NAUexx, и с осликом он не знаком, даже не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы не лягнул.
Но тарахтит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы