Страница 5 из 8
pklyonov
идеал у всех разный Smile
ты говоришь в идеале слил, а кто-то купил твою и думает: ну и ведрище задроченное!
zmey999
ну вообщем че - Гранту я брать буду - по совокупности багажник\расход\клиренс у лифтбека равных нет - но я смотрю 16 клапанник и думаю робота попробовать - езжу я как пенс
Цифра
zmey999 писал(а):

ну вообщем че - Гранту я брать буду - по совокупности багажник\расход\клиренс у лифтбека равных нет - но я смотрю 16 клапанник и думаю робота попробовать - езжу я как пенс


Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.
zmey999
Цифра писал(а):

zmey999 писал(а):

ну вообщем че - Гранту я брать буду - по совокупности багажник\расход\клиренс у лифтбека равных нет - но я смотрю 16 клапанник и думаю робота попробовать - езжу я как пенс


Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.



я был там - по р3 не все так однозначно - первое это только седан, клиренс ниже и постоянная борьба с ржавчиной facepalm думаю и с джентрой все тож самое - преобразователь - грунт - краска и так каждый год facepalm устал - тут хоть чтото оцинковано, мотор я хочу 16 кл чтоб посадить его на газ - может быть и АКП рассмотрю - главный то вопрос либо новую либо бу -- ну и гранту не жалко в хвост и гриву
802
Цифра писал(а):

Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.



Нексия разве хоть чем-то лучше?
zmey999
802 писал(а):

Цифра писал(а):

Я бы зашел таки в салон равона поглядел не завезли ли там Р3 нексию. Гранту за 500+ как-то ну ваще.



Нексия разве хоть чем-то лучше?



Плюсы гранты более энергоемкая подвеска. Все. Двигатель у нексии едит на низах. Двигатель гранты едет наверхах. Расход у нексии бенза больше литра на два. Но. В нексии ничего не гремит. В гранте же кажется что слышно каждую болтающуюся тягу в дверях. К этим звукам добавляется оркестр тросовой коробки. Запчасти на Нексию дешевле особенно подвеска. Конструкция задней подвески нексии более совершенна чем пружина в стойке которая более менее начинает работать если вкорячить задние опоры асоми. Рулится гранта отвратно. Как ещё современ десятки при резком старте руль дёргало так и дёргает. А почему? А потому что нет подрамника. Да ваз шагнул но так и недопрыгал до Опеля кадета е. Хотя ему даже рысака шведского давали. Куплю ли я после нексии ваз? Куплю за эти деньги вариантов нет )))
Turner
zmey999
802


Цифра вам про авео под именем равон нексия р3 говорит, она уж явно лучше гранты.
SEMG
я бы бэу поискал. Ибо гранта это такое корыто што ппц. Сейчас ехал на киа рио 2009 г.(это 2 поколения назад которая) так она выглядит и в салоне и внешне много пристойнее гранты и стоит 300.
Цифра
zmey999 писал(а):

и постоянная борьба с ржавчиной


Ты вспомниаешь примеры далекой древности с матизом/старой нексией. Там все не так уже давно.

802 писал(а):

Нексия разве хоть чем-то лучше?


Лучше. Я на тестдрайв ходил. Машина ощущается иномаркой, крепко сбитой и собранной. Гранта там рядом не стояла.

Turner писал(а):

Цифра вам про авео под именем равон нексия р3 говорит, она уж явно лучше гранты.


Авео Т250, да.

zmey999 писал(а):

Плюсы гранты более энергоемкая подвеска. Все. Двигатель у нексии едит на низах. Двигатель гранты едет наверхах. Расход у нексии бенза больше литра на два. Но. В нексии ничего не гремит. В гранте же кажется что слышно каждую болтающуюся тягу в дверях. К этим звукам добавляется оркестр тросовой коробки. Запчасти на Нексию дешевле особенно подвеска. Конструкция задней подвески нексии более совершенна чем пружина в стойке которая более менее начинает работать если вкорячить задние опоры асоми.


Проснись, дядя. Сейчас Нексия выглядит вот так.



SEMG писал(а):

Ибо гранта это такое корыто што ппц.


Гранта, если это есть денег 400к, край 450к и больше нету, и нужна новая.
zmey999
Цифра
так металл тот же - не цинка нихрена - и кузов универсала нет
zmey999
опять брать и с кисточкой бегать как сейчас бегаю, багажник слезы - тюнинг дорого
Баязет
zmey999 писал(а):

опять брать и с кисточкой бегать как сейчас бегаю, багажник слезы - тюнинг дорого


Ты путаешь. Дэу нексия делалась на заводе дэу. А равон делается на заводе Gm в узбекистоне. По работе сталкиваюсь с ними, с металлом пока нет проблем, тьфу, тьфу. Но в целом конечно неизвестно, что будет потом. Сварено на совесть, автовазу и не снилось, грунт и герметик нанесен отлично, ровно. Единственный момент, тачек нет уже как пол года в свободной продаже. Да и с брендом не все так ясно на российском рынке, они ж хотели завод в тольятти запилить. И похоже уже не запилили.
А в целом Р3 на голову выше чем гранта. Сбитая, салон больше, нормальная не воющая коробка, тихий тяговитый движок и самое главное есть нормальный автомат. Запчасти копейки и качество соответствует их цене, хочешь хуже бери дешевое, хочешь дорогое бери дорогое. А на ваз найти норм запчасти, та еще эпопея facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

а да забыл, самая самая из равонов, это Р4( да он коряво выглядит), но это уже автомобиль другого уровня.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

zmey999
В гранте, помоему кроме порогов ни хренра не оцинковано. И то сейчас не факт, это первые гранты цинковали.
Двери, капот, ржавеют очень быстро на сколах. А в дверях эта шумка с заведомой ржавчиной facepalm
Nekto
Баязет писал(а):

Сварено на совесть, автовазу и не снилось,


Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?
Баязет
Nekto писал(а):

Баязет писал(а):

Сварено на совесть, автовазу и не снилось,


Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?


В том что, сейчас в весте срезали жопу, а там по всем швам ржавчина. хотя и герметик был((.
В том что вся эта сварка вроде есть ток, течет по всем швам
Nekto
Баязет писал(а):

Nekto писал(а):

Баязет писал(а):

Сварено на совесть, автовазу и не снилось,


Я видел как варится кузов роботами на ВАЗе.
Так что в чем выражается эта разница?


В том что, сейчас в весте срезали жопу, а там по всем швам ржавчина. хотя и герметик был((.
В том что вся эта сварка вроде есть ток, течет по всем швам


Весту вроде как в Ижевске варят?
Да и опять же - тут вроде как вопрос больше к грунтовке и покраске, а не к сварке.
Цифра
Баязет писал(а):

а да забыл, самая самая из равонов, это Р4( да он коряво выглядит), но это уже автомобиль другого уровня.


Р4 дороже. Р3 на мкпп прям ноль в ноль ценовой диапазон гранты. Да, машина не идеал, но и и гранта не идеал, рекомендую просто прокатится. У гранты один плюс - можно валить по дерьмовым дорогам. И кстати, у всех Р3 нексий в базе esp.
pklyonov
Баязет писал(а):

Дэу нексия делалась на заводе дэу. А равон делается на заводе Gm в узбекистоне.

ты думаешь в Узбекистане так много заводов? hehe
Баязет
Nekto
Понимаешь, металл вроде проварен, ток он сидит не плотно, т.е. щель маленькая но есть, допустим 3 см длина сопрягаемого участка, на нем две точки сварки, а между этими точками есть щель, и она как кармашек, т. е. не плотно. Х.з. из за чего это. если сравнить с vagовскими деталями, коих я видел огромное количество, так там монолит
SEMG
Цифра
где то читал что равон демпинговал с ценами (по соглашению с правительством Узбекистана), продавал по заниженной на 30% цене. теперь их правительство отказалось от такой поддержки. Ну а нексии за цену Поло/рио нам естессна не нужны.
aleks@@
zmey999 писал(а):

Как ещё современ десятки при резком старте руль дёргало так и дёргает. А почему? А потому что нет подрамника


ну во первых с восьмерок пошло а во вторых не от подрамника а от разной длины шрусов(приводов) bboyan
pklyonov
aleks@@ писал(а):

а от разной длины шрусов(приводов)

кому не нравится, вот https://autoproduct.biz/catalog/item/255/
DerDen
что там со стоимостью з/ч на это узбегское рамно?
Цифра
SEMG писал(а):

Цифра
где то читал что равон демпинговал с ценами (по соглашению с правительством Узбекистана), продавал по заниженной на 30% цене. теперь их правительство отказалось от такой поддержки. Ну а нексии за цену Поло/рио нам естессна не нужны.


А зачем им это надо? У них в самом Узбекистане очереди на равон.
SDRIVER
pklyonov писал(а):

идеал у всех разный Smile
ты говоришь в идеале слил, а кто-то купил твою и думает: ну и ведрище задроченное!

Не знаю у кого какой идеал у меня идеал ГОСТовский Smile
Баязет
DerDen писал(а):

что там со стоимостью з/ч на это узбегское рамно?


Не особо дороже ваз.

Добавлено спустя 30 секунд:

И можно найти приличные по качеству, много чего есть в наличии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы