Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Да берите вы что хотите, что вы на лоле то спрашиваете
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Есть еще адекватные люди на ЛОЛе
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
[quote="Ёхан Палыч"]Да берите вы что хотите, что вы на лоле то спрашиваете
[/quote
Но но но
Лол должон обосрать выбор тс
Потом долго д****ть
Далее 100-500 обсасывать
В итоге автор нишеброд, тема шлак
]
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
взять две:
ниву шевроле для природы и шкоду или поло для асфальта.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
FHR писал(а):взять две:
ниву шевроле для природы и шкоду или поло для асфальта.
+++ Кстати, норм варик. Октаха 1,8 TSI 180 сил + ваз-2131 с кондеем
Maverick58 писал(а):Но клиренс меня напрягает. На Калине, при всех ее недостатках, можно вваливать по кочкам так, как не на каждом джипе себе позволяют. И клиренс здесь не последнюю роль играет.
Каждый первый горожанин покупку жыпа и жыпоподобных автомобилей объясняет плохими дорогами и необходимостью высокого клиренса.
Яркий пример - ты. Мое предложение более практичного автомобиля, с практически таким же клиренсом, трансмиссией и прочим, вызвало у тебя непринятие и ты отдал предпочтение жипоподобному формфактору в ущерб комфорту.
А я пересаживаясь с РАВ4 (клиренс 210 мм.) на Акцента (самый маленький клиренс среди легковушек, ниже только у спорткаров) и езжу вполне себе комфортно, не заморачиваясь на клиренс и ипу на лежачих полицейских всех, кого можно, включая Ниву, Шниву, Патриота и крузаки с паджериками. Езда происходит комфортнее, чем в жыпе. Нет раскачек кузова, "козления" и прочих "ништячков" всеми обожаемой "высокой посадки".
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Вова Длинный
читаем между строк? тс в лес регулярно выберается
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
FHR писал(а):в лес регулярно выберается
в лес на новом рафике или кодьяке, прости Господи? это несерьёзно
Limon
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва
Maverick58
Хундай Туксон рассматривал? Как раз в твой бюджет
pklyonov писал(а):FHR писал(а):в лес регулярно выберается
в лес на новом рафике или кодьяке, прости Господи? это несерьёзно
pklyonov
Ты забыл добавить фразу "за два ляма"...
Я на своей Тойоте, которой красная цена 300 тыр., после вылазок в лес смотрю на царапинки от кустов и даю себе слово больше так не делать. Так там краска еще ого-го, только гвоздем можно до металла процарапать. А как сейчас все эти кодиаки и креты красят экологичными красками, так там можно будет собственную малярку открывать.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Вова Длинный писал(а):Каждый первый горожанин покупку жыпа и жыпоподобных автомобилей объясняет плохими дорогами и необходимостью высокого клиренса.
У меня у знакомого родители там продали что-то и ему подогнали денег, тот сразу купил старый джип, мотивируя это тем, что надо ездить в деревню, а дороги нет. То что он в эту деревню ездил раньше на старой служебной королле с автоматом, это не считается.
Вова Длинный писал(а):Я на своей Тойоте, которой красная цена 300 тыр., после вылазок в лес смотрю на царапинки от кустов и даю себе слово больше так не делать
Вот поэтому надо брать две машины - хороший пузотер + ниву. Новый внедор за 2 ляма будет банально жабно в болоте топить и бока кустами царапать.
Цифра
Я когда себе покупал Тойоту, то именно по этой причине. Дороги в деревне )да и по пути в деревню) были ж#@а. Ездить конечно можно было и на Акценте, и на Шкоде, но их надолго бы не хватило. А Тойота три года регулярных изнасилований выдержала.
А так, в целом, ты прав. Что ни горожанин на джипе, так у него не город, а непролазные джунгли.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Цифра писал(а):Вот поэтому надо брать две машины - хороший пузотер + ниву. Новый внедор за 2 ляма будет банально жабно в болоте топить и бока кустами царапать.
Тут ты тоже прав, но с одной поправкой: не у всех есть возможность где-то хранить вторую машину. Хотя при желании можно в удаленном ГСК гаражик прикупить, не каждый же день на обеих машинах ездишь.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Виктор-Вишня
Старье. Во всех тестах болтается в низах рейтингов.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Те, кто за Тигуан, к вам вопрос.
Вы считаете нормальной подвеску автомобиля, которая каждый стык асфальта в салон передаёт? Ну стрёмно же, ей-богу.
Proteus
Именно поэтому я за Октавию.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Вова Длинный писал(а):Именно поэтому я за Октавию
так там тоже жесткая подвеска, те же стыки все чувствуешь и щербины
у них разницы принципиально никакой нет
Ёхан Палыч
Я вот езжу на Октавии предыдущего поколения и как-то ничего подобного не замечаю.
В А7-м кузове ездил пару раз, принципиальной разницы в комфорте с А5-м кузовом не заметил.
Зато пересаживание с Октавии А5 в Пассат В7 сразу показало разницу.
Помнится в 2012 году едем из Ялты. Свернули на обход Мелитополя (есть там кусок километров 15 раздолбанной дороги).
Пру километров 110, раздается звонок (друзья ехали следом на Пассате В6). "Володенька, ты бы не мог ехать потише, а то наша машинка сейчас развалится"...
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Вова Длинный писал(а):Я вот езжу на Октавии предыдущего поколения и как-то ничего подобного не замечаю
я тестил как то октавию такую, костотряс еще тот
чо на лоле не так что ли принято - из-за угла видел, знач имеешь право на неибацо экспертное мнение
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Limon писал(а):Maverick58
Хундай Туксон рассматривал? Как раз в твой бюджет
шлицы слизанные и задиры
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
BlackCorsair писал(а):шлицы слизанные и задиры
ссыль есть?
не слышал про туксоны ни плохого ни хорошего
по электрике тока глюки какие то
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):шлицы слизанные и задиры
ссыль есть?
не слышал про туксоны ни плохого ни хорошего
по электрике тока глюки какие то
Бензинки с Долбодятелом в эксплуатации обсуждали в теме Костика, или во флудной теме.
Там Долбодятел целую цистерну фекалий на туксон /спортаж вылил
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
BlackCorsair писал(а):туксон /спортаж
в том и дело, что у туксона неизвестный 1.6 турбо, у спортиджей задирный 2л атмо
плюс у туксона робот, у спортиджа АКПП
разные машины по агрегатам то
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):туксон /спортаж
в том и дело, что у туксона неизвестный 1.6 турбо, у спортиджей задирный 2л атмо
плюс у туксона робот, у спортиджа АКПП
разные машины по агрегатам то
ааа,
ну если обсуждать 1,6 то да, темная лошадка.
я думал обсуждаем 2.0 атмо
тукс если только с дизелем брать -норм вариант. но шлицы лижет
цена как раз 2к будет.
Но надо к форсункам пристально отноститься.
У меня у знакомого на соренто так движок навернулся- 2 форсы лили, под боровичами встрял на эвакуатор до Москвы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы