Страница 5 из 29
Ёхан Палыч
Да берите вы что хотите, что вы на лоле то спрашиваете facepalm facepalm facepalm
alexandro70
Ленивец писал(а):

Ты гидромехи конца 80-х с современными не путай


Ленивец
Это не ты? hehe
https://www.youtube.com/watch?v=rJmIONfOI8k
Vassya
Ёхан Палыч писал(а):

Да берите вы что хотите, что вы на лоле то спрашиваете facepalm facepalm facepalm


Есть еще адекватные люди на ЛОЛе Good
maclein
[quote="Ёхан Палыч"]Да берите вы что хотите, что вы на лоле то спрашиваете facepalm facepalm facepalm[/quote
Но но но
Лол должон обосрать выбор тс


Потом долго д****ть

Далее 100-500 обсасывать

В итоге автор нишеброд, тема шлак bboyan ]
FHR
взять две:
ниву шевроле для природы и шкоду или поло для асфальта.
Цифра
FHR писал(а):

взять две:
ниву шевроле для природы и шкоду или поло для асфальта.


+++ Кстати, норм варик. Октаха 1,8 TSI 180 сил + ваз-2131 с кондеем Good Good
Вова Длинный
Maverick58 писал(а):

Но клиренс меня напрягает. На Калине, при всех ее недостатках, можно вваливать по кочкам так, как не на каждом джипе себе позволяют. И клиренс здесь не последнюю роль играет.


Каждый первый горожанин покупку жыпа и жыпоподобных автомобилей объясняет плохими дорогами и необходимостью высокого клиренса.
Яркий пример - ты. Мое предложение более практичного автомобиля, с практически таким же клиренсом, трансмиссией и прочим, вызвало у тебя непринятие и ты отдал предпочтение жипоподобному формфактору в ущерб комфорту.
А я пересаживаясь с РАВ4 (клиренс 210 мм.) на Акцента (самый маленький клиренс среди легковушек, ниже только у спорткаров) и езжу вполне себе комфортно, не заморачиваясь на клиренс и ипу на лежачих полицейских всех, кого можно, включая Ниву, Шниву, Патриота и крузаки с паджериками. Езда происходит комфортнее, чем в жыпе. Нет раскачек кузова, "козления" и прочих "ништячков" всеми обожаемой "высокой посадки".
FHR
Вова Длинный
читаем между строк? тс в лес регулярно выберается
pklyonov
FHR писал(а):

в лес регулярно выберается

в лес на новом рафике или кодьяке, прости Господи? это несерьёзно Pardon
Limon
Maverick58
Хундай Туксон рассматривал? Как раз в твой бюджет

Вова Длинный
pklyonov писал(а):

FHR писал(а):

в лес регулярно выберается

в лес на новом рафике или кодьяке, прости Господи? это несерьёзно Pardon


pklyonov
Ты забыл добавить фразу "за два ляма"... 63 63 63

Я на своей Тойоте, которой красная цена 300 тыр., после вылазок в лес смотрю на царапинки от кустов и даю себе слово больше так не делать. Так там краска еще ого-го, только гвоздем можно до металла процарапать. А как сейчас все эти кодиаки и креты красят экологичными красками, так там можно будет собственную малярку открывать.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Каждый первый горожанин покупку жыпа и жыпоподобных автомобилей объясняет плохими дорогами и необходимостью высокого клиренса.


У меня у знакомого родители там продали что-то и ему подогнали денег, тот сразу купил старый джип, мотивируя это тем, что надо ездить в деревню, а дороги нет. То что он в эту деревню ездил раньше на старой служебной королле с автоматом, это не считается.

Вова Длинный писал(а):

Я на своей Тойоте, которой красная цена 300 тыр., после вылазок в лес смотрю на царапинки от кустов и даю себе слово больше так не делать


Вот поэтому надо брать две машины - хороший пузотер + ниву. Новый внедор за 2 ляма будет банально жабно в болоте топить и бока кустами царапать.
Вова Длинный
Цифра
Я когда себе покупал Тойоту, то именно по этой причине. Дороги в деревне )да и по пути в деревню) были ж#@а. Ездить конечно можно было и на Акценте, и на Шкоде, но их надолго бы не хватило. А Тойота три года регулярных изнасилований выдержала.
А так, в целом, ты прав. Что ни горожанин на джипе, так у него не город, а непролазные джунгли.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цифра писал(а):

Вот поэтому надо брать две машины - хороший пузотер + ниву. Новый внедор за 2 ляма будет банально жабно в болоте топить и бока кустами царапать.


Тут ты тоже прав, но с одной поправкой: не у всех есть возможность где-то хранить вторую машину. Хотя при желании можно в удаленном ГСК гаражик прикупить, не каждый же день на обеих машинах ездишь.
Виктор-Вишня
Оутлендер еще - не?
Цифра
Виктор-Вишня
Старье. Во всех тестах болтается в низах рейтингов.
Proteus
Те, кто за Тигуан, к вам вопрос.

Вы считаете нормальной подвеску автомобиля, которая каждый стык асфальта в салон передаёт? Ну стрёмно же, ей-богу.
Вова Длинный
Proteus
Именно поэтому я за Октавию.
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

Именно поэтому я за Октавию


так там тоже жесткая подвеска, те же стыки все чувствуешь и щербины
у них разницы принципиально никакой нет
Вова Длинный
Ёхан Палыч
Я вот езжу на Октавии предыдущего поколения и как-то ничего подобного не замечаю.
В А7-м кузове ездил пару раз, принципиальной разницы в комфорте с А5-м кузовом не заметил.
Зато пересаживание с Октавии А5 в Пассат В7 сразу показало разницу.

Помнится в 2012 году едем из Ялты. Свернули на обход Мелитополя (есть там кусок километров 15 раздолбанной дороги).
Пру километров 110, раздается звонок (друзья ехали следом на Пассате В6). "Володенька, ты бы не мог ехать потише, а то наша машинка сейчас развалится"...
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

Я вот езжу на Октавии предыдущего поколения и как-то ничего подобного не замечаю


я тестил как то октавию такую, костотряс еще тот

чо на лоле не так что ли принято - из-за угла видел, знач имеешь право на неибацо экспертное мнение 63
BlackCorsair
Limon писал(а):

Maverick58
Хундай Туксон рассматривал? Как раз в твой бюджет


шлицы слизанные и задиры
Ёхан Палыч
BlackCorsair писал(а):

шлицы слизанные и задиры


ссыль есть?
не слышал про туксоны ни плохого ни хорошего
по электрике тока глюки какие то
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair писал(а):

шлицы слизанные и задиры


ссыль есть?
не слышал про туксоны ни плохого ни хорошего
по электрике тока глюки какие то


Бензинки с Долбодятелом в эксплуатации обсуждали в теме Костика, или во флудной теме.
Там Долбодятел целую цистерну фекалий на туксон /спортаж вылил bboyan
Ёхан Палыч
BlackCorsair писал(а):

туксон /спортаж


в том и дело, что у туксона неизвестный 1.6 турбо, у спортиджей задирный 2л атмо
плюс у туксона робот, у спортиджа АКПП
разные машины по агрегатам то
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair писал(а):

туксон /спортаж


в том и дело, что у туксона неизвестный 1.6 турбо, у спортиджей задирный 2л атмо
плюс у туксона робот, у спортиджа АКПП
разные машины по агрегатам то



ааа,
ну если обсуждать 1,6 то да, темная лошадка.
я думал обсуждаем 2.0 атмо
тукс если только с дизелем брать -норм вариант. но шлицы лижет
bboyan
цена как раз 2к будет.
Но надо к форсункам пристально отноститься.
У меня у знакомого на соренто так движок навернулся- 2 форсы лили, под боровичами встрял на эвакуатор до Москвы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы