Страница 5 из 18
Extreme
в дизайн конечно япы не умеют facepalm
alexandro70
А это кожа или пластик?
McRae
alexandro70 писал(а):

А икстрейл,прошел его с большей скоростью из тестируемых
https://www.youtube.com/watch?v=LpMk7e11iSY


тигуан facepalm facepalm facepalm

мазда почти эталон
mikal
McRae писал(а):

тигуан

мазда почти эталон


Скорость вышена 2 км/ч. В таком упражнении чувствительно. Ниссан видно что тормозами глушится жёстче чем все остальные ещё на первой переставке..
alexandro70
McRae писал(а):

мазда почти эталон


До 79 не стали тестировать
https://www.youtube.com/watch?v=H1FIPXeU7J0
mikal
Интересно почему такая разница между Ниссаном и Рено, платформа одна же?
alexandro70
mikal писал(а):

Скорость вышена 2 км/ч. В таком упражнении чувствительно


Там даже на 1 км\ч уже разница
https://www.youtube.com/watch?v=x8acDR3zez0
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Все равно в душе мечтаю о Тойоте, особенно о черном Прадике, накрайняк Камрюшке. Японцы делают вещи!!!!


костик, тебе камри даже после твоей бомж ауди покажется днищем facepalm
mikal
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Все равно в душе мечтаю о Тойоте, особенно о черном Прадике, накрайняк Камрюшке. Японцы делают вещи!!!!


костик, тебе камри даже после твоей бомж ауди покажется днищем facepalm



шучу я,камри даж дешевле стоит,я мог ее купить.
Долбодятел
я уж испугался facepalm
Extreme
Тойота это как д****ть, никто никогда не признается, но все в тайне её хотят hehe
Alexandr008
Тойота чем цепляет, это плавность хода и простотой обслуги.
viper31
Extreme писал(а):

в дизайн конечно япы не умеют facepalm


Дак этот кузов и не брали особо. Тигуан продажи забрал.
Pu1sat0r
Отличный отчет по выбору авто, хорошо что не взял б/у, и самое главное что не ВАГ! Good

Аппарат достойный, тоже смотрел на него, но лично меня не устраивает 5 моментов:

1. Регламент ТО 10 тыс.
2. Безумное КАСКО - без франшизы около 150 кусков по калькулятору ингоса.
3. Иллюзия возможности выбора цвета - в ассортименте белый и 50 оттенков серого.
4. АКПП идет либо с дизелем либо с 2,5, а мне не нужно ни того ни другого, 2 л за глаза хватает.
5. Клиренс 165 мм.

А так в общем и целом отличный авто, ибо если нужен нормальный кроссовер с честным атмосферником и классической АКПП, а не одноразовые турбозажигалки, то пожалуй это самый лучший выбор на сегодняшний день Good Good Good

P.S. Непонятно, почему сэкономили на антикоре и аморике капота - вещи копеечные, а в нашем климате необходимы всем.
AxL
Pu1sat0r писал(а):

с честным атмосферником


Эта фраза как маркер - определяет адекватность человека pst
Долбодятел
AxL писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

с честным атмосферником


Эта фраза как маркер - определяет адекватность человека pst



честный атмосферник, продукты без гмо, 92 бензин чище чем 95, и другие признаки больного рассудка hehe
*Kostik*
а турбо не честный что ли? 63
maclein
Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

с честным атмосферником


Эта фраза как маркер - определяет адекватность человека pst



честный атмосферник, продукты без гмо, 92 бензин чище чем 95, и другие признаки больного рассудка hehe


Наш потребнадзор на лол
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

а турбо не честный что ли? 63



лживый 63
genich
Не осилил. Поздравляю.

Не увидел в выборе Соренто Прайм. АКПП, атмо. Человеческий дизайн и салон. Огромный багажник.
Тоета тихонько выбором фриков становится - дизайн жесть, салон-кнопки-эргономика - садо-мазо.
Ёхан Палыч
genich писал(а):

Не увидел в выборе Соренто Прайм. АКПП, атмо. Человеческий дизайн и салон. Огромный багажник


Кстати да, с удивлением увидел, что его отдают за 1.9-2.
А что там человеческого, разрешите поинтересоваться (салон внимательно ща посмотрел насчет ергономики) facepalm
genich
Ёхан Палыч
как минимум все под рукой и кнопки все с подсветкой. Про автостекла молчу. Ты не смотри, прокатись.
Но есть минусы - шлицы в раздатке надо смазывать и читал, что на 2,4 вкладыши проворачивало у людей (имхо, 0в-20 лить не надо просто).

А еще не "ручник", а "ножник". Офигел в субботу, когда такой же на новой сонате увидел в салоне. facepalm
Ёхан Палыч
genich писал(а):

как минимум все под рукой


вот фиг, кнопки подогрева сидений например абсолютно как и на раве расположены)))) климат - абсолютно так же... стеклоподъемники - так же, в горизонтальной плоскости и в том же месте, я бы понял еще если б они под углом были как на прадике или сверху над ручкой двери как на ренджах
тока на тоете это прошлый век и "в ж#пе", а в прайме выверенная эргономика Wink
про подсветку - таки да в прайме подсвечиваются все кнопки, тока мне так и не сказали, зачем это надо и кто туда ночью смотрит (на кнопки стеклоподъемника)

По поводу вместимости - у рава на заднем ряду удобнее и даж местами попросторнее. Я не знаю, как корейцы умудряются такие машины делать. Смотришь на хюндай туссан, размером с рав4, сзади места как в фокусе3 facepalm КАК они это делают??
видимо какой то профессиональный секрет)

Добавлено спустя 53 секунды:

genich писал(а):

А еще не "ручник", а "ножник"


вот кстати к этому легко привыкаешь, я три года с ножником отъездил
genich
Ёхан Палыч
нет, по кнопкам ты не прав. Посмотри фото на 5й стр. и вот тут (это именно бомжатская комплектуха):
https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/178917/



На прайме они отлично расположены. А на раве, как на дустере - где-то внизу. Плюс тумблеры из прошлого века. Это все как раз для "фанатов марки", надежность там, ликвидность. Ток я недавно читал, что маселко и у тоеты движки любят поджирать.
Не холивара ради. Мне все равно вообще. Просто написать что-нить утром понедельника. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы