стала сильно тупить, выхлоп воняет, как будто на кривом карбюраторе, троит, после простоя вылетает ощибка бедная смесь. Приобрел шнур для диагностики, увидел АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы все понятно, но смущает почему низкий расход воздуха, ведь насколько я знаю при повышении АЦП расход, который считает датчик только вырастает.
На данный момент диагностика показывает след параметры на ХХ:
Расход воздуха 7,6-8,3 (вроде норма)
Коэф. коррекции 1,1-1,32
Приобрел шнур для диагностики, увидел АЦП ДМРВ 1,035, вроде бы все понятно,
без дмрв коэф коррекции должен тоже расти?
С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ.
Виполнить проверку №2.
Значение FR должно стать равным 0,95...1,05
Простое скидыаание клеммы равносильно инициалищации?
как разьединить цепь сигнала дмрв, не понятно
С помощью разветвителя сигналов
Простое скидыаание клеммы равносильно инициалищации?
как разьединить цепь сигнала дмрв, не понятно
С помощью разветвителя сигналов
Сброс и инициализацию ЭБУ делал?
Первые 5-6 пусков эбу будет обучаться.
Из вышеизложенных параметров есть какие-либо критичные (сильно отклоняющиеся от нормы)?
Из вышеизложенных параметров есть какие-либо критичные (сильно отклоняющиеся от нормы)?
Подсос небольшой остался через щуп....
коэф коррекции 1,06-1,08
сифонило через уплотнители форсов.
Форсунки промывал меньше 1тыс назад
Часто бывает, что после мытья сосёт через эти уплотнители... "криво" собирают рампу после мытья (если мыли со снятием) или моющий состав сильно "злой", колечки от него "скурвливаются".
Подсос небольшой остался через щуп....
при проливание мыльным раствором медленно надувается пузырь, где сам щуп в резинку заходит
после прогрева выше и включения вентилятора начинает уползать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы