Страница 45 из 47
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Другие подшипники, другие синхронизаторы, другой механизм выбора передач.


Цитата:

НОВОЕ В МОДЕЛИ 2170

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель 21126 мощностью 100 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.


И где ты видишь про синхронизаторы и т.д. это ОБЕЩАЛОСЬ Вазом...
Ты по внимательнее статьи то читай....
TRANS MISSION
[quote="dezruptor"]Так внешний вид или интерьер? Внешний вид на любителя, как у Логанов, а интерьер бесспорно плюсом идет, глупо спорить. Если б не скрипел этот "ынтерьер".

Напорядок это боле чем в 10 раз. Ты, вообще, кто по специальности?

Вот в этом и ошибка. Он не наш, он акцентовский. Ассоциировать себя с машиной - неадекватом быть. Поэтому "фанатить" лучше в "помойке".

TRANS MISSION писал(а):

Дизайна в Акценте нет, поэтому он и довольно дешевый.


Smile
Вопросы выше ответь ))

Придирки к словам. Хотя, садиться задницей в тазик (в данном случае низкорасположенный объкет. не путать с народным названием ВАЗа) менее удобно. чем на табуретку:-))) Думаю 10 раз - самое то!!!Smile Дезигнер я по спецухе.Промышленный.
Ваш, ваших в данном контексте - собирательный образ акцентоводов всех. Констатируем- дизайн акцента по нынешним временам отсутсвует. лень искать начало его выпуска. Неужели он свежим казался тогда?????
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Даже если измерять так, то про "максимум 2%" опять наврал. По многим характеристикам намного больше, чем 2%. Например, тормозной путь и эластичность двигателя.


На много больше..... Это на сколько?....в 5 раз...в 10-ть....

Я понимаю современная средняя школа плохо стала ДЕТЕЙ математике учить....Но не до такой же степени....
wraithik
mikal писал(а):

Вон у Вратника её аж со 120 до 40 уже перегревались, а она 160 едет, ты почему ещё живой то? А как твою приору останавливать, если она с 100-ни толком не тормозит, а с горки больше 200-т едет? Или у неё задние барабаны с такой скорости не перегреются? Так что их надо с производства снимать?



со 120 () до 40 при езде по укло где-то 7%.
120*120/2*m = 7200m Дж (энергия машины до томожения)
40*40/2*m = 800m (полсе)

Тормоза убили 6400m Дж (так как счита вс в км/ч, а надо в м/с, то получится 6400/3,6/3,6 = 493m Дж) кинетической энергии
Ееще была и потенциальная. Томрозил я где-то около 50 метров, т.е. перепад высот был 50*0,07 = 3,5 метра

E = mgh = 35m, т.е. машине было на 7% сложнее останавливаться, что не мало.

Но вот про приорыу и дестяку 16клоповую ты зря. У меня сейчас стоят тормоза от них. Перед постом ГИБДД я отттормаживался со 160 до (ну пусть будет 40, там разницы мало 50-40-30, оснвная трудность потерять большие килметры. т.к. зависимость квадратичная). Резина была горячаю (руку жгла, более 50 значит было точно) и липла очень хорошо. Томозил я на гране блокировки. При томожении жена повисла на ремне, с сидения она вылета в принципе, но ремень не дал улетеь до конца, я на ремне и руками в руль уперся. Замедление было ИМХО более 1g (что есть очень дофига для гражданской машинки). ТОмоза не прегрелись. Весь атракицонн дилися гдето секунды 3-4.
160-40 / 3,6 = 33м/с, если замедление 10м/с2, то я закончу тормозить через 3.3секудны.
Томозилки у меня после этого работали нормально. Ничего не попыло. Я думаю со 185 (максималка приоры) они тоже ее остановят.

Про барабаны не прочитал. Вообщем у барабанов есть прикол в том, что теплоемкость у них "большая" (на само деле меньшая, но у учетом того что им и дастется в 2 раза меньше, то как бы большая, либо равна), а вот теплоотдача худшая (даже учетом того что им она нужна в 2 раза меньше).
Поэтому при первом томожении со 160 до 40 барабыны живые, а дальше дисковым надо допустим секунд 30 чтобы прийти в себя, а барабанам несколько минут. Вот я их и задрочил на перевале.
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[
А в чем еще можно сравнивать?...Предложи свою методу....



1.дизайн, эргономика
2.комплектация

3. специфические требования к классу авто. например 4x4, минивэн итп...
3,5 Страна происхождения или общее качесвто марки-модели. Лейбл- короче.
4.Цена немаловажна, конечно.Но она часто бьется п.1.
5. размеры важны. Но если к ним правильно подходить, то нужно смотреть не общие габариты, а внутренние. Т.е. самого интерьера. Может так быть, что при меньших габаритах внутри места может больше оказаться.
6. Скорость максимальная и прочие ТХ в виде расхода топлива итп...."шумахеры" поставят этот пункт на 1 место. По расходу я не загоняюсь. лучше точный не знать. и сплю поэтому нормально. не понимаю "считоводов"....
ИМХО....

но введу еще пункт важенее п.1.
0. Наличие (количество) денег:-))))

Если по Вашей методике подходить. то может получиться следующая ситуация. Приходит чел в автосалон и говорит. что куплю неважно что, лишь бы было подлиннее и пошире чем у соседа:-) Ну и чтобы чуток быстрее разгонялось;-)
mikal
wraithik писал(а):

Но вот про приорыу и дестяку 16клоповую ты зря.


Ты не понял. Я знаю, что у 10-ки 16в они достаточно приличные. Речь о том, что разница между ними и Акцентовскими по теплоотводу намного меньше, чем если сравнивать со стоковыми 9-ми. Плюс на версиях где есть АБС нагрев не локальный, как на заблокированном колесе, а распределённый. Так если на 10-ке при возникновении редких не штатных ситуаций ничего не происходит, то почему на Акценте то должно произойти? Да и максималка котороую достигает Приора, при определённых условиях, выше.
wraithik писал(а):

Я думаю со 185 (максималка приоры) они тоже ее остановят.


И я так думаю. Точно так же думаю, что и у Акцента проблем не будет. Всё это должно было входить в обязательную программу заводских испытаний.
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

5. размеры важны. Но если к ним правильно подходить, то нужно смотреть не общие габариты, а внутренние. Т.е. самого интерьера. Может так быть, что при меньших габаритах внутри места может больше оказаться.

+1 Laughing ... про между прочим диапазон регулировки водит.кресла в Акценте БОЛЬШЕ чем у Лианы...
по п.2 и 3 ну эт не обсуждается...я как раз сравниваю седаны в максимально похожих комплектациях....
п.6 различия повторю минимальны чтоб там "виртуальные" владельцы не говорили....
по п.1....
У реальных владельцев Лианы спросили чтобы они хотели улучшить в Лиане 2?
Цитата:

Что я хотел бы видеть в Лиане 2. По сравнению с первой у нее должен быть:
- более современный, свежий дизайн
- и отсутствие нынешних лиановских недостатков: скрипучей подвески и жучков в салоне (хотя их как раз вряд ли устранят)
- ручную коробку с более четким включением передней и задней передачи и шестой шоссейной передачей
- магнитолу с mp3
- компьютер
- багажник без ступеньки
- передний бампер, позволяющий взбираться на бордюры.
- шумоизоляция
- базу нужно увеличить хотя бы до 255 см


Цитата:

ну а раз сам спросил, то и напишу свое мнение по поводу Лианы -2:

- передний бампер поднять см на 5-7
- поставить компьютер (ес-но автоматом должно mp3 читать)
- подсветка в бардачок и зеркал на казырьках (жена просит)
- движок бы 2.0л
- шумоизоляцию чуть повысить
- БОРТИКИ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ, чтобы грязь не стекала на боковые Wink
- ну и чтобы не скрипела...[/


http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-6959.html
кстати если спросить Акцентоводов требования во многом будут совпадать....Я не говорю что Лиана плоха....я говорю что ее потреб.свойства мало чем отличаются от Акцента при более высокой цене...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

[кстати если спросить Акцентоводов требования во многом будут совпадать....Я не говорю что Лиана плоха....я говорю что ее потреб.свойства мало чем отличаются от Акцента при более высокой цене...



все равно не соглашусь. вернее спор изначально ни о чем. По Вашей логике Логан с 1,4 ничем не хуже . чем, например новая Corsa с аналогичным двиглом. Логан , даже, лучше!!! Т.к. интерьер просторнее, вероятно.По скорости все авто примерно одинаковы. размеры примерно равны.итп... только как выглядит опель а как рено? Но поэтому опель и дороже. Вот и все. В Лиане внутри просторнее. интерьер до сих пор хорошо смотрится. за это и переплачивают.
STAS152005
Цитата:

Uriy01-06-2006, 14:01
Сын недавно купил Hyundai Accent. Решил проехаться. Что удивило после Лианы, машина очень резвая. Очень динамично разгоняется на второй передаче. Не сравнишь с Лианой, хотя моторы одинаковой мощности. На Лиане попробовал также разгоняться, на второй до 4500 оборотов. Мотор ревет, а динамика не та, что на Accentе. Что для себя выяснил. В Accentе сцепление срабатывает быстрее (свободный ход почти нулевой). Когда проходили ТО-1, нам сказали, что это заводская регулировка. С Лианой все по другому. Чтобы переключить передачу ( у меня Хечбек 2005г 2x4WD Механика ) приходится выжимать сцепление до полика, иначе шестеренки визжат. А когда отпускаешь сцепление схватывает почти в самом конце. Пробовал отпускать сцепление на половине хода - получается рывок. Так что быстро разгоняться машина не дает Чешу репу. или не хочет. Вопрос к уважаемым Сузуководам. Такая регулировка сцепления у всех или надо обращаться в Сервис. Пробег 4000.
Удачи на дорогах!!Ок!!

Smile Smile Smile ...форум Лиановодов.....
STAS152005
TRANS MISSION писал(а):

все равно не соглашусь. вернее спор изначально ни о чем. По Вашей логике Логан с 1,4 ничем не хуже . чем, например новая Corsa с аналогичным двиглом. Логан , даже, лучше!!! Т.к. интерьер просторнее, вероятно.По скорости все авто примерно одинаковы. размеры примерно равны.итп... только как выглядит опель а как рено? Но поэтому опель и дороже. Вот и все. В Лиане внутри просторнее. интерьер до сих пор хорошо смотрится. за это и переплачивают.

Вот тут сравнивать я бы не стал...разные по классу машины....
Уже пришли к единому мнению что Акцент и Лиана однокласники....Даже Димыч согласился :-D ....по этому и идет сравнение...
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


Вот тут сравнивать я бы не стал...разные по классу машины....
Уже пришли к единому мнению что Акцент и Лиана однокласники....Даже Димыч согласился :-D ....по этому и идет сравнение...



это почему? Обе В класс, вроде.
насчет Лианы и Акцента сомневаюсь.хотя, фиг его знает. В любом случае Лиана визуально больше. да и внутри просторнее....Может, Акцент гораздо раньше появился. А нынче размерность классов растет, поэтому Лиана и побольше?
STAS152005
Ну зайди на сйты производителей....Сравни хар-ки Акцента и Лианы
Да Лиана чить шире,длинней и значительно выше...Вышла в свет она позже Акцента...хотя клиренс у нее 140мл...у Акцента 170 мл.(по данным производителя) Макс.скорость 175 и 181 кмч...Мощность 106 и 102 л.с....тормоза спереди диски ссади барабаны...Рулевое одинаковое....Колеса 14/15 13/14....
Oll
Уговорили. В общем, не следует принимать во внимание сборку, шильдик, дизайн, нюансы комплектации (кроме кондея и АБС - все остальное мелочи) - получается, что нужно покупать самую дешевую повозку о четырех колесах.
В этом случае Акцент пригрывает Логану. А по геометрическим размерам Логан не меньше...
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Оcтанавливаться в 1,5 раза сложнее, но и попыток было в 2,5-4 раза больше. А прикинь, во сколько раз сложнее остановиться со 180 км/ч. А то для тебя разница в 20 км/ч - это много, а разница в 80 км/ч - мало. Ты уж определись давай, где много, а где мало


Прикидываю. Но я и не говорю, что он выдержит серию таких торможений. Но разово, считаю, вынесет. Возможно приговорив диски с колодками, но остановится. А ты что пытаешься сказать, что тормоза заклинет, поплывут и будешь катиться в неведомую даль? А как ты на 9-ке то ездил?

У девятки реальная максималка не более 155 км/ч. Когда появилось десятое семейство, у которого максималка возросла, стали ставить вентилируемые диски под R13, а на 16-клапанные с максималкой 180 км/ч, как у Акцента, вентилируемые под R14.
Цитата:

Вон у Вратника её аж со 120 до 40 уже перегревались

Это херовые колодки. С такой смешной скорости ничего не должно перегреваться.
mikal писал(а):

А как твою приору останавливать, если она с 100-ни толком не тормозит, а с горки больше 200-т едет?

Там нормальные тормоза, вентилируемые под R14. Такие заколебёшься перегревать. По крайней мере, зарулёвцам перегреть их не удалось.
Цитата:

Или у неё задние барабаны с такой скорости не перегреются? Так что их надо с производства снимать?

На машине без АБС перегреть барабаны не удастся. Колдун их просто не нагрузит настолько - даже с полным багажником барахла.
Цитата:

Al_Dimich писал(а):

Не видел ни разу.


А я видел.

Ну так дай ссылку.
Цитата:

Al_Dimich писал(а):

В каких "всех остальных тестах" и что значит "обратные"?

Обратные значит, что у авто с АБС тормозной путь в описываемых условиях должен быть меньше.

С какого это перепоя он будет меньше с АБС на Каме-205? Laughing
Цитата:

А это откуда следует? Может тоже тесты проводились или ты на ней со 180 до 0 в пол оттормаживался?

Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Даже если измерять так, то про "максимум 2%" опять наврал. По многим характеристикам намного больше, чем 2%. Например, тормозной путь и эластичность двигателя.


На много больше..... Это на сколько?....в 5 раз...в 10-ть....

Намного больше - это, например, тормозной путь отличается на 8 метров. Эластичность двигателя: разгон с 80-120 км/ч на 5-й передаче у Лианы быстрее на 5 секунд. Это то, что можно выразить цифрами.

Интересно, как ты в процентах выразишь качество материалов салона, удобство органов управления?
STAS152005
Oll писал(а):

Уговорили. В общем, не следует принимать во внимание сборку, шильдик, дизайн, нюансы комплектации (кроме кондея и АБС - все остальное мелочи) - получается, что нужно покупать самую дешевую повозку о четырех колесах.
В этом случае Акцент пригрывает Логану. А по геометрическим размерам Логан не меньше...


Сборка? Но у меня нет претензий по качеству сборки Акцента (по моей машине конкретно...а не вообщем....)
Про какие нюансы комплектации ты говоришь? Surprised
Дизайн у Лианы ? Smile Smile суперский сколько человек купило в 2006 году Лиану в переднеприводном варианте? менее 2000 машин....Да супер дизайн! :cool:
Шкильдик? ..золотой наверное киллограмма 3 чистого золота :cool: а можно только шкильдик...завернуть...
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Намного больше - это, например, тормозной путь отличается на 8 метров. Эластичность двигателя: разгон с 80-120 км/ч на 5-й передаче у Лианы быстрее на 5 секунд. Это то, что можно выразить цифрами.


Про торм.путь Акцент 45,8 м +
Цитата:

На Акценте дозировать замедление проще. А по длине тормозного пути Accent выиграл у ?французов?, несмотря на отечественные шины Кама-205.


Лиана 41,8 м...+
Цитата:

при замерах тормозного пути Liana показала лучший результат, несмотря на задние барабанные тормоза, немалая заслуга низкопрофильных шин Yokohama Advan ? эти покрышки хорошо знакомы энтузиастам активной езды.


У меня Нокиа Ай3.... разница в длинне торм.пути с Камой метров 5 будет....
По разгону не на 5 сек. а на 4-ре...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Во-первых, там вентилируемые под R14. Во-вторых, Авторевю испытывало Лиану на полигоне пару раз и никаких аномалий не обнаружило. А вот про Акцент с АБС они уже давно написали, что эффективность тормозов падает после нескольких торможений.


Слушай, скажи прямо и просто, что произойдёт с Акцентом при подобном торможении?
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):


Сборка? Но у меня нет претензий по качеству сборки Акцента (по моей машине конкретно...а не вообщем....)
Про какие нюансы комплектации ты говоришь? Surprised
Дизайн у Лианы ? Smile Smile суперский сколько человек купило в 2006 году Лиану в переднеприводном варианте? менее 2000 машин....Да супер дизайн! :cool:
Шкильдик? ..золотой наверное киллограмма 3 чистого золота :cool: а можно только шкильдик...завернуть...



ну что тут разводись сопли? Купили Вы то, на что денег хватало на тот момент. Ну еще УзДэу и Логан были на выбор(год два назад). Вполне объяснимый выбор. Дизайна ни у кого нет. Т.е. покупается иностранное средство передвижения хвполне хорошего качества. Но они поэтому и дешевые, что дизайна нет ни у кого из перечисленных. Но скорость, размеры побольше , чем у Матиза. Все нормально!!!

Про клиренс у старого Акцента в 170 мм.- это не реально, даже, если картер у двигателя убрать:-)
STAS152005
TRANS MISSION
Тож самое могу сказать и про Лиану...только +3000 баксов переплаты не понятно за что.....
Про клиренс в 170 данные производителя.Эт на его совести....
carib
Oll писал(а):

Леворульные есть только седан и хэчбек (на самом деле нечто среднее между хэчем, компактвэном и универсалом - короче, сарай ). Во всяком случае, такова ситуация в автосалонах в России...


Понятненько.
dezruptor писал(а):

Бльше не прогуливай


Вы так мило беседовали и я просто нерешался вставить свои пять копеек.
STAS152005 писал(а):

В чем богаче?...... Климат?...Ксенон?...

Еще раз!!!!! сравниваем СЕДАНЫ с перед.приводом....

Если нужен именно хэчбек у меня нет вопросов...

Происхождение?....Венгрия....т.е. не японска сборка...


Встреттесь с Вседимычем и сравните. Происхождение у неё японское а сборка как говорят фокусоводы неимеет значения. У тебя акцент тоже собран не в корее.
STAS152005 писал(а):

Я и не собираюсь что-то доказывать...Смешно просто...


Вот и чудненько.
TRANS MISSION писал(а):

Может, Акцент гораздо раньше появился.


Году в 95 не позже.
TRANS MISSION
STAS152005 писал(а):

TRANS MISSION
Тож самое могу сказать и про Лиану...только +3000 баксов переплаты не понятно за что.....
Про клиренс в 170 данные производителя.Эт на его совести....



на заборе много интересного написано. Глазомер мой максимум 120 выдает.
Насчет Лианы выбор побогаче. За эти деньги уже есть дизайн и японская сборка. Лансер, например. Ну тут уже на вкус.
dezruptor
TRANS MISSION писал(а):


Но они поэтому и дешевые, что дизайна нет ни у кого из перечисленных.


Я извиняюсь, конечно, но тебя послушай, так только дизайн определяет цену и все тут Smile
dezruptor
TRANS MISSION писал(а):


Глазомер мой максимум 120 выдает.



Как замеряли акцентоводы сами, то "140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела".
170 и в помине нет, но твой глазомер врет тоже неплохо. И как тебя с таким глазомером дизайнером взяли?
TRANS MISSION
Ну процентов на 60 точно. Вот Вы знаете моториста главного,например, Хонды? Или трансмиссионщика Порше? А о всяких Джуджарах, Бэнглах многие знают. Вот взять Фиат Гранд Пунто. Ну чего в нем нового с технической точки зрения? Ничего. А на вид приятненький. Про Сивик хетч молчу.А Мини? За дизайн и дерут деньги.
Вот и продаются как горячие пирожки. Я, конечно, утрирую. Но бОльшая часть - это заслуга дизайна. Основные ТХ вполне одинаковые у большинства аналогов.Это в первую очередь касается обычных авто В,С класса, которые без особых претензий. У спорткаров, внедорожников, люксовых итп.. еще важны свои специфические особенности, конечно же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 47
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы