А скорость тебе известна, при которой сей самоход стукнули?
300 км/ч?
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.
Ради прикола - назови недостатки альмеры своей.
А у Комы с сотоварищами уже цветут капоты на полугодовалых преорах
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206347&postdays=0&postorder=asc&start=20
а так приоро - окуенное авто.
да бывает, кстати была ссылка на ржавчины 1.5 годовалой лачи
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206290
нет. 64.
любой обладатель пяти звезд разбит на тесте со скоростью менее 50.
при 64 из пяти в лучшем случае останется 3.
и крыша сложится не меньше.
А известна Вам процедура присвоения звезд? за что и сколько?
Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.
Прикольно:
Есть мнение, что вводить фиксированую скорость теста не целесообразно, т.к., сколько бы не "накрутили", инженерам не составит большого труда создать машину, которая будет выдавать "отлично" именно на этой скорости, тогда как даже на более низких скоростях все внутриседящие могут без проблем склеить ласты (увеличения жесткости кузова, например, поможет смягчить удар на высокой скорости, но сильно отразится на безопасности на скорости более низкой, т.к. получится "жесткий удар") По - моему, оптимальный вариант тестить машины на 2-4 разных скоростях, например 45 - 64 - 80, и выставлять как отдельные баллы по скоростям, так и общий. ИМХО, такой тест получится более информативным и честным, чем лобовой удар на заранее данной скорости.
Вот та же Лагуна продемонстрировала, что при 80 в ней выжить можно, хотя её под это специально не затачивали, при 64, вообще всё ОК, про меньшую скорость даже говорить нечего.
На меньшей скорости каркас просто не сработает на поглащение...
Еще раз для малограмотных.Оцинковка это не сам метелл,а грунт сверху? Я думал всегда,что металл кудато в ванну опускают.И получается оцинкованный.
Честно говоря для меня это было откровением, на десятках-то честная оцинковка (как известно, снизу).
купил X-TRAIL 3 месяца назад,пробег 6500км цвет золотистый, в результате на задней двери и крыле пошла ржавчина из под краски. И не у меня одного такое. НЕ ПОКУПАЙТЕ NISSAN!
такая же проблема,2008г.x-trail,16т.км.и 8 месяцев:ржавчина на двери багажника из под декор.(хром.)рамки над номером.
У меня та же проблема - ржавчина на задней двери возле хромированной накладки. X-trail 2006 год, а кто не верит, может купить Любой NISSAN и на своей шкуре проверить как приятно с дилерами общаться по этому поводу. (До этого был автомобиль Nissan maxima, на втором году жизни ржавчина пошла по заднему крылу над аркой)
Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре? supercool
Сегодня не завел годовалый Х-trail 2.0. Температура -28 С. По-моему это безобразие если автомобиль купленный у официального дилера и, соответственно, адаптированный для эксплуатации в России не работает при температуре до -30 С. В эту погоду автомобиль особеннос необходим. Технически автомобиль исправен - свечи поменял 2 дня назад аккумулятор новый, бензин - Лукойл 95. Вывод автомобиль сделан не для России - не адаптирован для российского бензина и для российской погоде. Следующая моя машина не буден НИССАНОМ.
Похоже все новые марки НИССАН для африки.. У меня годовалая ПРИМЕРА три дня назад не завел, крутит стартером и все.... Вызвал АНГЕЛОВ зарядили бтарею ,час грели строительными фенами все под капотом, все глухо, сменили свечи ,глухо. Тихо начинаю звереть после разговора по телефону с менеджером У СЕРВИСА+ вы 50тый говорит сегодня, все машины на плащядке не заводятся. Можем забрать на эвакуаторе но незнаем когда и без гарантий о как..... Звоню по горячей линии НИССАН говорят адаптированная у вас машина должна работать... БРЕД
Согласен с автором. Температура -27, у меня Алмера 1.8 годовалая , бодро крутит но не заводится. Пришел сосед постоянке на Фокусе-1, 3-4 оборота стартера и все прекрасно работает.
Полность разочарован в Ниссане.
Кто у нас тут еще смеялся по поводу ржи на приоре?
А моя бывшая пятерка только на восьмом году жизни заимела ржавую точку на двери. И в морозы тоже заводил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


