Страница 449 из 732
kazak1102
ARC писал(а):

Я кажется нашел, почему у меня на 83 карбе, в городском цикле, расход большой был. Когда его растачивал, обратил внимание что стоит не обточенный кулачок №4, наверное предыдущий хозяин пытался тюнингом карба заниматься.


У меня не пиленый №4... Так шо... Pardon
Ti.G. писал(а):

А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?


Прочисть колодец карбклинером и поставь Юникар...
drive1 писал(а):

ПОдскажите если я сменил бензобак и фильтр а в карб всё равно ржавчина идёт с бензом это мне теперь магистрали ещё менять нужно? Тогда наверное на инж сразу переделать лучше, бензонасос от волги внешний и т.д


С чего взял, что ржавчина...??? Как через фильтр-то...??? Smile
ARC
[quote="kazak1102"]
ARC писал(а):

Я кажется нашел, почему у меня на 83 карбе, в городском цикле, расход большой был. Когда его растачивал, обратил внимание что стоит не обточенный кулачок №4, наверное предыдущий хозяин пытался тюнингом карба заниматься.


У меня не пиленый №4... Так шо... Pardon
Ti.G. писал(а):

А юникар-10 с резиновым, тоже прилипать будет?



Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз lol1
kazak1102
ARC писал(а):

Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз lol1


А при чём тут УН...???
Жик ХХ, регулировка ХХ, ТЖ-1... Мембраны...
ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Тж-1 какой стоит...???
Ti.G.
kazak1102 писал(а):

Прочисть колодец карбклинером и поставь Юникар


Так колодец после иглы находиться. Или хочешь сказать, что пары чего то поднимаются прямо с колодца? Так я колодец ацетоном мочил. rolle
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Так колодец после иглы находиться. Или хочешь сказать, что пары чего то поднимаются прямо с колодца? Так я колодец ацетоном мочил. rolle


Я про гнездо иглы... Smile Pardon
Sonauto99
Ti.G.
Юникар-10 ставь и забудешь о проблеме.
kazak1102
Цитата:

ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...


Да, можно и нужно проверить...
Ti.G.
А насколько стабилен уровень с Юникаром-10? Резинка там крепкая?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Да, можно и нужно проверить...


gpn
kazak1102 писал(а):

У меня не пиленый №4...


Кстати, мож поэтому у меня маленький провальчик при старте частенько... В зависимости от того, как тапку топчешь... Smile
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Блин, так с чего ж она на пониженных то жрет как Камаз lol1


Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...
Тж-1 какой стоит...???



У меня конфигурация как у тебя Wink
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

ЭМР правильно работает... Возможно забит канал разрежения или тугая пружина,, клапан всегда открыт, и топливо через жик ЭМР всегда добавляется к ТЖ-1...


Да, можно и нужно проверить...



Так карб то новый 73, и на старом 83 жрала так же.
Компрессия 13, свечи нормальные, топливопровод смотрел уже два раза.
Почти смирился уже cry
nestor
т808 писал(а):

Если перемкнуть 4 и 6 клапан работает.

Вот так и оставь.Ничего не потеряешь.Даже не заметишь.


т808 Спасибо. Drinks or Beer
Почему не купить новый?
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Почему не купить новый?


Говорил же тебе, 100 руб... Купи... Smile
nestor
Петрович. И тебе огромное спасибо! Drinks or Beer
Зато теперь научился пользоваться контролькой. gpn
kazak1102
ARC писал(а):

Так карб то новый 73, и на старом 83 жрала так же.
Компрессия 13, свечи нормальные, топливопровод смотрел уже два раза.


Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???
А ЭМР я бы проверил... Вкрути вместо жика винтик М4, и прокатись... Обрати внимание, как на низах едет... Если не так, то там есть проблема...
Тупить будет при больших расходах (тапка пониже)...
drive1
Бензонасос новый, фильтр новый, фильтрик в карбе новый. Чищу карб катаюсь, через недели 2 снимаю разираю а там осадок рыжий.
Zhenya1777
если бак новый это нормально еще не ополоскался (придется помучится)--Поставь Бнз фильтр хороший
Zhenya1777
если бак новый это нормально еще не ополоскался (придется помучится)--Поставь Бнз фильтр хороший
ARC
kazak1102 писал(а):

Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???
А ЭМР я бы проверил... Вкрути вместо жика винтик М4, и прокатись... Обрати внимание, как на низах едет... Если не так, то там есть проблема...
Тупить будет при больших расходах (тапка пониже)...



Придется в карб лезть, что уточнить по жикам. И ЭМР тоже только в выходные смогу оттестировать. Машина у меня освобождается только поздно вечером, когда темно и холодно Smile
kazak1102
drive1 писал(а):

Бензонасос новый, фильтр новый, фильтрик в карбе новый. Чищу карб катаюсь, через недели 2 снимаю разираю а там осадок рыжий.



Рекомендую... supercool
т808
НЕСТЕР писал(а):

Почему не купить новый?


Да в нем особой необходимости нет.
Видишь как ты мучаешься чтобы всего лишь определить блок ли виноват.
НЕСТЕР писал(а):

Зато теперь научился пользоваться контролькой.


А теперь учись светодиод использовать вместо контрольной лампочки.
С ним проверишь как новый блок ЭПХХ работает и дает ли его установка хоть какую то видимую экономию топлива.
nestor
Да я экономией не заморачиваюсь. Всеровно на газе в основном. Мне главное уверенный пуск и холостой ход. Дак ты предлагаешь замкнуть 6 и 4. А жгут что подвязать что ли? Или проще откусить иглу ЭМК?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Дак ты предлагаешь замкнуть 6 и 4. А жгут что подвязать что ли? Или проще откусить иглу ЭМК?


Не надо ничего кусать и уродовать,вдруг потом захочешь назад вернуть.
Тем более иглу ЭМК,ведь он не будет тогда закрываться при выключении зажигания,и получишь типа калильного зажигания.
Есть два простых способа:
1.Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой,концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты,а разъем одеваешь на место на блок.Проволочку проложить так,чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2.Стягиваешь с разъема резиновый чехол,вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки,чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта,потом вставляешь их одну в другую.Можно даже не изолировать соединение(кругом резина и пластмасса).Оставляешь их в чехле,а чехол надеваешь на разъем.Разъем на блок.
ARC
kazak1102 писал(а):

Мой конфиг тебе может не подойти... Учти, что у меня компрессия по-хуже... Возможно, тебе ТЖ-1 уменьшать нужно... Но то, шо со старым жрало, меня смущает...
гдс-1 117,5/155, ГДС-2 115/125... Так у тебя...???



Нашел свою старую инфу по конфигурации
"В первую камеру поставил ТЖ 115, ВЖ 155 (23 трубка)
Во второй камере с покупки стоит ТЖ 115, ВЖ не помню (Во второй ничего не менял) "
nestor
Вон оно чё. А я то думал от чего у меня авто глушишь,а оно продолжает пару секунд работать. Калильное выходит из за ЭМК.
Sonauto99
ARC
Цитата:

свечи нормальные


Подробнее. И сколько жрет?
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Калильное выходит из за ЭМК.


Это если клапан НЕ закрывается...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 449 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы